Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Владельцы патриотов Ивеко отзовитесь!

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Владельцы патриотов Ивеко отзовитесь!

Сообщение ssАндрюха » Вт июл 27, 2010 18:48

Владельцы патриотов Ивеко отзовитесь! Лопнул патрубок идущий от турбины к движке. Он расположен справа от двигателя (если смотреть когда открываешь капот). Патрубок г-обрагный диаметром 55 мм. Объехал все магазины. В запчастях для иномарок отправляют в отделы УАЗа, а там не знают о таком и где его искать. Подскажите как он называется, где купить и может подходит от чего другого? Я из нижнего новгорода

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 27, 2010 19:31

Ну гнутый он немного, можно купить простой армированный чёрный рукав (шланг) диаметром 55 мм и малость извратившись его поставить, он у меня пока уцелел, один из всех, меняй все сразу...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт июл 27, 2010 19:38

drobilchik933 писал(а):Ну гнутый он немного, можно купить простой армированный чёрный рукав (шланг) диаметром 55 мм и малость извратившись его поставить, он у меня пока уцелел, один из всех, меняй все сразу...
Ну как немножко......... почти 90 градусов. И внутри него прямо на повороте стоит металлическая сетка... наверное нагар собирает

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт июл 27, 2010 19:39

drobilchik933 писал(а):Ну гнутый он немного, можно купить простой армированный чёрный рукав (шланг) диаметром 55 мм и малость извратившись его поставить, он у меня пока уцелел, один из всех, меняй все сразу...
А где продается? для каких целей этот рукав?Спасибо!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 27, 2010 20:10

У мну сетки немае, рукав бензомаслостойкий в запчастях для грузовиков и сельхозмашин, там же и кривой патрубок спроси может от чего подойдёт...напиши хоть откуда ты под аватарой.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт июл 27, 2010 21:08

drobilchik933 писал(а):У мну сетки немае, рукав бензомаслостойкий в запчастях для грузовиков и сельхозмашин, там же и кривой патрубок спроси может от чего подойдёт...напиши хоть откуда ты под аватарой.....
ОК! попробую поискать. :)

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пн авг 02, 2010 09:37

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на турбине лопнул патрубок, я его поменял, но машина все равно бодро разгоняется до 3000 об. , а потом резко тормозится и странный свист турбины начинает... :(

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн авг 02, 2010 12:10

max85 сними патрубок с турбины и покачай крыльчатку в нутри,если шатается-КИРДЫК! Да и если масло жрать начал матор скорей всего турбина.Ну а если нет то глянь ещё интеркуллер - бывает лопается!

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пн авг 02, 2010 12:22

Ерофей писал(а):max85 сними патрубок с турбины и покачай крыльчатку в нутри,если шатается-КИРДЫК! Да и если масло жрать начал матор скорей всего турбина.Ну а если нет то глянь ещё интеркуллер - бывает лопается!
масло не жрет, крыльчатку покачаю. А как проверить интеркуллер? визуально он целый. да и пробег всего 10тыс. и стоит турботаймер, разве может она так быстро выйти из строя?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн авг 02, 2010 13:46

max85 писал(а): разве может она так быстро выйти из строя?
Ничего нет вечного в этом мире. Сроки службы напрямую зависят от условий эксплуатации. Проверить бы еще клапан на турбинке. Он как раз руководит вращением крыльчатки на максимальных оборотах.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн авг 02, 2010 13:58

Таймер- это хорошо.А куллеры лопаются - сам видел.Мои мысли,если на малых скоростях турбина работает практически без нагрузки,после 3 тыш задувать кислород начинает со всей дури.Если гдето свищ то твому коню не хватает кислорода и он задыхается!Потому как те % воздуха которые нужны дрыгателю вылетают под капот.А воздушную магестраль както надо опрессовать.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн авг 02, 2010 14:56

Ерофей писал(а):.Если гдето свищ то твому коню не хватает кислорода и он задыхается!
Свищ-свищом, но не от него же лопаются выпускные патрубки турбины? Клапан на турбине так и называется предохранительным. Если он не открылся при максимальных - лопаются патрубки, если остался открытым - мощи не будет хватать как раз на высоких.

