Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Чт янв 10, 2013 15:35

какую присадку используете если можно
Я разные использую... в этот раз залил Кастрол ТДА, еще пользовался Ликви Моли. На всякий случайссылка на кастрол тда
пешеход

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Чт янв 10, 2013 15:49

Еще немного про присадки... была у меня БМВ 525 дизель, я на этой машине прошел 85 тысяч за 1,5 года, общий пробег у машины к моменту продажи был под 500 тысяч... в общем я тогда заправлялся из своего гаража отстоянной соляркой и всегда добавлял Ликви моли Speed Diesel Zusatz классная весчь хочу сказать, наверное и на Патре начну добавлять круглогодично, одно но там мерный калпачек не удобный: в канистру удобно добавлять, а вот в бак лить не очень :( хотя я сейчас взял пару баночек из-под деского питьевого йогурта (удобно в бак лить + многоразовые) и налил в них антигель из расчета на 40 литров, перед заправкой добавляю в бак и сплю спокойно :)
пешеход

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт янв 10, 2013 18:37

можно еще вопрос в масло двс лете какие присадки или нет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 18:55

Синтетике присадки не нужны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Чт янв 10, 2013 19:53

всем доброг дня!я тоже систематический лью эту Ликви моли Speed Diesel Zusatz присадку,хуже точно не будет
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт янв 10, 2013 20:03

Тоже балуюсь присадочками, стараюсь иногда подливать в соляру Ликви моли Systempflege, не знаю что она там в движке делает но он реально по мягче работает после нее пару тыс. км.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
перевозчик
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение перевозчик » Чт янв 10, 2013 22:19

504340181 номер турбины от 22000 ло 34000 менял.

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Пт янв 11, 2013 07:51

luchsergey писал(а):Синтетике присадки не нужны.
Согласен полностью :)
пешеход

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт янв 11, 2013 08:11

mukhin писал(а):
дядя Ваня писал(а): А в чем была причина проворачивания звездочки? И как потом всё на место поставил? У моего другана на Дукате ремень проскочил от масла как водится через сальник. Но рокера не сломало. Вроде все по меткам поставили, а работает жестко......вот может тоже звездочка провернулась?
........-на шкиве впускного вала должны совместиться дырки под сверло на 5мм в районе полтретьего по циферблату.

Если все сверла застопорились одновременно- то все хорошо....А звездочки сзаду распредвалов прокручиваются из-за слабой затяжки болтов, притягивающих распредвалы к звездочкам.......
Говоря о шкиве впускного вала, Вы наверное имеете ввиду переднюю звездочку. Она насколько я понимаю она тоже сидит на конусе без шпонки, и как я понял у Alexhunt провернулась именно она. Его я и спрашивал об этом.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт янв 11, 2013 08:23

И где товарищ Гульков??? Объясните нам, желательно с фотографией, как Вы решили вопрос с сапуном? И обоснуйте плиз, чем оно лучше заводского варианта. Спрашиваю, потому что тоже мне больше по душе, когда сапун в атмосферу. Ждёмс........
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пт янв 11, 2013 08:44

дядя Ваня писал(а):
mukhin писал(а): ........-на шкиве впускного вала должны совместиться дырки под сверло на 5мм в районе полтретьего по циферблату.

Если все сверла застопорились одновременно- то все хорошо....А звездочки сзаду распредвалов прокручиваются из-за слабой затяжки болтов, притягивающих распредвалы к звездочкам.......
Говоря о шкиве впускного вала, Вы наверное имеете ввиду переднюю звездочку. Она насколько я понимаю она тоже сидит на конусе без шпонки, и как я понял у Alexhunt провернулась именно она. Его я и спрашивал об этом.
Провернулось у меня на "звездочках" где цепь(задняя часть крышки РВ). Если повернется на переднем шкиве,где ГРМ-покажет датчик РВ.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт янв 11, 2013 08:48

Понятен момент, спасибо! :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт янв 11, 2013 10:55

дядя Ваня писал(а):И где товарищ Гульков??? ... Объясните нам, желательно с фотографией, как Вы решили вопрос с сапуном? .

Фотки с мобильного телефона получаются плохие, поэтому попробую объяснить на пальцах. Из водопроводных медных труб 25 и 15 мм латунью спаял тройник. 25 труба с небольшим озгибом по направлению штатного шланга. В неё вертикально вверх впаяна 15 труба. Коротким дюритом 25 труба присоединена к голове двигла. На другой её конец одет шланг с пластиковой банкой. Всё это находится под капотом. Товарищи, которые просто опускали шланг на улицу естественно получили эффект обмерзания. На 15-ю трубку тройника установлен нулевой фильтр вентиляции картера. Его марку не знаю - подарок спорсменов. Пары конденсируются и стекают в банку. Фильтром мой колхоз сообщается с атмосферой. Существуют две системы вентиляции картера: открытая и замкнутая. Обе нормально выполняют свою функцию. Замкнутая создана по большей части в угоду экологам. И дальше каждый всё решает для себя сам.

Аватара пользователя
notan
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:31
Откуда: г.Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Идея о фильтре

Сообщение notan » Вт янв 15, 2013 08:41

Доброго дня всем. Патрика с IVECO приобрёл летом 2011г, на сегодня пробег 34000т.к. Летом переодически стал загоратся чек, при этом машина стала глохнуть и топливный насос стал громко гудеть. Поменяв фильтр тонкой очистки под капотом, помогло на 2 дня, и снова чек, и глохнет. Насос так же сильно гудел. Нехотелось думать, что "попал" на топливный насос. Спасение оказалось в интернете. Где-то на форумах прочитал о засорённости фильтра в баке, и как к нему добраться. Вынув сеточку-фильтр из бака, был ужас: она была вся забита, как будто мхом заросла. Насос просто невзмогал качать через такое. Промыв сеточку машина работала правильно, но буквально через месяц история повторилась. Понимая что промывка сеточки это не решение проблеммы, пришла идея, другой вариант фильтра. В грузовых запчастях нашёл Камазовский фильтр, и штуцер с отверстием 8мм по резьбе к нему, под трубочку топливоприёмника. Но трубка диаметром больше. На станке рассверлил в штуцере отверстие сверлом на 8,2мм и он зашёл на трубку. Пришлось немного подогнуть трубку к верху, т.к. фильтр жёстким основанием упирался в бак. Вот уже пол года езжу без проблем. Позже выложу фотки сеточки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось notan Ср янв 16, 2013 08:07, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт янв 15, 2013 14:06

При установке подогревателя топливозаборника Номакон я сеточку вообще выкинул (не налазил он на неё) - пусть ФГОТ работает.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт янв 15, 2013 15:48

vanoid писал(а):При установке подогревателя топливозаборника Номакон я сеточку вообще выкинул (не налазил он на неё) - пусть ФГОТ работает.
Тада нужно запасной ТННД возить......без сеточки его конец не за горами
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт янв 15, 2013 15:51

Гульков писал(а):
......... И дальше каждый всё решает для себя сам.
Спасибо! Мне понравилась конструкция))
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 15, 2013 17:31

дядя Ваня писал(а):
vanoid писал(а):При установке подогревателя топливозаборника Номакон я сеточку вообще выкинул (не налазил он на неё) - пусть ФГОТ работает.
Тада нужно запасной ТННД возить......без сеточки его конец не за горами
Уже 60000 тыщщ без сеточки....ф топку её Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Чт янв 17, 2013 09:30

Летом гляну эту сеточку...
пешеход

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 17, 2013 18:48

PAG писал(а):Летом гляну эту сеточку...
ТННД загудит=тогда и смотри.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Пт янв 18, 2013 09:00

drobilchik933 писал(а):
PAG писал(а):Летом гляну эту сеточку...
ТННД загудит=тогда и смотри.
:)
пешеход

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн фев 11, 2013 16:26

В поисках почему у меня не тянет мой ИвекоФ1а нашёл вот такую статейку по проверке давления турбины! www.turbosystems.ru/index.php?id=354
Для этого купил манометр за 128 руб, на него резьбовой штуцер с ёлочкой за 65руб, 2-ве капелиницы и изготовил вот такую приспособу для измерения давления в турбине
Изображение

Сегодня подсоединил изготовленный манометр на машину и весь день катался с этой конструкцией.
Оказалось турбина работает как положено в движении при разгоне тоесть при работе в нагрузке при 2800-3200 об/мин давление давит до 1,1 атм больше не видел. При не быстром разгоне до 2800 об/мин давление от 0,5 — 0,8 атм. В общем сильной зависимости давления турбины от оборотов двигателя не заметил а вот от нагрузки давление сильно меняется это при быстром разгоне и движении в гору и при меньше 2800-3200 об/мин уже может доходить до 1,1 атм. В общем вывод что турбина рабочая, а вот почему машина тупит видимо придётся поиски продолжить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Куда копать уже не знаю и комп разберал и эл педаль так как топил машину думал причин в них но там всё идеально, диагностика ничего не показала может нет нормального давления в рампе?
Машина иногда начинает переть как будто в неё демон вселяется а потом опять тупит и ехать не хочет на разгон тупая рычи а на педаль газа реагирует очень вяло
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вт фев 12, 2013 10:45

Попробуй шток посмотреть на механической части EGR и вакуумные трубочки с контактами на его электромагнитной части. Только WD'хой на резиночки не брызгай-могут распухнуть и шток зажать...
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт фев 12, 2013 11:27

Unckle_Vova писал(а):Попробуй шток посмотреть на механической части EGR и вакуумные трубочки с контактами на его электромагнитной части. Только WD'хой на резиночки не брызгай-могут распухнуть и шток зажать...
Егр я уже новый поставил!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Re: Идея о фильтре

Сообщение Rusya » Сб фев 16, 2013 03:48

notan писал(а):... Промыв сеточку машина работала правильно, но буквально через месяц история повторилась. Понимая что промывка сеточки это не решение проблеммы, пришла идея, другой вариант фильтра. ...
А идеи заправлять авто, не то чтобы рекомендуемым, а хотя бы, нормальным, раз уж собственный опыт такой богатый, не возникла???? - засрать сеточку за месяц пробега, которую некоторые, менее продвинутые, пользователи за годы не могут - здесь же явно ноу-хау не хватает, а не обычного, "тупого" использованиииииииия!!!
F1A

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт фев 25, 2014 09:07

Всем здравствовать. Появилась у меня проблема. На заведённом двигателе при нажатии педали газа начинает моргать лампочка EDC, двигатель набирает 1500 оборотов и на педаль газа не реагирует. Форум читал, но ничего конкретно по моей проблеме не нашёл. Есть похожие случаи, но не то.
Зашёл вчера к одному диагносту, думал записаться, рассказал ему всё как есть. Так он мне сказал что массы нету.
Может кто подскажет что делать, или к электрику обратиться (сам я в электричестве полный ноль), пусть ищет неисправность.
За ранее спасибо.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт фев 25, 2014 10:39

Вот твоя темка http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html , изучай.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср фев 26, 2014 09:41

Спасибо. Хотел спросить, прозрачные шланчики от капельници брал, или где преобретал отдельно? Если отдельно, то сколько метров надо.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 26, 2014 09:46

Sloboda писал(а):Спасибо. Хотел спросить, прозрачные шланчики от капельници брал, или где преобретал отдельно? Если отдельно, то сколько метров надо.
От обычной капельницы подходят, обрезаешь возле иглы, где резинка на конус идёт, в форсунку втыкается как там и была.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 26, 2014 10:46

От капельницы не пойдёт, нужна пластиковая трубка наружным диаметром 6 мм. Она копейки стоит, я её 5 метров брал, на другие нужды пригодилось.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 26, 2014 10:53

Дробильщик писал(а):От капельницы не пойдёт, нужна пластиковая трубка наружным диаметром 6 мм. Она копейки стоит, я её 5 метров брал, на другие нужды пригодилось.
Что именно не подойдёт? Пойти сфотографировать как можно проверить с помощью обыкновенной капельницы? У себя проверял использованной капельницей. Резинка которая на конус возле иглы, очень плотно вставляется в форсунку.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 26, 2014 12:32

esenin зачем покупать капельницы? этих трубок в лабазах по 10 руб/метр завались. Те капельницы, что я видел последний раз были с диаметром трубки где то 4 мм. И вообще, какой смысл калхозить капельницы, когда всё разжёвано по нормальной цене?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 26, 2014 12:53

Дробильщик, да я и не говорил что надо специально идти и покупать именно капельницы, а не трубки которые лежат в лабазах и которые по 10 рублей за метр. Внимательней читай сообщения. Сказано было что проверить форсунки можно при помощи обыкновенной медицинской использованной капельницы, которая подходит без проблем, не бегая по магазинам, да и не все же живут в городах где на каждом углу как у тебя магазины с этими шлангами. А то что капельница не подходят не гони, подходит и без всякого колхоза, просто мозг включать надо, а то побегут все по магазинам скупать трубки по 10 руб. за метр.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср фев 26, 2014 18:16

Ещё вопрос на рисовался, или я что-то упустил. Если со всех 4-х форсунок снять возвратные шланги их глушить надо, или так оставить, не заткнутыми?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср фев 26, 2014 18:19

Есенин, ты свой диагностический сканер на обычный ноутбук устанавливал?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 26, 2014 18:24

Sloboda писал(а):Есенин, ты свой диагностический сканер на обычный ноутбук устанавливал?
Да, диагностический сканер сканматик у меня подключен к обычному ноутбуку. По воду обратки, когда снимешь со всех форсунок пережми её и всё, ну или некоторые просто в ёмкость какую нибудь, типа пластиковой бутылки опускают эту балалайку, потому как если просто оставить, ссать соляра от туда будет.
Последний раз редактировалось esenin Ср фев 26, 2014 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср фев 26, 2014 18:29

Спасибо. Вот тоже уже подумываю преобрести этот сканматик. Вот только своего ноута нет, придётся у сестры просить ноут. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 26, 2014 18:36

Sloboda писал(а):Спасибо. Вот тоже уже подумываю преобрести этот сканматик. Вот только своего ноута нет, придётся у сестры просить ноут. :)
Дело нужное, много полезного показывает, да и кроме УАЗа марок авто много там, подшабашить можно будет всегда. Если есть возможность бери и не сомневайся, не будет Патриота пригодится для другого авто, это ж вещь не колбаса :)

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср фев 26, 2014 20:08

На выходные сделаю тестер форсунок и проверю их. Может действительно моя проблема тоже находится в форсунках. Завтра утром, после смены, зайду в магазин и аптеку. Преобрету компаненты для сборки. Потом отпишусь.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср фев 26, 2014 20:25

Есенин, скажи пожалуйста, у тебя какой сканматик, который лайт или нет?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 26, 2014 22:00

Sloboda У меня сканматик 2, он с блютусом, вот этот

http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср фев 26, 2014 22:20

Спасибо.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс мар 02, 2014 13:31

Всем здравствовать. Проверил я сегодня форсунки на энурез. Проверка показала, что 1-я и 4-я форсунки энурезом не страдают. Налили примерно за минуту меньше 5-и кубиков. 2-я форсунка дала 5 кубиков, а 3-я 7 кубиков.
Значит моя проблема не в форсунках. Отсюда вывод, надо искать хороших диагностов.
З.Ы. Не в обиду будь сказано. На медне прикупил шланчик и мне подогнали нулёвые капельницы. методом проб я увидел, что шланчик в гнезде обратки сидит слабо, а вот капельница садится как будто тут и росла.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 02, 2014 14:06

Насос подкачки топлива тихо работает? Скорее всего у тебя проблема с сеткой топливозаборника левого бака.
Зы щас все побегут покупать капельницы. Там не надо чтобы сидело мёртво, главное, что бы не пропускало.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс мар 02, 2014 14:51

Дробильщик писал(а): Зы щас все побегут покупать капельницы. Там не надо чтобы сидело мёртво, главное, что бы не пропускало.
Раз болтается то будет пропускать, криминала ни какого, но не хорошо. К примеру, когда лучше, если плотно заходит или когда болтается
:D
Зы Дробильщик в своем репертуаре :D Раз не по его, значит не так.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 02, 2014 15:20

Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс мар 02, 2014 17:18

В закрытом гараже в полной тишине с открытой водительской дверью насос слышно. Работает, вроде, как обычно, ровно без напряга. Я не думаю что сетка забита, так как заправляю всегда с канистры через воронку с сеткой с пропускной способностью 3,5 кубометра в час. В принципе проверить не долго топливо приёмник. Я думаю дело в чём-то другом, а в чём, не могу понять. Ведь на холостых работает нормально, ровно. А вот стоит только к педали газа прикоснуться, тут же начинает моргать ЕДЦ, двигатель набирает 1500 оборотов и на дальнейшее нажатие на педаль газа не реагирует.
В понедельник буду звонить в Казань, в ивековский центр.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс мар 02, 2014 18:30

Сетку можно прочистить ничего не разбирая, снять шлангочку которая на насос от бака внизу и дунуть туда. Но что то не похоже на сетку, двигатель глох бы при нажатии на газ. Так не угадаешь, считывать ошибку надо, дальше уже видно будет что и от чего.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс мар 02, 2014 19:13

Я тоже так думаю. Завтра пойду по диагностам, по спрашаю. Авось найдутся толковые люди.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
LP1
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LP1 » Пн мар 17, 2014 18:51

Sloboda писал(а):Ведь на холостых работает нормально, ровно. А вот стоит только к педали газа прикоснуться, тут же начинает моргать ЕДЦ, двигатель набирает 1500 оборотов и на дальнейшее нажатие на педаль газа не реагирует.
Уважаемый Sloboda, удалось ли что-нибудь выяснить? У меня сегодня проблема 1 в 1 с вашей случилась. Тоже думаю, что делать.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности