Страница 2 из 2

Добавлено: Вс окт 28, 2012 13:59
Нирыч
ехал по трассе, сначала был дикий вой и вибрация, потом хруст в заднем мосту. остановился попытался тронуться. кардан крутиться машина вперед не едет. назад едет. ехал 110 км па переднем приводе до дома.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 14:02
MAS
Может с дифиренциалом чего?

Добавлено: Вс окт 28, 2012 14:06
Нирыч
Стоит ДАК.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 14:15
MAS
Ну вот и смотри его! Я вообще блокировкам не доверяю

Добавлено: Вс окт 28, 2012 16:39
TRUCKER
MAS писал(а):Ну вот и смотри его! Я вообще блокировкам не доверяю
Правильно,друзьям-товарищам с лебёдками и стропами доверять надо :D

Сосед тоже два ДАКа упорол на ровном месте

Добавлено: Вс окт 28, 2012 19:45
Сергей 326
На дизеле с Ивеко стоят такие же пары , как и на бензине , 4,11. На 32-х тапках тяги ему хватает- после 110-120 вклячил бы и 6-ю , если бы была , поэтому менять на 4,625 не буду.Больше 130 не разгонял принципиально , хотя и идет. На хорошей дороге крейсерская-110 ( больше и не надо.)

Добавлено: Пн июл 22, 2013 21:56
Ромзес
Ладно вообщем так: дак это максимум 15 тыщ пробега и все

На патре с иве ко ф1 стоят4.11
4.625 ставились на пикапы и карги до конца 11 года
Редкие бухандосы на спайсерах встречаються5.1
Максимум можно поставить 5.3 от соболя
Все проблемы с мостом и его воем только от неумения его правильно отрегулировать.....

Добавлено: Пн сен 09, 2013 20:48
Дробильщик
Ещщё раз, Ивеко, сами зубы считайте.
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт сен 13, 2013 22:45
evil_gsm
Кто нибудь катает 33ие 255/85r16 на ивеке? Ездить можно или печаль пары менять? сейчас стоят 32ые 235/85r16 мне тяги хватает .

Добавлено: Сб сен 14, 2013 19:49
Нирыч
Катаю МТ 285\75 R16 на ГП 4.6 Вообще кайф, на 4.11 спидометр врал, тяги особо не было, очень грустно в говнах и я ГП 4.11 там свои и оставил :) Изображение

Добавлено: Пт сен 27, 2013 07:23
zmuromcev
перебирал недавно задний мост - главная пара 4,11
ПС Ещё немного не втему ,но познавательно.Ездил на передке месяц,пока запчасти купили.Сзади мост пустой,без полуосей.Кардана естессно тоже нет.Внимание вопрос знатокам - насколько упал расход топлива?В нормальном состоянии расход был 8,5- 10 (трасса-город)

Добавлено: Пт сен 27, 2013 08:02
Мёдведъ
Ну так не томи, возьми и расскажи, всем же интересно! :wink:
Я бы подумал, что он не должен упасть, а вовсе даже наоборот :)

Добавлено: Пт сен 27, 2013 20:47
zmuromcev
Мёдведъ писал(а):Ну так не томи, возьми и расскажи, всем же интересно! :wink:
Я бы подумал, что он не должен упасть, а вовсе даже наоборот :)
интрига не получилась))))вариантов никто не дал.Ответ такой - расход НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.Если даже и упал расход - то в пределах погрешности (можно пренебречь).Я ожидал как минимум 0,5 литра на сотню экономии.Не удалось)))Соответственно любители хабов тоже в пролете.Мало того,появляется ненадёжный узел (даже 2) ещё и экономии от них 0.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 13:27
Янис
я просто без заднего кардана катался, расход действительно не падал. Так же как и не увеличивался тонной пескобетона в багажнике.

пару менял, действительно 4.1 купил поставил.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 15:46
zmuromcev
ага))) я в свое время прочитал статью в за рулём http://www.zr.ru/content/articles/51025 ... appetitom/
и мне не верилось в чистоту эксперимента.Обсуждение данной статьи в форуме весьма доставляет))))И я всем сердцем был с теми,кто говорил,что эксперимент фуфло.Вот так развенчиваются вроде бы очевидные вещи.На своем опыте убедился,что лишний мост нисколько не увеличивает расход топлива.Ну если только в пределах погрешности)))

