У меня ничем не отличался расход на солярке псковской и немецкой .esenin писал(а):Не по теме пошел разговор, но скажу что я тоже не верил в такой расход, пока не сменил заправку. На вид соляра как соляра, а почему то с одной заправки расход держался около 10, город трасса почти не влияло, залил с другой стало около 7-8. Так что всё нормально, может этот движок быть экономным.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как убить ЕГР на Ивеко?
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500, ездил на всяких солярках, разниццы не заметил вооббщще.badddog писал(а):У меня ничем не отличался расход на солярке псковской и немецкой .esenin писал(а):Не по теме пошел разговор, но скажу что я тоже не верил в такой расход, пока не сменил заправку. На вид соляра как соляра, а почему то с одной заправки расход держался около 10, город трасса почти не влияло, залил с другой стало около 7-8. Так что всё нормально, может этот движок быть экономным.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не заметил, два варианта: либо "всякие солярки" были высшего качества(что вызывает сомнение), либо заливалась всё время моча под названием солярка, поэтому разницы по расходу и не замечал. На хорошем дизтопливе разница по тяге и расходу отличается в разы, так как цетановое число, – это показатель качества дизельного топлива. Он определяет расход топлива во время работы двигателяdrobilchik933 писал(а): +100500, ездил на всяких солярках, разниццы не заметил вооббщще.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Последние 2 года заливалась моча под названием лукойл, Роснефть, Газпром, где её делали не знаю, разниццы в тяге и расходе в разы замечено не было,точнее ВООБЩЩЕ замечено не было[/esenin писал(а): Почему не заметил, два варианта: либо "всякие солярки" были высшего качества(что вызывает сомнение), либо заливалась всё время моча под названием солярка, поэтому разницы по расходу и не замечал. На хорошем дизтопливе разница по тяге и расходу отличается в разы, так как цетановое число, – это показатель качества дизельного топлива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
esenin и drobilchik933 вот вы два споруна :D с конца 10 года покуриваю форум, и всегда вы спорите :D Выж рядом друг с дружкой живете, встречались хоть в живую за рюмкой чаю? Ну это так к слову.....я в прошлом годе по европе прокатился, разницы ни в тяге ни в экономии ни ка кой.......дома исключительно на лукойле
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз одну мочу льёшь, тогда конечно разницы не заметишь.drobilchik933 писал(а): Последние 2 года заливалась моча под названием лукойл, Роснефть, Газпром, где её делали не знаю, разниццы в тяге и расходе в разы замечено не было,точнее ВООБЩЩЕ замечено не было[/
На днях в Колмыкию ездил, по пути на заправку Лукойл заехал литров двадцать залил, дак по трассе расход получился около 12-13 литров, до этого 8-9 было, а с тягой вообще пипец, как за зад кто держал, когда дома на чек глянул а там ООО Люкойл , короче тоже мочи плесканул, вылил остатки в корыто запчасти мыть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Alexhunt
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Заправка-заправке рознь.Мне под Волгоградом на ЛУКоиле 48литров при заправке до полного умудрились запихать в стандартный 38литровый бак(машина заглушена и ничего никуда не перекачивалось),заправщик сказал,что горловина и т.д. времени спорить небыло-уехал,но сколько до полного не заправлялся-столько больше не влазило.Сменив заправку Вам стали наливать побольше топлива и показалось,что расход уменьшился.Сам заправляюсь то на Газпроме,то на Терминале(из одного бензовоза а очередей нет),добавляю немного масла 2Т(как мне кажется двигатель работает помягче) получаю в смешанном цикле 12л.расхода на 35" колесиках. С лодкой на прицкпе на скорости 90-100км/ч расход 11-12л. Как-то вот так. ЕГоРку отключал-разницы незаметил.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивку УЖЕ поменял - сказали,что ОБЯЗАТЕЛЬНО глушить физически егр ! А открутив вссего 2 доступных бот и гайка - можно вставить и потом хорошо прожать прокладку?Подсоса нет?Блин с зажигалками мне намного проще а тут как годовалый ребенок - везде долезу,но ничего почти при этом не понимаю! Еще один минус - это отсутствие литературы по моей машине(движку).Может кто знает где скачать ?
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я заказывал через интернет вот это - "IVECO DAILY с 2006 года выпуска", Том 1,издательство "ДИЕЗ". Наш двигатель расписан хорошо.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как купил, год нормально ездил, чек не горел.
А потом загорелся, нижний, изредка гаснет, но почьти сразу загорается, бывает оба вместе горят, но верхний непродолжительно. Уже 4 года горят. Был на диагностике, давно, когда первый раз загорелся, диагност сказал ничего страшного, что то в проводке, приезжай попозже сделаем.
Забил, изменений в поведении мотора нет.
Надо купить БК.
А потом загорелся, нижний, изредка гаснет, но почьти сразу загорается, бывает оба вместе горят, но верхний непродолжительно. Уже 4 года горят. Был на диагностике, давно, когда первый раз загорелся, диагност сказал ничего страшного, что то в проводке, приезжай попозже сделаем.
Забил, изменений в поведении мотора нет.
Надо купить БК.
- kyr
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитирую : Сообщение от schenck
Подскажите, каким образом соотносится ресурс турбины с клапаном ЕГР?
или это у Iveco такая особенность?
За глушенный клапан егр приводит к повышению температуры выхлопных газов, тем самым повышается весьма значительно и температура всего выхлопа и турбины, а штатная турбина к этому не готова!!! ссыль :http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163613&page=2
Подскажите, каким образом соотносится ресурс турбины с клапаном ЕГР?
или это у Iveco такая особенность?
За глушенный клапан егр приводит к повышению температуры выхлопных газов, тем самым повышается весьма значительно и температура всего выхлопа и турбины, а штатная турбина к этому не готова!!! ссыль :http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163613&page=2
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
а как же такие же моторы ,только без ЕГР, но с такой же турбиной ходят? Температура выхлопа снижается не ради турбины же.http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7117 вот тут написано про эксплуатацию дизелей с ЕГР на нашей солярке.kyr писал(а):Цитирую : Сообщение от schenck
Подскажите, каким образом соотносится ресурс турбины с клапаном ЕГР?
или это у Iveco такая особенность?
За глушенный клапан егр приводит к повышению температуры выхлопных газов, тем самым повышается весьма значительно и температура всего выхлопа и турбины, а штатная турбина к этому не готова!!! ссыль :http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163613&page=2
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Павел Днепр, +100500.Павел Днепр писал(а):а как же такие же моторы ,только без ЕГР, но с такой же турбиной ходят? Температура выхлопа снижается не ради турбины же.http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7117 вот тут написано про эксплуатацию дизелей с ЕГР на нашей солярке.kyr писал(а):Цитирую : Сообщение от schenck
Подскажите, каким образом соотносится ресурс турбины с клапаном ЕГР?
или это у Iveco такая особенность?
За глушенный клапан егр приводит к повышению температуры выхлопных газов, тем самым повышается весьма значительно и температура всего выхлопа и турбины, а штатная турбина к этому не готова!!! ссыль :http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163613&page=2
Более 80 тыщщ без егр. Сколько осталось жить моей турбине?