Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Владельцы патриотов Ивеко отзовитесь!
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Владельцы патриотов Ивеко отзовитесь!
Владельцы патриотов Ивеко отзовитесь! Лопнул патрубок идущий от турбины к движке. Он расположен справа от двигателя (если смотреть когда открываешь капот). Патрубок г-обрагный диаметром 55 мм. Объехал все магазины. В запчастях для иномарок отправляют в отделы УАЗа, а там не знают о таком и где его искать. Подскажите как он называется, где купить и может подходит от чего другого? Я из нижнего новгорода
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как немножко......... почти 90 градусов. И внутри него прямо на повороте стоит металлическая сетка... наверное нагар собираетdrobilchik933 писал(а):Ну гнутый он немного, можно купить простой армированный чёрный рукав (шланг) диаметром 55 мм и малость извратившись его поставить, он у меня пока уцелел, один из всех, меняй все сразу...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
масло не жрет, крыльчатку покачаю. А как проверить интеркуллер? визуально он целый. да и пробег всего 10тыс. и стоит турботаймер, разве может она так быстро выйти из строя?Ерофей писал(а):max85 сними патрубок с турбины и покачай крыльчатку в нутри,если шатается-КИРДЫК! Да и если масло жрать начал матор скорей всего турбина.Ну а если нет то глянь ещё интеркуллер - бывает лопается!
Таймер- это хорошо.А куллеры лопаются - сам видел.Мои мысли,если на малых скоростях турбина работает практически без нагрузки,после 3 тыш задувать кислород начинает со всей дури.Если гдето свищ то твому коню не хватает кислорода и он задыхается!Потому как те % воздуха которые нужны дрыгателю вылетают под капот.А воздушную магестраль както надо опрессовать.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Свищ-свищом, но не от него же лопаются выпускные патрубки турбины? Клапан на турбине так и называется предохранительным. Если он не открылся при максимальных - лопаются патрубки, если остался открытым - мощи не будет хватать как раз на высоких.Ерофей писал(а):.Если гдето свищ то твому коню не хватает кислорода и он задыхается!
а где этот клапан находится? его надо чистить или под замену? как его проверить?AleksS писал(а):Свищ-свищом, но не от него же лопаются выпускные патрубки турбины? Клапан на турбине так и называется предохранительным. Если он не открылся при максимальных - лопаются патрубки, если остался открытым - мощи не будет хватать как раз на высоких.Ерофей писал(а):.Если гдето свищ то твому коню не хватает кислорода и он задыхается!
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
стоит он на турбине прям. круглая такая блямба, внутри его мембрана. эту бляму не разбирать. регулируется только положение клапана гайками на штоке из блямбы выходящего. Регулировать лучше в сервисе. Проверить работу на неработающем двигле вытягиванием штока из блямбы. Если возвращается до упора - клапан должен быть закрытым.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Так все ж взаимосвязано - и обороты и количество воздуха с солярой. Комп обсчитывает инфу с датчиков и регулирует работу форсунок. Турбина же без клапана тупо поднимет давление воздуха до значения при котором возможен выход из строя движка. Клапан регулируется производителями со страховкой во избежание такого момента. К тому же штоковая система с тягой в любом случае будет иметь люфт. Кстати, в новых дизелях турбина на этот случай имеет крыльчатку с изменяемой геометрией потока.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл в ней на максимальных оборотах? Да и в точности показаний датчиков могут быть погрешности. Кстати, тут у меня возникла ситуация при установке сигналки. Датчики наши к компу напрямую шлепают, а от компа по шине CAN в панель приборов в виде циферок. Сигнальщики этого не знают и цеплять велят прямо к датчикам, тупо заявляя что в Патриоте шины CAN нет. Ладно я не повелся и взял сигналы с шины, а ведь кому-то наверняка подключили. Так что, я бы не советовал менять регулировку клапана без необходимости.
У кого похожая проблема была, я ее нашел :) Просто был забит воздушный фильтр, так, что аж трубки сжимались...max85 писал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на турбине лопнул патрубок, я его поменял, но машина все равно бодро разгоняется до 3000 об. , а потом резко тормозится и странный свист турбины начинает... :(
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети