Страница 1 из 2

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Вс апр 24, 2011 16:16
APL
Возможно уже где то обсуждалось, но мне поиском не удалось найти.
Кто знает какие стоят главные пары в мостах на машине с дизельным двигателем?

На бензиновом стоят пары с передаточным числом 4.11 (возможно я ошибаюсь)
Не ужели завод при установке дизельного мотора не задумывается о корректировке передаточных числах в мостах и коробке?

Re: Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Добавлено: Вс апр 24, 2011 17:45
Fire
APL писал(а):Возможно уже где то обсуждалось, но мне поиском не удалось найти.
Кто знает какие стоят главные пары в мостах на машине с дизельным двигателем?

На бензиновом стоят пары с передаточным числом 4.11 (возможно я ошибаюсь)
Не ужели завод при установке дизельного мотора не задумывается о корректировке передаточных числах в мостах и коробке?
На дизельных патрах установлены пары 4.625

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:23
APL
Откуда такая информация? (ели помните укажите источник или ссылку)

Вообще странно не уже ли мощности дизельного мотора не достаточно и на 4.11?

А еще более странным мне кажется то что если посмотреть характеристики других авто(одна и та же модель - дизель, бензин) обычно на дизельных версиях наоборот передаточное числа как и в коробке так и в главных парах меньше чем на бензиновой.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:29
Fire

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:29
motja
Главные пары на дизеле такие же, что и на бензине. Это же российский завод, поэтому не особо задумываются о модернизации и т.п., ставят всё однотипное.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:36
APL
Fire дык это же касаемо Хантера, там действительно совсем слабый дизельный мотор и установка 4,625 оправдана.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:41
APL
motja тоже подозреваю что главные пары остались те же..
Но хотелось бы уверенности в этом вопросе :)
Ну а уж в коробе я уверен на все 100% что передаточные числа на передачах не менялись!!
Не понимаю почему эту информацию так сложно найти, с каких пор это стало секретом?

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:50
motja
Коробки тоже одинаковые с небольшим отличием: на дизеле картер сцепления другой немного и удлиннен первичный вал со шлицевой стороны, а пара точно такая же.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 18:56
Fire
Ну я думаю что лучше этот вопрос задать людям у кого есть дизельный патрик. У нас в Самарской ветке есть человек с ником monax у него как раз дизель.

Добавлено: Пн июн 13, 2011 12:32
джон73
У меня дизель считал что у меня стоит 4,6 главная пара но после установки колёс 265/75 слал хреново тянуть и дбольше 110км/ч с трудом разгоняется. Теперь я весь в сомнениях какие пары стоят и стоит ли менять на более тяговитые

Добавлено: Пн июн 13, 2011 12:52
APL
я думаю что стоят на дизеле все таки пары с передаточным числом 4.11.
ИМХО не логично на дизель ставить пары с 4.625....

Добавлено: Пн июн 13, 2011 13:07
poLevoz
снять крышку редуктора на мосту и посчитать зубья на хвостовике.... Боюсь что дизель на парах 4.11 стух бы вообще...

Добавлено: Пн июн 13, 2011 13:16
APL
с чего это бы он стух?
Этот моторчик таскает и дейли и дукато и ктомуже груженые.

Добавлено: Пн июн 13, 2011 13:47
APL
Вот для сравнения тех характеристики УАЗа и Дукато
http://www.uazpatriot-spb.ru/knot/knot22.html
http://www.fiat-krumb-service.ru/fiatpr ... ndex.shtml

Добавлено: Пн июн 13, 2011 13:55
motja
APL писал(а):Вот для сравнения тех характеристики УАЗа и Дукато
http://www.uazpatriot-spb.ru/knot/knot22.html
http://www.fiat-krumb-service.ru/fiatpr ... ndex.shtml
После сравнения становится ясно, что ГП на дизеле и бензине одинаковые, об этом уже писал в начале, т.к. у самого дизель.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 02:00
Perlovski
на дизеле и на бензине ставятся одинаковые главные пары 4.11 абсолютно точно, 4.625 ставятся только на пикап т.к. он расчитан все таки в сторону грузового транспорта

Добавлено: Пт авг 26, 2011 17:18
Вжик3
У меня дизель. Мне поменяли ГП в заднем мосту, после чего стал врать спидометр ( показывает 140 а по GPS 115) и на полном приводе ездить стало невозможно,т.к. была разница в скорости вращения передних и задних колёс. Потом переделали. Оказалось,что поставили ГП от зажигалки. Вся разница оказалась в количестве зубьев на хвостовике: Дизель 8 ; Бензин 9.
Сейчас и на полном приводе всё в норме и скорость врет в разумных пределах. При 80 показания с GPS совпадают.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 22:04
APL
Странно, все же вопрос остался открытым... :(

Добавлено: Чт окт 20, 2011 01:00
APL
Вжик3 писал(а):У меня дизель. Мне поменяли ГП в заднем мосту, после чего стал врать спидометр ( показывает 140 а по GPS 115) и на полном приводе ездить стало невозможно,т.к. была разница в скорости вращения передних и задних колёс. Потом переделали. Оказалось,что поставили ГП от зажигалки. Вся разница оказалась в количестве зубьев на хвостовике: Дизель 8 ; Бензин 9.
Сейчас и на полном приводе всё в норме и скорость врет в разумных пределах. При 80 показания с GPS совпадают.


8 зубьев на хвостовике, это 4,6
Очень странно...... :(

Добавлено: Чт окт 20, 2011 01:10
poLevoz
Да я ж говорил уже, что на дизеле 4,625-тые пары, чо я на дизеле не катался... Дизель более слабый чем бензиновый мотор потому на бензиновый и ставят 4,11.. :pardon:

Добавлено: Чт окт 20, 2011 01:18
APL
poLevoz писал(а):Да я ж говорил уже, что на дизеле 4,625-тые пары, чо я на дизеле не катался... Дизель более слабый чем бензиновый мотор потому на бензиновый и ставят 4,11.. :pardon:
Полнейшая глупость...
Это не логично!!
Возьмите в пример любую машину и посмотрите, сравните ТТХ дизельной и бензиновой версии..
Передаточные числа в КПП и ГП на дизльной версии всегда будут меньше!
У дизеля момент и мощность на более низких оборотах, а мы ему еще и ГП с большим ПЧ ставим - ерунда какая то.
Да к стати вот и пример я сыскал
http://tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
И так будет на любой машине!!!!

Добавлено: Чт окт 20, 2011 01:25
APL
djon73 писал(а):У меня дизель считал что у меня стоит 4,6 главная пара но после установки колёс 265/75 слал хреново тянуть и дбольше 110км/ч с трудом разгоняется. Теперь я весь в сомнениях какие пары стоят и стоит ли менять на более тяговитые
А вот у меня обратное мнение!!
У меня после установки колёс 265/75 все встало на свои места, разницы в динамике я не почувствовал.
Даже скажу больше мне кажется что 265/75/r16
ему больше подходят теперь передачи стали более растянутыми, при скорости в 100 км/ч (по GPS) обороты двигателя 2500.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 09:45
esenin
Вчера на предприятии разбирали задний мост, дизель 10 года, рассыпался подшипник, я убедился пары стоят 4,11. Про пары пишите кто сам разбирал, видел, а бредом типа я думаю или я слышал не надо засарять тему.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:40
APL
Вот такая вот информация была на уазбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2568487
QUOTE=Иван Шмит;2568487]Узнать пары можно по маркировке моста, точнее по двум цифрам кода.

Коды мостов с 4,11:
10,11,12,14,16,17,29,30,31,32,39,40,41,45,46,51,54,59
Коды мостов с 4,625:
18,24,25,26,27,28,44,47,48,52,55,56,57,58
Это передние, далее задние:
4,11 - 06,07,10,11,14,15,19,21,23,26
4,625 -09,12,13,16,17,18,20,22,24,27

Дак какие стоят на патриоте с ивеко?[/QUOTE]

Добавлено: Чт мар 01, 2012 13:22
motja
Разбирал задний мост, после развалившегося подшипника хвостовика. В результате обойма подшипника сварилась в единое целое с хвостовиком, в результате большого перегрева хвостовик немного погнулся. Покрутив в руках хвостовик увидел на нём выбитый номер 31603 ,если посмотреть по каталогу, то такие ГП стоят на инжекторе,а из этого следует что ГП 4,11. Поэтому на дизеле IVECO точно установлены ГП 4,11 .

