Я разные использую... в этот раз залил Кастрол ТДА, еще пользовался Ликви Моли. На всякий случайссылка на кастрол тдакакую присадку используете если можно
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
Еще немного про присадки... была у меня БМВ 525 дизель, я на этой машине прошел 85 тысяч за 1,5 года, общий пробег у машины к моменту продажи был под 500 тысяч... в общем я тогда заправлялся из своего гаража отстоянной соляркой и всегда добавлял Ликви моли Speed Diesel Zusatz классная весчь хочу сказать, наверное и на Патре начну добавлять круглогодично, одно но там мерный калпачек не удобный: в канистру удобно добавлять, а вот в бак лить не очень :( хотя я сейчас взял пару баночек из-под деского питьевого йогурта (удобно в бак лить + многоразовые) и налил в них антигель из расчета на 40 литров, перед заправкой добавляю в бак и сплю спокойно :)
пешеход
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- перевозчик
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Говоря о шкиве впускного вала, Вы наверное имеете ввиду переднюю звездочку. Она насколько я понимаю она тоже сидит на конусе без шпонки, и как я понял у Alexhunt провернулась именно она. Его я и спрашивал об этом.mukhin писал(а):........-на шкиве впускного вала должны совместиться дырки под сверло на 5мм в районе полтретьего по циферблату.дядя Ваня писал(а): А в чем была причина проворачивания звездочки? И как потом всё на место поставил? У моего другана на Дукате ремень проскочил от масла как водится через сальник. Но рокера не сломало. Вроде все по меткам поставили, а работает жестко......вот может тоже звездочка провернулась?
Если все сверла застопорились одновременно- то все хорошо....А звездочки сзаду распредвалов прокручиваются из-за слабой затяжки болтов, притягивающих распредвалы к звездочкам.......
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Alexhunt
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Провернулось у меня на "звездочках" где цепь(задняя часть крышки РВ). Если повернется на переднем шкиве,где ГРМ-покажет датчик РВ.дядя Ваня писал(а):Говоря о шкиве впускного вала, Вы наверное имеете ввиду переднюю звездочку. Она насколько я понимаю она тоже сидит на конусе без шпонки, и как я понял у Alexhunt провернулась именно она. Его я и спрашивал об этом.mukhin писал(а): ........-на шкиве впускного вала должны совместиться дырки под сверло на 5мм в районе полтретьего по циферблату.
Если все сверла застопорились одновременно- то все хорошо....А звездочки сзаду распредвалов прокручиваются из-за слабой затяжки болтов, притягивающих распредвалы к звездочкам.......
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дядя Ваня писал(а):И где товарищ Гульков??? ... Объясните нам, желательно с фотографией, как Вы решили вопрос с сапуном? .
Фотки с мобильного телефона получаются плохие, поэтому попробую объяснить на пальцах. Из водопроводных медных труб 25 и 15 мм латунью спаял тройник. 25 труба с небольшим озгибом по направлению штатного шланга. В неё вертикально вверх впаяна 15 труба. Коротким дюритом 25 труба присоединена к голове двигла. На другой её конец одет шланг с пластиковой банкой. Всё это находится под капотом. Товарищи, которые просто опускали шланг на улицу естественно получили эффект обмерзания. На 15-ю трубку тройника установлен нулевой фильтр вентиляции картера. Его марку не знаю - подарок спорсменов. Пары конденсируются и стекают в банку. Фильтром мой колхоз сообщается с атмосферой. Существуют две системы вентиляции картера: открытая и замкнутая. Обе нормально выполняют свою функцию. Замкнутая создана по большей части в угоду экологам. И дальше каждый всё решает для себя сам.
- notan
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:31
- Откуда: г.Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
Идея о фильтре
Доброго дня всем. Патрика с IVECO приобрёл летом 2011г, на сегодня пробег 34000т.к. Летом переодически стал загоратся чек, при этом машина стала глохнуть и топливный насос стал громко гудеть. Поменяв фильтр тонкой очистки под капотом, помогло на 2 дня, и снова чек, и глохнет. Насос так же сильно гудел. Нехотелось думать, что "попал" на топливный насос. Спасение оказалось в интернете. Где-то на форумах прочитал о засорённости фильтра в баке, и как к нему добраться. Вынув сеточку-фильтр из бака, был ужас: она была вся забита, как будто мхом заросла. Насос просто невзмогал качать через такое. Промыв сеточку машина работала правильно, но буквально через месяц история повторилась. Понимая что промывка сеточки это не решение проблеммы, пришла идея, другой вариант фильтра. В грузовых запчастях нашёл Камазовский фильтр, и штуцер с отверстием 8мм по резьбе к нему, под трубочку топливоприёмника. Но трубка диаметром больше. На станке рассверлил в штуцере отверстие сверлом на 8,2мм и он зашёл на трубку. Пришлось немного подогнуть трубку к верху, т.к. фильтр жёстким основанием упирался в бак. Вот уже пол года езжу без проблем. Позже выложу фотки сеточки.
Последний раз редактировалось notan Ср янв 16, 2013 08:07, всего редактировалось 4 раза.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
В поисках почему у меня не тянет мой ИвекоФ1а нашёл вот такую статейку по проверке давления турбины! www.turbosystems.ru/index.php?id=354
Для этого купил манометр за 128 руб, на него резьбовой штуцер с ёлочкой за 65руб, 2-ве капелиницы и изготовил вот такую приспособу для измерения давления в турбине
Сегодня подсоединил изготовленный манометр на машину и весь день катался с этой конструкцией.
Оказалось турбина работает как положено в движении при разгоне тоесть при работе в нагрузке при 2800-3200 об/мин давление давит до 1,1 атм больше не видел. При не быстром разгоне до 2800 об/мин давление от 0,5 — 0,8 атм. В общем сильной зависимости давления турбины от оборотов двигателя не заметил а вот от нагрузки давление сильно меняется это при быстром разгоне и движении в гору и при меньше 2800-3200 об/мин уже может доходить до 1,1 атм. В общем вывод что турбина рабочая, а вот почему машина тупит видимо придётся поиски продолжить
Куда копать уже не знаю и комп разберал и эл педаль так как топил машину думал причин в них но там всё идеально, диагностика ничего не показала может нет нормального давления в рампе?
Машина иногда начинает переть как будто в неё демон вселяется а потом опять тупит и ехать не хочет на разгон тупая рычи а на педаль газа реагирует очень вяло
Для этого купил манометр за 128 руб, на него резьбовой штуцер с ёлочкой за 65руб, 2-ве капелиницы и изготовил вот такую приспособу для измерения давления в турбине
Сегодня подсоединил изготовленный манометр на машину и весь день катался с этой конструкцией.
Оказалось турбина работает как положено в движении при разгоне тоесть при работе в нагрузке при 2800-3200 об/мин давление давит до 1,1 атм больше не видел. При не быстром разгоне до 2800 об/мин давление от 0,5 — 0,8 атм. В общем сильной зависимости давления турбины от оборотов двигателя не заметил а вот от нагрузки давление сильно меняется это при быстром разгоне и движении в гору и при меньше 2800-3200 об/мин уже может доходить до 1,1 атм. В общем вывод что турбина рабочая, а вот почему машина тупит видимо придётся поиски продолжить
Куда копать уже не знаю и комп разберал и эл педаль так как топил машину думал причин в них но там всё идеально, диагностика ничего не показала может нет нормального давления в рампе?
Машина иногда начинает переть как будто в неё демон вселяется а потом опять тупит и ехать не хочет на разгон тупая рычи а на педаль газа реагирует очень вяло
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Егр я уже новый поставил!Unckle_Vova писал(а):Попробуй шток посмотреть на механической части EGR и вакуумные трубочки с контактами на его электромагнитной части. Только WD'хой на резиночки не брызгай-могут распухнуть и шток зажать...
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Re: Идея о фильтре
А идеи заправлять авто, не то чтобы рекомендуемым, а хотя бы, нормальным, раз уж собственный опыт такой богатый, не возникла???? - засрать сеточку за месяц пробега, которую некоторые, менее продвинутые, пользователи за годы не могут - здесь же явно ноу-хау не хватает, а не обычного, "тупого" использованиииииииия!!!notan писал(а):... Промыв сеточку машина работала правильно, но буквально через месяц история повторилась. Понимая что промывка сеточки это не решение проблеммы, пришла идея, другой вариант фильтра. ...
F1A
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. Появилась у меня проблема. На заведённом двигателе при нажатии педали газа начинает моргать лампочка EDC, двигатель набирает 1500 оборотов и на педаль газа не реагирует. Форум читал, но ничего конкретно по моей проблеме не нашёл. Есть похожие случаи, но не то.
Зашёл вчера к одному диагносту, думал записаться, рассказал ему всё как есть. Так он мне сказал что массы нету.
Может кто подскажет что делать, или к электрику обратиться (сам я в электричестве полный ноль), пусть ищет неисправность.
За ранее спасибо.
Зашёл вчера к одному диагносту, думал записаться, рассказал ему всё как есть. Так он мне сказал что массы нету.
Может кто подскажет что делать, или к электрику обратиться (сам я в электричестве полный ноль), пусть ищет неисправность.
За ранее спасибо.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что именно не подойдёт? Пойти сфотографировать как можно проверить с помощью обыкновенной капельницы? У себя проверял использованной капельницей. Резинка которая на конус возле иглы, очень плотно вставляется в форсунку.Дробильщик писал(а):От капельницы не пойдёт, нужна пластиковая трубка наружным диаметром 6 мм. Она копейки стоит, я её 5 метров брал, на другие нужды пригодилось.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дробильщик, да я и не говорил что надо специально идти и покупать именно капельницы, а не трубки которые лежат в лабазах и которые по 10 рублей за метр. Внимательней читай сообщения. Сказано было что проверить форсунки можно при помощи обыкновенной медицинской использованной капельницы, которая подходит без проблем, не бегая по магазинам, да и не все же живут в городах где на каждом углу как у тебя магазины с этими шлангами. А то что капельница не подходят не гони, подходит и без всякого колхоза, просто мозг включать надо, а то побегут все по магазинам скупать трубки по 10 руб. за метр.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, диагностический сканер сканматик у меня подключен к обычному ноутбуку. По воду обратки, когда снимешь со всех форсунок пережми её и всё, ну или некоторые просто в ёмкость какую нибудь, типа пластиковой бутылки опускают эту балалайку, потому как если просто оставить, ссать соляра от туда будет.Sloboda писал(а):Есенин, ты свой диагностический сканер на обычный ноутбук устанавливал?
Последний раз редактировалось esenin Ср фев 26, 2014 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело нужное, много полезного показывает, да и кроме УАЗа марок авто много там, подшабашить можно будет всегда. Если есть возможность бери и не сомневайся, не будет Патриота пригодится для другого авто, это ж вещь не колбаса :)Sloboda писал(а):Спасибо. Вот тоже уже подумываю преобрести этот сканматик. Вот только своего ноута нет, придётся у сестры просить ноут. :)
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. Проверил я сегодня форсунки на энурез. Проверка показала, что 1-я и 4-я форсунки энурезом не страдают. Налили примерно за минуту меньше 5-и кубиков. 2-я форсунка дала 5 кубиков, а 3-я 7 кубиков.
Значит моя проблема не в форсунках. Отсюда вывод, надо искать хороших диагностов.
З.Ы. Не в обиду будь сказано. На медне прикупил шланчик и мне подогнали нулёвые капельницы. методом проб я увидел, что шланчик в гнезде обратки сидит слабо, а вот капельница садится как будто тут и росла.
Значит моя проблема не в форсунках. Отсюда вывод, надо искать хороших диагностов.
З.Ы. Не в обиду будь сказано. На медне прикупил шланчик и мне подогнали нулёвые капельницы. методом проб я увидел, что шланчик в гнезде обратки сидит слабо, а вот капельница садится как будто тут и росла.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раз болтается то будет пропускать, криминала ни какого, но не хорошо. К примеру, когда лучше, если плотно заходит или когда болтаетсяДробильщик писал(а): Зы щас все побегут покупать капельницы. Там не надо чтобы сидело мёртво, главное, что бы не пропускало.
:D
Зы Дробильщик в своем репертуаре :D Раз не по его, значит не так.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
В закрытом гараже в полной тишине с открытой водительской дверью насос слышно. Работает, вроде, как обычно, ровно без напряга. Я не думаю что сетка забита, так как заправляю всегда с канистры через воронку с сеткой с пропускной способностью 3,5 кубометра в час. В принципе проверить не долго топливо приёмник. Я думаю дело в чём-то другом, а в чём, не могу понять. Ведь на холостых работает нормально, ровно. А вот стоит только к педали газа прикоснуться, тут же начинает моргать ЕДЦ, двигатель набирает 1500 оборотов и на дальнейшее нажатие на педаль газа не реагирует.
В понедельник буду звонить в Казань, в ивековский центр.
В понедельник буду звонить в Казань, в ивековский центр.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Уважаемый Sloboda, удалось ли что-нибудь выяснить? У меня сегодня проблема 1 в 1 с вашей случилась. Тоже думаю, что делать.Sloboda писал(а):Ведь на холостых работает нормально, ровно. А вот стоит только к педали газа прикоснуться, тут же начинает моргать ЕДЦ, двигатель набирает 1500 оборотов и на дальнейшее нажатие на педаль газа не реагирует.