Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как убить ЕГР на Ивеко?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Пт окт 26, 2012 20:36

Нету то нету но если выше прочитать, то человек предлагает убрать егр и вместо нашего датчика поставить тот который он спрашивал.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 29, 2012 06:11

Да но только чтоб убрать ЕГР надо еще и прошивку менять, и проводку, убрать лишнее, добавить новые провода, просверлить 3 дырки во впускном коллекторе, нарезать резьбу в двух дырках, убрать датчик ДМРВ, и установить ДАД.
Все можно сделать, а вот стоит ли оно тех денег?.
Я думал все будет проще.

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Пн окт 29, 2012 18:38

Остается только ждать, пока умрет егр, а потом прикидывать, покупать новый клапан или вкладывать умения и/или деньги и избавляться от сего устройства.

Аватара пользователя
bizon7611
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon7611 » Пт ноя 02, 2012 10:46

Всем привет!!! Купил Патрика в 2012 весной, сгонял в отпуск машина вела себя хорошо, единственное это евро-3 мешало. чуть-бы сил ему, может подскажете как его убрать, и не будет ли худо мотору.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср ноя 07, 2012 11:57

А кто в Москве занимается убийством ЕГоРов?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн дек 24, 2012 09:53

Terminal писал(а):Да но только чтоб убрать ЕГР надо еще и прошивку менять, и проводку, убрать лишнее, добавить новые провода, просверлить 3 дырки во впускном коллекторе, нарезать резьбу в двух дырках, убрать датчик ДМРВ, и установить ДАД.
Все можно сделать, а вот стоит ли оно тех денег?.
Я думал все будет проще.
Где то 10т.к. назад выкинул клапан в коллекторе и поставил вместо него 2 заглушки, вакуумную трубку заглушил болтом-полет нормальный, чек не горит, хотя особой разницы в поведении движка и расходе не заметил. Кстати, горящий чек может быть не из-за клапана, а дырявых впускных патрубков.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 11:23

так еще раз подробнее...
И если не трудно, можно пару тройку фотографий??
Не совсем понятно что было выброшено...

А то у меня вообще патрубок который идет из двигателя к теплообменнику ЕГР потек.

Как туда добраться,без снятия двигла понять не могу...
я вроде как туда рукой пролез,нащупал пошевелил пальцами хомутики, вроде как течь стало меньше, но все равно капает.

ЕГР надо кастировать полностью. Столько мороки от него.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пт дек 28, 2012 13:51

Terminal писал(а):так еще раз подробнее...
И если не трудно, можно пару тройку фотографий?
Мой способ кастрации не поможет исключить текущий теплообменник. Фоток не делал.
Подробнее(номера деталей по каталогу): При помощи какой то там матери открутил регулирующий клапан 504036829. на теплообменник 504029418 и на подводящий патрубок 504029420 прикрутил самопальные 2 заглушки из стали 4мм по размеру прокладок. До остального я не решился добраться, уж больно узко
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вт янв 22, 2013 19:41

Не подскажите код для заказа хреновины отработанных газов? Которая хрюкает у стенки электромагнитный клапан кажись. чет у меня отхрюкалась и шток перепускной не ходит когда двигатель работает на холостых как раньше!!!

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Чт фев 28, 2013 22:06

Сегодня прочиповался и заодно вырубил ЕГР (програмно).
Вакуумную магистраль пока тупо заглушил саморезом, все трубки (магистраль-датчик-клапан) выкинул.

Вопрос:
кто знает - клапан в нерабочем состоянии закрыт или открыт?
Если закрыт, то насколько понимаю, дальше можно ничего не делать - во впускной коллектор больше ничего "сыпаться" не будет.
Если открыт, соответственно, нужно ампутировать клапан и колхозить заглушки...