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пн авг 02, 2010 15:26

AleksS писал(а):
Ерофей писал(а):.Если гдето свищ то твому коню не хватает кислорода и он задыхается!
Свищ-свищом, но не от него же лопаются выпускные патрубки турбины? Клапан на турбине так и называется предохранительным. Если он не открылся при максимальных - лопаются патрубки, если остался открытым - мощи не будет хватать как раз на высоких.
а где этот клапан находится? его надо чистить или под замену? как его проверить?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн авг 02, 2010 15:42

стоит он на турбине прям. круглая такая блямба, внутри его мембрана. эту бляму не разбирать. регулируется только положение клапана гайками на штоке из блямбы выходящего. Регулировать лучше в сервисе. Проверить работу на неработающем двигле вытягиванием штока из блямбы. Если возвращается до упора - клапан должен быть закрытым.

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пн авг 02, 2010 15:53

огромное спасибо за консультацию и помощ :)

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн авг 02, 2010 16:06

AleksS оказывается хитрая штука стоит на турбине!Тут я думаю мотор задушили а турбина кислорода много гонит,вот и поставети предохранитель.Чтобы сбалансировать рабочую смесь,Я читал в одном журнале!

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн авг 02, 2010 16:57

Так все ж взаимосвязано - и обороты и количество воздуха с солярой. Комп обсчитывает инфу с датчиков и регулирует работу форсунок. Турбина же без клапана тупо поднимет давление воздуха до значения при котором возможен выход из строя движка. Клапан регулируется производителями со страховкой во избежание такого момента. К тому же штоковая система с тягой в любом случае будет иметь люфт. Кстати, в новых дизелях турбина на этот случай имеет крыльчатку с изменяемой геометрией потока.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн авг 02, 2010 17:17

Тут можно поднять мощность двигуна без ущерба.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн авг 02, 2010 17:40

Смысл в ней на максимальных оборотах? Да и в точности показаний датчиков могут быть погрешности. Кстати, тут у меня возникла ситуация при установке сигналки. Датчики наши к компу напрямую шлепают, а от компа по шине CAN в панель приборов в виде циферок. Сигнальщики этого не знают и цеплять велят прямо к датчикам, тупо заявляя что в Патриоте шины CAN нет. Ладно я не повелся и взял сигналы с шины, а ведь кому-то наверняка подключили. Так что, я бы не советовал менять регулировку клапана без необходимости.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн авг 02, 2010 18:05

Нет не максимальные обороты.Мотор просто задушен на1/3 или на2/3. Ести удавку снять - перепрошить,у него будет тяга чумовая,даже без ущерба природе.Допустим зацепил дом на колесах и тянеш его в гору легко,без последствий.чтособерёш за собой целый конвой

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн авг 02, 2010 19:33

у меня нет достоверной инфы про удушение двигла. Единственное отличие, какое нашел по сравнению со 136-ти сильным - турбина другая и все.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн авг 02, 2010 20:22

Да ты чё а ЕВРО1 - 2 -3 -4 -5,вот она петелька.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт авг 03, 2010 18:29

всем привет. А я все так и не нашел патрубок в магазинах. Купил супер клей-гель и приклеил заплатку. Пока все ок, не знаю на долго ли? :(

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пт авг 13, 2010 12:16

max85 писал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на турбине лопнул патрубок, я его поменял, но машина все равно бодро разгоняется до 3000 об. , а потом резко тормозится и странный свист турбины начинает... :(
У кого похожая проблема была, я ее нашел :) Просто был забит воздушный фильтр, так, что аж трубки сжимались...

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 10:34

разве можно так доводить фильтр?я кажд 1-2 мес продуваю :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Чт авг 19, 2010 11:21

Если бы я знал, что он на 10 тысячах так забьется я бы так же его продувал... На сервисе постоянно обслуживаюсь и мне об этом никто ничего не говорил и не меняли:( меняли только фильтр салона.

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Чт авг 19, 2010 11:51

это клапан EGR- проверь продуй,на край поменяй :D :D

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт авг 19, 2010 21:27

неважно-минимум с таким пробегом 3-4 мес!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности