Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Маслянный фильтр IVECO
-
- Онлайн статус: Не в сети
Маслянный фильтр IVECO
Люди, подскажите плиз!
Невский фильтр с этой страницы
подойдет для дизельного двигателя?
http://www.nevsky-filter.ru/production/russia_maslo.htm
В магазинах ничО не знают :x
Невский фильтр с этой страницы
подойдет для дизельного двигателя?
http://www.nevsky-filter.ru/production/russia_maslo.htm
В магазинах ничО не знают :x
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Впринципе, внутренняя резьба на фильтрах одиннаковая практически на всех авто. Скорее всего идет разница по пропускной способности самого фильтра. А скажите Отец Сергий, а почему бы не поставить родной ивеко ? Я не думаю, что там большая разница в цене. Диллеры в мск продают масляный фильтр за 900 рублей, соответственно в любом магазе 400-600. Правда сам еще не искал
У меня другой вопрос, дай те кто нибудь каталожный номер топливного фильтра от ф1 и кстати масляный то же, а то лень лезть руки пачкать :D
У меня другой вопрос, дай те кто нибудь каталожный номер топливного фильтра от ф1 и кстати масляный то же, а то лень лезть руки пачкать :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Имел я этот "Цитрон"
Поставил я его...
Пн утро... завожусь...
Мать его ети... лампочка бедная аж сразу зажглась и писк противный... выхожу, а масло ручьем.
Снимаю фильтр, выкручиваю патрубок, на котором он одет. Еду в "Олимп", где брал фильтр. Продавцам пообещал, что на голову одену... Короче, перебрали все "Цитроны", где было написано "УАЗ-Патриот, дв IVECO F1" Из 20 шт ни один не подошел....
Пилюнул, пошел по магазинам... На вопрос какая машина...Да еще и движок дизельный... Ну сами знаете реакцию продавцов. В третьем магазине нашел Бошевский фильтр, который встал как родной.
Так как продают такие "Цитроны"?
И если брать Fram, который продает 3160 ру, то, где гарантия, что фильтр подойдет?
Это все при том, что снятый фильтр (до замены масла) был "Цитрон", один в один маркировка, как купленные мной в "Олимпе"
Поставил я его...
Пн утро... завожусь...
Мать его ети... лампочка бедная аж сразу зажглась и писк противный... выхожу, а масло ручьем.
Снимаю фильтр, выкручиваю патрубок, на котором он одет. Еду в "Олимп", где брал фильтр. Продавцам пообещал, что на голову одену... Короче, перебрали все "Цитроны", где было написано "УАЗ-Патриот, дв IVECO F1" Из 20 шт ни один не подошел....
Пилюнул, пошел по магазинам... На вопрос какая машина...Да еще и движок дизельный... Ну сами знаете реакцию продавцов. В третьем магазине нашел Бошевский фильтр, который встал как родной.
Так как продают такие "Цитроны"?
И если брать Fram, который продает 3160 ру, то, где гарантия, что фильтр подойдет?
Это все при том, что снятый фильтр (до замены масла) был "Цитрон", один в один маркировка, как купленные мной в "Олимпе"
Последний раз редактировалось Отец Сергий Чт июл 08, 2010 18:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Отец Сергий"]
А про Fram для IVECO в Новосибе даже слыхом не слыхивали. Если не лень, почитайте Новосибирскую ветку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nifiga-s ... tml#297554
А про Fram для IVECO в Новосибе даже слыхом не слыхивали. Если не лень, почитайте Новосибирскую ветку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nifiga-s ... tml#297554
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Народ!
Что вы паритесь?
Ставте оригинальные фильтры и проблем нет!
Вон в EXIST.RU их валом вали, и доставляют помоему
хоть на луну. :D
Причем цены вполне вменяемые и неоригенала куча.
На IVECO в оригинале идет продукция компании UFI(фильтры). Можно купить там же и UFI, чудь дешевле получается.
Я считаю, имея импортный мотор, надо применять только оригинальные запчасти, в итоге оно дешевле обойдется!
:D
Что вы паритесь?
Ставте оригинальные фильтры и проблем нет!
Вон в EXIST.RU их валом вали, и доставляют помоему
хоть на луну. :D
Причем цены вполне вменяемые и неоригенала куча.
На IVECO в оригинале идет продукция компании UFI(фильтры). Можно купить там же и UFI, чудь дешевле получается.
Я считаю, имея импортный мотор, надо применять только оригинальные запчасти, в итоге оно дешевле обойдется!
:D
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три... Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.
Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места... Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю...
Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.
Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.
Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места... Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю...
Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.
Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты что, снизу пытался фильтр снять?Нарратор писал(а):Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три... Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.
Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места... Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю...
Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.
Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.
А разница такая: 504091563 это заменитель аригинального 2995811. По идее различий быть не должно. Там и там картон, пружина и резинка :) Но на всякий случай покупаю оригинальный, хоть и он и дороже.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Не только пытался, но и снял. А как иначе? :Dmirlas писал(а): А ты что, снизу пытался фильтр снять?
Сверху снять мешало ТНВД по-моему, или что там ещё... Но не в этом дело.
Снять сверху можно было и обычным съёмником, но для этого нужно чтобы фильтр был изначально завёрнут "от руки, плюс ещё чуть-чуть". Но никак не звериным моментом, после которого пришлось уже ломом выкорчёвывать.
При второй замне проблем не было. Сам заворачивал, сам выворачивал обычным съёмником. Причём, сверху.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже первый раз удалось выкрутить только снизу, сняв защиту, съёмника не было пришлось цепью обкрутить и монтировкой придавить, с трудом открутил погнув весь фильтр. Когда второй раз менял, открутил легко, одной рукой сверху, и так же закрутил. Через пару тысяч надо подтягивать а то резинка новая, присаживается и фильтр ослабевает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко