Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн май 28, 2012 17:39

Если масло не чернеет со временем-то это хреновое масло.Значит что у него отсутствуют моющие присадки,вследствии чего в моторе будут отлагаться смолы.Поэтому не надо радоваться при замене масла что оно у Вас сливается прозрачным.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн май 28, 2012 20:44

Спасибо.Хоть какие-то идеи пошли.У нас по маслу,получается один критерий оценки-тёмное или нет.Так хоть в этом разберёмся давайте-отчего тёмное?Если сажа,то с трудом вериться,что за несколько дней её столько вымывается.Я отъездил на масле 3 тыс.км.Оно немного покоричневело.Если сажа в двигателе остаётся(судя по вышепреведённым аргументам такое колличество),то мне до капитального ремонта движка осталось пару тысяч км.,а то и завтра.
У нас лаборатория на работе есть.Возьму своё масло на пробу и постараюсь найти импортный двигатель,кто тоже недавно заменил масло и попрошу девчат сделать анализ.Может,что-то прояснится немного.
А насчёт цены-правильно.Мы покупаем масло на вертушки у нефтеснаба за 8 тыс.руб литр.Ну,конечно,накрутки какие.Но всё-равно,пусть 5 тыс. будет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 28, 2012 20:57

Максимов, если поможет: http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... a-dizelya-
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн май 28, 2012 20:59

А как по счёт моего вопроса. :oops:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 28, 2012 21:23

Sloboda писал(а):А как по счёт моего вопроса. :oops:
:wink:
http://www.shell-mc.ru/catalog/group1/u ... 5W-40.html

http://shell-mc.ru/catalog/group1/ungro ... 5W-40.html

:unknown:

Максимов, там к стати и авиационные масла есть. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн май 28, 2012 22:08

Прочитал...Умно...
Ещё вопрос за советом.Ну вот сейчас залито ,допустим,некачественное масло.Куда поглядывать?На крышку клапанную,на щуп?В баночку сливать на просвет?Может фильтр после замены распилить?Что-то должно вылезать где-то?Или ждать когда застучит?Не может же всё быть чисто и ремонт...Какие у кого соображения?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 28, 2012 22:10

Да не, движок поездиит, и на этом масле, ну мож турбина раньше времени загнётся, она абы какое масло тоже не любит
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт май 29, 2012 00:20

А может хорошее?Дольше поездит.
Я хохочу уже над нами сижу.Всё мы знаем.И как машину отлифтовать,и передаточные числа и электросхемы и пр....Самого основного представления не имеем.На чём мотор работает и как работает?Чего дали с прилавка в баклашке,то и льём.Главное,чтобы этикетка соответствовала и цена подороже.А чего туда ребята с юга в подвале наливают,так сообразить и не можем.
Ну это,наверно,и хорошо.Есть какие-то плюсы из всего сказанного.Льём мы все,я понял,кто что купит или достанет.Пока у всех нас движки крутятся.Вывод напрашивается сам собой.Я это в самом первом сообщении написал.Масло всё одинаковое.С добавлением каких-либо присадок.Какие-то лучше ,какие-то хуже.Быстро мотор не выйдет из строя на любом масле.Капитальный ремонт двигателя(кстати кто знает,сколько ресурс у нашего IVECO?) в идеале ,например через 600 тыс.км.Но в зависимости от масла-может наступить и через 500 тыс.(ну если сильно борзеть,то через 300.)В противном случае уже много бы было отзывов про то,что залил плохое масло.Как,например,про солярку.Залил-форсунки,ТНВД-на фиг.
Так что будем ждать и делать выводы при разборке мотора,если таковой наступит до продажи машины.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт май 29, 2012 05:51

Привет.
Лью уранию дейли. Ранее ездил на Шниве, начинал с кастрола, потом постепенно докатился до ессо и до лукойла, лукойл лил в течение года. И вот как-то однажды увидел, что щуп прямо почернел. Зная по предыдущим машинам про качество Шелл, начал лить шел, и течение года "нагар" отмылся шеллом, вот так вот.
От масла шелл, если оно в канистре именно шелл, самые положительные впечатления. Начинал ездить на Оке, после оки был Пассат. Так вот шелл темнеет в 2 раза быстрее чем любое другое масло. Это обуславливается наличием агрессивных присадок.
Основа масла - у всех одинакова, разница только в присадках.
Урания, я считаю, не единственное правильное масло, сам думаю постепенно перекочевать на шелл - качество тоже, а почти на 30% дешевле.
Кстати в Фиате Дукато маслянный поддон на 7,5 литров, а двигатели одинаковые, поэтому замена масла на Дукате реже чем у нас!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 29, 2012 06:33

Максимов Ну что ты кадр :lol: Вспрашиваешь совета, а не с кем не соглашаешься. Короче делай как считаешь нужным и не парь людям мозги :wink:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт май 29, 2012 09:30

esenin писал(а):Максимов Ну что ты кадр :lol: Вспрашиваешь совета, а не с кем не соглашаешься. Короче делай как считаешь нужным и не парь людям мозги :wink:
Ты не обижайся ,я не со зла.Толком ведь,правда,ничего не знаем.Вот парень перед тобой написал про масла разные.Толково написал,что для себя выбрал.Но опять же один критерий,потемнело,посветлело и т.д.Три страницы исписали,так суть и не выяснили,отчего темнеет?От сажи,от приработки,от температуры?Как должно нормально темнеть,быстро,долго.А может,это плохо,что темнеет.Все высказывания сводятся к цвету и всё.Один так всё время делает,другой там покупает...Каждый высказывает свои предположения,кто что думает.Но это же не основа эксплуатации.
ЦИАТИМ в ступицы никто не набивает.Почему?Ясно,вытекает,вымывает.В коробки,мосты гипоидку льют.Почему?Барботажная смазка-клин маслянный нужен.А про мотор ничего вразумительного не знаем.По высказываниям я и сделал вывод,что всё хавает,что не нальёшь.Время покажет.Мой движок на буханке откатал 155 тыс.Сейчас новый хозяин капиталку делает.А у соседа такая капиталка наступила через 73 тыс.Вот тут уже можно говорить о масле,о эксплуатации и т.д..А наши машины новые,прошли ещё мало для подведения итогов по маслу.Так что время покажет.Меняем его почаще с фильтрами и не насилуем сильно.Дай бог, побегают....Всем спасибо!Всё-равно много умного наговорили и над чем-то задуматься можно.Не зря....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 29, 2012 09:50

С новья лил кастрол 0w30 для дизеля, темнело где-то через две тысячи. Недавно вот перешел на Селению 5w40 - оно потемнело практически сразу... Где-то через 500 км... Масло это дороже кастрола... Какие выводы делать - хз, возможно кастрол оставил много после себя, может селения так работает... Сделаю вторую замену, посмотрим.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт май 29, 2012 12:34

селения это для альфа-ромео насколько я помню....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 29, 2012 12:46

Ну как бы пислось, что Urania Daily - недорогой аналог Selenia...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 29, 2012 12:54

http://alfafiatdm.ru/selenia/
Selenia WR (5W40) там вот это.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 29, 2012 13:04

Ребята, да не парьте себе мозги насчёт масла. Лейте то что считаете нужным для себя. Я например себе лью уранию через 10 тыс., и доволен, движок чистый, что летом что зимой крутится без проблем, а кто что и как, мне не особо надо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт май 29, 2012 13:32

esenin писал(а):Ребята, да не парьте себе мозги насчёт масла. Лейте то что считаете нужным для себя. Я например себе лью уранию через 10 тыс., и доволен, движок чистый, что летом что зимой крутится без проблем, а кто что и как, мне не особо надо.
у нас к примеру уранию ни кто не знает :( и я по совету знакомого сервисмена (Ивеки обслуживает) купил мобил 5W40 скоро ТО-1 так и поменяю. Щас пробегу 7 тыщ масло не жрёт, чистое, чё залито... :no:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 29, 2012 13:47

У нас тоже не знают, но я погуглил и выписал с запасом(20 л) там где знают :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт май 29, 2012 16:23

Надо тему наверное открывать чисто кто какое масло льёт
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 29, 2012 16:29

Такая тема есть уже. Но обсуждая двигатель сложно ставить какие-то рамки... Масло - неотъемлемый атрибут в работе двигателя :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср авг 29, 2012 08:15

Всем привет.
Все знают про патрубок который приходит во впускной коллектор от головки блока. Все знают про обрезание данной пипки, потому что на морозе сопливится и забивается.
Теперь вопрос. Шланг который идет от головки блока, я обрезал пополам. В ту часть шланга, которая идет во впускной коллектор, вставил пробку, заглушил пробкой из под шампанского. На оставшийся кусок шланга, который идет к головке блока, одел 0,5 литровую бутылочку из-под минералки, внутрь бутылочки затолкал поролона, в бутылочке вырезал небольшое отверстие.
А вот теперь вопрос.
Когда я обрезал пипку она у меня была в масле. А вот сейчас ситуация другая. В отверстие в бутылочке сосет воздух, а не наоборот как я думал, что это сапун для отводящих газов.
Поролон чистый, следов масла не наблюдается вообще.
Кто нибудь подскажите что за шланг идет от головки блока к впускному коллектору где мы срезали пипку?Куда девалось масло, которое летело в турбину и в интеркуллер?
У меня авиационное техническое образование, но ничего не понимаю...

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evil_gsm » Пн янв 07, 2013 18:49

Terminal у меня экономическое образование , работаю с базами данных Oracle :D есть золотое правило , применяемое к работающим системам . Если оно работает не трогай его , тем более если до конца не осознаешь взаимодействие всех процессов системы. В вашем случае получается горе от ума :) У меня вопрос как у темного в тех. тонкостях , какую цель проследовали такими манипуляциями? Опасаетесь попадания масла в турбину я так понимаю? а много турбин уже вышло из строя по данной причине, этот улучшайзинг может сказаться на чем то более дорогом чем турбина, этот вопрос теперь терзает вас сомнениями :) так?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 07, 2013 19:24

Сразу после покупки вывел сапун двигателя металлопластиковой трубой почти к заднему мосту, хорошо шо напомнили, если не забуду, завтра посмотрю как он живёт....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 07, 2013 19:42

Тож насчёт сапуна не парюсь как был штатно так и есть третий год.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн янв 07, 2013 23:59

evil_gsm писал(а):Terminal у меня экономическое образование , работаю с базами данных Oracle :D есть золотое правило , применяемое к работающим системам . Если оно работает не трогай его , тем более если до конца не осознаешь взаимодействие всех процессов системы. В вашем случае получается горе от ума :) У меня вопрос как у темного в тех. тонкостях , какую цель проследовали такими манипуляциями? Опасаетесь попадания масла в турбину я так понимаю? а много турбин уже вышло из строя по данной причине, этот улучшайзинг может сказаться на чем то более дорогом чем турбина, этот вопрос теперь терзает вас сомнениями :) так?
А вот я в отличии от Вас инженер механик. И я всегда знаю что и зачем я делаю. Вентиляция картера от впускной системы отсоеденина. Установлен тройник. Для сброса масляных паров установлена пластиковая банка, а для дурацкого случая, кагда всё вдруг перемёрзло.... [удалено модератором]. Установлен нулевой фильтр вентиляции картера. Он решает оставшиеся проблемы.

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evil_gsm » Вт янв 08, 2013 08:50

Гульков ну раз Вы компетентны , расскажите пожалуйста почему было сделано заводом так, и чем выигрышнее ваш вариант, фото если не сложно . Хотелось бы понять что я выигрываю , разгружаю, сохраняю какие детали и что я теряю. Ведь не может быть так сидят мужики инженеры и говорят а давай западло сделаем , завернем ка им картерные газы в впускной :bojan2:

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт янв 08, 2013 12:15

evil_gsm писал(а):Гульков ну раз Вы компетентны , расскажите пожалуйста почему было сделано заводом так, и чем выигрышнее ваш вариант, фото если не сложно . Хотелось бы понять что я выигрываю , разгружаю, сохраняю какие детали и что я теряю. Ведь не может быть так сидят мужики инженеры и говорят а давай западло сделаем , завернем ка им картерные газы в впускной :bojan2:


Согласен! Гульков, поделись опытом, будем очень признательны.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт янв 08, 2013 12:42

Тут не играет роли кто ты.Просто,инженер-механик быстрее и лучше вникнет в проблему.Но чтобы досконально все ньюансы понять-это надо заниматься конкретно темой не один год.
Я помню,по молодости,с Запорожцем экспериментировали.И вставки в амы и трубы выхлопные и печку.Нам казалось так лучше.Но проходило время и,почему то,всё возвращалось на своё место родное.То тут разбивало,то там прогорало.Начинал ум прозревать,ах мол,вот в чём дело...У меня с тех пор установка-серьёзное что-то заводское не переделывать.Там далеко не дураки сидят.Каждый узел(а уж тем более такой как двигатель) очень долго разрабатывают,испытывают...В такой диагностике и в таких лабораториях,что центральным московским автосервисам и не снилось...И попробуй потом документально внеси изменения в конструкцию.Двадцать комиссий надо пройти,где сидят инженеры-механики и кандидаты...И всем надо на цифрах доказать,что это работает...
Так что если мы что-то переделываем-это мы смотрим на 2-5 ходов вперёд,а надо на 20-30.Но для этого хорошо знать надо тему и иметь ох как много оборудования...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 13:51

сапун за борт- это не переделка или выдумка больного воображения ,а возвращение к аксиомам и основам двигателестроения,те грубо говоря к неубиваемым и надёжным "механизмам" типа сохи,лома...,а вот все эти Е4...-это изврат,осложнение жизни , надуманное специально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт янв 08, 2013 14:37

Я вообще не врублюсь,как шланг убрать с вентиляции...Это целая система на машине.Газы должны не выходить,а именно,отсасываться с определённым давлением....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 14:39

Не просто тупо отсасываться, а должна быть полноценная вентиляция: чистый приток и отсос и где оно у Вас?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт янв 08, 2013 14:56

Всем привет.
29 декабря мы с женой тронулись в Нефтеюганск.
Вернулсь вчера 7 января. В общей сложности откатали 3200 км.

За весь путь и нахождение в доблесном городе Нефтеюганск, ни разу машина не подвела.
На дорогах правда скользко, половина пути на полном приводе.
Уфа-Кропачево-Красноуфимск-Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Салым-Пыть-Ях-Нефтеюганск.
900 км до Тюмени-12 часов, 700 км Тюмень-Нефтеюганск-10 часов.
Все без единой поломки, без приключений.
Единственное что меня сильно напрягало, короткая подушка водительского сиденья, нога не полностью лежит на подушке, постоянно в напряжении правая нога.
На шниве подушка удобнее, длинее, более удобная.
Надо или менять или что то колхозить.
Про расход топлива-1600 км-160 литров.
10 литров на 100 км. Как ни крути, правдаместами было до минус 25.
Последний раз редактировалось Terminal Вт янв 08, 2013 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт янв 08, 2013 14:57

Ну я и говорю-это целая система на двигателе...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 08, 2013 16:48

Это условие экологов сапун во впускной тракт, а страдает двигатель накапливается масло и гарь в коллекторе
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт янв 08, 2013 17:11

Максимов писал(а):Я вообще не врублюсь,как шланг убрать с вентиляции...Это целая система на машине.Газы должны не выходить,а именно,отсасываться с определённым давлением....
Все правильно.
После всех экспериментов я как и многие, вернул все на место кроме срезанной пипки как писал завод.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт янв 08, 2013 22:42

djon73 писал(а):Это условие экологов сапун во впускной тракт, а страдает двигатель накапливается масло и гарь в коллекторе
Так правильно.Весь двигатель и состоит из условий и ограничений.И по выхлопу и по шуму и по тяге .Это тоже в разработке конструкции обязательное условие.Если-не устраивает-ракетный движок ставь...Но и там есть свои условия и ограничения.Если бы их не было-мы бы давно все оглохли и задохнулись на улице...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 09, 2013 08:08

Если автомобиль исправен, то смысла выводить сапун нет. На примере нашего дизеля даже получается вред, так как у нас система ЕГР, то без масляных паров сухая сажа попадает через впускной тракт в цилиндры, а как вы знаете сажа это своего рода абразив, ну и естественно отсюда ускоренный износ. Для меня наверно лучше пусть уж вся эта хрень останется на стенках впускного, тыс за сто двести не зарастёт, а тм посмотрим. Хотя я у себя сравнивал вид впускного с теми у кого выведен засрано одинаково. Ну а там уж, кто как хочет тот так и др.., свой автомобиль, эт так сказать личное дел водилы :wink: Попадалось фото двигателя одного водятла, правда у него бенз 409, дак у него вообще сапун болтом заглушен был и ничего ездиит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 09, 2013 12:02

Так правильно.Весь двигатель и состоит из условий и ограничений.И по выхлопу и по шуму и по тяге .Это тоже в разработке конструкции обязательное условие.Если-не устраивает-ракетный движок ставь...Но и там есть свои условия и ограничения.Если бы их не было-мы бы давно все оглохли и задохнулись на улице..
.

Я уже и планирую поставить что нибудь по серьёзней, есть у нас один самоделкин говорит от паза v8 воткнёт или v6 какой нибудь импортный.

А со своим Ивеко чёт последнее время не могу ладу дать летом жрал 14 зимой начал до 18-20 жрать и тяги нет, заводится идеально, выхлоп нормальный, все патрубки до и после интеркулера и интеркулер снимал какие подсосы были все устранил, диагносты говорят что всё у тебя нормально но факт остаётся фактом куда лезть уже не знаю чеки не горят кто что скажет!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 09, 2013 12:13

djon73 писал(а): уже не знаю чеки не горят кто что скажет!
Может что с турбиной.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 09, 2013 13:19

Не знаю-другой мотор втыкать-это теоретически всё просто,а на самом деле такой гемор...Крепление,сцепление,коробка,трубопроводы,шланги и т.д.И цена-проще машину новую купить.
Я как-то участвовал в роли помощника.Менял один корефан,на ЗИЛ-131 ставил дизель от УРАЛа.Короче,почти год провозились.Всё проклял.Это одержимым надо быть.В финале-пробный полёт,а он не едет.На 4 скорости-40км/ч.Вот это финал был...Мне его так жалко стало...
Надо столько предусмотреть и расчитать,что с ума сойдёшь.Обороты,тяга,передаточные числа раздатки,коробки,мостов,сцепление-выдержит или нет...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 09, 2013 16:35

esenin
Может что с турбиной
Может и с турбиной но диагносты говорят дует!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Ср янв 09, 2013 17:01

djon73 писал(а):esenin
Может что с турбиной
Может и с турбиной но диагносты говорят дует!
Проверьте соосность распредвалов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 19:24

уплывшие фазы диагносты должны были узреть,если не претворялись таковыми.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Ср янв 09, 2013 20:31

luchsergey писал(а):уплывшие фазы диагносты должны были узреть,если не претворялись таковыми.
Датчик положения РВ стоит только на впускном,и при проворачивании выпусного на "звездочках" не диагностируется компом. Проверить легко: 1. Выворачиваем две заглушки на крышке РВ(6мм шестигранник). 2. Вставляем в открывшееся отверстие на впускном РВ сверло 7мм или что-то подобное. 3. Проворачиваем аккуратно за болт храповика КВ до тех пор, пока сверло не провалится в углубление на РВ прим.4-5мм. 4. Проверяем совпадает ли с таким же углублением на выпускном РВ таким же сверлом.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 05:16

Про проскакивание ремня на ивеке читал неоднократно раньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Чт янв 10, 2013 10:35

luchsergey писал(а):Про проскакивание ремня на ивеке читал неоднократно раньше.
Если ремень проскочит-покажет датчик РВ. А если провернется на звездочке(там шпонок нет) то комп ничего не покажет ,а фазы грм собьются.(сам попадал)

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Чт янв 10, 2013 11:32

А со своим Ивеко чёт последнее время не могу ладу дать летом жрал 14 зимой начал до 18-20 жрать и тяги нет, заводится идеально, выхлоп нормальный, все патрубки до и после интеркулера и интеркулер снимал какие подсосы были все устранил, диагносты говорят что всё у тебя нормально но факт остаётся фактом куда лезть уже не знаю чеки не горят кто что скажет!
.

Попробуй присадки для очистки топливной системы... Ездил в Минск на НГ, туда ехал средний расход 10,8 л., на обратном пути залил комплексную присадку... средний расход упал до 9,3 !!! Условия одинаковые, скорость тоже - шел 100-110 км/час. Я на дизелях езжу уже 7 лет, и пришел к выводу что помимо хорошего масла, фильтров и т.д им нужна хорошая соляра, а с ней у нас проблемы - поэтому время от времени я заливаю присадки, результат мне нравиться
пешеход

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Чт янв 10, 2013 11:49

Alexhunt писал(а): Если ремень проскочит-покажет датчик РВ. А если провернется на звездочке(там шпонок нет) то комп ничего не покажет ,а фазы грм собьются.(сам попадал)
А в чем была причина проворачивания звездочки? И как потом всё на место поставил? У моего другана на Дукате ремень проскочил от масла как водится через сальник. Но рокера не сломало. Вроде все по меткам поставили, а работает жестко......вот может тоже звездочка провернулась?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Чт янв 10, 2013 12:22

дядя Ваня писал(а):
Alexhunt писал(а): Если ремень проскочит-покажет датчик РВ. А если провернется на звездочке(там шпонок нет) то комп ничего не покажет ,а фазы грм собьются.(сам попадал)
А в чем была причина проворачивания звездочки? И как потом всё на место поставил? У моего другана на Дукате ремень проскочил от масла как водится через сальник. Но рокера не сломало. Вроде все по меткам поставили, а работает жестко......вот может тоже звездочка провернулась?
Чтобы все считать правильно установленным, надо:
-открутить две заглушки на распредвалах и вставить в открывшиеся отверстия сверла на 9
-прокрутить коленвал до " упадания" обоих сверл вниз на 3-4мм
-на шкиве впускного вала должны совместиться дырки под сверло на 5мм в районе полтретьего по циферблату.

Если все сверла застопорились одновременно- то все хорошо....А звездочки сзаду распредвалов прокручиваются из-за слабой затяжки болтов, притягивающих распредвалы к звездочкам.... но это и хорошо.... ибо лучше разобрать и затянуть, чем разобрать и заменить 8-16 рокеров.....у меня тугая затяжка распредвалов стоила 6 666 рублей 66 копеек за 9 рокеров....

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт янв 10, 2013 15:06

PAG писал(а):
Попробуй присадки для очистки топливной системы... Ездил в Минск на НГ, туда ехал средний расход 10,8 л., на обратном пути залил комплексную присадку... средний расход упал до 9,3 !!! Условия одинаковые, скорость тоже - шел 100-110 км/час. Я на дизелях езжу уже 7 лет, и пришел к выводу что помимо хорошего масла, фильтров и т.д им нужна хорошая соляра, а с ней у нас проблемы - поэтому время от времени я заливаю присадки, результат мне нравиться
какую присадку используете если можно

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности