Страница 1 из 15

Дизель IVECO

Добавлено: Вс июн 20, 2010 13:09
Antikiller
Мля проехал 11 тысяч,последние 5 сгоняли на Кольский,вообще проблем нет.Ни с машиной ни с двиглом

Добавлено: Вс июн 20, 2010 15:14
Дробильщик
Повезло значит....

Добавлено: Пт июл 16, 2010 08:40
Снежногорец
Проблемы после 7 тысяч? Так это практически только обкатка! Проблемы будут позже. Для дизеля нужен турботаймер. Первые нехорошие признаки - свист из под капота, как от проскальзывающих ремней..

Добавлено: Пт июл 16, 2010 10:11
Yurkenty
А у меня тихий свист турбины с момента покупки. Начинается при приближении оборотов к зеленому сектору и выше. Проехал где-то около 6000.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 18:20
Отец Сергий
Снежногорец писал(а): Первые нехорошие признаки - свист из под капота, как от проскальзывающих ремней..
Вот с этого момента, пожалуйста поподробнее.
"Как свист ремней" у меня при запуске. С пару месяцев.
Закончилось это стуком в движке (звон, как железячка болтается) Машинка в сервисе 2-ю неделю, а сервисмены только руками разводят. Не знают что делать.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 07:54
Дробильщик
А у меня свистел как Соловей-Разбойники и пёр как Приора с 98лс, а после замены форсунок......тошню ни обогнать, не разогнаться чеки оба горят весело...

Добавлено: Сб июл 17, 2010 08:28
Снежногорец
[/quote]
Вот с этого момента, пожалуйста поподробнее.
[/quote] Вот этот свисточек при наборе оборотов под нагрузкой - и есть первый звоночек... Отдай от турбины впускной воздушный патрубок и поверти её рукой. Если вращается свободно и без люфтов, то ещё походит. ( я из Молдовы доехал до Мурманска..) А вот если проворачивается туговато, с заеданиями, люфтами, то готовься. Если не проворачивается вообще, то ты уже приехал.. У нас ремонт турбины - от 16 тысяч. В Москву возят куда-то. А самое смешное, что каталожного номера нигде не найти. На улитке отлит номер Мицубиси, сервисмены говорят, что он по их базам не пробивается.. Нароешь - маякни. С уважением..

Добавлено: Сб июл 17, 2010 08:33
Снежногорец
drobilchik933 писал(а):А у меня свистел как Соловей-Разбойники и пёр как Приора с 98лс, а после замены форсунок......тошню ни обогнать, не разогнаться чеки оба горят весело...
Угу. Так оно и было. Ты хапнул плохого топлива где то. Оно догорает в выпускном коллекторе и палит турбину. Вот она и завывает и свистит. И ПРЁТ. Плохое топливо - главная причина....

Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:41
KOMIK
на сколько я понимаю, искать надо в каталогах фиата


Турбокомпрессор l 504340182 l Fiat/Alfa/Lancia l 30 512,59р.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:44
KOMIK
Да вот еще, турбина сама по себе должна свистеть. Вы наверное прекрасно знаете авто субару импреза, которая при резком и интенсивном разгоне свистит на пол района. Так вот, наш свист должен быть похож. Конечно не так громко, но я в салоне отчетливо слышу этот свист. Так что это нормально.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 11:59
Дробильщик
Хорошо, но за одну минуту накрылся ТКР? так не бывает, и топливо не очень причём, я в этом уверен....сбой программный какой то произошёл......

Добавлено: Сб июл 17, 2010 23:37
Снежногорец
KOMIK писал(а):на сколько я понимаю, искать надо в каталогах фиата


Турбокомпрессор l 504340182 l Fiat/Alfa/Lancia l 30 512,59р.
Именнно этот номер дали в салоне Фиат, там торгуют Дукатами. Но насколько всё это совместимо именно с УАЗом?! Деньги то негуманные совершенно и очень настораживает значок Мицубиси на улитке турбины...

Добавлено: Сб июл 17, 2010 23:43
Снежногорец
KOMIK писал(а):Да вот еще, турбина сама по себе должна свистеть. Вы наверное прекрасно знаете авто субару импреза, которая при резком и интенсивном разгоне свистит на пол района. Так вот, наш свист должен быть похож. Конечно не так громко, но я в салоне отчетливо слышу этот свист. Так что это нормально.
Уважаемый! Не надо делать из меня идиота. Я в состоянии отличить здоровый посвист рабочей турбины от астматических задыханий уже подпаленой. Пишу не для страшилок, а для обопщения и популяризации опыта на тему - что такое турбокомпрессор и как с ним жить дальше.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 23:52
Снежногорец
drobilchik933 писал(а):Хорошо, но за одну минуту накрылся ТКР? так не бывает, и топливо не очень причём, я в этом уверен....сбой программный какой то произошёл......
Ну вообще то это дело накрывается за пару секунд. Ты палишь турбину в дороге и глушишь движок дома. Турбину прихватывает по горячему и когда ты утром заводишь движок... Проверь, вращается ли она у тебя? От этого и будут все танцы. Что касаемо программы, то контроллер не имеет ни одного датчика на турбине. Контроллер просто не в курсе, что там происходит. Как и ты... Прости, я не по злобе. С уважением..

Добавлено: Вс июл 18, 2010 07:19
Дробильщик
Единственно шо я знаю, так это что то с проводкой, так говорит сканер ошибок, просто времени нет поехать в соллерс починить....

Добавлено: Пн июл 19, 2010 13:09
Отец Сергий
"Товарищи ученые! Энштейны драгоценные!"
Дайте совет...
Вы как меняете маслянный фильтр?
В общем на сервисе опредилили поломку (мет. звон в двигателе, см выше) Крякнул палец шатуна.
Мастер звонит и говорит - масло сами меняли? - сам. как долго лампочка горела? - как обычно.
Неправильно Вы фильтр поменяли, поэтому масло туда не поступало.
Надо было залить фильтр, зпустить двигатель, остановить, подождать мин 10, что-бы пропитался, а потом уже заводить снова.
Те не как на бензинке.
В общем, с намеком - вина поломки, Ваша.
----
Ну фильтр я всегда заливаю на половину.
и не сразу я его завел.
Фильтр поставил, потом еще смотрел уровень,
доливал масло.
И давление масла было в норме. Лампочка не пищала и не загоралась.
Да и проездил я после замены, до стука, 4 дня.
И где в инструкции по эксплуатации написано, что фильтр надо менять именно так?
Ваши мысли по этому поводу? Как доказать невиННость и на скокА я влетел (хотябы приблизительно), ежели будут упираться?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 18:10
Дробильщик
Развод...

Добавлено: Пн июл 19, 2010 19:28
Снежногорец
Отец Сергий писал(а):"Товарищи ученые! Энштейны драгоценные!"
Дайте совет...
Вы как меняете маслянный фильтр?
В фильтр наливаю масла почти доверха. Быстро накидываю на резьбу и максимально быстро закручиваю. Потёки вытираю. Обжимаю только от руки. Всё это из под машины, со снятыми щитками - брызгозащитой. По предыдущему опыту (работал на сервисе..) - даже если фильтр не заполнять маслом, движок не страдает. Думаю в вашем случае всё наоборот, где то закупорен масляный канал и масло туда не поступало. Дизель же сделан существенно прочнее ДВС и простым недоливом масла в фильтр при замене его не убить. Вам морочат голову, пытаясь отпихнуть гарантийный случай.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 19:41
Отец Сергий
В Новосибирской ветке мои одноклубники ответили, что при нехватке масла в первую очередь должны пострадать вкладыши и турбина. Но, никак не палец.
Зимой перемерзал конденсат из картерных газов в месте ввода патрубка картерных газов во воздуховод.
Давил масло через коренной сальник. Дорабатывали (обрезали) по гарантии. Это как-то могло повлиять на палец?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 20:15
Снежногорец
Отец Сергий писал(а): Это как-то могло повлиять на палец?
Ваши одноклубники совершенно правы. Система вывода картерных газов не влияет на давление масла в двигателе. Если она не функционирует, то через сальники выбивает свободное масло, которое отработало в масляных зазорах и не находится под давлением. Опасно только снижение уровня масла до недопустимых пределов. Если просто доливать масло, то двигатель может работать сколько угодно долго. На состояние пальца перемерзание канала картерных газов не повлияло никак.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:26
Отец Сергий
В обчем... показали мне вчера.
Кранты настали вкладышам, шатуну и коленке коленвала (задрало) в 1-м цилиндре. Про палец, энто вчера ошиблись.
На чО в итоге попал, пока еще не знаю.
На завод фотки отправили, бум посмотреть.
Вот это я маслице поменял. :o

Добавлено: Ср июл 21, 2010 19:53
Снежногорец
Отец Сергий писал(а): Вот это я маслице поменял. :o
ТОЧНО, забило какой то масляный канал. При отсутствии давления задрало бы ВСЁ понемногу, а так как всё локализовалось в первом цилиндре, все каналы нужно проверить. Давление жидкости распростроняется во все стороны равномерно..............................

Добавлено: Ср июл 21, 2010 23:17
Шатун
Отец Сергий писал(а):Вот это я маслице поменял. :o
Нету здесь твоей вины. Даже с пустым маслофильтром за три секунды и без нагрузки движку ничего не будет. Более того, на холостом движок может работать вообще без масла, а только на его остатках в парах трения. Этим часто пользуются лохотронщики, которые впаривают всяческие присадки - сливают масло из двигателя и демонстрируют "чЮдо".
А в твоём случае проблема с маслонасосом, маслоприёмником или с масляными каналами.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 19:45
Отец Сергий
Нету здесь твоей вины.
Странные у Завода вопросы...
- Как я менял масло ?
- Зачем я масло поменял раньше, чем, при рекомендованных 40000 ?
- Почему решил сделать не у дилера, а самостоятельно ?
- Почему поставил фильтр именно bosch ?
- Какое промывочное масло заливал???!!!
Отвечаю по-порядку:
- Масло менял согласно Инструкции по эксплуатации!
- Считаю, что замену масла надо делать минимум 2 раза в год.
- Дилер не РАБОТАЕТ в выходные!
- Нет в Новосибе рекомендованного Фрама. Здесь о нем не слышали, даже конторы, занимающиеся УАЗом.
Даже мой дилер. Заказывая его в инет-магазине, платишь за доставку около 1000 руб.
А продаваемый у нас Цитрон, якобы для IVECO F1, не подходт резьбой!
- Промывочное масло брал то, которое есть в продаже!

Млин, крик Души получился, однако...

Добавлено: Чт июл 22, 2010 19:57
P666/42
А продаваемый у нас Цитрон, якобы для IVECO F1, не подходт резьбой!
...[/quote]

У нас как всегда мотор один а вариантов запчастей ВАГОН и маленькая тележка :lol: :D

Добавлено: Чт июл 22, 2010 19:59
Снежногорец
Да уж точно - крик.... У нас в Мурманске фильтр стоит 500 рублей родной. Неоригинал дешевле.. Удивляюсь почему они не спросили - а зачем вы вообще купили УАЗ?! ( Масло меняю через 20 000, через 40 000 там будет гудрон...)

Добавлено: Чт июл 22, 2010 20:41
Отец Сергий
Удивляюсь почему они не спросили - а зачем вы вообще купили УАЗ?!
Такое впечатление, что на сервисе не знают, с какой стороны подойти к дизелю...и сколько поиметь...
Машина стоит с 8.07 Поломку нашли 19.07.
(пинками через прямую линию)
20.07 Приезжайте, надо заяву написать, типа объяснительной...
Приезжаю... вываливают расколотые вкладыши, шатун...
- Вот видите...провернуло...поломало... масла не было...Зачем масло меняли?...
Почему самостоятельно, а не у нас?
Мастер...еклмн... надо двигатель снимать...такой геморрой! а...запчасти есть?...
А кто платить будет?...
Инженер... сейчас звонил на завод...есть...ну решают...
Я- Люди, а причина? А скока, ежели не по-гарантии...
А когда?...
- А хбз...90% не гарантиный случАй...
22.07 Звонок...знаете, Завод не устраивает Ваше письмо... надо переписать...
И ЭТО СЕРВИС????!!!
Хорошо электронка есть!

Добавлено: Чт июл 22, 2010 20:57
Отец Сергий
500 рублей родной.
"Родной" это что? IVECO?
Слушай, даФФай бизнес организуем? :D

Добавлено: Чт июл 22, 2010 21:06
Отец Сергий
P666/42 писал(а): У нас как всегда мотор один а вариантов запчастей ВАГОН и маленькая тележка :lol: :D
Дело было не в бобине...
Дахе Цитрон открестился... типа под нас...
Резьба там трубная оказалась...

Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:26
AleksS
Отец Сергий писал(а):
500 рублей родной.
"Родной" это что? IVECO?
Слушай, даФФай бизнес организуем? :D
В оптовых инет-лавках от Ивеко есть цены еще ниже на наш масленный родной. С некоторыми можно договориться о продаже не оптового кол-ва. Но, в этом случае никаких документов не дадут. Типа купил на рынке и потом никому ничего не докажешь, если что. Для гарантийных разборок нужны гумашки.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 11:12
zakusay
Лично я,никогда масло в фильтр ни на каких машинах не заливал и не буду заливать! А с Ивеко лампочка и без замены фильтра не сразу гаснет и это знают все.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 12:02
Дробильщик
А я заливал, заливаю и буду заливать...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 14:22
zakusay
МОЛОДЕЦ!

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:08
Tigracbx
Ребята........О, кошмар какой-то...
Блин, что за непруха мать.......Извините.
В общем: Купила Патрика Iveko 09г.20тк пробег С завода(Ульяновск), без гарантии. Там проблема с форсункой была. Должны были забирать его во вторник.
Съездили в Ульяновск только сегодня (документы не готовы были)Приехали на завод, забирать свой долгожданный Патрик.И что Вы думаете???
Приехали, это чудо-красавец ни хрена не завелся...Даже с буксира. (мы, как опытные люди с собой взяли все, даже новый АКББ), поставили новый АКББ- нет, не хочет заводиться и все...
Ладно, через пол города все-таки завели с буксира.
Доехали до ВЕГИ (оф. сервис Ивеко)на замену форсунок.Купили форсунку (22тр), стали разбирать и вот оно что:
Не 4 цилиндра форсунка была, а 2...Начали менять и СЦУки........(Упс, ну просто слов нет-уроды) сорвали ГИДРОАККУМУЛЯТОР. Съездили- нарезали резьбу- опять сорвало (под давлением).Придумали по другому, крутили-вертели- НУ НИКАК, срывает и все.
В Ульяновске в наличии НЕТ.И нигде НЕТ!
Под заказ 20000 рублей и срок поставки от 10 дней.
А те, кто сорвал- Ну...и тд. а нет в наличии...
Теперь документы (регистрацию авто) надо в течение 5 дней делать. А машину пришлось там (на сервисе) оставить.Во завтра голову будем ломать как быстрей все сделать.
На буксире 13000 до нас встанет+ 20000 ГАКК+ замена и тд.
Короче попали...
Где можно запчасть эту заказать???
Нда....Надеюсь уладим в ближайшее время...

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:38
zakusay
А может и не парится с данным авто.С регистрацией в 5 дней вообще можно не беспокоится,ничего страшного.Скорее всего эту запчасть в наличии не найти,в наличии обычно ходовые запчасти,СОЧУВСТВУЮ ВАМ !

Добавлено: Пт авг 13, 2010 17:34
пит вайпер
есть над чем задуматся?брат патра с ивеко брать хочет .экономный мля не точто я .от таких цен шок.

Добавлено: Сб авг 14, 2010 10:04
Tigracbx
zakusay писал(а):А может и не парится с данным авто.С регистрацией в 5 дней вообще можно не беспокоится,ничего страшного.Скорее всего эту запчасть в наличии не найти,в наличии обычно ходовые запчасти,СОЧУВСТВУЮ ВАМ !
Суть в том, что машина в Ульяновске до сл. недели будет, а 5 дней с регистрацией пролетели.
Как доехать до нас???!!!Вот в чем беда-то.
Надеюсь, в сервисе заказ-наряд сделают грамотно, для гаишников прокатит???
Посмотрим, отпишусь потом (как заберем)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:45
влад7

Добавлено: Ср авг 18, 2010 19:10
Отец Сергий
Кстати, есть в Самарском Клубе Михаил (Патрик Бегемотович), мне помог оперативно с з/ч на двигатель.
Мой дилер не смог так быстро организовать. Машина 1,5 месяца в ремонте стояла. Ежели кому телефончик нужен, в личку.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 01:34
GodRa
Снежногорец писал(а):
KOMIK писал(а):Да вот еще, турбина сама по себе должна свистеть. Вы наверное прекрасно знаете авто субару импреза, которая при резком и интенсивном разгоне свистит на пол района. Так вот, наш свист должен быть похож. Конечно не так громко, но я в салоне отчетливо слышу этот свист. Так что это нормально.
Уважаемый! Не надо делать из меня идиота. Я в состоянии отличить здоровый посвист рабочей турбины от астматических задыханий уже подпаленой. Пишу не для страшилок, а для обопщения и популяризации опыта на тему - что такое турбокомпрессор и как с ним жить дальше.
Прошу пояснить. Я на турбо езжу давно. СААБ был турбо, а на турбодизелях (Common Rail) езжу с 2006г. На JEEP Cherokee 2,8 CRD 92000км проехал. Вот теперь на Патре 11000км. Так вот про свист турбины. Турбина всегда свистит под нагрузкой (в соответствии с заданными параметрами). К этому звуку я не то что бы привык, даже наоборот, он мне на слух приятен и душу греет. А вот какой свист у помирающей турбины представить себе не могу. Ни разу ни одной турбины еще не менял. Отсюда вопрос первый: можете ли вы описать насколько звук помирающей турбины отличается от нормального ее свиста.
Я потому спрашиваю, что у меня какой-то странный звук появился. На фоне нормальных звуков дизеля, появилось какое-то жужжание. Как будто какой-то подшипник помирает. Это второй вопрос: что может так жужжать? Может помпа, может ролик... может ли быть турбина или насос? Странное такое жужжание, с подвыванием. Тихонечко так. Тон зависит от оборотов, но не от нагрузки. Что это может быть?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:36
zakusay
Может ты слышишь клапан ЕГР стоящий на моторном щите,в основном его слышно на небольших оборотах.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 16:48
влад7
турбина при умирании может и не свистеть-просто пропадёт тяга-убери этот клапан в др место и послушай(правда снять его тяжело) :o

Добавлено: Ср сен 29, 2010 08:37
GodRa
Что-то ничего не нашел про расход масла на F1A. После 10000км расход 1л. на 1500км при полном отсутствии подтёков... Не нормально, по-моему.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:40
влад7
у меня наоборот-сча совсем не жрёт!а вообще дизель такой-больше нагрузка-бол ест масло,особенно синтетику

Добавлено: Ср сен 29, 2010 19:44
Дробильщик
Никрена он его не жрёт, предпочитает форсунки.....

Добавлено: Ср сен 29, 2010 20:49
zakusay
Особенно синтетику двигателя меньше жрут в отношении минералки.В свои машины лил 10W60Кастрол,только его не жрало,остальное п.синтетику,если крутить в трубу.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 20:52
GodRa
влад7 писал(а):у меня наоборот-сча совсем не жрёт!а вообще дизель такой-больше нагрузка-бол ест масло,особенно синтетику
Ну вот у меня 10000км не жрал, а последние 2000 -начал. Куда девается не понятно! Есдинственное, что могу предположить, так это то, что я чего-то гонять последнее время начал. По Новорижскому ш. - 120, а порой и 140км/ч, ну и по другим трассам иногда притапливаю. Может под нагрузкой и на оборотах свыше 3000 так и должно быть?!
Одно могу сказать точно. На Jeep Cherokee 2,8 CRD 06' за все три года и 95000км, не жрал ни литра, даже когда носился под 160-180 км/ч... Неужели IVECO на столько менее совершенен мерседесовского турбодизеля!

Добавлено: Ср сен 29, 2010 20:59
GodRa
zakusay писал(а):Особенно синтетику двигателя меньше жрут в отношении минералки.В свои машины лил 10W60Кастрол,только его не жрало,остальное п.синтетику,если крутить в трубу.
У меня с завода (и после 1-го ТО) синтетика Shell 5W-40. Других масел движок еще не видел.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 21:15
zakusay
Масло смотрел первые 10т.км, больше почти не смотрю,за последние 5т. 1 раз(не правильно).С новья проблем по этому поводу не было,не считая первой машины,которую сдал на второй день после покупки!Очень даже возможно что масло не АЙС.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:27
влад7
drobilchik933 писал(а):Никрена он его не жрёт, предпочитает форсунки.....



ещё любит хорошее топливо!