Страница 1 из 1

Проблема двигатель iveko F1A

Добавлено: Пн окт 11, 2010 07:26
Bobdog
Проблема в следующем после пападоса на плохое диз.топливо был ремонт форсунок в бош сервисе после этого машина перестала ехать просто тупит,не тянет,нет приемости сделал еще раз диагностику все в норме все форсунки в норме комп ошибок не выдает бош сервесмены склоняются к неправильной работе турбины,поехал в другой бош сервис ни каких отклонений ни чего не нашли,ну где же этот шайтан живет машина не дымит,раньше горку спокойно заходил на 5 передаче сейчас на 3 еле еле

Добавлено: Пн окт 11, 2010 08:21
e_v_e
Может форсунки в мозг не прописали?

Добавлено: Пн окт 11, 2010 08:29
Bobdog
да нет друг прописали и еще несколько раз проверили

Добавлено: Пн окт 11, 2010 08:47
bab75
Где "чудо топливом" заправился?

Добавлено: Пн окт 11, 2010 08:51
Bobdog
на запрафке :evil: вот теперь танцы с бубном уже достали

Добавлено: Пн окт 11, 2010 08:51
e_v_e
А топливную систему почистили? Фильтра и в бензобаке сетку. Мож залипило ее какой.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 08:53
Bobdog
да все прочистил что можно где то шайтан поселился не могу найти и бош сервесмены тоже но чудес не бывает

Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:12
bab75
Bobdog писал(а):да все прочистил что можно где то шайтан поселился не могу найти и бош сервесмены тоже но чудес не бывает
по поводу сервисменов я так скажу - если нашел того кто тебе делает машину нормально "жешись" на нем)))))))
Я с мозгами пол года бегал по всем и отдавал по 500-700 р за то что бы мне сказали что у меня они не в порядке.
Щас передок колбасит и опять все говорят что проблем нет, так и должно быть....
Пол машины уже сам все отремонтировал.)))) Правда запчастей лишних много скопилось)))))))))

Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:28
Bobdog
все равно найду шайтана потом отпишу где он прописался

Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:16
bab75
ну с такими окулярами я думаю не так сложно))))))))) (без обид))))

Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:32
Bobdog
bab75 писал(а):ну с такими окулярами я думаю не так сложно))))))))) (без обид))))
:lol:

Добавлено: Пн окт 11, 2010 14:58
Ерофей
А как бы проверить давление топлива в рампе?А не будет давления тогда у форсунок случится простотит - капать с них будет.Мож регулятор давления на обратке не держит и насос по кругу саляру гонит.Вот где то так или рядом.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 15:17
Bobdog
давление в рампе проверено форсунки тоже все в норме может турбина не хочет работать

Добавлено: Пн окт 11, 2010 15:25
SKAT
У меня летом начала тупить, фуры на трасе не мог обогнать, только с горки. Поменял воздушный фильтр и машина "полетела".

Добавлено: Пн окт 11, 2010 15:26
Bobdog
фильтр тоже менялся в первую очередь результатов не принес

Добавлено: Пн окт 11, 2010 15:32
SKAT
Как с расходом? Увеличился или нет?
Если резко с места тронуться, облачко чёрного дыма сзади есть?

Добавлено: Пн окт 11, 2010 15:37
Bobdog
расход чуть увеличился черный дыма нету

Добавлено: Пн окт 11, 2010 15:43
SKAT
Звук от турбины слышно? Нет шипящего звука, как от пылесоса, когда давишь на педаль газа, например в подъём?

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:12
Bobdog
SKAT писал(а):Звук от турбины слышно? Нет шипящего звука, как от пылесоса, когда давишь на педаль газа, например в подъём?
не слышно практически турбину совсем

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:25
SKAT
Расскажу историю с самого начала.
Купил в марте этого года своего коня. Машина ехала нормально, но это после иномарки, мозгами понимал, что не спортивная машина, поэтому всё устраивало.
Был шипящий звук, подсвистывала турбина под нагрузкой, расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч от 10 л. на сотню при спокойной езде, до 12,5 если обгонял фуры.
Ездил в Питер, потом в августе (пробег 11000км.) поехал в Саратов. На обратном пути понял, что постепенно пропадает тяга, фуры обгонял только на спусках, на прямой давил на газ, но машина не прибавляла скорости.
Вернувшись домой поменял воздушный фильтр, машина побежала.
Начал замечать чёрный дымок. Заехал в сервис, они сразу сказали, что не хватает воздуха. Посмотрели, всё на месте. Так ничего не сделали.
Потом сидя на даче, решил включить мозги.
Турбина засасывает воздух, он проходит через ДМРВ, мозги готовят салярку под это количество воздуха, но по пути часть воздуха уходит на улицу. Полез смотреть все патрубки от турбины до двигателя. Прощупал, все целые. Но!!! Когда щупал патрубок около турбины, испачкал руку в какой то чёрной копоти.
Включил мозг второй раз. (два раза в день это много ;) )
Здесь чернота могла появиться только от вентиляции картерных газов. Изогнув руку в пяти местах полез ещё раз щупать патрубок, целый блин. Но потом посильнее надовил его и он разошёлся, оказалось он лопнул прямо вдоль хомута. Поставил новый.
Блин я незнал, что Патриот должен так резво ездить :shock:
Скорость набирает на порядок лучьше, но главное расход упал с 10-12,5 до 8,2-9,5 !
Пропал шипящий звук, осталось только лёгкое, еле слышное подсвистывание.
Я так понял, что такой патрубок был с момента покупки, возможно перетянули хомут на заводе, хотя обычно все хомуты не дотянуты ;) А может перетянули при предпродажке.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:27
SKAT
Bobdog писал(а):
SKAT писал(а):Звук от турбины слышно? Нет шипящего звука, как от пылесоса, когда давишь на педаль газа, например в подъём?
не слышно практически турбину совсем
Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:36
Bobdog
SKAT писал(а):
Bobdog писал(а):не слышно практически турбину совсем
Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.
спасибо беду искать,патрубки все проверил 100% все целое

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:45
e_v_e
Часто писали, что патрубки резиновые рвутся от турбины. Но вроде сейчас ставят хорошие импортные синего цвета. Видел такие на иномарках. Упругие они. У меня вродь все синие. Но шипела тоже, особенно под сильной нагрузкой. Полез глянул один хомут так сильно был затянут что резьба на хомуте просто сорвана. И патрубок легко прокручивался. Поменял хомут - шипеть вроде перестал. Но посвистывать турбинка должна. Проехал 4000 пока. Все ок.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:48
SKAT
Тут конечно может быть много причин, тот же самый ТНВД.
Кстати, а как поживает сеточка в баке и топливные фильтра?

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:50
e_v_e
SKAT писал(а):Расскажу историю с самого начала.
Купил в марте этого года своего коня. Машина ехала нормально, но это после иномарки, мозгами понимал, что не спортивная машина, поэтому всё устраивало.
Был шипящий звук, подсвистывала турбина под нагрузкой, расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч от 10 л. на сотню при спокойной езде, до 12,5 если обгонял фуры.
Ездил в Питер, потом в августе (пробег 11000км.) поехал в Саратов. На обратном пути понял, что постепенно пропадает тяга, фуры обгонял только на спусках, на прямой давил на газ, но машина не прибавляла скорости.
Вернувшись домой поменял воздушный фильтр, машина побежала.
Начал замечать чёрный дымок. Заехал в сервис, они сразу сказали, что не хватает воздуха. Посмотрели, всё на месте. Так ничего не сделали.
Потом сидя на даче, решил включить мозги.
Турбина засасывает воздух, он проходит через ДМРВ, мозги готовят салярку под это количество воздуха, но по пути часть воздуха уходит на улицу. Полез смотреть все патрубки от турбины до двигателя. Прощупал, все целые. Но!!! Когда щупал патрубок около турбины, испачкал руку в какой то чёрной копоти.
Включил мозг второй раз. (два раза в день это много ;) )
Здесь чернота могла появиться только от вентиляции картерных газов. Изогнув руку в пяти местах полез ещё раз щупать патрубок, целый блин. Но потом посильнее надовил его и он разошёлся, оказалось он лопнул прямо вдоль хомута. Поставил новый.
Блин я незнал, что Патриот должен так резво ездить :shock:
Скорость набирает на порядок лучьше, но главное расход упал с 10-12,5 до 8,2-9,5 !
Пропал шипящий звук, осталось только лёгкое, еле слышное подсвистывание.
Я так понял, что такой патрубок был с момента покупки, возможно перетянули хомут на заводе, хотя обычно все хомуты не дотянуты ;) А может перетянули при предпрожке.
А патрубки у тебя синего цвета упругие такие или наши черные мягкие?

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:51
SKAT
У меня все чёрные. Машина март этого года.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 19:08
e_v_e
А на охлаждении какие? С армированием?

Добавлено: Пн окт 11, 2010 19:11
e_v_e
И хомуты ABBA или наши Труд или еще какие? У себя ревизию делал почти все но нашол и ноунейм какойто. Сразу выкинул. Вот тот который не держал патрубок турбины помоему наш был. Весь со смятой резьбой на ленте хомуте.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 19:12
e_v_e
машина мой июль 2010

Добавлено: Пн окт 11, 2010 19:24
Unj
Bobdog писал(а):
SKAT писал(а): Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.
спасибо беду искать,патрубки все проверил 100% все целое
Всё это очень похоже на турбину. скинь патрубок, который на впускной коллектор идёт, прокатись немного, страшного ни чего не случится. Если особой разницы не ощутишь, значит 100% турбина.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 20:26
SKAT
Хомуты "норма", все хорошие, но дотягивал практически все.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 21:23
Ерофей
Турбину беречь надо.Я уже писал, ещё раз напишу.Меняеш масло ,меняй все фильтра.Воздушный будет чумазый -турбина будет подтягивать масло из движка,да и ваще будет стараться умереть.А когда она начинает разваливаться слышен звон крыльчатки об ракушку(корпус турбины),ну и масло в трубу - в прямом смысле.Интеркуллер ещё глянуть бывает лопается зараза.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 13:00
больной
Дизелисты ! У кого свистит турбина при резком разгоне ?В салоне не слышу , а с открытым правым окном здорово слышно ! Свистит с новья .

Добавлено: Вт окт 12, 2010 13:05
Казак
Так она и должна свистеть при резком разгоне.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 13:08
больной
Протестировал сегодня на работе свой , Паджеро и Караван Так последние два ваще не слышно , а мой как свисток !

Добавлено: Пн окт 25, 2010 14:28
Bobdog
ну вод победил шайтана,после ремонта форсунок были проверено все что можно но машына просто не ехала отвез форсунки в другой сервис в итоге две форсунки имели механическое повреждени на днях поеду кое кому руки вставлять вместо ног

Добавлено: Пн окт 25, 2010 17:32
Matvey
После замены патрубков и убийства клапана ЕГР, машина продолжала спотыкатся., пошел искать ниже-Изображение нашел. Сетка резонатора была полностью забита сажей. Удалил-машин поехала.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:00
радиогубитель
чето замок нарисован вместо фото

Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:37
Cap Bob
Bobdog писал(а):
SKAT писал(а): Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.
спасибо беду искать,патрубки все проверил 100% все целое

Так что в итоге??? Нашел проблем??

Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:39
Cap Bob
Bobdog писал(а):ну вод победил шайтана,после ремонта форсунок были проверено все что можно но машына просто не ехала отвез форсунки в другой сервис в итоге две форсунки имели механическое повреждени на днях поеду кое кому руки вставлять вместо ног


А все увидел. Класс. Как разобрался с чудо мастерами???

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:18
Bobdog
А все увидел. Класс. Как разобрался с чудо мастерами???[/quote] завтра буду им казнь устраивать :evil:

Добавлено: Вт окт 26, 2010 18:25
Cap Bob
Bobdog писал(а):А все увидел. Класс. Как разобрался с чудо мастерами???
завтра буду им казнь устраивать :evil:[/quote]


Удачи!!! Дай бог, что бы подобные вещи в сервисах не происходили и впредь. Я вообще достаточно давно с автомобилями. И больше всего достаёт..то, что многие совершенно не профессионально занимаются сервисом. И мало того...Невероятно выводит из себя. Когда уже разобрались, что действительно в сервисе чего то накосячили. Так не стесняются еще денег попросить за исправление своего же косяка!!!!!Сам работаю в сервисе, но не авто. Никогда себе подобного не позволяю. Если уж работаешь в службе обслуживания...то будь добр---обслуживай и держи улыбочку,хочешь ты этого или нет.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 04:56
Matvey
Прошу прощения,Изображение сложность только со сваркой-металл нержавейка., еще если кто будет делать-при сборке сварке вытряхивайте опилки и прочее, после установки на место позвякивает как сверчок, прийдется лючок какой-то вырезать и трясти.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 23:37
Cap Bob
Matvey писал(а):Прошу прощения,Изображение сложность только со сваркой-металл нержавейка., еще если кто будет делать-при сборке сварке вытряхивайте опилки и прочее, после установки на место позвякивает как сверчок, прийдется лючок какой-то вырезать и трясти.

Вы о чем???

Добавлено: Пт апр 08, 2011 00:55
Shurochka
А если турбина нормально работающая и снять с неё выходной патрубок то ты это услышишь однозначно!!!
Знаю по собственному опыту у меня рвался... и я домой ехал 300 км под этот рёв в перемешку с шипением. В замен прекрасно встаёт патрубок с заливной горловины жигулей. Но пока не поменяешь создаётся такое впечатление, что над машиной вертолёт завис... а если собрался идти на обгон или в горку очучения не передаваемые... народ шарахается... :-) на светофорах уступают...