Что думаете?
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт фев 28, 2013 22:51

Stalker34 писал(а):Сегодня прочиповался и заодно вырубил ЕГР (програмно).
Если не секрет во сколько денег встало и где именно(название, и адрес компании)?
Думаю что в не рабочем состоянии он должен быть закрыт.
Вот только дьявол как всегда кроется в деталях - из-за нашего "хорошего" топлива он может быть настолько быть "засраным" что полностью не закрыт и выбросы будут идти постоянно а в не тот момент когда этого хотят мозги.
Мозги ты прошил и выключил его программно а вот клапан мог остаться приоткрытым.
ИМХО идеально вырезать и ставить металлическую заглушку.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт мар 01, 2013 08:04

Вырезать не обязательно. Достаточно поставить под фланец клапана заглушку.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт мар 01, 2013 08:20

Только что звонил в компанию чипмастер, там сказали физическое убиство ЕГоРа 3к, моральное убийство 12к.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Пт мар 01, 2013 22:55

Чиптюнинг 10 000, програмное отключение ЕГР 2 000.
Прошивка Руслана (Харьков), имплантировали в Волгограде (есть хороший спец).
Согласен, что идеально - заглушка, но надо ж было клапан так "удачно" разместить...
представляю сколько будет еб..., простите, секаса (((
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс мар 03, 2013 08:42

Клапан ЕГР нормально закрыт, при его отключении сам является очень хорошей заглушкой.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс мар 03, 2013 13:12

Старатель писал(а):Клапан ЕГР нормально закрыт, при его отключении сам является очень хорошей заглушкой.
Отлично - значит и замарачиваться не буду.
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс мар 03, 2013 17:56

Есть фирма по поставкам блоков чиптюнинга, только пока не понятно, они своим блоком отключают систему рециркуляции или нет. Задал им вопрос, завтра ответят наверное. http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс мар 03, 2013 21:02

Эта примочка ЕГоРку не отключает.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн мар 11, 2013 20:38

Добрый день! Сообщите цену работы по исключению вывода ошибки 0401. Уаз Патриот 31631 двигатель Ивеко F1A блок управления EDC 16C39 BOSCH.
Дополнительно сообщите стоимость работ по тюнингу блока с увеличением мощностных характеристик.
Это я задал вопрос CarTuner.ru <company@cartuner.ru>
Получил ответ : Добрый день! стоимость 4000 рублей исключение ошибки и чип-тюнинг.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн мар 11, 2013 21:00

Старатель, я им вживую звонил. Девушка Гузель записала мой тел и пообещала передать мой вопрос специалисту. Прошла неделя, звонка нет. Контора у них как я понял в Казани. Люди ездят по городам и работают по предварительной записи. Но и в городах есть ребята которые могут что то делать, но не по нашим "мозгам". У них на cartuner.ru есть каталог моторов которые они умеют чиповать, из уазиков только ЗМЗ 409. Мне сказали, что если нет вашего мотора в каталоге, то значит ой. Так что чета сумневаюсь я про 4000р. Уточнись по телефону, скорее всего промычат... Думаю как оказию устроить до Волгограда, но если у вас в Самаре всетки сделаешь, дай знать :) До вас аж на 800км ближе :D
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн мар 11, 2013 21:15

Привет Иван! В Самаре всё перерыл, занимаются только иномарками. Сейчас Гюзели СМС отправил, посмотрим, что ответит. В письме по электронке я всё чётко разжевал и получил вышеуказанный ответ.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн мар 11, 2013 21:29

31.08.2012: График поездок специалиста из Казани.
График поездок представителя CarTuner из Казани:
23-26 февраля Ижевск,
27-28 февраля Уфа,
2 марта Бузулук,
3 марта Оренбург
4 марта Тоцкое, Бузулук,
5-7 марта Саратов,
16 марта Чебоксары,
20-21 марта Наб.Челны
22-24 марта Ижевск,
25 марта Нижнекамск,
26 марта Альметьевск, Чистополь,
4 апреля Ульяновск,
5 апреля Сызрань,
5-7 апреля Саратов,
8-9 апреля Пенза,
10-11 апреля Липецк,
12-13 апреля Саранск,
14 апреля Чебоксары,
20-22 апреля Ижевск,
23-25 апреля Пермь,
26 апреля Наб.Челны,
27 апреля Нижнекамск, Альметьевск,
9 мая Наб.Челны, Нижнекамск,
12 мая Оренбург,
13 мая Тоцкое, Бузулук,
14 мая Самара,
15 мая Тольятти, Димитровград,
18 мая Альметьевск,
19 мая Альметьевск, Чистополь,
22-23 мая Нефтекамск,
24-26 мая Ижевск
Вот ещё нарыл!
Узнать подробности и записаться можно у представителей в соответствующих городах (см. раздел сайта "Где сделать?").
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн мар 11, 2013 21:30

К тебе Иван раньше приедут!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн мар 11, 2013 21:39

да фик там :) я разговаривал сначала с представителем в Ижевске, он мне сказал, что наш мотор не делают, а потом позвонил этой Гузели. Странно кстати, что она же и в Казани и в Самаре. Позвонить штоли завтра снова.......напомнить. А в их каталоге за 4000р Чип-тюнинг УАЗ Patriot (Патриот) Евро-3 ECU BOSCH M17.9.7
Давайка долбанем по ним завтра дуплетом :D
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн мар 11, 2013 21:43

Давай долбанём!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн мар 11, 2013 21:47

долго читал этот форум. Сдернул сегодня шланг с клапана и заткнул его. Чек не горит. Пока. Посмотрим что будет дальше.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вт мар 12, 2013 07:18

У меня полгода загорается, уже привык, сбросил и всё.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт мар 12, 2013 09:32

Саша, вот по чеку вопрос. Я в прошлом году тоже затыкал этот шланчик. Машин стал явно бодрее. Мне понравилось. Но сначала загорелся верхний чек, а потом вдогонку нижний. У меня компа нет. Сбрасывал просто выключением зажигания. Терпения хватило на три раза. После того как нижний чек загорелся третий раз, вытащил болтик и надел трубку обратно. У тебя тоже нижний загорается? И как часто вапще он загорается-сбрасывается? И еще ктото говорил, что ошибки, особенно если нижний чек загорается, копятся в мозгах, и потом он может заморгать, а с моргающим вроде как ехать вапще низя. Вот и бздю :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт мар 12, 2013 13:22

Позвонил. Движутся однако вперед ребята. Гузель сказала, что уже смогут сделать. Но только вместе с чип-тюнингом. Отдельно ЕГР не отключают. Все вместе 15тыр. Тоесть 10 сам чип-тюнинг, и 5 за отключение ЕГР. Я её озадачил, что люди отдельно отключают, и что вполне вероятно желающие отключить енту фиговину будут. Нас ведь до фига в их географии. В общем обещала передать наши пожелания своему начальству и перезвонить. Ждус.....
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вт мар 12, 2013 15:28

Нижний тоже загорается, привык, не парюсь. Гюзель мне назвала цену 10 тыс. за тюнинг и убрать ошибку ЕДС.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт мар 12, 2013 16:10

Странно, быстро у них меняются цены......ну если седни сама не перезвонит, завтра ткну её носом.......правда я только егр хочу отрубить. Ну а ты, будешь делать?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вт мар 12, 2013 16:21

Приедут к нам в Самару, поговорю что и как у них работает.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт мар 12, 2013 20:43

у нас в Ульяновске за программное отключение ЕГР с тюнингом попросили 10 т.р. Сказали так дорого , т.к. нужно вскрывать сами "мозги". Но посоветовали - если машина работает нормально, только горит чек - нечего и деньги тратить

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт мар 12, 2013 20:44

Сегодня загорался нижний чек, потом потух. Машина работает нормально.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вт мар 12, 2013 21:10

Павел Днепр писал(а):Сегодня загорался нижний чек, потом потух. Машина работает нормально.
Он будет периодически загораться и также потухать. Потом загорится непрерывно, скорее всего с верхним глазом - и вот это уже может действовать на нервы...
потому что нет-нет да и промелькнет дурная мысль "а вдруг в этот раз не от ЕГР, а что нибудь посерьезнее?.." :shock:
хотя если стоит БК - проблем нет: загорелись, посмотрел почему, сбросил :D
но если честно, в моем случае, все это порядком надоело (даже при условии что стоит БК), поэтому просто чипанул и теперь сплю спокойно :) :) :)
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вт мар 12, 2013 21:13

в смысле, ночью ))))))))))))
а то подумаете еще ))))))))))))))))))))))))))))))
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт мар 12, 2013 21:20

ты чипанул чтобы чек потух или до кучи до 140 сил накрутил? сколько отдавал?

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вт мар 12, 2013 21:34

Stalker34 писал(а):Чиптюнинг 10 000, програмное отключение ЕГР 2 000.
Прошивка Руслана (Харьков), имплантировали в Волгограде (есть хороший спец).
На сколько форсировали не готов сказать, но по ощущениям лошадей 150 есть - я когда себе Pro'Ceed (Kia) брал, на тестдрайве сравнивал движки 1.4, 1.6, 2.0 (109, 122, 143 л/с соответственно)
сейчас разница ощущается, минимум так же как между 1.4 и 2.0 тогда
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт мар 12, 2013 21:34

Stalker34 писал(а): Он будет периодически загораться и также потухать. Потом загорится непрерывно, скорее всего с верхним глазом - и вот это уже может действовать на нервы...
потому что нет-нет да и промелькнет дурная мысль "а вдруг в этот раз не от ЕГР, а что нибудь посерьезнее?.." :shock:
хотя если стоит БК - проблем нет: загорелись, посмотрел почему, сбросил :D
но если честно, в моем случае, все это порядком надоело (даже при условии что стоит БК), поэтому просто чипанул и теперь сплю спокойно :) :) :)
Вот как раз хотел тебя спросить......ты ведь уже почти две недели как отключил егорку......щас не горят чеки? что с расходом? Думаю вот командировку чтоли организовать в Волгоград, и дело сделать и ЕГР отключить за два рубля :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вт мар 12, 2013 21:58

Расход еще анализирую - пробежал всего 500 км с момента "операции"
предварительно - вырос на 0,8л (это по итогам первых 300 км), жду результат по 2-му и 3-ему баку - будет уже наверняка

НО:
1. манера езды изменилась "не в лучшую сторону" :D :D :D
2. одновременно с чиповкой поменял штатные колесья 235/70 R16 + литье на BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16 + сталь, а это означает что было колесо 29" и 26 кг, а стало 30,6" и 37 кг
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вт мар 12, 2013 22:04

дядя Ваня писал(а): Думаю вот командировку чтоли организовать в Волгоград, и дело сделать и ЕГР отключить за два рубля :)
Без вопросов, заранее стучись в личку - будем договариваться со спецом - у него запись за неделю

кстати, на всякий случай узнаю что будет стоить только отключение ЕГР (а то вдруг 2000 потому что вместе с чиповкой, типа оптом)
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср мар 13, 2013 07:19

Stalker34 писал(а): кстати, на всякий случай узнаю что будет стоить только отключение ЕГР (а то вдруг 2000 потому что вместе с чиповкой, типа оптом)
Вот да. Мы тут со Старателем Казанских спецов пробиваем, они так и говорят, что мол отдельно не отключишь, все равно в мозги полностью залазить надо. А я говорю, что в Волгограде за два рубля отдельно отключают :D В общем озадачил типа.....седни завтра позвоню, посмотрим что ответят. Но думаю, что всетки они правы.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср мар 13, 2013 07:41

Блок вскрывают для доступа к разъемам перерепрограммирования, а заодно уж и тюнингуют до кучи!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср мар 13, 2013 18:25

Сегодня Гюзель позвонила и спросила в какое время мне удобно встретится 16 марта по поводу тюнинга. Специалист приезжает !!!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср мар 13, 2013 19:21

А мну так и не позвонила. И какую всетки сумму сказала?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср мар 13, 2013 19:45

Сегодня про сумму я не переспрашивал.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср мар 13, 2013 19:51

С нетерпением буду ждать от тебя хороших новостей :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср мар 13, 2013 20:01

Конечно сообщу. Очень жаль, что у нас в Самаре я не нашёл мощностного стенда. Было бы интересно посмотреть графики до и после.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср мар 13, 2013 20:01

Мужики!!! Переписывайтесь в личке!!! здесь выкладывайте РЕЗУЛЬТАТЫ!!!!!

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср мар 13, 2013 20:03

Гульков не ругайся! Мы же по делу, о чиптюнинге.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности