Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Постоянно работает бензонасос (IVECO)
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Постоянно работает бензонасос (IVECO)
С недавних пор бензонасос стал работать постоянно. Включаешь зажигание, а снизу вжик-жик-жик-жик-жик-жик.... И так секунд 20! Только потом отключается.
По-моему, так не было. Он делал "вжик" и отключался сразу, накачав давление в топливной системе. А теперь постоянно. При заведенном двигателе, хоть на ХХ, хоть на ходу - тарахтит постоянно. Сначала думал, проблема в насосе (он еще и подтекать начал). Поменяли по гарантии. Домой приехал, а он опять жужжит. Абсолютно так же. Чувствую, родной от этого и потек (а пробег, между прочим, всего 12300км).
Что это может быть? Что не так. Может когда меняли сцепление (на Starco) что-то передавили или порвали.
Было такое у кого-нибудь? Может и не на УАЗе...
По-моему, так не было. Он делал "вжик" и отключался сразу, накачав давление в топливной системе. А теперь постоянно. При заведенном двигателе, хоть на ХХ, хоть на ходу - тарахтит постоянно. Сначала думал, проблема в насосе (он еще и подтекать начал). Поменяли по гарантии. Домой приехал, а он опять жужжит. Абсолютно так же. Чувствую, родной от этого и потек (а пробег, между прочим, всего 12300км).
Что это может быть? Что не так. Может когда меняли сцепление (на Starco) что-то передавили или порвали.
Было такое у кого-нибудь? Может и не на УАЗе...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда такой вывод? Насос может так работать, оттого, что засосать сразу неможет нужное количество топлива? Но ведь если фильтр был бы забит, то во-первых, возникли бы проблемы с динамикой (хотя, в случае с дизелем, может и нет. ТНВД ведь получает столько, сколько ему нужно), а во-вторых, достаточно странно, что родной насос потёк. Причем как-то странно - в месте завальцовки корпуса со стороны контактов. Как будто, он наоборот, слишком много и с большим давлением качал...drobilchik933 писал(а):Нужно почистить топливозаборник в левом баке.
Но топливозаборник и фильтры заодно, конечно посмотрю.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
насос работает всегда при заведенном движке, поддерживая рабочее давление в топливной системе. При просто включении зажигания работает с равномерным жужжанием до создания необходимого давления в системе, затем отключается - срабатывает защита. Все нормально. Так и должно быть. Старый потечь мог только при чрезмерном давлении - видимо не работала защита. Хотя странно - немец все же. Возможно имел место косяк при сборке.
Засоренный фильтр в баке - худший вариант для насоса. Он работает на создание давления на выходе, а не на ваккуум на входе, да и двигатель при этом тупить начинает, поэтому фильтр в баке нужно периодически осматривать.
Засоренный фильтр в баке - худший вариант для насоса. Он работает на создание давления на выходе, а не на ваккуум на входе, да и двигатель при этом тупить начинает, поэтому фильтр в баке нужно периодически осматривать.
УАЗ 31631-335
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Движок при засратом заборнике не тупит, а просто глохнет где ни попадя (задолбал), мало того вылазит ошибка основная "Высокое давление топлива в рампе", которая как бы начинает указывать на другие, более серьёзные неисправности. Позавчера закончилась полуторамесячная борьба с этим макаронским выродком, и эта грёбаная ошибка дала сервису возможность безнаказанно высосать с меня 3500 руб за диагностику, говоря=либо у вас фсё нормально, либо вы попали на ТНВД....Кстати, косвенный признак забитой сетки шумная работа электрического топливоподкачивающего насоса. После очистки сеточки насос стал работать почти бесшумно.....Имейте всё это в виду джентльмены, и будет Вам щастье!!!
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, насос работает в более напряженном режиме, отсюда и повышенный шум. Двигатель глохнет при повышении оборотов из-за низкого давления топлива на входе ТНВД или вообще из-за его отсутствия, с соответствующей сигнализацией, а иногда и без нее. Все зависит от степени засоренности и гистерезиса датчиков. В нормальном режиме при выключенном движке звука работы насоса в салоне не слышно совсем, при открытой двери водителя - еле слышное жужжание.drobilchik933 писал(а):Движок при засратом заборнике не тупит, а просто глохнет где ни попадя (задолбал), мало того вылазит ошибка основная "Высокое давление топлива в рампе", которая как бы начинает указывать на другие, более серьёзные неисправности. Позавчера закончилась полуторамесячная борьба с этим макаронским выродком, и эта грёбаная ошибка дала сервису возможность безнаказанно высосать с меня 3500 руб за диагностику, говоря=либо у вас фсё нормально, либо вы попали на ТНВД....Кстати, косвенный признак забитой сетки шумная работа электрического топливоподкачивающего насоса. После очистки сеточки насос стал работать почти бесшумно.....Имейте всё это в виду джентльмены, и будет Вам щастье!!!
УАЗ 31631-335
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня он делает именно вжик-вжик-вжик, как будто бы он не роторный, а поршневой.... и так секунд 20. Только потом отключается. И старый и новый...AleksS писал(а): ...При просто включении зажигания работает с равномерным жужжанием до создания необходимого давления в системе, затем отключается - срабатывает защита. Все нормально. Так и должно быть. ....
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да! Именно описание, как до нее добраться. Все, что нашел, это про бензиновые версии. А как на Iveco? Надо снимать заднее сиденье целиком, или как?Matvey писал(а):Подскажите где ета сеточка, желательно фото или последовательность действий.Кстати, косвенный признак забитой сетки шумная работа электрического топливоподкачивающего насоса. После очистки сеточки насос стал работать почти бесшумно.....Имейте всё это в виду джентльмены, и будет Вам щастье!!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что ж, пошел я гайки крутить... :)))drobilchik933 писал(а):Доступ к сетке откроется после снятия сиденья водителя, там лючок в полу, снимаете тот фланец к которому подходят провода, осторожно, там же стоит датчик уровня топлива, только сиденье надо откручивать именно от пола, предварительно сняв пластиковую облицовку и корытце под ним.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
снятие передних сидений и ручки никак не связаны.GodRa писал(а):Дык надо же сиденье снять, а я не могу из-за этих ручек дурацких. Как боковую облицовку-то снять?
чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины. Предварительно отсоединить подогрев (если есть)
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А разве можно до этих болтов добраться, не сняв облицовки?denisko писал(а):снятие передних сидений и ручки никак не связаны.GodRa писал(а):Дык надо же сиденье снять, а я не могу из-за этих ручек дурацких. Как боковую облицовку-то снять?
чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины. Предварительно отсоединить подогрев (если есть)
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
нашел инструкцию: http://uaz-autos.ru/patriot/500.htmdenisko писал(а):чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины.
Пункты 10, 11, 12 лучше пропустить - так быстрее и проще.
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все нормально! Приношу свои извинения. Ручки и правда тут не причем. Снимается всё просто. Надо только заранее приготовить 5 новых пистонов. Всего-то нужена крестовая отвертка и ключ на 17 (6 болтов крепления рамы сиденья и нижний болт крепления ремня безопасности.GodRa писал(а):А разве можно до этих болтов добраться, не сняв облицовки?denisko писал(а): снятие передних сидений и ручки никак не связаны.
чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины. Предварительно отсоединить подогрев (если есть)
Сиденье переставил на задний диван, открыл крышку (два самореза под крест) отвернул 5 винтов (под крест) заборника. Вытащил его..... и всё понял.
В августе в лесу получил удар бревном по левому баку. Он прогнулся как раз в том месте, где был топливозаборник. Сам-то он чистый, но в том месте, где он встретился с дном бака оказался замят. Какое-то время он еще засасывал как-то с боку, а когда туда набилась грязь - ему стало совсем тяжело. Я фильтр провернул, и трубку заборника слегка подогнул, что бы она в дно бака не упиралась. Так и поезжу, пока не решусь на замену бака. Но это уже совместно с установкой его защиты.
К стати, грязь была - не грязь. Какая-то красная корочка. Она просто пальцами отковырялась. Как глазурь какая-то. Думаю, это от каких-то "продвинутых" присадок в топливе "ТатНефти" или "BP". Я только на них заправляюсь.
Вобщем, в любом случае дело было в топливозаборнике и сетчатом фильтре на нем.
Всем спасибо за помощь!
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За ссылочку спасибо! Там еще много интересного есть. Хотя, действительно, не понятно зачем нужны п.п. 10-12. Лишняя работа. Я наоборот эти болты подтянул - сиденье скрипеть перестало... :)))denisko писал(а):нашел инструкцию: http://uaz-autos.ru/patriot/500.htmdenisko писал(а):чтобы снять сиденье необходимо открутить шесть (или 4 - не помню) болта крепления нижней рамы сидений к полу машины.