Добавлено: Чт мар 01, 2012 13:55
esenin
Ну тогда всё ясно, а то некоторые умы говорят что дизель тянет слабее чем бензинка (надо же до такого додуматься) поэтому пары там другие.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:05
Вжик3
Я не очень в этих числах разбираюсь, но когда мне бензиновую пару поставили, было ощущение словно на пониженной катаюсь. Прёт не дуром, а скорость не высокая. И трогался под завязку гружёный со второй без проблем, а с родными парами так не получается.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:07
Вжик3
А тянет дизель с низов гораздо лучше бензиновой.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:11
esenin
Вжик3 писал(а):Я не очень в этих числах разбираюсь, но когда мне бензиновую пару поставили, было ощущение словно на пониженной катаюсь. Прёт не дуром, а скорость не высокая. И трогался под завязку гружёный со второй без проблем, а с родными парами так не получается.
Пары ставят с пикапа он же бензиновый, тяга караул, но по трассе пятиступки мало получается шестую бы ему.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:15
Дробильщик
Не умею фоты выкладывать, но когда йа разбирал мост задний (на асфальте ломанул полуось, залом вытаскивал) мост сделал фотки, там можно посчитать....4,1 передаточное отношение, как и у бензина, 9Х37....
В одноклассниках щщёлкнул два раза мышей и фотку смотрят все....
ЗАВИДУЮ ГРОМКО им :evil:

Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:17
esenin
Да всё правильно, это просто кто то по незнанию ляпнул что у нас пары 4.625, так и пошло.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:17
APL
Вжик3 писал(а):Я не очень в этих числах разбираюсь, но когда мне бензиновую пару поставили, было ощущение словно на пониженной катаюсь. Прёт не дуром, а скорость не высокая. И трогался под завязку гружёный со второй без проблем, а с родными парами так не получается.
Во, ВО... :)
Суде по описанию Вам как раз таки по ошибке поставили пару с передаточным числом в 4,625 :)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 17:08
Вжик3
Я уже писал, на ведомой шестерне количество зубьев одинаковое, Разница только в ведущей! Пока редуктор не вынешь, хрен посчитаешь.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 17:26
esenin
Позвонил сегодня для интереса к нам на сервисцентр и вспросил про пары, сказали что для дизелей мосты специально не делали, что на бензинках то и на дизель ставили, у кого авто на гарантии и полетел мост, не ремонтируют а выписывают другой, различия нет на бенз или дизель.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 17:53
Вжик3
Спорить не буду. Мой личный опыт. На сервисе в Соллерсе тоже не были в курсе пока сами это не увидели, А слесарь матерился и пытался попасть в гарантийщика чем нибудь тяжёлым, за то что ему лишний раз бесплатно мост перебирать. И что характерно, привезли потом нужную пару. Но сами они про это ничего не знают.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 18:04
APL
Вжик3 писал(а):Спорить не буду. Мой личный опыт. На сервисе в Соллерсе тоже не были в курсе пока сами это не увидели, А слесарь матерился и пытался попасть в гарантийщика чем нибудь тяжёлым, за то что ему лишний раз бесплатно мост перебирать. И что характерно, привезли потом нужную пару. Но сами они про это ничего не знают.
А вот это уже как то странно, все сервисмены в один голос кричат, что они не имеют право лезть в мосты.
Они меняются только целиком!!!

Добавлено: Чт мар 01, 2012 18:09
esenin
Вжик3 писал(а):Спорить не буду. Мой личный опыт. На сервисе в Соллерсе тоже не были в курсе пока сами это не увидели, А слесарь матерился и пытался попасть в гарантийщика чем нибудь тяжёлым, за то что ему лишний раз бесплатно мост перебирать. И что характерно, привезли потом нужную пару. Но сами они про это ничего не знают.
Да дело даже не в том знают на сервисе или не знают какие пары надо ставить, а просто ставят всем одни и те же и никто разницы не замечает до и после, вот и получается что пары у всех кроме пикапов одинаковые, как то вот так :) Да и я что то не слышал что бы где то на сервисе по гарантии мост перебирали, вроде меняют целиком :)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 19:04
Ep
парни, сколько можно спорить то :)

пары 4,625 были на дизельных хантерах и на хантерах с карбовым двигателем умз 2,9 литра.

и еще вроде как такие пары в стоке ставят на уаз-карго (грузовик с кабиной патриота.)

на партопекабах вроде как 4,11 пары.

а еще, говорят, есть бухи со спайсерами - там есть пара 5,125 , но это ваще писями по воде виляно :)

есть 2 вида приводов датчика скорости (длинных) на патриоте - с 15 и 16 зубьями.

поэтому, если у кого спидометр сильно врет, можно при разборе раздатки попробовать поиграться с шестеренками привода ДС.

я щас катаю раздатку, которая при парах 4,6 и колесах 32" занижает показания скорости против жпс на 15 кмч :) то есть, по спидометру я еду 40, а в реальности - 55 :)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 21:00
Дробильщик
Вот шестерня и хвостовик, считайте зубья, джентльмены!Изображение
Изображение
Плиз, посоветуйте что нибудь менее глючное и менее мусорное чем Радикал..... :cry: два часа борьбы со всякой гадостью :evil:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 17:07
Вжик3
У тебя бензинка судя по шестерням. А по поводу замены моста я тоже так надеялся. Стал доставать сервисменов с гулом редуктора. В итоге:
Замена главной пары;
Повторная замена;
Замена чулка!!! ( нахрена не объяснили, но дважды привозили чулок под абс, в итоге приварили к такому чулку площадку для колдуна и мне поставили.)
Замена редуктора;
После три раза регулировали.
Достали мы друг друга конкретно, почти до драки.
Завод мост менять не позволяет и всё! Сам письма от них читал.
Короче, мост подвывает, но гораздо тише.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 17:20
APL
У Вас такие же стоят, не вводите в заблуждение народ!!! :o :lol:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 17:23
Дробильщик
Вжик3 писал(а):У тебя бензинка судя по шестерням. А по поводу замены моста я тоже так надеялся. Стал доставать сервисменов с гулом редуктора. В итоге:
Замена главной пары;
Повторная замена;
Замена чулка!!! ( нахрена не объяснили, но дважды привозили чулок под абс, в итоге приварили к такому чулку площадку для колдуна и мне поставили.)
Замена редуктора;
После три раза регулировали.
Достали мы друг друга конкретно, почти до драки.
Завод мост менять не позволяет и всё! Сам письма от них читал.
Короче, мост подвывает, но гораздо тише.
Йа машинку сам ремонтирую, за исключением топливной аппаратуры (дизель) :oops:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 17:33
esenin
Ахренеть, вы тут до сих пор зубья считаете :shock:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 18:58
Дробильщик
Йа думаю, :P доказательсв более чем достаточно

Добавлено: Сб мар 03, 2012 13:20
Вжик3
APL писал(а):У Вас такие же стоят, не вводите в заблуждение народ!!! :o :lol:
Я просто говорю о том ,что было у меня. И в данный момент у меня в мосту на ведущей шестерне 8!!! зубьев. Сам считал, сравнивал, вот только сфоткать возможности не было. Если соберусь всё таки самоблок ставить, то сфоткаю .

Добавлено: Сб мар 03, 2012 13:33
esenin
А зачем вам 8 зубьев поставили, пушку что ль тягать, ему же и 9 хватает за глаза.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 16:33
zakusay
Всю жизнь,Ивеко был как бензинка!Коробка тоже одинаковая,только колокол и первичный вал разные(поболее).

Добавлено: Вс окт 28, 2012 13:51
Нирыч
Вчера похоже рванул главную пару. машина вперед не едет назад едет. Скажите точно какие пары брать? перечитал всю тему так и ничего не понял.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 13:55
Дробильщик
Можа ручник? или накладку с колодки сорвало? :P

Добавлено: Вс окт 28, 2012 13:58
MAS
Нирыч писал(а):Вчера похоже рванул главную пару. машина вперед не едет назад едет. Скажите точно какие пары брать? перечитал всю тему так и ничего не понял.
Машина вообще никуда не должна ехать,если все зубья срезаны. Но такого не бывает. Пара здесь не при чем