Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как убить ЕГР на Ивеко?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как убить ЕГР на Ивеко?

Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 19:12

что бы не загорались чеки? Кто што думает по этому вопросу?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 30, 2011 20:16

Систему дожига? те часть выхлопа подаётся во впуск ,как на бензинках?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 20:35

Да.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 03:55

Ета фича ЕЖР такая же придумка зелёных как и адсорбер и полностью не приносящая никакой пользы ни двиглу ни драйву ,а только сосздающая проблемы.
Именно про Ваш мотор не имел опыта, но на ВСЕХ ино бензинках бывших у мну в подписи глушил ее либо вставив сплошную металлизированнопаронитовую прокладку вместо родной с технологическими отверстиями перед клапаном ЕЖР,либо ,когда шаловливые ручки совсем осмелели вырезал заглушки из толстого металла вместо этих клапанов.на одном двигле был заборный канал из выпуска в виде металлической трубы диаметра под 40,её образал,заплющил,загнул пару раз,те заглушил,потом позже выточил глухую гайку вместо этого патрубка в выпускной коллектор.смысл такой.Если же чек загорается от неисправности обмотки исполнительного клапана,то при его кастрации нужен шунт-резистор примерно такогоже сопротивления,так скать для обмана драйверной диагностики.Если клапан сам живой,то достаточно скинуть с него фишку,те исключить подачу управляешего на открытие сигнала,но если предусмотрена драйверная диагностика-прозврн мозгом его цепи ,то резюк-обманка.но я сторонник полной кастрации ненужных элементов,те:

1.резюк(если мозг звонит обмотку),но этого раньше не было);2.заглушка из пластины на впускной коллектор вместо клапана ЕЖР;3.заглушка-глухая гайка или пластина на выпускной коллектор. и несколько кил ненужного железа на помойку или страждущим в подарок.

Мой принцип такой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вс май 01, 2011 06:26

фишку с электромагнитного клапана скидывал, обман не проканал, загорается чек :(
с электрикой на "ВЫ" так что подбирать резистор сам не стану :(
и ещё интересная там конструкция, когда газы возвращаются обратно во впуск, там с зади двигателя патрубок газопроводящий, вот к нему идёт шланг от печки возвратный :o нахрена это надо, кто-нибудь может объяснить? неужели для подогрева антифриза в блоке? более разумного объяснения просто не нахожу :o
А про прокладку спасибо, будем железо резать :evil:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 07:09

фишка двухпроводная же? нужно замерить сопротивление обмотки клапана цешкой при отсоединенной фишке.как правило, чтоб не морочиться не искать резистор,хотя купить его врадиомагазине за 5р не тяжело, вместо обмотки лампочка 12в подойдет либо 5вт либо 21вт и никаких чеков не будет.Если вы просто скидываете фишку то ЭБУ видит как обрыв обмотки электроклапана ЕЖР,аналогично с адсорбером,вот ему и нужно подсунуть вместо обмотки нагрузку-обманку.можете оставить клапан с фишкой но перекрыть физически подачу газов отработанных сплошной прокладкой под клапан как писал выше.пусть мозг зауправляется клапаном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс май 01, 2011 09:06

Ставил вместо ЕГР металлпрокладки, шланг с эл.клапана заткнул саморезом-загорелся нижний ЧеК с 401й ошибкой.
После ЕГР прикрутил к кузову а шланг с эл.клапана поставил на место.,- обман не удался...ЕГР шлёпал себе будто бы в штатном режиме - ЧеК с 401й ошибкой никуда не делся... Покатался недельку и собрал всё обратно(ЧеК раздражает). Тут что то более извращённое надо думать :wise:
2008г.TDi

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 09:17

Вы может так и не поняли смысла?
Обмануть нужно мозг при диагностике обмотки клапана.
заглушка отверстий это не обман мозга.что значит 401 ошибка?

где она тут:

http://www.mk-comfort.ru/iveco.html

зачем мне знать вашу матчасть?

287-289 вроде ошибки связанные с клапаном ЕЖР?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс май 01, 2011 09:24

luchsergey писал(а):Вы может так и не поняли смысла?
Обмануть нужно мозг при диагностике обмотки клапана.
заглушка отверстий это не обман мозга.что значит 401 ошибка?
401я -не коректная или не правильная(щас не помню) работа системы рециркуляции отработанных газов. Может и в самом деле что то не догнал., ну вот смотри: клапан работает, нарушений никаких нет, только прикручен(у меня к радиатору)не насвоём месте, а ЧеК горит...?
2008г.TDi

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 09:30

Верно: те если клапан на месте в цепи,значит мозг придирается к чему тогда? типа нет обратной связи по ДК чтоли? куясе: замутили враги!
Мне слабо врится в такую замутнённую реализацию и зачем она.
Если так,тогда только в прошивке отключать всю эту бодягу остаётся.
Но на етом евро3 клапан адсорбера у меня просто заменен резюком,дырки заглушены,чеков нет,хотя пугали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс май 01, 2011 09:42

Идея интересная с резюком, надо пробовать.
2008г.TDi

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 09:47

делов не много.но резюк нужен мощный-толстый не менее 5вт полагаю.скажите скоко сопротивление обмотки клапана я вам по закону ома посчитаю мощность.или сами.

Но всегда проблема с ежр была в том что сам клапан со временем травит и сажей всё забивается за ним на впуске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс май 01, 2011 10:01

luchsergey писал(а):
Но всегда проблема с ежр была в том что сам клапан со временем травит и сажей всё забивается за ним на впуске.
Согласен, когда открутил его-всё было в лохмотьях сажи. На счет травил-не уверен, хотя при при таком кол-ве грязи это возможно.
2008г.TDi

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс май 01, 2011 10:50

пройдись по соседним формам- ленд роверы, бмв и другие- там тоже народ глушит и чек не горит

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс май 01, 2011 10:50

Сам не экспериментировал, но судя по результатам ваших изысканий, обратная связь в контуре регулирования клапана ЕГР осуществляется программным путем на основе анализа тягово-мощностной характеристики двигла. Сие умозаключение подтверждается способностью мозга поддерживать обороты двигла в заданном диапазоне при изменении нагрузки. Система ЕГР участвует в приготовлении топливно-воздушной смеси и если нет физической обратной связи от ее исполнительных устройств с мозгом, то пропорционально-параллельное управление эл.магнитным клапаном наряду с управлением форсунками вполне реально. В таком случае никакой резистор полноценно не спасет от появляющейся ошибки. Только чип-тюнинг 8)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс май 01, 2011 10:54


Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс май 01, 2011 11:22

Как видно из информации по приведенной выше ссылки, любое непродуманное вмешательство в применяемую систему приводит или к сокращению ресурса двигателя или к проблемам прохождения техосмотра.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 12:06

ЕЖР всегда включалась при НЕ мощностных режимах и как там следить програмно за тягой,если ее нет фиг знает.И вообще крутящий момент и лощаи никак не меряются и не отслеживаются.народ полагаю просто что-то путает, я почти уверен, что резистор или просто обмотка клапана в разёме и чека не будет.чек загорается наверняка при отключенном разъёме.но тут главное анулировать слабое звено-проблемный в будущем сам клапан ЕЖР да и всю ету зеленую никчемную приблуду.может разъём не двухпроводной, а больше и есть ещё какой концевик контрольный в клапане,тогда эту пару нужно просто замкнуть.разберитесь в своих трёх соснах.

1.Сколько проводков в разъёме?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс май 01, 2011 13:12

Проводок один. Говорю ж, резюком обмануть полноценно не получится. На некоторых режимах работы двигателя ошибка ЕГР все равно будет вылазить из-за рассогласования заданных и действительных значений датчиков двигателя из-за отсутствия регулирования клапаном состава ТВС.
Да и нафига весь этот гемор? Лично мне его мощи хватает в преобладающем большинстве случаев. При использовании евросоляры ошибка не появляется.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 14:22

Если проводок один то вообще значит подаётся управляющий плюс на электроклапан.на него и на массу нужно припаять резистор примерно такого же сопротивления как обмотка клапана мощностью 3-20вт,смотря какое сопротивление обмотки.скорее всего 10-50ом.Вам это не актуально так и не делайте.Я лично на всех авто адсорберы выбрасываю сразуже,хотя тоже вроде как на мощ не влияет,по другим соображениям получается,также яйцежар , абс,виску.но ето так отступление.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс май 01, 2011 14:43

С Aleksом согласен снимать клапан нет смысла... мощи не прибавляет, пробовал. В холодное время мотор прогревается медленнее. Но мотор работал ровнее-факт!
2008г.TDi

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 15:04

Ясен перец:накой снимать ежр ,если с ним такие явные замечательные преимущества: двигло колбасит,не греется до рабочей темпы толком и засирается впуск сажей-это же замечательно и отличный повод постоянно расставаться с лишними дензнаками для корма сервисгоблинов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс май 01, 2011 16:21

Ничо у меня не колбасит, греется как и положено дизелю, сажи нету при правильной солярке. Хрюкает на низах когда совдеповской плеснешь и то после длительного пользования еврой хрюк пропадает. К сервисменам ни разу за 40тыщ не кланялся.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 17:22

а вот вырежете ежр ещё лучше станет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс май 01, 2011 17:24

Кому?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс май 01, 2011 21:07

Я так понял, шо удалить его без включения чеков не удасться....жаль...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 02, 2011 03:56

Наверняка удастся,нужно только начать и действовать практически не сильно слушать теоретикоф.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн май 02, 2011 05:32

Ага.. клапан выкинуть, дырку заткнуть, лампу в приборке заклеить. И дать объявление о продаже.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 02, 2011 06:58

Лампу в приборке заклеить или разбить :lol: , продавать? шоб я сдох, нехай лучше чеки горят.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн май 02, 2011 08:31

drobilchik933, так всё же - что случилось с клапаном-то? Может стоит его реанимировать, а не кастрировать?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 02, 2011 18:41

Черты его знают, зудеть просто перестал, внутри чистый, обмотка цела, ехать на диагностику-мин 1050 руб, жаба душит....Как жабу успокою куплю БК, тогда видно будет....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пн май 02, 2011 18:54

у меня была такая хрень, на скорости за 90 загорался чек :o в сервисе по гарантии когда он ещё был ничего сказать не могли, а вот водитель дукаты знакомый посоветовал трубочки поменять типа может где подсасывает :evil: заменил на силиконовые и сразу всё в норму встало, правда не на долго поскольку чуток попозжа была обнарудена трещинка в самом клапане, где мембрана в нём самом стоит, пришлось менять клапан за 1500 :o
Кстати выше написано было что один провод к клапану подходит! нихрена подобного, у меня их два :evil: и для себя на данный момент вижу только один выход, заглушить прокладкой на выпускном коллекторе 8) вот только будет время свободное, первым делом попробую затолкать туда прокладку сплошную 8) а если чек загорится то придётся оставить всё как есть :o

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 02, 2011 20:17

Не нужно ставить сплошную прокладку, гемор тот есчё, проще снять трубку с клапана, шо на коллекторе стоит....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2011 04:49

клапана даже отключенные зачастую травят.сажей впуск завалит.Потому и вырезают ежр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт май 03, 2011 05:05

Sanchezzz писал(а):Кстати выше написано было что один провод к клапану подходит! нихрена подобного, у меня их два
Все верно, один управляющий с компа, второй- питалово с главного реле. Мы ж говорили только про управление и обратную связь.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт май 03, 2011 05:51

AleksS писал(а):
Sanchezzz писал(а):Кстати выше написано было что один провод к клапану подходит! нихрена подобного, у меня их два
Все верно, один управляющий с компа, второй- питалово с главного реле. Мы ж говорили только про управление и обратную связь.
вон оно как :D не понял сразу :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 03, 2011 05:57

luchsergey писал(а):клапана даже отключенные зачастую травят.сажей впуск завалит.Потому и вырезают ежр.
Нет там никакой сажи, чуть закопчено и всё, тока потом чтобы поставить гайки к пальцам приклеивал....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2011 06:38

Sanchezzz писал(а):
AleksS писал(а):Все верно, один управляющий с компа, второй- питалово с главного реле. Мы ж говорили только про управление и обратную связь.
вон оно как :D не понял сразу :lol: :lol: :lol:
да : особенно когда спрашиваешь про общее количество проводов в разёме.неудивительно что никто разбраться не может как её отключить,если многопроводной шлейф считается за один проводок.
Народ мается кастрацией ежр только по причине сантиметоровой сажи во впуске и сопутствующих причин,у вас же всё ништяк,что тогда сыр-бор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт май 03, 2011 18:30

Ну когда-же Вы угомонитесь, АМПУТАТОР Вы наш?

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Вт июн 14, 2011 16:16

Мое ИМХО, на дизеле НИЧЕГО АМПУТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ, и не потому что каждый второй из нас рационализатор с опытом успешного внедрения, а потому что эта конструкция отработана годами и Дукатов на которые она установлена больше чем Патриков. Смотрим целостность всех соединений и не экономим на стоимости солярки. И будет нам всем счастье.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 16:19

ампутировать можно исключительно с пользой для двигла ВСЕ экосистемы хоть на дизеле,хоть на бензинке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вт авг 02, 2011 13:47

Sanchezzz писал(а):фишку с электромагнитного клапана скидывал, обман не проканал, загорается чек :(
с электрикой на "ВЫ" так что подбирать резистор сам не стану :(
и ещё интересная там конструкция, когда газы возвращаются обратно во впуск, там с зади двигателя патрубок газопроводящий, вот к нему идёт шланг от печки возвратный :o нахрена это надо, кто-нибудь может объяснить? неужели для подогрева антифриза в блоке? более разумного объяснения просто не нахожу :o
А про прокладку спасибо, будем железо резать :evil:
У меня беда помогите!!! Вот как раз из-за того что в эту трубу сзади двигателя подходит антифриз всему хана!!! в УАЗ центре сказали давай снимать мотор и тащи новую трубу к егр. Взять ее конечно же негде!!! Облазил все магазыны и в интернете поискал. На новых дукато вообще нет системы егр. Мастера говорят возможно заводской брак и антифриз из этой трубы егр попадает в турбину, выпускной и впускной коллектор. Все конец... Руки опустились....

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вт авг 02, 2011 13:49

Может заглушить этот патрубок там как нибудь(((((( Помогите((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 02, 2011 14:09

ето не охлаждение турбины?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вт авг 02, 2011 14:48

Да патрубок от печки сверху подходит а турбина внизу. в трубе которая идет от выпускного до впускного коллектора мне сказали находится змеевик. Зачем не пойму. В нем то и проблемма скорее всего. Хотя в сервисе говорят , что если не поможет то голова треснула. Писец.... В общем я так понимаю если заглушить оба коллектора вместо этой трубы и как то закольцевать контур охлаждения то я спасен, но как это сделать :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт авг 02, 2011 15:27

Вот здесь вроде проскакивала информация куда соеденять шланг печки после удаления всей системы ЕГР
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-165.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пт авг 05, 2011 11:29

Cпасибо огромное!!! Я так понимаю труба соединяющая коллекторы на которой и стоит клапан выкидывается совсем))) и ставятся заглушки. Мне на СТО УАЗ сказали надо мотор снимать так как подлезть туда не возможно, думаю погорячились. Остается тока одна проблемма, не могу найти каталог чтоб заказать прокладки на экзисте. Мне в "Козлятнике" сказали, что из за того что лился антифриз на турбину сгорели все прокладки. Не кто не знает как их розыскать? :) :) :)

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пт авг 05, 2011 17:35

Прокладки нашел :) :) :)

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пт авг 05, 2011 19:35

А подлезть и в самом деле не получается :( :( :( :( неужели мотор снимать :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Ср авг 10, 2011 04:42

Вобщем ликвидировал всю систему рециркуляции как уже писалось в другой ветке, остался только клапан электромагнитный, и не пожалел, впускной коллектор стал чистым но :!: появилась знакомая проблема, стал загораться чек с надписью на скорости 90 км и гаснет только после 120, причём только на 5 передаче и без резких нажатий на педаль, а через пол часа как он погорит запоминается ошибка р0401 недостаточная рециркуляция через клапан ЕГР! не критично но напрягает, есть какие соображения может у кого? заранее благодарен... кстати прибавления мощности не ощутил, да и расход топлива вроде как тот-же остался[/list]

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности