Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
- Antikiller
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель IVECO
Мля проехал 11 тысяч,последние 5 сгоняли на Кольский,вообще проблем нет.Ни с машиной ни с двиглом
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этого момента, пожалуйста поподробнее.Снежногорец писал(а): Первые нехорошие признаки - свист из под капота, как от проскальзывающих ремней..
"Как свист ремней" у меня при запуске. С пару месяцев.
Закончилось это стуком в движке (звон, как железячка болтается) Машинка в сервисе 2-ю неделю, а сервисмены только руками разводят. Не знают что делать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Вот с этого момента, пожалуйста поподробнее.
[/quote] Вот этот свисточек при наборе оборотов под нагрузкой - и есть первый звоночек... Отдай от турбины впускной воздушный патрубок и поверти её рукой. Если вращается свободно и без люфтов, то ещё походит. ( я из Молдовы доехал до Мурманска..) А вот если проворачивается туговато, с заеданиями, люфтами, то готовься. Если не проворачивается вообще, то ты уже приехал.. У нас ремонт турбины - от 16 тысяч. В Москву возят куда-то. А самое смешное, что каталожного номера нигде не найти. На улитке отлит номер Мицубиси, сервисмены говорят, что он по их базам не пробивается.. Нароешь - маякни. С уважением..
Вот с этого момента, пожалуйста поподробнее.
[/quote] Вот этот свисточек при наборе оборотов под нагрузкой - и есть первый звоночек... Отдай от турбины впускной воздушный патрубок и поверти её рукой. Если вращается свободно и без люфтов, то ещё походит. ( я из Молдовы доехал до Мурманска..) А вот если проворачивается туговато, с заеданиями, люфтами, то готовься. Если не проворачивается вообще, то ты уже приехал.. У нас ремонт турбины - от 16 тысяч. В Москву возят куда-то. А самое смешное, что каталожного номера нигде не найти. На улитке отлит номер Мицубиси, сервисмены говорят, что он по их базам не пробивается.. Нароешь - маякни. С уважением..
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
Угу. Так оно и было. Ты хапнул плохого топлива где то. Оно догорает в выпускном коллекторе и палит турбину. Вот она и завывает и свистит. И ПРЁТ. Плохое топливо - главная причина....drobilchik933 писал(а):А у меня свистел как Соловей-Разбойники и пёр как Приора с 98лс, а после замены форсунок......тошню ни обогнать, не разогнаться чеки оба горят весело...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
Именнно этот номер дали в салоне Фиат, там торгуют Дукатами. Но насколько всё это совместимо именно с УАЗом?! Деньги то негуманные совершенно и очень настораживает значок Мицубиси на улитке турбины...KOMIK писал(а):на сколько я понимаю, искать надо в каталогах фиата
Турбокомпрессор l 504340182 l Fiat/Alfa/Lancia l 30 512,59р.
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый! Не надо делать из меня идиота. Я в состоянии отличить здоровый посвист рабочей турбины от астматических задыханий уже подпаленой. Пишу не для страшилок, а для обопщения и популяризации опыта на тему - что такое турбокомпрессор и как с ним жить дальше.KOMIK писал(а):Да вот еще, турбина сама по себе должна свистеть. Вы наверное прекрасно знаете авто субару импреза, которая при резком и интенсивном разгоне свистит на пол района. Так вот, наш свист должен быть похож. Конечно не так громко, но я в салоне отчетливо слышу этот свист. Так что это нормально.
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще то это дело накрывается за пару секунд. Ты палишь турбину в дороге и глушишь движок дома. Турбину прихватывает по горячему и когда ты утром заводишь движок... Проверь, вращается ли она у тебя? От этого и будут все танцы. Что касаемо программы, то контроллер не имеет ни одного датчика на турбине. Контроллер просто не в курсе, что там происходит. Как и ты... Прости, я не по злобе. С уважением..drobilchik933 писал(а):Хорошо, но за одну минуту накрылся ТКР? так не бывает, и топливо не очень причём, я в этом уверен....сбой программный какой то произошёл......
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
"Товарищи ученые! Энштейны драгоценные!"
Дайте совет...
Вы как меняете маслянный фильтр?
В общем на сервисе опредилили поломку (мет. звон в двигателе, см выше) Крякнул палец шатуна.
Мастер звонит и говорит - масло сами меняли? - сам. как долго лампочка горела? - как обычно.
Неправильно Вы фильтр поменяли, поэтому масло туда не поступало.
Надо было залить фильтр, зпустить двигатель, остановить, подождать мин 10, что-бы пропитался, а потом уже заводить снова.
Те не как на бензинке.
В общем, с намеком - вина поломки, Ваша.
----
Ну фильтр я всегда заливаю на половину.
и не сразу я его завел.
Фильтр поставил, потом еще смотрел уровень,
доливал масло.
И давление масла было в норме. Лампочка не пищала и не загоралась.
Да и проездил я после замены, до стука, 4 дня.
И где в инструкции по эксплуатации написано, что фильтр надо менять именно так?
Ваши мысли по этому поводу? Как доказать невиННость и на скокА я влетел (хотябы приблизительно), ежели будут упираться?
Дайте совет...
Вы как меняете маслянный фильтр?
В общем на сервисе опредилили поломку (мет. звон в двигателе, см выше) Крякнул палец шатуна.
Мастер звонит и говорит - масло сами меняли? - сам. как долго лампочка горела? - как обычно.
Неправильно Вы фильтр поменяли, поэтому масло туда не поступало.
Надо было залить фильтр, зпустить двигатель, остановить, подождать мин 10, что-бы пропитался, а потом уже заводить снова.
Те не как на бензинке.
В общем, с намеком - вина поломки, Ваша.
----
Ну фильтр я всегда заливаю на половину.
и не сразу я его завел.
Фильтр поставил, потом еще смотрел уровень,
доливал масло.
И давление масла было в норме. Лампочка не пищала и не загоралась.
Да и проездил я после замены, до стука, 4 дня.
И где в инструкции по эксплуатации написано, что фильтр надо менять именно так?
Ваши мысли по этому поводу? Как доказать невиННость и на скокА я влетел (хотябы приблизительно), ежели будут упираться?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
В фильтр наливаю масла почти доверха. Быстро накидываю на резьбу и максимально быстро закручиваю. Потёки вытираю. Обжимаю только от руки. Всё это из под машины, со снятыми щитками - брызгозащитой. По предыдущему опыту (работал на сервисе..) - даже если фильтр не заполнять маслом, движок не страдает. Думаю в вашем случае всё наоборот, где то закупорен масляный канал и масло туда не поступало. Дизель же сделан существенно прочнее ДВС и простым недоливом масла в фильтр при замене его не убить. Вам морочат голову, пытаясь отпихнуть гарантийный случай.Отец Сергий писал(а):"Товарищи ученые! Энштейны драгоценные!"
Дайте совет...
Вы как меняете маслянный фильтр?
-
- Онлайн статус: Не в сети
В Новосибирской ветке мои одноклубники ответили, что при нехватке масла в первую очередь должны пострадать вкладыши и турбина. Но, никак не палец.
Зимой перемерзал конденсат из картерных газов в месте ввода патрубка картерных газов во воздуховод.
Давил масло через коренной сальник. Дорабатывали (обрезали) по гарантии. Это как-то могло повлиять на палец?
Зимой перемерзал конденсат из картерных газов в месте ввода патрубка картерных газов во воздуховод.
Давил масло через коренной сальник. Дорабатывали (обрезали) по гарантии. Это как-то могло повлиять на палец?
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
Ваши одноклубники совершенно правы. Система вывода картерных газов не влияет на давление масла в двигателе. Если она не функционирует, то через сальники выбивает свободное масло, которое отработало в масляных зазорах и не находится под давлением. Опасно только снижение уровня масла до недопустимых пределов. Если просто доливать масло, то двигатель может работать сколько угодно долго. На состояние пальца перемерзание канала картерных газов не повлияло никак.Отец Сергий писал(а): Это как-то могло повлиять на палец?
-
- Онлайн статус: Не в сети
В обчем... показали мне вчера.
Кранты настали вкладышам, шатуну и коленке коленвала (задрало) в 1-м цилиндре. Про палец, энто вчера ошиблись.
На чО в итоге попал, пока еще не знаю.
На завод фотки отправили, бум посмотреть.
Вот это я маслице поменял. :o
Кранты настали вкладышам, шатуну и коленке коленвала (задрало) в 1-м цилиндре. Про палец, энто вчера ошиблись.
На чО в итоге попал, пока еще не знаю.
На завод фотки отправили, бум посмотреть.
Вот это я маслице поменял. :o
Последний раз редактировалось Отец Сергий Чт июл 22, 2010 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
ТОЧНО, забило какой то масляный канал. При отсутствии давления задрало бы ВСЁ понемногу, а так как всё локализовалось в первом цилиндре, все каналы нужно проверить. Давление жидкости распростроняется во все стороны равномерно..............................Отец Сергий писал(а): Вот это я маслице поменял. :o
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нету здесь твоей вины. Даже с пустым маслофильтром за три секунды и без нагрузки движку ничего не будет. Более того, на холостом движок может работать вообще без масла, а только на его остатках в парах трения. Этим часто пользуются лохотронщики, которые впаривают всяческие присадки - сливают масло из двигателя и демонстрируют "чЮдо".Отец Сергий писал(а):Вот это я маслице поменял. :o
А в твоём случае проблема с маслонасосом, маслоприёмником или с масляными каналами.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Странные у Завода вопросы...Нету здесь твоей вины.
- Как я менял масло ?
- Зачем я масло поменял раньше, чем, при рекомендованных 40000 ?
- Почему решил сделать не у дилера, а самостоятельно ?
- Почему поставил фильтр именно bosch ?
- Какое промывочное масло заливал???!!!
Отвечаю по-порядку:
- Масло менял согласно Инструкции по эксплуатации!
- Считаю, что замену масла надо делать минимум 2 раза в год.
- Дилер не РАБОТАЕТ в выходные!
- Нет в Новосибе рекомендованного Фрама. Здесь о нем не слышали, даже конторы, занимающиеся УАЗом.
Даже мой дилер. Заказывая его в инет-магазине, платишь за доставку около 1000 руб.
А продаваемый у нас Цитрон, якобы для IVECO F1, не подходт резьбой!
- Промывочное масло брал то, которое есть в продаже!
Млин, крик Души получился, однако...
- Снежногорец
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 08:34
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Такое впечатление, что на сервисе не знают, с какой стороны подойти к дизелю...и сколько поиметь...Удивляюсь почему они не спросили - а зачем вы вообще купили УАЗ?!
Машина стоит с 8.07 Поломку нашли 19.07.
(пинками через прямую линию)
20.07 Приезжайте, надо заяву написать, типа объяснительной...
Приезжаю... вываливают расколотые вкладыши, шатун...
- Вот видите...провернуло...поломало... масла не было...Зачем масло меняли?...
Почему самостоятельно, а не у нас?
Мастер...еклмн... надо двигатель снимать...такой геморрой! а...запчасти есть?...
А кто платить будет?...
Инженер... сейчас звонил на завод...есть...ну решают...
Я- Люди, а причина? А скока, ежели не по-гарантии...
А когда?...
- А хбз...90% не гарантиный случАй...
22.07 Звонок...знаете, Завод не устраивает Ваше письмо... надо переписать...
И ЭТО СЕРВИС????!!!
Хорошо электронка есть!
Последний раз редактировалось Отец Сергий Чт июл 22, 2010 21:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
В оптовых инет-лавках от Ивеко есть цены еще ниже на наш масленный родной. С некоторыми можно договориться о продаже не оптового кол-ва. Но, в этом случае никаких документов не дадут. Типа купил на рынке и потом никому ничего не докажешь, если что. Для гарантийных разборок нужны гумашки.Отец Сергий писал(а):"Родной" это что? IVECO?500 рублей родной.
Слушай, даФФай бизнес организуем? :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята........О, кошмар какой-то...
Блин, что за непруха мать.......Извините.
В общем: Купила Патрика Iveko 09г.20тк пробег С завода(Ульяновск), без гарантии. Там проблема с форсункой была. Должны были забирать его во вторник.
Съездили в Ульяновск только сегодня (документы не готовы были)Приехали на завод, забирать свой долгожданный Патрик.И что Вы думаете???
Приехали, это чудо-красавец ни хрена не завелся...Даже с буксира. (мы, как опытные люди с собой взяли все, даже новый АКББ), поставили новый АКББ- нет, не хочет заводиться и все...
Ладно, через пол города все-таки завели с буксира.
Доехали до ВЕГИ (оф. сервис Ивеко)на замену форсунок.Купили форсунку (22тр), стали разбирать и вот оно что:
Не 4 цилиндра форсунка была, а 2...Начали менять и СЦУки........(Упс, ну просто слов нет-уроды) сорвали ГИДРОАККУМУЛЯТОР. Съездили- нарезали резьбу- опять сорвало (под давлением).Придумали по другому, крутили-вертели- НУ НИКАК, срывает и все.
В Ульяновске в наличии НЕТ.И нигде НЕТ!
Под заказ 20000 рублей и срок поставки от 10 дней.
А те, кто сорвал- Ну...и тд. а нет в наличии...
Теперь документы (регистрацию авто) надо в течение 5 дней делать. А машину пришлось там (на сервисе) оставить.Во завтра голову будем ломать как быстрей все сделать.
На буксире 13000 до нас встанет+ 20000 ГАКК+ замена и тд.
Короче попали...
Где можно запчасть эту заказать???
Нда....Надеюсь уладим в ближайшее время...
Блин, что за непруха мать.......Извините.
В общем: Купила Патрика Iveko 09г.20тк пробег С завода(Ульяновск), без гарантии. Там проблема с форсункой была. Должны были забирать его во вторник.
Съездили в Ульяновск только сегодня (документы не готовы были)Приехали на завод, забирать свой долгожданный Патрик.И что Вы думаете???
Приехали, это чудо-красавец ни хрена не завелся...Даже с буксира. (мы, как опытные люди с собой взяли все, даже новый АКББ), поставили новый АКББ- нет, не хочет заводиться и все...
Ладно, через пол города все-таки завели с буксира.
Доехали до ВЕГИ (оф. сервис Ивеко)на замену форсунок.Купили форсунку (22тр), стали разбирать и вот оно что:
Не 4 цилиндра форсунка была, а 2...Начали менять и СЦУки........(Упс, ну просто слов нет-уроды) сорвали ГИДРОАККУМУЛЯТОР. Съездили- нарезали резьбу- опять сорвало (под давлением).Придумали по другому, крутили-вертели- НУ НИКАК, срывает и все.
В Ульяновске в наличии НЕТ.И нигде НЕТ!
Под заказ 20000 рублей и срок поставки от 10 дней.
А те, кто сорвал- Ну...и тд. а нет в наличии...
Теперь документы (регистрацию авто) надо в течение 5 дней делать. А машину пришлось там (на сервисе) оставить.Во завтра голову будем ломать как быстрей все сделать.
На буксире 13000 до нас встанет+ 20000 ГАКК+ замена и тд.
Короче попали...
Где можно запчасть эту заказать???
Нда....Надеюсь уладим в ближайшее время...
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Суть в том, что машина в Ульяновске до сл. недели будет, а 5 дней с регистрацией пролетели.zakusay писал(а):А может и не парится с данным авто.С регистрацией в 5 дней вообще можно не беспокоится,ничего страшного.Скорее всего эту запчасть в наличии не найти,в наличии обычно ходовые запчасти,СОЧУВСТВУЮ ВАМ !
Как доехать до нас???!!!Вот в чем беда-то.
Надеюсь, в сервисе заказ-наряд сделают грамотно, для гаишников прокатит???
Посмотрим, отпишусь потом (как заберем)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу пояснить. Я на турбо езжу давно. СААБ был турбо, а на турбодизелях (Common Rail) езжу с 2006г. На JEEP Cherokee 2,8 CRD 92000км проехал. Вот теперь на Патре 11000км. Так вот про свист турбины. Турбина всегда свистит под нагрузкой (в соответствии с заданными параметрами). К этому звуку я не то что бы привык, даже наоборот, он мне на слух приятен и душу греет. А вот какой свист у помирающей турбины представить себе не могу. Ни разу ни одной турбины еще не менял. Отсюда вопрос первый: можете ли вы описать насколько звук помирающей турбины отличается от нормального ее свиста.Снежногорец писал(а):Уважаемый! Не надо делать из меня идиота. Я в состоянии отличить здоровый посвист рабочей турбины от астматических задыханий уже подпаленой. Пишу не для страшилок, а для обопщения и популяризации опыта на тему - что такое турбокомпрессор и как с ним жить дальше.KOMIK писал(а):Да вот еще, турбина сама по себе должна свистеть. Вы наверное прекрасно знаете авто субару импреза, которая при резком и интенсивном разгоне свистит на пол района. Так вот, наш свист должен быть похож. Конечно не так громко, но я в салоне отчетливо слышу этот свист. Так что это нормально.
Я потому спрашиваю, что у меня какой-то странный звук появился. На фоне нормальных звуков дизеля, появилось какое-то жужжание. Как будто какой-то подшипник помирает. Это второй вопрос: что может так жужжать? Может помпа, может ролик... может ли быть турбина или насос? Странное такое жужжание, с подвыванием. Тихонечко так. Тон зависит от оборотов, но не от нагрузки. Что это может быть?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот у меня 10000км не жрал, а последние 2000 -начал. Куда девается не понятно! Есдинственное, что могу предположить, так это то, что я чего-то гонять последнее время начал. По Новорижскому ш. - 120, а порой и 140км/ч, ну и по другим трассам иногда притапливаю. Может под нагрузкой и на оборотах свыше 3000 так и должно быть?!влад7 писал(а):у меня наоборот-сча совсем не жрёт!а вообще дизель такой-больше нагрузка-бол ест масло,особенно синтетику
Одно могу сказать точно. На Jeep Cherokee 2,8 CRD 06' за все три года и 95000км, не жрал ни литра, даже когда носился под 160-180 км/ч... Неужели IVECO на столько менее совершенен мерседесовского турбодизеля!