Добавлено: Пн янв 27, 2014 08:11
bazalt72
Вжик3 писал(а):У меня дизель. Мне поменяли ГП в заднем мосту, после чего стал врать спидометр ( показывает 140 а по GPS 115) и на полном приводе ездить стало невозможно,т.к. была разница в скорости вращения передних и задних колёс. Потом переделали. Оказалось,что поставили ГП от зажигалки. Вся разница оказалась в количестве зубьев на хвостовике: Дизель 8 ; Бензин 9.
Сейчас и на полном приводе всё в норме и скорость врет в разумных пределах. При 80 показания с GPS совпадают.
Аналогичные симптомы.
Блин поубивал бы торгашей. На заднем мосту на Ивеке на хорошей скорости внутрь высыпался подшипник хвостовика, естественно ГП под замену. Как раз в Красноярске был. Сильно эту тему не изучая в магазине спрашиваю есть разница между дизелем и поджигой? Нет, говорят всё совершенно идентично. Но все-таки зубья на ведомой шестерни сличили - совпадает а вот ведущую сравнить не получилось по ряду причин. Собрали мост воткнули ДАК пятерку, поехали. Всё норм пока передок не включили на укатанном снегу. Сразу стало понятно что то не так. Машина ведёт себя крайне неустойчиво на дороге плавает, такое впечатление, что задница норовит обогнать передницу. Наката нет вообще. Передок выключается с трудом. И машина начинает идти нормально. Как сейчас просчитать ГП переднего моста без разборки? Вывесить одну сторону и сравнить количество оборотов карданов при обороте колеса?

Re: Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Пн фев 08, 2016 05:01
Бэд
Машина ведёт себя крайне неустойчиво на дороге плавает, такое впечатление, что задница норовит обогнать передницу. Было у меня такое на Уаз 2206 Автобус. До меня ездил парень и у него заклинило, если память мне не изменяет , кулак поворотный, так он не долго думая перекидывает мост целиком с другого списанного Уаза. Я когда сел на него и начал включать передок, время настало, зима и тд и тп, так вот иду на бугор и у меня задок пытается обогнать передок. Все в гараже со мной спорили, еще говорили ты молодой ни хрена не соображаешь, мы типо старые волки, а ты молодняк. Я утверждал, что у моего Уаза изначально стояли скоростные мосты, я почитал в книжке, что есть 3 вида ГП, для автобуса самый скоростной, потом идет менее скоростной, это для овычных Уазиков- у нас их называют бобик, или на грузовую буханку, и на конец сааааамый тихоходный- этот ставили на головастик, грузовичок.Так вот мне весь гараж утверждал, что у меня стоят средние ГП или тихоходные, а поставили с передок с быстрохода, потому что тот хозяин типо гонял на том Уазике, и быстрее ветра носился, и что такое можно добиться только на быстроходных мостах. И значит мне поставили быстроходный передний мост. ХАХАХА А я им тогда , почему тогда задок обгоняет перед, получается зад быстрее бежит, и плохо раздатка отключается, а иногда вообще не возможно, если полностью не остановиться, да и то получается такой офигенный удар при отключении передка. Короче сам расколол передний мост на машине и тот у которого заклиненый был кулак, мой бывший получается, так вот путем недолгих подсчетов получилось, что на машину поставили ГП среднюю, а у меня раньше стояла быстроходная. Проблему решил путем скидывания пары и хвостовика, тк целиком перекинуть дифференциал не получилось. Тупо мост не собирался, это были старые мосты, которые кололись пополам, оставалась щели между половинками. Так вот сидел и смотрел почему после не долго перекура заметил, что опорные подшипники на дифференциале одинаковые, но разные по высоте, те они стояли на земле на боку и соответственно рукава у них были разные по длине.Поэтому мост и не собирался, расстояния между подшипниками были разные....Все собралось когда я просто перекинул ГП. После все собрал и машину больше не кидало и передок можно было включать и отключать на ходу. А после этого в гараже все перестали меня молодым называть))))))Я им немного нос утер))))Зауважали)))) Так что подозреваю, что у вас та же проблема зад быстроходный, а перед тихоход....И разница не сильно большая, потому что так бы раздатку порвало.....

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:12
iskander kz
Ребята у меня Патриот бензин 2015 г.в. стоят ГП 4,6 на Даймосе маркирока 4,625

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Ср окт 31, 2018 03:58
escalimyr
посмотрел свои, стоят 4,625 на 514 crs. поставил зимние 265/70-16 - нагрузки не чует, шустрости прибавилось, подумываю пары на 4,11 воткнуть.

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Пт фев 01, 2019 20:02
Sergey 326
Сергей 326 писал(а):
Вс окт 28, 2012 19:45
На дизеле с Ивеко стоят такие же пары , как и на бензине , 4,11. На 32-х тапках тяги ему хватает- после 110-120 вклячил бы и 6-ю , если бы была , поэтому менять на 4,625 не буду.Больше 130 не разгонял принципиально , хотя и идет. На хорошей дороге крейсерская-110 ( больше и не надо.)
Перечитал свое же старое сообщение и сам поразился-как все изменилось :-D Тапки уже 33-и-летом и уже давно ( более 200тыс.км )поменяны пары на 4.625. Тяги много не бывает , да и машина стареет и носиться 110-120 желания не возникает. Зато часто с прицепом по 2 и больше тонны и пары 4.625 в самый раз. Трогаюсь на асфальте ( пустой ) со 2-й передачи и уже с 60-65 включаю 5-ю. Блок перепрошит на увеличение мощности до 129л\с и тяги до 300н\м ( со слов мастера ) и отключением ЕГР. Комфортная крейсерская- 90 .

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Вт сен 10, 2019 12:51
denis_s76
Sergey 326 писал(а):
Пт фев 01, 2019 20:02
Сергей 326 писал(а):
Вс окт 28, 2012 19:45
На дизеле с Ивеко стоят такие же пары , как и на бензине , 4,11. На 32-х тапках тяги ему хватает- после 110-120 вклячил бы и 6-ю , если бы была , поэтому менять на 4,625 не буду.Больше 130 не разгонял принципиально , хотя и идет. На хорошей дороге крейсерская-110 ( больше и не надо.)
Перечитал свое же старое сообщение и сам поразился-как все изменилось :-D Тапки уже 33-и-летом и уже давно ( более 200тыс.км )поменяны пары на 4.625. Тяги много не бывает , да и машина стареет и носиться 110-120 желания не возникает. Зато часто с прицепом по 2 и больше тонны и пары 4.625 в самый раз. Трогаюсь на асфальте ( пустой ) со 2-й передачи и уже с 60-65 включаю 5-ю. Блок перепрошит на увеличение мощности до 129л\с и тяги до 300н\м ( со слов мастера ) и отключением ЕГР. Комфортная крейсерская- 90 .
Каждому - свое. Стояли пары 4,625, да, на 5-й можно и на 50-ти ехать, но если едешь 100 по gps, на спидометре 112, обороты - 3200. Издевательство над мотором. Поставил ГП 4,11 и 32" (235/85R16). Тяги в говнах хватает, правда теперь пользуюсь понижайкой (раньше она была не нужна), и по трассе, если по gps еду 105, то обороты - 2400. Если нажать на газ, машина разгоняется, тяги хватает.

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Пн мар 22, 2021 17:31
андрей5151
всем здоровья. Подскажите по гл.паре.Хочу заменить в зад. мосту. Знаю что 4.11. А вот чьей фирмы брать не знаю. вижу(адс эсперт,торнадо-нн,метал парт,и ещё нижний новгород)смотрю правда на автогур73. какие будут по надёжней.или есть другие производители надёжней?

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Вт мар 23, 2021 03:49
Sergey 326
андрей5151 писал(а):
Пн мар 22, 2021 17:31
. А вот чьей фирмы брать не знаю. вижу(адс эсперт,торнадо-нн,метал парт,и ещё нижний новгород)смотрю правда на автогур73. какие будут
Может быть кто и подскажет по производителям... А вообще, если не мучить мост блокировками ГП у нас довольно надежные и не являются расходником. После замены с 4.11 на 4.625 накатал уже 270 тыс. и пары целые ( помню.ставил темного цвета- типо после термообработки металла). Нижегородские светлее- вроде сделаны аккуратнее . но почему то дешевле чуть были...
Помнится. после приварки обоймы подшипника к хвостовику спас морковку, снимая излишки надфилем. После этого ходит уже больше 100 тыс.км.
Удачи Андрей в выборе.

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Вт мар 23, 2021 17:58
андрей5151
Пока вроде склоняюсь на нижний новгород .ну а замену затеваю потому что когда недавно устанавливал пневмоблокировку,обнаружил немного порепанную морковку ,а ведомая целая.сейчас наездил уже 1000 не греется.масло заменил. вскрывал смотрел вроде всё норма. НО как говорится терзают смутные сомнения.да еще при установки блокировки на морковке внутренний подшипник был порепанный и развалился в руках.(но это я сам виноват перетянул гайку).