Пункты 10, 11, 12 лучше пропустить - так быстрее и проще.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="GodRa"]К стати, грязь была - не грязь. Какая-то красная корочка. Она просто пальцами отковырялась. Как глазурь какая-то. Думаю, это от каких-то "продвинутых" присадок в топливе "ТатНефти" или "BP". Я только на них заправляюсь.[quote]Категорически советую все же заправляться евросолярой на Лукойле. Если уж на сетке в баке корка, то что на форсунках тогда нагорело - трудно представить. Чем раньше - тем лучше. Лукойл добавляет очищающие присадки в марку ЭКТО. Ни татары, ни танкисты не выпускают нужную нам соляру. Они только типа улучшают присадками соляру советского стандарта и гонят по своим ТУ. Для обычных дизелей вроде как лучше, а для нашего - смерть форсункам. Как лицо, работающее в нефтянке(не в Лукойле), говорю то, что знаю наверняка.
УАЗ 31631-335
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я привык на БП и Татнефти, почему-то. На Jeep Cherokee 2,8 CRD за три года по стране наездил 95 тыс.км. И вообще никаких проблем ни разу не было. Топливные фильтры менял на ТО, как положено, свечи накаливания горели, но с топливной системой ни разу проблем не возникло. F1A менее форсированный мотор, чем 2,8 CRD (164 л.с., 400 Н/М). Так что, самому мотору скорее всего вряд ли что-то грозит. А вот система от бака до ТНВД в Патрике какая-то странная. С одной стороны фильтр с подогревом (в Чероке такого не было), с другой стороны, система с двумя баками слишком замудренная, да и сам вид шлангов, хомутов и того, как они проложены , порой вызывает недоумение...Категорически советую все же заправляться евросолярой на Лукойле. Если уж на сетке в баке корка, то что на форсунках тогда нагорело - трудно представить. Чем раньше - тем лучше. Лукойл добавляет очищающие присадки в марку ЭКТО. Ни татары, ни танкисты не выпускают нужную нам соляру. Они только типа улучшают присадками соляру советского стандарта и гонят по своим ТУ. Для обычных дизелей вроде как лучше, а для нашего - смерть форсункам. Как лицо, работающее в нефтянке(не в Лукойле), говорю то, что знаю наверняка.

- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
На работе L-200 тоже ездят на чем попало вот уже 2 года, но у них не Ивеко под капотом. Наши форсунки уж больно нежные, поэтому и категорическая рекомендация завода по этому поводу существует. Кстати, на днях знакомый оттащил свою двухлетнюю Соренту в сервис, плюнув на Лукойл(далеко до АЗС ездить, в другой город). А прошло-то всего меньше полгода заправки на ТНК ВР солярой, внешне похожей на евру. Состояние духа у него сейчас неважное.
Каждый вправе поступать как ему хочется.
Система топливная у нашего Ивеки правильная и продумана с учетом российского азс-бизнеса. С максимальной защитой от наличия воды в топливе. Перегонка из бака в бак позволяет зимой поддерживать соляру в подогретом виде благодаря смешиванию холодной соляры с правого бака с теплой обраткой в струйном насосе.
Не все так просто в Патрике..
Каждый вправе поступать как ему хочется.

Система топливная у нашего Ивеки правильная и продумана с учетом российского азс-бизнеса. С максимальной защитой от наличия воды в топливе. Перегонка из бака в бак позволяет зимой поддерживать соляру в подогретом виде благодаря смешиванию холодной соляры с правого бака с теплой обраткой в струйном насосе.
Не все так просто в Патрике..

УАЗ 31631-335
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этим не могу согласиться на 100%. Все таки, перегонка из бака в бак, делалась еще на Хантерах и на Патрах, когда о дизеле никто еще всерьез и не думал. Скорее, эффект подогрева топлива теплой солярой с обратки - это неожиданно полезный, но не предусмотренный заранее эффект. :DAleksS писал(а):Перегонка из бака в бак позволяет зимой поддерживать соляру в подогретом виде благодаря смешиванию холодной соляры с правого бака с теплой обраткой в струйном насосе.
Не все так просто в Патрике..
Ну что ж. Попробую Лукойл... Хотя, что-то мне на Лукойле не везло пару раз с качеством. Еще в начале моей "дизельной жизни".
Вот ссылка по теме:
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs
Была еще замечательная статься "Злоба дня – вода вместо дизеля" из журнала "Полный привод 4x4" за апрель 2007года!
Ну и вот это, до сих пор коробит:http://www.gazeta.ru/photo/30449/3416996.shtml - хоть и в правду, Лукойл байкотировать...
А как отличать родные Лукойловские заправки от франчайзинговых или поддельных?
В Самаре например на чистых Лукойл заправках максимальный сервис - принимают и выдают карты Ликард и принимают давая большую скидку (18,95р за литр без скидки и максимальная скидка по кредитке Петрокомерц 17,6р помоему) кредитки петрокомерц, Весь асортимент продукции - кроме бенза по гост еще 2 типа бенза по евро. Заправщики всегда в униформе. На кассах тоже кассиры в униформе. Ну и по тому каких тачек больше. У нас около ТЦ Апельсин больше дорогущих иномарок стоит чем наших. Дизельное Экто на всех 5 колонках есть как и евро бенз. На Окнах висит спецификация и откуда бенза и дизель - с какого НПЗ. Часто девченки около касс проводят разные акции и опросы.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Сомнение - признак разума, но в случае с дизельным Патром сомнения можно и нужно отбросить. Конструкторы предусмотрели эксплуатацию нежного европейца в условиях Сибири. Поэтому и выхлопная находится в районе правого бака, что служит ему подогревом. А обратка и струйный насос не случайное совпадение, а вполне разумное и простое решение проблемы. Именно благодаря такому решению вкупе с пусковым подогревом топлива стал возможен легкий запуск и устойчивая работа дизеля при температурах ниже 40гр. И именно поэтому забор и слив в левом топливном баке находятся рядом.GodRa писал(а):Вот с этим не могу согласиться на 100%. Все таки, перегонка из бака в бак, делалась еще на Хантерах и на Патрах, когда о дизеле никто еще всерьез и не думал. Скорее, эффект подогрева топлива теплой солярой с обратки - это неожиданно полезный, но не предусмотренный заранее эффект. :D
А как отличать родные Лукойловские заправки от франчайзинговых или поддельных?
Про статьи сказать ничего не хочу. Конкуренция в бизнесе - обычное дело и кинуть денежку на нехорошую статью о конкуренте становится обычным делом.
Лукойл - единственная компания в РФ, производящая дизельное топливо по Евростандарту. Это официальный факт.
АЗС под брендом Лукойл, и франшизная в том числе, находится под жестким контролем. Так что манипуляции с топливом - большая редкость.
УАЗ 31631-335
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я думаю, что это просто вызвано расположением выпускного коллектора на итальянском движке. Не перекидывать же приемную трубу с правого борта на левый через кардан... :)))AleksS писал(а): Конструкторы предусмотрели эксплуатацию нежного европейца в условиях Сибири. Поэтому и выхлопная находится в районе правого бака, что служит ему подогревом.
А если бы бак был один. Разве подогретая обратка не подогревала бы топливо в нем? Наличие подогретой обратки в баке не зависит от наличия струйного насоса.AleksS писал(а): А обратка и струйный насос не случайное совпадение, а вполне разумное и простое решение проблемы. Именно благодаря такому решению вкупе с пусковым подогревом топлива стал возможен легкий запуск и устойчивая работа дизеля при температурах ниже 40гр. И именно поэтому забор и слив в левом топливном баке находятся рядом.

Да и движок, собственно, никто особо не выбирал. То что для Sollers поставляется на конвейер для сборки Fiat Ducato, то и в Патриот впихнули. SsanYong-овский дизель посложнее, и менее надежен (см. соответствующие форумы), а F1A, всё-таки, в Европе слывет "миллионником".
Но эти рассуждения, в любом случае, ни имеют отношения к теме топика. Поэтому, есть предложение, либо открыть новый для дискуссии на возникшую тему. (Во флудильне, например


- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Да!!Так оно и было!!Грязная солярка, забитый заборник, шум насоса!drobilchik933 писал(а):Движок при засратом заборнике не тупит, а просто глохнет где ни попадя (задолбал), мало того вылазит ошибка основная "Высокое давление топлива в рампе", которая как бы начинает указывать на другие, более серьёзные неисправности. Позавчера закончилась полуторамесячная борьба с этим макаронским выродком, и эта грёбаная ошибка дала сервису возможность безнаказанно высосать с меня 3500 руб за диагностику, говоря=либо у вас фсё нормально, либо вы попали на ТНВД....Кстати, косвенный признак забитой сетки шумная работа электрического топливоподкачивающего насоса. После очистки сеточки насос стал работать почти бесшумно.....Имейте всё это в виду джентльмены, и будет Вам щастье!!!