Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пропала приёмистость и резко возрос аппетит Патриота-Iveco
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пропала приёмистость и резко возрос аппетит Патриота-Iveco
И так с момента приобретения патра-ивеко прошло три месяца или 11700 км. Всё было нормально включая расход топлива (исправно и стабильно вписывался в усреднённые 9 литров на сотню). И вот как обычно не раньше не позже, а именно накануне важной и далёкой и сложной поездки попёрли жесточайшие траблы.
Началось всё с того, что заправился я там, где до того проезжал мимо. Через какое то время почувствовал, что машина начала тупить. Чувство того, что машина временами подтупливает возникало и раньше, но я это списывал на своё субъективное ощущение. Щас она тупит потом что то сам себе задумался забыл про это дело и машина как то сама собой тупить перестала. В общем всё это так лирика. На следующий день после заправки явно с машиной начало твориться что-то не ладное.
Во первых, уровень топлива начал падать буквально на глазах. На примерные 50-60 км. пробега солярки ушло больше чем одно деление топливомера.
Во вторых, машина разгоняется очень вяло. Под капотом появляются свист и шипенье связанные с наддувом. Они возникали иногда и раньше, но сейчас этот шум начал откровенно напрягать.
В третьих, при интенсивном нажатии на педаль при рабочих оборотах турбины стал появляться низкий утробный очень неприятный гул.
Загоняю машину в гараж начинаю трясти патрубки турбонаддува, не нахожу ничего особенного. Одно место на входе в кулер всё же перебираю. (между делом нашёл и устранил таки давно достававшую течь тосола).
На следующий день всё тоже самое за исключением низкого гула да в общем я и особо педалировать то почему-то побаивался, промучившись пол дня решаю слить нахрен эти оставшиеся пол бака солярки. И заправиться на другой заправке.
При сливе присутствовал народ, в том числе камазисты, японские дизелисты прочие зеваки. Все кунали в слитую солярку пальцы нюхали тёрли, на свет смотрели. Солярка как солярка, никто ничего особенного не усмотрел, по крайней мере, сказать, что слитое топливо - гавно полное никто не сказал. Мне же лично она показалась сухой какой то что-ли ??? Короче не знаю.
Залитое топиво с другой АЗС картину изменило не очень.
Да ещё на что обратив внимание – выхлопа особого вроде не видно но очень сильно изменился его запах. Если раньше двигатель работал в гараже при прогреве в течение 3-5 минут и я без проблем ходил туда сюда и в запахе выхлопа едва ощущались дизельные нотки. То сейчас же появилась добротная, выедающая глаза камазовская вонь.
Сегодня полез смотреть и вот чего нарыл.
1. Форсунка 2 цилиндра в отличии от остальных сильно жирная снаружи.
2. 2 патрубка заменил вообще (родные как оказалось - не очень, объясню потом).
3. Судя по всему издох эл. магнитный клапан рециркуляции. Его я пытался проверять на разных оборотах двигателя и он исправно (во всём диапазоне оборотов двигателя) подаёт вакуум на клапан рециркуляции стоящий на коллекторе. Подозрения на смерть эл. клапана возникли после того, как его холодный подцепил к штатному эл. разъёму и его металлический штуцер в верхней части буквально за 2-3 минуты разогрелся до степени что прикасаться больно. Снял, пытался подавать с аккумулятора 12 В. Реакции никакой не щёлкает не гудит, как было открытый так и остался, только провода искрят когда клемм аккумулятора касаешься.
4. Заглушил трубки проехался по гаражам вроде едет, но турбо подхвата что то не чую. На холостых лопочет ровно.
5. Заменил воздушный фильтр, пыляки внутри было прилично.
Завтра помотаюсь посмотрю на расход топлива и на поведение машины, но для себя хотелось уяснить несклько моментов. Может быть знатоки как нибудь прокомментируют.
1. Положение эл клапана рециркуляции нормально закрытое или открытое если изменяется, то как и в каких режимах?
2. Может кто нибудь замерить омическое сопротивление катушки заведомо исправного эл. клапана и сообщить сюда.
3. В случае если льёт одна из форсунок как её определить?
4. Может ли электрическая неисправность Эл. клапана влиять через мозги на обогащение смеси?
5. Поскольку меня сильно напрягает внутренний электрический нагрев эл. клапана рециркуляции. Если ездить без него просто заглушив трубки и забив на EDC – процессор с катушек не слетит?
6. Состояние основного клапана рециркуляции на рабочих режимах – закрыто?
Началось всё с того, что заправился я там, где до того проезжал мимо. Через какое то время почувствовал, что машина начала тупить. Чувство того, что машина временами подтупливает возникало и раньше, но я это списывал на своё субъективное ощущение. Щас она тупит потом что то сам себе задумался забыл про это дело и машина как то сама собой тупить перестала. В общем всё это так лирика. На следующий день после заправки явно с машиной начало твориться что-то не ладное.
Во первых, уровень топлива начал падать буквально на глазах. На примерные 50-60 км. пробега солярки ушло больше чем одно деление топливомера.
Во вторых, машина разгоняется очень вяло. Под капотом появляются свист и шипенье связанные с наддувом. Они возникали иногда и раньше, но сейчас этот шум начал откровенно напрягать.
В третьих, при интенсивном нажатии на педаль при рабочих оборотах турбины стал появляться низкий утробный очень неприятный гул.
Загоняю машину в гараж начинаю трясти патрубки турбонаддува, не нахожу ничего особенного. Одно место на входе в кулер всё же перебираю. (между делом нашёл и устранил таки давно достававшую течь тосола).
На следующий день всё тоже самое за исключением низкого гула да в общем я и особо педалировать то почему-то побаивался, промучившись пол дня решаю слить нахрен эти оставшиеся пол бака солярки. И заправиться на другой заправке.
При сливе присутствовал народ, в том числе камазисты, японские дизелисты прочие зеваки. Все кунали в слитую солярку пальцы нюхали тёрли, на свет смотрели. Солярка как солярка, никто ничего особенного не усмотрел, по крайней мере, сказать, что слитое топливо - гавно полное никто не сказал. Мне же лично она показалась сухой какой то что-ли ??? Короче не знаю.
Залитое топиво с другой АЗС картину изменило не очень.
Да ещё на что обратив внимание – выхлопа особого вроде не видно но очень сильно изменился его запах. Если раньше двигатель работал в гараже при прогреве в течение 3-5 минут и я без проблем ходил туда сюда и в запахе выхлопа едва ощущались дизельные нотки. То сейчас же появилась добротная, выедающая глаза камазовская вонь.
Сегодня полез смотреть и вот чего нарыл.
1. Форсунка 2 цилиндра в отличии от остальных сильно жирная снаружи.
2. 2 патрубка заменил вообще (родные как оказалось - не очень, объясню потом).
3. Судя по всему издох эл. магнитный клапан рециркуляции. Его я пытался проверять на разных оборотах двигателя и он исправно (во всём диапазоне оборотов двигателя) подаёт вакуум на клапан рециркуляции стоящий на коллекторе. Подозрения на смерть эл. клапана возникли после того, как его холодный подцепил к штатному эл. разъёму и его металлический штуцер в верхней части буквально за 2-3 минуты разогрелся до степени что прикасаться больно. Снял, пытался подавать с аккумулятора 12 В. Реакции никакой не щёлкает не гудит, как было открытый так и остался, только провода искрят когда клемм аккумулятора касаешься.
4. Заглушил трубки проехался по гаражам вроде едет, но турбо подхвата что то не чую. На холостых лопочет ровно.
5. Заменил воздушный фильтр, пыляки внутри было прилично.
Завтра помотаюсь посмотрю на расход топлива и на поведение машины, но для себя хотелось уяснить несклько моментов. Может быть знатоки как нибудь прокомментируют.
1. Положение эл клапана рециркуляции нормально закрытое или открытое если изменяется, то как и в каких режимах?
2. Может кто нибудь замерить омическое сопротивление катушки заведомо исправного эл. клапана и сообщить сюда.
3. В случае если льёт одна из форсунок как её определить?
4. Может ли электрическая неисправность Эл. клапана влиять через мозги на обогащение смеси?
5. Поскольку меня сильно напрягает внутренний электрический нагрев эл. клапана рециркуляции. Если ездить без него просто заглушив трубки и забив на EDC – процессор с катушек не слетит?
6. Состояние основного клапана рециркуляции на рабочих режимах – закрыто?
Добрый день!bazalt72 я про электронику ни чего ни скажу,а про остальное поделюсь мыслями.Форсунка если начнёт лить - соляра пойдёт в потдон и движок начнёт сизаря пускать.На счёт шипения и свиста - глянуть патрубки и интеркуллер,может утечка воздуха.Воздуха идет меньше чтобы обогощённой смеси не было - мозги сократили пайку по д.топливу!И движок по этому присел.Если с воздухом всё в порятке,тогда поглядеть топл. систему.1) в топлевной рампе должно поддерживаться определённое давление.Нету давления,будет топливное голодание,нету тяги.Ещё может подсасывать воздух в топл.магистрали - тяги не будет.Топл.систему можно опрессовать,на обратке поставить заглушку(колхозника) а на заборную трубку подсоеденить шланг от копрессора и дать атмосфер 5.И смотреть где сопли появятся, устранить.Ну и фильтра я бы менял с каждой заменой масла.ВСЕ!!!мож чё забыл сказать,ДА за ошибки - прошу прощения!СПАСИБО!
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Птарубки позаменил на рыжие камазовские (У них стенка потолще будет). Отцепил и заглушил вакуум провод от ЕГР. Электроклапан оставил на месте (без него чеки моргают). Инженеры дилера сказали что возможно при порыве патрубка мозги адаптировались под внештатный режим и двигатель по прежнему жрёт соляру, чтобы устранить повышенный расход - нужно сбросить ошибку. Но по логике вещей контроллер при нормальных параметрах наддува должен вернуть все параметры на место. Щас машина пошла отслеживаю расход.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Был расход около20 литров, заправлялся на Ж.Д-ой саляркой, тут заехал на нормальную заправку заправился сел поехал ис первого же нажатия на акселератор был удивлён! Машина словно сбесилась стала переть как не нормальная, расход стал литров 13. Теперь я точно уверен что расход зависит от качества топлива.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю что произошло с моей машиной, но по моему демон вселился . Я как поставил колёса 265/75 сразу машину утопил и не успел понять как изменилась динамика, и вот отъездил год на этих колёсах машина стало гораздо хуже ехать чем ездила раньше - думал из за колёс, и разгонялась хуже и расход был литров 14-15. И вот сегодня вдруг как попрёт я аж испугался думал демон какой впрыском заруководил, и движок как то приятней заработал. Короче теперь прёт как на стандартных колёсах и расход 10-11 литров, вот сейчас гадаю в чём причина толи компьютер , толи эл.педаль, или датчик какой хреновничал

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
если это имеется ввиду солярка с тепловозов, то ты сам и ответил на свой вопрос. ей нельзя заправлять такой дизель!! камазовский - можно, а этот, у которого межсервисный по рассчетам 40 тыс км, интеркулер турбина и прочие навороты, такой какой заправлять - нельзя! Читай мануал от машины там написан ГОСТ топлива он, помоему, 2005 года, а в тепловозы льют соляру по госту 86 года. Есть разница?Ж.Д-ой саляркой
Patriot Iveco
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут дело не в салярке и у меня не тепловоз а вот такая Австрийская Ж.Д машина http://www.youtube.com/watch?v=3e4Ly6SKNLU на ней стоит двигатель КАМИНЗ с комонреил и по 10 лет работает без проблем с двигателем. Уменя вся проблема после утопления машины (час под водой была) и видно что то с электроникой, сейчас стало переодически то прёт то тормозит может компьтер или педаль электронная.
А салярка у меня по полгода в гараже в бочках отстаивается
А салярка у меня по полгода в гараже в бочках отстаивается

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.