Страница 1 из 1
Владельцы патриотов Ивеко отзовитесь!
Добавлено: Вт июл 27, 2010 18:48
ssАндрюха
Владельцы патриотов Ивеко отзовитесь! Лопнул патрубок идущий от турбины к движке. Он расположен справа от двигателя (если смотреть когда открываешь капот). Патрубок г-обрагный диаметром 55 мм. Объехал все магазины. В запчастях для иномарок отправляют в отделы УАЗа, а там не знают о таком и где его искать. Подскажите как он называется, где купить и может подходит от чего другого? Я из нижнего новгорода
Добавлено: Вт июл 27, 2010 19:31
Дробильщик
Ну гнутый он немного, можно купить простой армированный чёрный рукав (шланг) диаметром 55 мм и малость извратившись его поставить, он у меня пока уцелел, один из всех, меняй все сразу...
Добавлено: Вт июл 27, 2010 19:38
ssАндрюха
drobilchik933 писал(а):Ну гнутый он немного, можно купить простой армированный чёрный рукав (шланг) диаметром 55 мм и малость извратившись его поставить, он у меня пока уцелел, один из всех, меняй все сразу...
Ну как немножко......... почти 90 градусов. И внутри него прямо на повороте стоит металлическая сетка... наверное нагар собирает
Добавлено: Вт июл 27, 2010 19:39
ssАндрюха
drobilchik933 писал(а):Ну гнутый он немного, можно купить простой армированный чёрный рукав (шланг) диаметром 55 мм и малость извратившись его поставить, он у меня пока уцелел, один из всех, меняй все сразу...
А где продается? для каких целей этот рукав?Спасибо!
Добавлено: Вт июл 27, 2010 20:10
Дробильщик
У мну сетки немае, рукав бензомаслостойкий в запчастях для грузовиков и сельхозмашин, там же и кривой патрубок спроси может от чего подойдёт...напиши хоть откуда ты под аватарой.....
Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:08
ssАндрюха
drobilchik933 писал(а):У мну сетки немае, рукав бензомаслостойкий в запчастях для грузовиков и сельхозмашин, там же и кривой патрубок спроси может от чего подойдёт...напиши хоть откуда ты под аватарой.....
ОК! попробую поискать. :)
Добавлено: Пн авг 02, 2010 09:37
max85
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на турбине лопнул патрубок, я его поменял, но машина все равно бодро разгоняется до 3000 об. , а потом резко тормозится и странный свист турбины начинает... :(
Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:10
Ерофей
max85 сними патрубок с турбины и покачай крыльчатку в нутри,если шатается-КИРДЫК! Да и если масло жрать начал матор скорей всего турбина.Ну а если нет то глянь ещё интеркуллер - бывает лопается!
Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:22
max85
Ерофей писал(а):max85 сними патрубок с турбины и покачай крыльчатку в нутри,если шатается-КИРДЫК! Да и если масло жрать начал матор скорей всего турбина.Ну а если нет то глянь ещё интеркуллер - бывает лопается!
масло не жрет, крыльчатку покачаю. А как проверить интеркуллер? визуально он целый. да и пробег всего 10тыс. и стоит турботаймер, разве может она так быстро выйти из строя?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:46
AleksS
max85 писал(а): разве может она так быстро выйти из строя?
Ничего нет вечного в этом мире. Сроки службы напрямую зависят от условий эксплуатации. Проверить бы еще клапан на турбинке. Он как раз руководит вращением крыльчатки на максимальных оборотах.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:58
Ерофей
Таймер- это хорошо.А куллеры лопаются - сам видел.Мои мысли,если на малых скоростях турбина работает практически без нагрузки,после 3 тыш задувать кислород начинает со всей дури.Если гдето свищ то твому коню не хватает кислорода и он задыхается!Потому как те % воздуха которые нужны дрыгателю вылетают под капот.А воздушную магестраль както надо опрессовать.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 14:56
AleksS
Ерофей писал(а):.Если гдето свищ то твому коню не хватает кислорода и он задыхается!
Свищ-свищом, но не от него же лопаются выпускные патрубки турбины? Клапан на турбине так и называется предохранительным. Если он не открылся при максимальных - лопаются патрубки, если остался открытым - мощи не будет хватать как раз на высоких.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 15:26
max85
AleksS писал(а):Ерофей писал(а):.Если гдето свищ то твому коню не хватает кислорода и он задыхается!
Свищ-свищом, но не от него же лопаются выпускные патрубки турбины? Клапан на турбине так и называется предохранительным. Если он не открылся при максимальных - лопаются патрубки, если остался открытым - мощи не будет хватать как раз на высоких.
а где этот клапан находится? его надо чистить или под замену? как его проверить?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 15:42
AleksS
стоит он на турбине прям. круглая такая блямба, внутри его мембрана. эту бляму не разбирать. регулируется только положение клапана гайками на штоке из блямбы выходящего. Регулировать лучше в сервисе. Проверить работу на неработающем двигле вытягиванием штока из блямбы. Если возвращается до упора - клапан должен быть закрытым.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 15:53
max85
огромное спасибо за консультацию и помощ :)
Добавлено: Пн авг 02, 2010 16:06
Ерофей
AleksS оказывается хитрая штука стоит на турбине!Тут я думаю мотор задушили а турбина кислорода много гонит,вот и поставети предохранитель.Чтобы сбалансировать рабочую смесь,Я читал в одном журнале!
Добавлено: Пн авг 02, 2010 16:57
AleksS
Так все ж взаимосвязано - и обороты и количество воздуха с солярой. Комп обсчитывает инфу с датчиков и регулирует работу форсунок. Турбина же без клапана тупо поднимет давление воздуха до значения при котором возможен выход из строя движка. Клапан регулируется производителями со страховкой во избежание такого момента. К тому же штоковая система с тягой в любом случае будет иметь люфт. Кстати, в новых дизелях турбина на этот случай имеет крыльчатку с изменяемой геометрией потока.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 17:17
Ерофей
Тут можно поднять мощность двигуна без ущерба.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 17:40
AleksS
Смысл в ней на максимальных оборотах? Да и в точности показаний датчиков могут быть погрешности. Кстати, тут у меня возникла ситуация при установке сигналки. Датчики наши к компу напрямую шлепают, а от компа по шине CAN в панель приборов в виде циферок. Сигнальщики этого не знают и цеплять велят прямо к датчикам, тупо заявляя что в Патриоте шины CAN нет. Ладно я не повелся и взял сигналы с шины, а ведь кому-то наверняка подключили. Так что, я бы не советовал менять регулировку клапана без необходимости.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 18:05
Ерофей
Нет не максимальные обороты.Мотор просто задушен на1/3 или на2/3. Ести удавку снять - перепрошить,у него будет тяга чумовая,даже без ущерба природе.Допустим зацепил дом на колесах и тянеш его в гору легко,без последствий.чтособерёш за собой целый конвой
Добавлено: Пн авг 02, 2010 19:33
AleksS
у меня нет достоверной инфы про удушение двигла. Единственное отличие, какое нашел по сравнению со 136-ти сильным - турбина другая и все.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 20:22
Ерофей
Да ты чё а ЕВРО1 - 2 -3 -4 -5,вот она петелька.
Добавлено: Вт авг 03, 2010 18:29
ssАндрюха
всем привет. А я все так и не нашел патрубок в магазинах. Купил супер клей-гель и приклеил заплатку. Пока все ок, не знаю на долго ли? :(
Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:16
max85
max85 писал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на турбине лопнул патрубок, я его поменял, но машина все равно бодро разгоняется до 3000 об. , а потом резко тормозится и странный свист турбины начинает... :(
У кого похожая проблема была, я ее нашел :) Просто был забит воздушный фильтр, так, что аж трубки сжимались...
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:34
влад7
разве можно так доводить фильтр?я кажд 1-2 мес продуваю :o
Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:21
max85
Если бы я знал, что он на 10 тысячах так забьется я бы так же его продувал... На сервисе постоянно обслуживаюсь и мне об этом никто ничего не говорил и не меняли:( меняли только фильтр салона.
Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:51
Патрик Бегемотович
это клапан EGR- проверь продуй,на край поменяй :D :D
Добавлено: Чт авг 19, 2010 21:27
влад7
неважно-минимум с таким пробегом 3-4 мес!