Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Постоянно работает бензонасос (IVECO)

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Постоянно работает бензонасос (IVECO)

Сообщение GodRa » Сб окт 09, 2010 19:47

С недавних пор бензонасос стал работать постоянно. Включаешь зажигание, а снизу вжик-жик-жик-жик-жик-жик.... И так секунд 20! Только потом отключается.
По-моему, так не было. Он делал "вжик" и отключался сразу, накачав давление в топливной системе. А теперь постоянно. При заведенном двигателе, хоть на ХХ, хоть на ходу - тарахтит постоянно. Сначала думал, проблема в насосе (он еще и подтекать начал). Поменяли по гарантии. Домой приехал, а он опять жужжит. Абсолютно так же. Чувствую, родной от этого и потек (а пробег, между прочим, всего 12300км).
Что это может быть? Что не так. Может когда меняли сцепление (на Starco) что-то передавили или порвали.
Было такое у кого-нибудь? Может и не на УАЗе...
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 09, 2010 20:52

Нужно почистить топливозаборник в левом баке.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Сб окт 09, 2010 21:05

drobilchik933 писал(а):Нужно почистить топливозаборник в левом баке.
Откуда такой вывод? Насос может так работать, оттого, что засосать сразу неможет нужное количество топлива? Но ведь если фильтр был бы забит, то во-первых, возникли бы проблемы с динамикой (хотя, в случае с дизелем, может и нет. ТНВД ведь получает столько, сколько ему нужно), а во-вторых, достаточно странно, что родной насос потёк. Причем как-то странно - в месте завальцовки корпуса со стороны контактов. Как будто, он наоборот, слишком много и с большим давлением качал...
Но топливозаборник и фильтры заодно, конечно посмотрю.
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 05:29

насос работает всегда при заведенном движке, поддерживая рабочее давление в топливной системе. При просто включении зажигания работает с равномерным жужжанием до создания необходимого давления в системе, затем отключается - срабатывает защита. Все нормально. Так и должно быть. Старый потечь мог только при чрезмерном давлении - видимо не работала защита. Хотя странно - немец все же. Возможно имел место косяк при сборке.
Засоренный фильтр в баке - худший вариант для насоса. Он работает на создание давления на выходе, а не на ваккуум на входе, да и двигатель при этом тупить начинает, поэтому фильтр в баке нужно периодически осматривать.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 09:05

Движок при засратом заборнике не тупит, а просто глохнет где ни попадя (задолбал), мало того вылазит ошибка основная "Высокое давление топлива в рампе", которая как бы начинает указывать на другие, более серьёзные неисправности. Позавчера закончилась полуторамесячная борьба с этим макаронским выродком, и эта грёбаная ошибка дала сервису возможность безнаказанно высосать с меня 3500 руб за диагностику, говоря=либо у вас фсё нормально, либо вы попали на ТНВД....Кстати, косвенный признак забитой сетки шумная работа электрического топливоподкачивающего насоса. После очистки сеточки насос стал работать почти бесшумно.....Имейте всё это в виду джентльмены, и будет Вам щастье!!!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 09:25

drobilchik933 писал(а):Движок при засратом заборнике не тупит, а просто глохнет где ни попадя (задолбал), мало того вылазит ошибка основная "Высокое давление топлива в рампе", которая как бы начинает указывать на другие, более серьёзные неисправности. Позавчера закончилась полуторамесячная борьба с этим макаронским выродком, и эта грёбаная ошибка дала сервису возможность безнаказанно высосать с меня 3500 руб за диагностику, говоря=либо у вас фсё нормально, либо вы попали на ТНВД....Кстати, косвенный признак забитой сетки шумная работа электрического топливоподкачивающего насоса. После очистки сеточки насос стал работать почти бесшумно.....Имейте всё это в виду джентльмены, и будет Вам щастье!!!
Все верно, насос работает в более напряженном режиме, отсюда и повышенный шум. Двигатель глохнет при повышении оборотов из-за низкого давления топлива на входе ТНВД или вообще из-за его отсутствия, с соответствующей сигнализацией, а иногда и без нее. Все зависит от степени засоренности и гистерезиса датчиков. В нормальном режиме при выключенном движке звука работы насоса в салоне не слышно совсем, при открытой двери водителя - еле слышное жужжание.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 10:12

AleksS писал(а): ...При просто включении зажигания работает с равномерным жужжанием до создания необходимого давления в системе, затем отключается - срабатывает защита. Все нормально. Так и должно быть. ....
А у меня он делает именно вжик-вжик-вжик, как будто бы он не роторный, а поршневой.... и так секунд 20. Только потом отключается. И старый и новый...
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс окт 10, 2010 10:54

Кстати, косвенный признак забитой сетки шумная работа электрического топливоподкачивающего насоса. После очистки сеточки насос стал работать почти бесшумно.....Имейте всё это в виду джентльмены, и будет Вам щастье!!!
Подскажите где ета сеточка, желательно фото или последовательность действий.

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 11:04

Matvey писал(а):
Кстати, косвенный признак забитой сетки шумная работа электрического топливоподкачивающего насоса. После очистки сеточки насос стал работать почти бесшумно.....Имейте всё это в виду джентльмены, и будет Вам щастье!!!
Подскажите где ета сеточка, желательно фото или последовательность действий.
Да! Именно описание, как до нее добраться. Все, что нашел, это про бензиновые версии. А как на Iveco? Надо снимать заднее сиденье целиком, или как?
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 11:53

Доступ к сетке откроется после снятия сиденья водителя, там лючок в полу, снимаете тот фланец к которому подходят провода, осторожно, там же стоит датчик уровня топлива, только сиденье надо откручивать именно от пола, предварительно сняв пластиковую облицовку и корытце под ним.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 12:10

drobilchik933 писал(а):Доступ к сетке откроется после снятия сиденья водителя, там лючок в полу, снимаете тот фланец к которому подходят провода, осторожно, там же стоит датчик уровня топлива, только сиденье надо откручивать именно от пола, предварительно сняв пластиковую облицовку и корытце под ним.
Ну что ж, пошел я гайки крутить... :)))
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 12:12

Удачи.......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 13:01

К стати, хоть и не совсем в тему топика, но косвенно к ней относится. Я когда пытался чехлы натянуть, так и не смог ручки крутилки с левой боковины водительского сиденья снять. Побоялся сломать. Как они снимаются на самом деле-то?
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 13:16

Сетку чисть, не отвлекайся :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 13:19

drobilchik933 писал(а):Сетку чисть, не отвлекайся :D
Дык надо же сиденье снять, а я не могу из-за этих ручек дурацких. Как боковую облицовку-то снять?
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вс окт 10, 2010 13:27

GodRa писал(а):Дык надо же сиденье снять, а я не могу из-за этих ручек дурацких. Как боковую облицовку-то снять?
снятие передних сидений и ручки никак не связаны.
чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины. Предварительно отсоединить подогрев (если есть)

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 14:17

denisko писал(а):
GodRa писал(а):Дык надо же сиденье снять, а я не могу из-за этих ручек дурацких. Как боковую облицовку-то снять?
снятие передних сидений и ручки никак не связаны.
чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины. Предварительно отсоединить подогрев (если есть)
А разве можно до этих болтов добраться, не сняв облицовки?
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс окт 10, 2010 14:31

Да как облицовку снять? Та же фигня с чехлами.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вс окт 10, 2010 14:52

GodRa писал(а):А разве можно до этих болтов добраться, не сняв облицовки?
конечно. всё, что надо - снять пластиковую накладку пола и заглянуть под сиденье.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вс окт 10, 2010 16:03

denisko писал(а):чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины.
нашел инструкцию: http://uaz-autos.ru/patriot/500.htm
Пункты 10, 11, 12 лучше пропустить - так быстрее и проще.

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 16:32

GodRa писал(а):
denisko писал(а): снятие передних сидений и ручки никак не связаны.
чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины. Предварительно отсоединить подогрев (если есть)
А разве можно до этих болтов добраться, не сняв облицовки?
Все нормально! Приношу свои извинения. Ручки и правда тут не причем. Снимается всё просто. Надо только заранее приготовить 5 новых пистонов. Всего-то нужена крестовая отвертка и ключ на 17 (6 болтов крепления рамы сиденья и нижний болт крепления ремня безопасности.
Сиденье переставил на задний диван, открыл крышку (два самореза под крест) отвернул 5 винтов (под крест) заборника. Вытащил его..... и всё понял.
В августе в лесу получил удар бревном по левому баку. Он прогнулся как раз в том месте, где был топливозаборник. Сам-то он чистый, но в том месте, где он встретился с дном бака оказался замят. Какое-то время он еще засасывал как-то с боку, а когда туда набилась грязь - ему стало совсем тяжело. Я фильтр провернул, и трубку заборника слегка подогнул, что бы она в дно бака не упиралась. Так и поезжу, пока не решусь на замену бака. Но это уже совместно с установкой его защиты.
К стати, грязь была - не грязь. Какая-то красная корочка. Она просто пальцами отковырялась. Как глазурь какая-то. Думаю, это от каких-то "продвинутых" присадок в топливе "ТатНефти" или "BP". Я только на них заправляюсь.
Вобщем, в любом случае дело было в топливозаборнике и сетчатом фильтре на нем.
Всем спасибо за помощь!
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 16:38

denisko писал(а):
denisko писал(а):чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины.
нашел инструкцию: http://uaz-autos.ru/patriot/500.htm
Пункты 10, 11, 12 лучше пропустить - так быстрее и проще.
За ссылочку спасибо! Там еще много интересного есть. Хотя, действительно, не понятно зачем нужны п.п. 10-12. Лишняя работа. Я наоборот эти болты подтянул - сиденье скрипеть перестало... :)))
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 18:20

[quote="GodRa"]К стати, грязь была - не грязь. Какая-то красная корочка. Она просто пальцами отковырялась. Как глазурь какая-то. Думаю, это от каких-то "продвинутых" присадок в топливе "ТатНефти" или "BP". Я только на них заправляюсь.[quote]Категорически советую все же заправляться евросолярой на Лукойле. Если уж на сетке в баке корка, то что на форсунках тогда нагорело - трудно представить. Чем раньше - тем лучше. Лукойл добавляет очищающие присадки в марку ЭКТО. Ни татары, ни танкисты не выпускают нужную нам соляру. Они только типа улучшают присадками соляру советского стандарта и гонят по своим ТУ. Для обычных дизелей вроде как лучше, а для нашего - смерть форсункам. Как лицо, работающее в нефтянке(не в Лукойле), говорю то, что знаю наверняка.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 18:52

Категорически советую все же заправляться евросолярой на Лукойле. Если уж на сетке в баке корка, то что на форсунках тогда нагорело - трудно представить. Чем раньше - тем лучше. Лукойл добавляет очищающие присадки в марку ЭКТО. Ни татары, ни танкисты не выпускают нужную нам соляру. Они только типа улучшают присадками соляру советского стандарта и гонят по своим ТУ. Для обычных дизелей вроде как лучше, а для нашего - смерть форсункам. Как лицо, работающее в нефтянке(не в Лукойле), говорю то, что знаю наверняка.
А я привык на БП и Татнефти, почему-то. На Jeep Cherokee 2,8 CRD за три года по стране наездил 95 тыс.км. И вообще никаких проблем ни разу не было. Топливные фильтры менял на ТО, как положено, свечи накаливания горели, но с топливной системой ни разу проблем не возникло. F1A менее форсированный мотор, чем 2,8 CRD (164 л.с., 400 Н/М). Так что, самому мотору скорее всего вряд ли что-то грозит. А вот система от бака до ТНВД в Патрике какая-то странная. С одной стороны фильтр с подогревом (в Чероке такого не было), с другой стороны, система с двумя баками слишком замудренная, да и сам вид шлангов, хомутов и того, как они проложены , порой вызывает недоумение... :shock:
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вс окт 10, 2010 20:31

http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... denya.html
тоже самое , еще и другие машинки есть !

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 20:54

На работе L-200 тоже ездят на чем попало вот уже 2 года, но у них не Ивеко под капотом. Наши форсунки уж больно нежные, поэтому и категорическая рекомендация завода по этому поводу существует. Кстати, на днях знакомый оттащил свою двухлетнюю Соренту в сервис, плюнув на Лукойл(далеко до АЗС ездить, в другой город). А прошло-то всего меньше полгода заправки на ТНК ВР солярой, внешне похожей на евру. Состояние духа у него сейчас неважное.
Каждый вправе поступать как ему хочется. :-)
Система топливная у нашего Ивеки правильная и продумана с учетом российского азс-бизнеса. С максимальной защитой от наличия воды в топливе. Перегонка из бака в бак позволяет зимой поддерживать соляру в подогретом виде благодаря смешиванию холодной соляры с правого бака с теплой обраткой в струйном насосе.
Не все так просто в Патрике.. :-)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Пн окт 11, 2010 08:25

AleksS писал(а):Перегонка из бака в бак позволяет зимой поддерживать соляру в подогретом виде благодаря смешиванию холодной соляры с правого бака с теплой обраткой в струйном насосе.
Не все так просто в Патрике.. :-)
Вот с этим не могу согласиться на 100%. Все таки, перегонка из бака в бак, делалась еще на Хантерах и на Патрах, когда о дизеле никто еще всерьез и не думал. Скорее, эффект подогрева топлива теплой солярой с обратки - это неожиданно полезный, но не предусмотренный заранее эффект. :D

Ну что ж. Попробую Лукойл... Хотя, что-то мне на Лукойле не везло пару раз с качеством. Еще в начале моей "дизельной жизни".

Вот ссылка по теме:
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs

Была еще замечательная статься "Злоба дня – вода вместо дизеля" из журнала "Полный привод 4x4" за апрель 2007года!

Ну и вот это, до сих пор коробит:http://www.gazeta.ru/photo/30449/3416996.shtml - хоть и в правду, Лукойл байкотировать...

А как отличать родные Лукойловские заправки от франчайзинговых или поддельных?
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:43

В Самаре например на чистых Лукойл заправках максимальный сервис - принимают и выдают карты Ликард и принимают давая большую скидку (18,95р за литр без скидки и максимальная скидка по кредитке Петрокомерц 17,6р помоему) кредитки петрокомерц, Весь асортимент продукции - кроме бенза по гост еще 2 типа бенза по евро. Заправщики всегда в униформе. На кассах тоже кассиры в униформе. Ну и по тому каких тачек больше. У нас около ТЦ Апельсин больше дорогущих иномарок стоит чем наших. Дизельное Экто на всех 5 колонках есть как и евро бенз. На Окнах висит спецификация и откуда бенза и дизель - с какого НПЗ. Часто девченки около касс проводят разные акции и опросы.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:49

Да на чеках у нас ИНН Московский. И Зовут ООО Лукойл-Уралнефтепродукт.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:54

Полезный ресурс http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:58

Кстати Лукойл пишет что их Экто подходит под нормы ЕВРО 5.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн окт 11, 2010 11:24

GodRa писал(а):Вот с этим не могу согласиться на 100%. Все таки, перегонка из бака в бак, делалась еще на Хантерах и на Патрах, когда о дизеле никто еще всерьез и не думал. Скорее, эффект подогрева топлива теплой солярой с обратки - это неожиданно полезный, но не предусмотренный заранее эффект. :D
А как отличать родные Лукойловские заправки от франчайзинговых или поддельных?
Сомнение - признак разума, но в случае с дизельным Патром сомнения можно и нужно отбросить. Конструкторы предусмотрели эксплуатацию нежного европейца в условиях Сибири. Поэтому и выхлопная находится в районе правого бака, что служит ему подогревом. А обратка и струйный насос не случайное совпадение, а вполне разумное и простое решение проблемы. Именно благодаря такому решению вкупе с пусковым подогревом топлива стал возможен легкий запуск и устойчивая работа дизеля при температурах ниже 40гр. И именно поэтому забор и слив в левом топливном баке находятся рядом.
Про статьи сказать ничего не хочу. Конкуренция в бизнесе - обычное дело и кинуть денежку на нехорошую статью о конкуренте становится обычным делом.
Лукойл - единственная компания в РФ, производящая дизельное топливо по Евростандарту. Это официальный факт.
АЗС под брендом Лукойл, и франшизная в том числе, находится под жестким контролем. Так что манипуляции с топливом - большая редкость.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Пн окт 11, 2010 19:20

AleksS писал(а): Конструкторы предусмотрели эксплуатацию нежного европейца в условиях Сибири. Поэтому и выхлопная находится в районе правого бака, что служит ему подогревом.
А я думаю, что это просто вызвано расположением выпускного коллектора на итальянском движке. Не перекидывать же приемную трубу с правого борта на левый через кардан... :)))
AleksS писал(а): А обратка и струйный насос не случайное совпадение, а вполне разумное и простое решение проблемы. Именно благодаря такому решению вкупе с пусковым подогревом топлива стал возможен легкий запуск и устойчивая работа дизеля при температурах ниже 40гр. И именно поэтому забор и слив в левом топливном баке находятся рядом.
А если бы бак был один. Разве подогретая обратка не подогревала бы топливо в нем? Наличие подогретой обратки в баке не зависит от наличия струйного насоса.
:roll:

Да и движок, собственно, никто особо не выбирал. То что для Sollers поставляется на конвейер для сборки Fiat Ducato, то и в Патриот впихнули. SsanYong-овский дизель посложнее, и менее надежен (см. соответствующие форумы), а F1A, всё-таки, в Европе слывет "миллионником".

Но эти рассуждения, в любом случае, ни имеют отношения к теме топика. Поэтому, есть предложение, либо открыть новый для дискуссии на возникшую тему. (Во флудильне, например ;)), либо закрыть ее (дискуссию) в теме о работе топливного насоса. :roll:
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт авг 24, 2012 19:49

drobilchik933 писал(а):Движок при засратом заборнике не тупит, а просто глохнет где ни попадя (задолбал), мало того вылазит ошибка основная "Высокое давление топлива в рампе", которая как бы начинает указывать на другие, более серьёзные неисправности. Позавчера закончилась полуторамесячная борьба с этим макаронским выродком, и эта грёбаная ошибка дала сервису возможность безнаказанно высосать с меня 3500 руб за диагностику, говоря=либо у вас фсё нормально, либо вы попали на ТНВД....Кстати, косвенный признак забитой сетки шумная работа электрического топливоподкачивающего насоса. После очистки сеточки насос стал работать почти бесшумно.....Имейте всё это в виду джентльмены, и будет Вам щастье!!!
Да!!Так оно и было!!Грязная солярка, забитый заборник, шум насоса!

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Пн ноя 19, 2012 19:21

Я просто сбросил шланг с подкачивающего насоса и дунул компрессором в сторону бака. Насос шуметь перестал, начал отключаться. Длительность ремонта 7 минут. Правда когда воздушный шланг отцеплял от топливопровода всего соляркой обдало изза повышенного давления в баке, но это мелочь. :)

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности