Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс окт 09, 2011 21:06

Спасибо!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 09, 2011 21:07

Пожалста :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс окт 09, 2011 21:16

Ты пиши, если че, давай почтой тебе вышлем, нам не сложно. Сразу, сколько надо, столько и вышлем )
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс окт 09, 2011 21:38

Спасибо,мужики.
Я на сайте посмотрел,доставка недорого.
Если что-обращусь.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 10, 2011 05:57

всем привет!
Повторно...
двиг ивеко, пробег, 1850 км. после стоянки 10-15 мин , при запуске двигатея, лампочка давления масла горит 2-3 секунды, потом гаснет. уровень масла чуть выше нормы, это наверное тот преславутый клапан в фильтре, фильтр ивеко. подскажите так ли это? неужели даже фирменные фильтры с такими дефектами?
100 км назад такого не наблюдалось, лампочка гасла сразу...
На других машинах у меня было, менял маслянный фильтр, становилось все нормально....
Неужели ни у кого такого не было?
При пуске и после того как погаснет лампочка тон звучания от двигателя меняется немного.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 10, 2011 06:47

Terminal, привет.
Или я чего не понимаю :?
Повторно...
Если ламапочка горит 2-3 секунды, то это нормально, у всех так.
Если 100 км. назад лампочка гасла сразу после пуска холодного двигателя, то скорее всего было что то не так.
Попробуй заглуши двигатель и запусти его через 10 секунд, вот тогда лампа погаснет сразу.
P.S. Не обижайся, но третий раз отвечать не буду :D
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн окт 10, 2011 08:29

Будем количеством брать.
Ситуация с лампочкой точно такая же, сначала напрягался, потом стал слушать двигло, потом стал слушать с открытым капотом, потом пришел к выводу что это нормально, покурил форум и понял что прав и у ВСЕХ так. Если заводить сразу после того как мотор заглох, лампочка гаснет сразу. Как-то так.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн окт 10, 2011 08:41

На дукатовском форуме народ на эту тему заморачивался и пришел к выводу, что сейчас оригинальные фильтры идут без обратного клапана
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... %BD#p35791
Сам начитавшись поставил длинный Манновский фильтр с обратным клапаном, но лампочка как горела 2-3 секунды, так и горит =(
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 10, 2011 08:52

Ой спасибо!
Успокоили, а то я готов был бежать за новым фильтром!
Спасибо всем еще раз.
Интернет сообщество большая сила. Только пока нас пока всерьез никто не воспринимает.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн окт 10, 2011 11:06

подтверждаю
пробег 2500 с лампой такая же ситуация
гасла сразу только первые 500 км
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 10, 2011 11:20

С точки зрения механики вот что получается.
800 об мин - ХХ
800/60*3= 40 оборотов, то есть 40 оборотов двигатель при старте крутит без масла...или на том масле что осталось в коренных подшипниках.
"У всех так..."
Но мысли недают покоя, фильтр послезавтра привезут, все равно поменяю.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн окт 10, 2011 12:09

big_iluxa писал(а):На дукатовском форуме народ на эту тему заморачивался и пришел к выводу, что сейчас оригинальные фильтры идут без обратного клапана
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... %BD#p35791
Сам начитавшись поставил длинный Манновский фильтр с обратным клапаном, но лампочка как горела 2-3 секунды, так и горит =(
Terminal писал(а):Но мысли недают покоя, фильтр послезавтра привезут, все равно поменяю.
а может зря время потеряешь...
Лучшее - враг хорошего
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн окт 10, 2011 12:13

Женёг писал(а):
big_iluxa писал(а):На дукатовском форуме народ на эту тему заморачивался и пришел к выводу, что сейчас оригинальные фильтры идут без обратного клапана
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... %BD#p35791
Сам начитавшись поставил длинный Манновский фильтр с обратным клапаном, но лампочка как горела 2-3 секунды, так и горит =(
Terminal писал(а):Но мысли недают покоя, фильтр послезавтра привезут, все равно поменяю.
а может зря время потеряешь...
Лучшее - враг хорошего
Вот и я так думаю, зачем автомобилю мешать работать, лучше чем нибудь полезным заняться.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн окт 10, 2011 13:01

Пробег 35000 лампа всегда гасла через 2-3 сек
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 10, 2011 13:11

Блин что же она первые 500 км гасла сразу?

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн окт 10, 2011 15:30

Пробег 2500 км. Лампа всегда гасла через 2-3 сек. Сейчас сменил заводское масло, поставил новый оригинальный фильтр. Таже петрушка (2-3 сек).

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 10, 2011 17:06

22000 прогех все тоже и с мегафильтром ман большим который еле вкрячил. Кто больше? :shock:

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 10, 2011 17:08

Terminal писал(а):Блин что же она первые 500 км гасла сразу?
Не знаю у меня всегда так было.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 10, 2011 18:40

Каких тока не ставил )фильтров( на всех лампочка гасла даже и через 5 сек после запуска....
Лючче в ШОПКи и в ступицы смазки набить, а так же в карданы и в рулевые концы....пока руки чешуццо...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 10, 2011 18:41

Ага 72 тышщи пробег :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пн окт 10, 2011 20:23

сранная лампочка покою не дает уже ТРИ страницы :shock:
да отвяжись ты от неё....
p/s/ хотя почему она все же горит днем,ведь светло на улице-пойду отключу :roll:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб окт 15, 2011 14:27

привет господам трактористам!
на панели начала загораться лампочка фильтра грубой очистки №13. поворачиваю ключ- горит через 3-4 секунды гаснет. Это вода в фильтре? при дальнейшем движении нникак себя не проявляется. Остановился, заглушил, включил зажигание, опять загоорелось. это так проявляется вода в фильтре? Лампочка фильтра тонкой очистки незагоралаась ниразу.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб окт 15, 2011 15:26

А раньше она что не загоралась ??? Или не обращал внимания?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб окт 15, 2011 15:36

№13 это как раз
"Сигнализатор наличия воды в фильтре"
Но он всегда загорается при включении зажигания, а вот, сигнализатор засоренности топливного фильтра № 10, у меня всегда молчит(пока, тьфу3раза)
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf
F1A

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб окт 15, 2011 16:26

Что то тут пошли разговоры про одни лампочки, вот ещё тема для размышления. Ездил в Саянские горы поднимался в затяжные крутые перевалы, на первой пониженной еле вытягивал, так вот пока шёл в подъём на оборотах всё нормально как только поднялся и сбросил газ загорелась лампа давления масла горела секунд 40 или 1мин., потом всё в норму пришло. На сайтах про двигатель написано что допускается уклон 30 град. подъёмы, вот и думаю насос не захватывал масло, только почему тогда пока газ держал давление было. Масла верхний уровень, и к стате пока в подъём шёл попахивало горелым маслом. У кого какие мнения на этот счёт.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб окт 15, 2011 16:41

еще есть вопрос, свистеть турбина стала громче, и вроде тянуть стало хуже. вроде все патрубки на месте.
вот по поводу масла и крутого подъема, ничего пока не скажу, я еще сам "лох" езжу только 17 дней.
да еще на выхлопной появилась черная сажа.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб окт 15, 2011 16:45

кстати, я не совсем силен в дизелях, но хочу задать вопрос.
у нас после турбины воздух проходит ччерез интеркулер, стоит перед радиатором.
нафига он нужен зимой? может на зиму имеет смысл его переключить напрямую, мимо интеркулера?
смысл такой, из турбины входит уже подогретый воздух, меньше будут потери на разогрев. или я что-то не совсем понимаю, летом все понятно, он нужен однозначно, а зимой, когда постоянно минус 10 ?
Последний раз редактировалось Terminal Сб окт 15, 2011 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб окт 15, 2011 17:56

Заправку срочно меняй!!!
F1A

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб окт 15, 2011 18:42

все понятно, вспоминая мои действия за последние 3 дня, все становится на свои места. заправлялся всегда на заправке лукойла у центрального офиса в уфе. вдуг мне сказали, что рядом тут тоже нормальная солярка, ясно а что теперь делать с 40 литрами что болтаются в левом и 20 что в правом?

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб окт 15, 2011 19:15

ф топку!)))
F1A

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Сб окт 15, 2011 20:16

У мну пробег 5тыков.Лампа давления масла при пуске двигла горит 2-3 сек и так сновя. У знакомого паджера спорт тот же перец.Наверно это причуда всех дизелей.

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Чт окт 20, 2011 15:57

Кто подскажет что за лампочка такая EDC загорается при разгоне гаснет при торможении. Что делать, куда глядеть?
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Чт окт 20, 2011 17:08

Нирыч писал(а):Кто подскажет что за лампочка такая EDC загорается при разгоне гаснет при торможении. Что делать, куда глядеть?
Посмотри на концевики под педалями сцепления и тормоза, у меня просто не были закреплены.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Чт окт 20, 2011 17:52

Подскажите, под капотом в центре датчик, к которому подходят две трубки, с воздухом, и проводка. Переодически начинает издавать звуки, стравливаемого воздуха через какую-то мембрану, это нормально, или нет?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт окт 20, 2011 18:03

Максим Борисович писал(а):Подскажите, под капотом в центре датчик, к которому подходят две трубки, с воздухом, и проводка. Переодически начинает издавать звуки, стравливаемого воздуха через какую-то мембрану, это нормально, или нет?
это Эл. клапан ЕГР если жужжит значит работает (придумка экологов :evil: )

Зы "изучайте матчасть сынки" так говорил мой старшина
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт окт 20, 2011 18:14

Вот немного для общего развития кому интересно про работу и неисправности EGR
Основные неисправности системы EGR

Программное обеспечение ЭБУ современных автомобилей с помощью специальных подпрограмм — мониторов (emession monitor) позволяет контролировать до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
Каждый монитор осуществляет тестирование (мониторинг) за время цикла «ключ зажигания включен — двигатель работает — ключ выключен» при выполнении определенных условий, в фоновом режиме, без участия человека. Обычно монитор отрабатывает свои функции во время поездки. Для контроля работы системы EGR с электронным или цифровым управлением, а память ЭБУ записываются штатные параметры и подпрограмма для монитора EGR.


С помощью этих данных монитор EGR контролирует эффективность работы системы рециркуляции выхлопных газов. Во время теста открывается и закрывается клапан EGR и отслеживается реакция контрольного датчика. Выходной сигнал контрольного датчика сравнивается со значениями из калибровочной таблицы данных в памяти ЭБУ и определяется эффективность системы EGR. При неудовлетворительных результатах монитор запишет в память ЭБУ соответствующие коды ошибок.
В качестве контрольного датчика могут быть использованы различные устройства. На автомобилях Chrysler контролируется изменение выходного напряжения датчика кислорода. При нормальной работе содержание кислорода в выхлопных газах повышается при закрывании клапана EGR и напряжение на вы датчика кислорода уменьшается. Монитор запишет код ошибки если это напряжение уменьшается недостаточно.

Фирма FORD использует, по крайней мере, два типа контрольных датчиков в зависимости от модели и типа автомобиля.
В одном варианте применяется терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления, установленный на входном патрубке системы EGR. Монитор контролирует температуру выхлопных газов при открытом и закрытом клапане. Для исправной системы EGR напряжение на терморезисторе ниже, когда клапан открыт. Если изменение напряжения не соответствует норме, монитор запишет в память ЭБУ код ошибки.
В другом варианте в трубе между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе стороны от вставки. Когда клапан EGR открывается, это давление падает, что фиксируется монитором с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым.
На автомобилях General Motors в качестве контрольного используется датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе, где давление изменяется при открывании клапана EGR.


Основные неисправности системы EGR
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.


Все неисправности сводятся к двум основным причинам:

* Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов.
* Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.

Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникнуть неисправности, следующие:

*


Наружные патрубки (или каналы в впускной коллетор) для подвода выхлопных газов.
* Собственно клапан EGR.
* Термоклапан, подключающий источник разрежения к пану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха.
* Соленоиды, электрических или цифровых клапанов, управляемые от ЭБУ.
* Интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.

Неисправности каналов и клапана EGR
При загрязнении каналов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота N0х. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшаться экономичность двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим).
Так же проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.
Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан nepecтает плотно закрываться. При этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободы от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.


Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:

* Неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения.
* Рывки автомобиля при движении.
* Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система управляющая им достаточно сложная. Прежде, чем демонтировать клапан следует убедиться в исправности управляющей системы.
В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR. Но водители обычно этим пренебрегают, до полного отказа системы.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт окт 20, 2011 20:27

esenin
вот это как говорится и есть развернутый ответ :shock: :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Чт окт 20, 2011 20:40

:shock: спасибо

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт окт 20, 2011 21:08

радиогубитель писал(а):
"изучайте матчасть сынки"
:D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт окт 20, 2011 22:06

афтар жжот пеши исчо
Спасибо на добром слове, проштудировал 2 раза :respect:
ЗЫ где взял??? мож там еще есть что поковырять
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт окт 20, 2011 22:14

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт окт 20, 2011 22:31

спасибо, буду читать
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс окт 23, 2011 00:45

AleksS писал(а):
Амарок писал(а):Господа! Подскажите.
Шланга тоже замерзает в некоторых случаях. Пипку в воздухопроводе резать - минутное дело, но и эта процедура не спасает. Я, помимо срезанной пипки, развернул корпус фильтра на 180гр. и приладил к нему алюминиевый гофр: http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-t ... tml#355996
Уважаемый подскажите а гофр с чего подобрали?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс окт 23, 2011 01:18

meergen писал(а):
SergeyK писал(а): Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291

или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445


И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.
Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.
Как чувствует себя машинка на кроссовых форсунках?
Кстати у вас в код ошибка закралась Bosch 04451102273,
правильный номер 0445110273 (двойка лишняя)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 23, 2011 07:55

Вот здесь ещё можно про ЕГР почитать, машин не наш, но всё равно интересно для общего развития

http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 11, 2012 17:07

Увеличился расход топлива где то 18-20 литров динамика в норме выхлоп норма, что может быть?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Сб фев 11, 2012 18:01

Может это зима? У меня тоже расход поднялся под 15 на сотню.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб фев 11, 2012 23:03

фильтр воздушный давно менял?
F1A

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс фев 12, 2012 08:07

Фильтр 10 тыс назад менял,
15 это куда не шло а 20 перебор
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс фев 12, 2012 09:59

Ну фильтр, я бы все таки советовал раз в 5000 км менять для турбинки, но не в этом дело. То же подтверждаю повышение расхода топлива. Грешу на морозы. Надо масло еще поменять мне, пришло время.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности