Страница 1 из 1
Маслянный фильтр IVECO
Добавлено: Чт июл 01, 2010 17:40
Отец Сергий
Люди, подскажите плиз!
Невский фильтр с этой страницы
подойдет для дизельного двигателя?
http://www.nevsky-filter.ru/production/russia_maslo.htm
В магазинах ничО не знают :x
Добавлено: Чт июл 01, 2010 18:05
KOMIK
Впринципе, внутренняя резьба на фильтрах одиннаковая практически на всех авто. Скорее всего идет разница по пропускной способности самого фильтра. А скажите
Отец Сергий, а почему бы не поставить родной ивеко ? Я не думаю, что там большая разница в цене. Диллеры в мск продают масляный фильтр за 900 рублей, соответственно в любом магазе 400-600. Правда сам еще не искал
У меня другой вопрос, дай те кто нибудь каталожный номер топливного фильтра от ф1 и кстати масляный то же, а то лень лезть руки пачкать :D

Добавлено: Чт июл 01, 2010 18:16
Отец Сергий
Добавлено: Чт июл 01, 2010 18:20
KOMIK
557,34р. - exist.ru вот только надо посмотреть работают они в Новосибе или нет.
Дай те номер топливного фильтра кто нибудь
Только Fram по моему не родной
Добавлено: Чт июл 01, 2010 18:26
KOMIK
а что, у тебя другой фильтр ????

Добавлено: Чт июл 01, 2010 18:37
Отец Сергий
KOMIK писал(а):а что, у тебя другой фильтр ????

А их там несколько :lol:
Тонкой очистки, грубой. Потому и спрашиваю.

:
Добавлено: Чт июл 01, 2010 18:51
KOMIK
ааа, я все забываю, что их там 2 :D, бензин раньше только пользовал. Да вот думаю прицениться и на тот и на этот. А фрам действительно не оригинал. оригинал на сотку дороже чем я писал выше
Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:25
tarakanoff
Всем привет!
Вот кому надо номера фильтров для IVECO:
Фильтр масляный (оригинал) 2995811
(Fram) PH 10268
Фильтр топливный грубой оч. (оригинал) 1908547
Фильтр топливный тонкой оч. (оригинал) 2992300
Добавлено: Пн июл 05, 2010 18:29
Дробильщик
Цитрон выпустил масляный фильтр для Ивеко--9.2.177 и ФТО 9.8.29, тока ФТО меньше родного и датчик воды в него не поставишь...
Добавлено: Вт июл 06, 2010 18:55
Отец Сергий
Имел я этот "Цитрон"
Поставил я его...
Пн утро... завожусь...
Мать его ети... лампочка бедная аж сразу зажглась и писк противный... выхожу, а масло ручьем.
Снимаю фильтр, выкручиваю патрубок, на котором он одет. Еду в "Олимп", где брал фильтр. Продавцам пообещал, что на голову одену... Короче, перебрали все "Цитроны", где было написано "УАЗ-Патриот, дв IVECO F1" Из 20 шт ни один не подошел....
Пилюнул, пошел по магазинам... На вопрос какая машина...Да еще и движок дизельный... Ну сами знаете реакцию продавцов. В третьем магазине нашел Бошевский фильтр, который встал как родной.
Так как продают такие "Цитроны"?
И если брать Fram, который продает 3160 ру, то, где гарантия, что фильтр подойдет?
Это все при том, что снятый фильтр (до замены масла) был "Цитрон", один в один маркировка, как купленные мной в "Олимпе"
Добавлено: Вт июл 06, 2010 18:58
Отец Сергий
[quote="Отец Сергий"]
А про Fram для IVECO в Новосибе даже слыхом не слыхивали. Если не лень, почитайте Новосибирскую ветку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nifiga-s ... tml#297554
Добавлено: Вт июл 06, 2010 19:13
Дробильщик
А шо там не подошло? резьба М20*1,5 как у кнехта...
Добавлено: Вт июл 06, 2010 19:42
Отец Сергий
Ну, по всей видимости резьба...не так заточена.
Ставил я его через попу... вернее через ...мать!
С трудом.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 20:05
Дробильщик
Испугалсо, в гараже нашёл болт с искомой резьбой вкрутил сначало в использованные -- отлично, потом в цитрон точно так же... можа тебе брак попалсо,а?
Добавлено: Ср июл 07, 2010 07:35
tarakanoff
Народ!
Что вы паритесь?
Ставте оригинальные фильтры и проблем нет!
Вон в EXIST.RU их валом вали, и доставляют помоему
хоть на луну. :D
Причем цены вполне вменяемые и неоригенала куча.
На IVECO в оригинале идет продукция компании UFI(фильтры). Можно купить там же и UFI, чудь дешевле получается.
Я считаю, имея импортный мотор, надо применять только оригинальные запчасти, в итоге оно дешевле обойдется!
:D
Добавлено: Ср июл 07, 2010 17:25
Отец Сергий
drobilchik933 писал(а): можа тебе брак попалсо,а?
Ну не 20 шт в магазине?
Отзвонились сегодня с Цитрона, после моего письма. Надо отдать должное! Похоже, что кто-то под "Цитрон" начал фильтры на дизельный Патриот штамповать.
Фиг-ли, Сибирь большая...
Добавлено: Ср июл 07, 2010 17:29
Отец Сергий
drobilchik933 писал(а): резьба М20*1,5 как у кнехта...
Резьба точно такая?
Добавлено: Ср июл 07, 2010 17:46
Дробильщик
Могу бурсяцкий диплом показать--токарь 5 разряда...
Добавлено: Чт июл 08, 2010 17:55
Отец Сергий
drobilchik933 писал(а):Могу бурсяцкий диплом показать--токарь 5 разряда...
"Борис, ны не прав!" :P
М 22X1,5 оказалась. В Сервисе, у дилера сегодня был.
А на цитронах - трубная резьба. Вот и не лезет, как ни смазывай. И дилер отказался от них.
Добавлено: Чт июл 08, 2010 18:10
Дробильщик
Каюсь, и прошу прощения, точно на Цитроне 22*1,5, без очков каюк....
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:51
влад7
во блин,и я такой купил...

Добавлено: Ср авг 18, 2010 15:03
Дробильщик
Тщательный замер Цитрона показал=резьба у него 22x1,5
Добавлено: Ср авг 18, 2010 18:41
влад7
ну такой и нужен
Добавлено: Ср авг 18, 2010 20:08
Дробильщик
Буду скоро ставить...
Добавлено: Ср авг 18, 2010 20:16
влад7
а я чёт теперь засомневался...
Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:53
Нарратор
Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три... Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.
Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места... Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю...
Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.
Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 10:14
mirlas
Нарратор писал(а):Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три... Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.
Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места... Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю...
Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.
Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.
А ты что, снизу пытался фильтр снять?
А разница такая: 504091563 это заменитель аригинального 2995811. По идее различий быть не должно. Там и там картон, пружина и резинка :) Но на всякий случай покупаю оригинальный, хоть и он и дороже.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 16:11
Нарратор
mirlas писал(а):
А ты что, снизу пытался фильтр снять?
Не только пытался, но и снял. А как иначе? :D
Сверху снять мешало ТНВД по-моему, или что там ещё... Но не в этом дело.
Снять сверху можно было и обычным съёмником, но для этого нужно чтобы фильтр был изначально завёрнут "от руки, плюс ещё чуть-чуть". Но никак не звериным моментом, после которого пришлось уже ломом выкорчёвывать.
При второй замне проблем не было. Сам заворачивал, сам выворачивал обычным съёмником. Причём, сверху.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 17:29
Rusya
Вашими руками, да мне фильтр менять))) - Ну не пролажу я сверху никак!)))
Добавлено: Ср фев 29, 2012 17:41
esenin
Тоже первый раз удалось выкрутить только снизу, сняв защиту, съёмника не было пришлось цепью обкрутить и монтировкой придавить, с трудом открутил погнув весь фильтр. Когда второй раз менял, открутил легко, одной рукой сверху, и так же закрутил. Через пару тысяч надо подтягивать а то резинка новая, присаживается и фильтр ослабевает.
Добавлено: Пн мар 24, 2014 20:23
Малиныч
Привет. Вот взял такой фильтр.

Посмотрел внутрь а там такая фигня

немного поворачиваем и не то прокладка не то клей какой ложится на своЁ место

Я интересуюсь это излишки или херово поставлена прокладка, ваще похоже клей какой то кто нить понимает в этом?
