Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как убить ЕГР на Ивеко?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ета фича ЕЖР такая же придумка зелёных как и адсорбер и полностью не приносящая никакой пользы ни двиглу ни драйву ,а только сосздающая проблемы.
Именно про Ваш мотор не имел опыта, но на ВСЕХ ино бензинках бывших у мну в подписи глушил ее либо вставив сплошную металлизированнопаронитовую прокладку вместо родной с технологическими отверстиями перед клапаном ЕЖР,либо ,когда шаловливые ручки совсем осмелели вырезал заглушки из толстого металла вместо этих клапанов.на одном двигле был заборный канал из выпуска в виде металлической трубы диаметра под 40,её образал,заплющил,загнул пару раз,те заглушил,потом позже выточил глухую гайку вместо этого патрубка в выпускной коллектор.смысл такой.Если же чек загорается от неисправности обмотки исполнительного клапана,то при его кастрации нужен шунт-резистор примерно такогоже сопротивления,так скать для обмана драйверной диагностики.Если клапан сам живой,то достаточно скинуть с него фишку,те исключить подачу управляешего на открытие сигнала,но если предусмотрена драйверная диагностика-прозврн мозгом его цепи ,то резюк-обманка.но я сторонник полной кастрации ненужных элементов,те:
1.резюк(если мозг звонит обмотку),но этого раньше не было);2.заглушка из пластины на впускной коллектор вместо клапана ЕЖР;3.заглушка-глухая гайка или пластина на выпускной коллектор. и несколько кил ненужного железа на помойку или страждущим в подарок.
Мой принцип такой.
Именно про Ваш мотор не имел опыта, но на ВСЕХ ино бензинках бывших у мну в подписи глушил ее либо вставив сплошную металлизированнопаронитовую прокладку вместо родной с технологическими отверстиями перед клапаном ЕЖР,либо ,когда шаловливые ручки совсем осмелели вырезал заглушки из толстого металла вместо этих клапанов.на одном двигле был заборный канал из выпуска в виде металлической трубы диаметра под 40,её образал,заплющил,загнул пару раз,те заглушил,потом позже выточил глухую гайку вместо этого патрубка в выпускной коллектор.смысл такой.Если же чек загорается от неисправности обмотки исполнительного клапана,то при его кастрации нужен шунт-резистор примерно такогоже сопротивления,так скать для обмана драйверной диагностики.Если клапан сам живой,то достаточно скинуть с него фишку,те исключить подачу управляешего на открытие сигнала,но если предусмотрена драйверная диагностика-прозврн мозгом его цепи ,то резюк-обманка.но я сторонник полной кастрации ненужных элементов,те:
1.резюк(если мозг звонит обмотку),но этого раньше не было);2.заглушка из пластины на впускной коллектор вместо клапана ЕЖР;3.заглушка-глухая гайка или пластина на выпускной коллектор. и несколько кил ненужного железа на помойку или страждущим в подарок.
Мой принцип такой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
фишку с электромагнитного клапана скидывал, обман не проканал, загорается чек :(
с электрикой на "ВЫ" так что подбирать резистор сам не стану :(
и ещё интересная там конструкция, когда газы возвращаются обратно во впуск, там с зади двигателя патрубок газопроводящий, вот к нему идёт шланг от печки возвратный :o нахрена это надо, кто-нибудь может объяснить? неужели для подогрева антифриза в блоке? более разумного объяснения просто не нахожу :o
А про прокладку спасибо, будем железо резать :evil:
с электрикой на "ВЫ" так что подбирать резистор сам не стану :(
и ещё интересная там конструкция, когда газы возвращаются обратно во впуск, там с зади двигателя патрубок газопроводящий, вот к нему идёт шланг от печки возвратный :o нахрена это надо, кто-нибудь может объяснить? неужели для подогрева антифриза в блоке? более разумного объяснения просто не нахожу :o
А про прокладку спасибо, будем железо резать :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фишка двухпроводная же? нужно замерить сопротивление обмотки клапана цешкой при отсоединенной фишке.как правило, чтоб не морочиться не искать резистор,хотя купить его врадиомагазине за 5р не тяжело, вместо обмотки лампочка 12в подойдет либо 5вт либо 21вт и никаких чеков не будет.Если вы просто скидываете фишку то ЭБУ видит как обрыв обмотки электроклапана ЕЖР,аналогично с адсорбером,вот ему и нужно подсунуть вместо обмотки нагрузку-обманку.можете оставить клапан с фишкой но перекрыть физически подачу газов отработанных сплошной прокладкой под клапан как писал выше.пусть мозг зауправляется клапаном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил вместо ЕГР металлпрокладки, шланг с эл.клапана заткнул саморезом-загорелся нижний ЧеК с 401й ошибкой.
После ЕГР прикрутил к кузову а шланг с эл.клапана поставил на место.,- обман не удался...ЕГР шлёпал себе будто бы в штатном режиме - ЧеК с 401й ошибкой никуда не делся... Покатался недельку и собрал всё обратно(ЧеК раздражает). Тут что то более извращённое надо думать :wise:
После ЕГР прикрутил к кузову а шланг с эл.клапана поставил на место.,- обман не удался...ЕГР шлёпал себе будто бы в штатном режиме - ЧеК с 401й ошибкой никуда не делся... Покатался недельку и собрал всё обратно(ЧеК раздражает). Тут что то более извращённое надо думать :wise:
2008г.TDi
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы может так и не поняли смысла?
Обмануть нужно мозг при диагностике обмотки клапана.
заглушка отверстий это не обман мозга.что значит 401 ошибка?
где она тут:
http://www.mk-comfort.ru/iveco.html
зачем мне знать вашу матчасть?
287-289 вроде ошибки связанные с клапаном ЕЖР?
Обмануть нужно мозг при диагностике обмотки клапана.
заглушка отверстий это не обман мозга.что значит 401 ошибка?
где она тут:
http://www.mk-comfort.ru/iveco.html
зачем мне знать вашу матчасть?
287-289 вроде ошибки связанные с клапаном ЕЖР?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
401я -не коректная или не правильная(щас не помню) работа системы рециркуляции отработанных газов. Может и в самом деле что то не догнал., ну вот смотри: клапан работает, нарушений никаких нет, только прикручен(у меня к радиатору)не насвоём месте, а ЧеК горит...?luchsergey писал(а):Вы может так и не поняли смысла?
Обмануть нужно мозг при диагностике обмотки клапана.
заглушка отверстий это не обман мозга.что значит 401 ошибка?
2008г.TDi
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Верно: те если клапан на месте в цепи,значит мозг придирается к чему тогда? типа нет обратной связи по ДК чтоли? куясе: замутили враги!
Мне слабо врится в такую замутнённую реализацию и зачем она.
Если так,тогда только в прошивке отключать всю эту бодягу остаётся.
Но на етом евро3 клапан адсорбера у меня просто заменен резюком,дырки заглушены,чеков нет,хотя пугали.
Мне слабо врится в такую замутнённую реализацию и зачем она.
Если так,тогда только в прошивке отключать всю эту бодягу остаётся.
Но на етом евро3 клапан адсорбера у меня просто заменен резюком,дырки заглушены,чеков нет,хотя пугали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
делов не много.но резюк нужен мощный-толстый не менее 5вт полагаю.скажите скоко сопротивление обмотки клапана я вам по закону ома посчитаю мощность.или сами.
Но всегда проблема с ежр была в том что сам клапан со временем травит и сажей всё забивается за ним на впуске.
Но всегда проблема с ежр была в том что сам клапан со временем травит и сажей всё забивается за ним на впуске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не экспериментировал, но судя по результатам ваших изысканий, обратная связь в контуре регулирования клапана ЕГР осуществляется программным путем на основе анализа тягово-мощностной характеристики двигла. Сие умозаключение подтверждается способностью мозга поддерживать обороты двигла в заданном диапазоне при изменении нагрузки. Система ЕГР участвует в приготовлении топливно-воздушной смеси и если нет физической обратной связи от ее исполнительных устройств с мозгом, то пропорционально-параллельное управление эл.магнитным клапаном наряду с управлением форсунками вполне реально. В таком случае никакой резистор полноценно не спасет от появляющейся ошибки. Только чип-тюнинг 8)
УАЗ 31631-335
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЕЖР всегда включалась при НЕ мощностных режимах и как там следить програмно за тягой,если ее нет фиг знает.И вообще крутящий момент и лощаи никак не меряются и не отслеживаются.народ полагаю просто что-то путает, я почти уверен, что резистор или просто обмотка клапана в разёме и чека не будет.чек загорается наверняка при отключенном разъёме.но тут главное анулировать слабое звено-проблемный в будущем сам клапан ЕЖР да и всю ету зеленую никчемную приблуду.может разъём не двухпроводной, а больше и есть ещё какой концевик контрольный в клапане,тогда эту пару нужно просто замкнуть.разберитесь в своих трёх соснах.
1.Сколько проводков в разъёме?
1.Сколько проводков в разъёме?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Проводок один. Говорю ж, резюком обмануть полноценно не получится. На некоторых режимах работы двигателя ошибка ЕГР все равно будет вылазить из-за рассогласования заданных и действительных значений датчиков двигателя из-за отсутствия регулирования клапаном состава ТВС.
Да и нафига весь этот гемор? Лично мне его мощи хватает в преобладающем большинстве случаев. При использовании евросоляры ошибка не появляется.
Да и нафига весь этот гемор? Лично мне его мощи хватает в преобладающем большинстве случаев. При использовании евросоляры ошибка не появляется.
УАЗ 31631-335
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если проводок один то вообще значит подаётся управляющий плюс на электроклапан.на него и на массу нужно припаять резистор примерно такого же сопротивления как обмотка клапана мощностью 3-20вт,смотря какое сопротивление обмотки.скорее всего 10-50ом.Вам это не актуально так и не делайте.Я лично на всех авто адсорберы выбрасываю сразуже,хотя тоже вроде как на мощ не влияет,по другим соображениям получается,также яйцежар , абс,виску.но ето так отступление.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясен перец:накой снимать ежр ,если с ним такие явные замечательные преимущества: двигло колбасит,не греется до рабочей темпы толком и засирается впуск сажей-это же замечательно и отличный повод постоянно расставаться с лишними дензнаками для корма сервисгоблинов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
у меня была такая хрень, на скорости за 90 загорался чек :o в сервисе по гарантии когда он ещё был ничего сказать не могли, а вот водитель дукаты знакомый посоветовал трубочки поменять типа может где подсасывает :evil: заменил на силиконовые и сразу всё в норму встало, правда не на долго поскольку чуток попозжа была обнарудена трещинка в самом клапане, где мембрана в нём самом стоит, пришлось менять клапан за 1500 :o
Кстати выше написано было что один провод к клапану подходит! нихрена подобного, у меня их два :evil: и для себя на данный момент вижу только один выход, заглушить прокладкой на выпускном коллекторе 8) вот только будет время свободное, первым делом попробую затолкать туда прокладку сплошную 8) а если чек загорится то придётся оставить всё как есть :o
Кстати выше написано было что один провод к клапану подходит! нихрена подобного, у меня их два :evil: и для себя на данный момент вижу только один выход, заглушить прокладкой на выпускном коллекторе 8) вот только будет время свободное, первым делом попробую затолкать туда прокладку сплошную 8) а если чек загорится то придётся оставить всё как есть :o
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
вон оно как :D не понял сразу :lol: :lol: :lol:AleksS писал(а):Все верно, один управляющий с компа, второй- питалово с главного реле. Мы ж говорили только про управление и обратную связь.Sanchezzz писал(а):Кстати выше написано было что один провод к клапану подходит! нихрена подобного, у меня их два
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да : особенно когда спрашиваешь про общее количество проводов в разёме.неудивительно что никто разбраться не может как её отключить,если многопроводной шлейф считается за один проводок.Sanchezzz писал(а):вон оно как :D не понял сразу :lol: :lol: :lol:AleksS писал(а):Все верно, один управляющий с компа, второй- питалово с главного реле. Мы ж говорили только про управление и обратную связь.
Народ мается кастрацией ежр только по причине сантиметоровой сажи во впуске и сопутствующих причин,у вас же всё ништяк,что тогда сыр-бор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Мое ИМХО, на дизеле НИЧЕГО АМПУТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ, и не потому что каждый второй из нас рационализатор с опытом успешного внедрения, а потому что эта конструкция отработана годами и Дукатов на которые она установлена больше чем Патриков. Смотрим целостность всех соединений и не экономим на стоимости солярки. И будет нам всем счастье.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня беда помогите!!! Вот как раз из-за того что в эту трубу сзади двигателя подходит антифриз всему хана!!! в УАЗ центре сказали давай снимать мотор и тащи новую трубу к егр. Взять ее конечно же негде!!! Облазил все магазыны и в интернете поискал. На новых дукато вообще нет системы егр. Мастера говорят возможно заводской брак и антифриз из этой трубы егр попадает в турбину, выпускной и впускной коллектор. Все конец... Руки опустились....Sanchezzz писал(а):фишку с электромагнитного клапана скидывал, обман не проканал, загорается чек :(
с электрикой на "ВЫ" так что подбирать резистор сам не стану :(
и ещё интересная там конструкция, когда газы возвращаются обратно во впуск, там с зади двигателя патрубок газопроводящий, вот к нему идёт шланг от печки возвратный :o нахрена это надо, кто-нибудь может объяснить? неужели для подогрева антифриза в блоке? более разумного объяснения просто не нахожу :o
А про прокладку спасибо, будем железо резать :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да патрубок от печки сверху подходит а турбина внизу. в трубе которая идет от выпускного до впускного коллектора мне сказали находится змеевик. Зачем не пойму. В нем то и проблемма скорее всего. Хотя в сервисе говорят , что если не поможет то голова треснула. Писец.... В общем я так понимаю если заглушить оба коллектора вместо этой трубы и как то закольцевать контур охлаждения то я спасен, но как это сделать
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь вроде проскакивала информация куда соеденять шланг печки после удаления всей системы ЕГР
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-165.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-165.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Cпасибо огромное!!! Я так понимаю труба соединяющая коллекторы на которой и стоит клапан выкидывается совсем))) и ставятся заглушки. Мне на СТО УАЗ сказали надо мотор снимать так как подлезть туда не возможно, думаю погорячились. Остается тока одна проблемма, не могу найти каталог чтоб заказать прокладки на экзисте. Мне в "Козлятнике" сказали, что из за того что лился антифриз на турбину сгорели все прокладки. Не кто не знает как их розыскать? :) :) :)
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем ликвидировал всю систему рециркуляции как уже писалось в другой ветке, остался только клапан электромагнитный, и не пожалел, впускной коллектор стал чистым но :!: появилась знакомая проблема, стал загораться чек с надписью на скорости 90 км и гаснет только после 120, причём только на 5 передаче и без резких нажатий на педаль, а через пол часа как он погорит запоминается ошибка р0401 недостаточная рециркуляция через клапан ЕГР! не критично но напрягает, есть какие соображения может у кого? заранее благодарен... кстати прибавления мощности не ощутил, да и расход топлива вроде как тот-же остался[/list]