Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
всем привет!
Повторно...
двиг ивеко, пробег, 1850 км. после стоянки 10-15 мин , при запуске двигатея, лампочка давления масла горит 2-3 секунды, потом гаснет. уровень масла чуть выше нормы, это наверное тот преславутый клапан в фильтре, фильтр ивеко. подскажите так ли это? неужели даже фирменные фильтры с такими дефектами?
100 км назад такого не наблюдалось, лампочка гасла сразу...
На других машинах у меня было, менял маслянный фильтр, становилось все нормально....
Неужели ни у кого такого не было?
При пуске и после того как погаснет лампочка тон звучания от двигателя меняется немного.
Повторно...
двиг ивеко, пробег, 1850 км. после стоянки 10-15 мин , при запуске двигатея, лампочка давления масла горит 2-3 секунды, потом гаснет. уровень масла чуть выше нормы, это наверное тот преславутый клапан в фильтре, фильтр ивеко. подскажите так ли это? неужели даже фирменные фильтры с такими дефектами?
100 км назад такого не наблюдалось, лампочка гасла сразу...
На других машинах у меня было, менял маслянный фильтр, становилось все нормально....
Неужели ни у кого такого не было?
При пуске и после того как погаснет лампочка тон звучания от двигателя меняется немного.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Terminal, привет.
Или я чего не понимаю
Повторно...
Если ламапочка горит 2-3 секунды, то это нормально, у всех так.
Если 100 км. назад лампочка гасла сразу после пуска холодного двигателя, то скорее всего было что то не так.
Попробуй заглуши двигатель и запусти его через 10 секунд, вот тогда лампа погаснет сразу.
P.S. Не обижайся, но третий раз отвечать не буду :D
Или я чего не понимаю
Повторно...
Если ламапочка горит 2-3 секунды, то это нормально, у всех так.
Если 100 км. назад лампочка гасла сразу после пуска холодного двигателя, то скорее всего было что то не так.
Попробуй заглуши двигатель и запусти его через 10 секунд, вот тогда лампа погаснет сразу.
P.S. Не обижайся, но третий раз отвечать не буду :D
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Будем количеством брать.
Ситуация с лампочкой точно такая же, сначала напрягался, потом стал слушать двигло, потом стал слушать с открытым капотом, потом пришел к выводу что это нормально, покурил форум и понял что прав и у ВСЕХ так. Если заводить сразу после того как мотор заглох, лампочка гаснет сразу. Как-то так.
Ситуация с лампочкой точно такая же, сначала напрягался, потом стал слушать двигло, потом стал слушать с открытым капотом, потом пришел к выводу что это нормально, покурил форум и понял что прав и у ВСЕХ так. Если заводить сразу после того как мотор заглох, лампочка гаснет сразу. Как-то так.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
На дукатовском форуме народ на эту тему заморачивался и пришел к выводу, что сейчас оригинальные фильтры идут без обратного клапана
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... %BD#p35791
Сам начитавшись поставил длинный Манновский фильтр с обратным клапаном, но лампочка как горела 2-3 секунды, так и горит =(
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... %BD#p35791
Сам начитавшись поставил длинный Манновский фильтр с обратным клапаном, но лампочка как горела 2-3 секунды, так и горит =(
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
big_iluxa писал(а):На дукатовском форуме народ на эту тему заморачивался и пришел к выводу, что сейчас оригинальные фильтры идут без обратного клапана
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... %BD#p35791
Сам начитавшись поставил длинный Манновский фильтр с обратным клапаном, но лампочка как горела 2-3 секунды, так и горит =(
а может зря время потеряешь...Terminal писал(а):Но мысли недают покоя, фильтр послезавтра привезут, все равно поменяю.
Лучшее - враг хорошего
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я так думаю, зачем автомобилю мешать работать, лучше чем нибудь полезным заняться.Женёг писал(а):big_iluxa писал(а):На дукатовском форуме народ на эту тему заморачивался и пришел к выводу, что сейчас оригинальные фильтры идут без обратного клапана
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... %BD#p35791
Сам начитавшись поставил длинный Манновский фильтр с обратным клапаном, но лампочка как горела 2-3 секунды, так и горит =(а может зря время потеряешь...Terminal писал(а):Но мысли недают покоя, фильтр послезавтра привезут, все равно поменяю.
Лучшее - враг хорошего
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 35000 лампа всегда гасла через 2-3 сек
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
сранная лампочка покою не дает уже ТРИ страницы
да отвяжись ты от неё....
p/s/ хотя почему она все же горит днем,ведь светло на улице-пойду отключу
да отвяжись ты от неё....
p/s/ хотя почему она все же горит днем,ведь светло на улице-пойду отключу
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
привет господам трактористам!
на панели начала загораться лампочка фильтра грубой очистки №13. поворачиваю ключ- горит через 3-4 секунды гаснет. Это вода в фильтре? при дальнейшем движении нникак себя не проявляется. Остановился, заглушил, включил зажигание, опять загоорелось. это так проявляется вода в фильтре? Лампочка фильтра тонкой очистки незагоралаась ниразу.
на панели начала загораться лампочка фильтра грубой очистки №13. поворачиваю ключ- горит через 3-4 секунды гаснет. Это вода в фильтре? при дальнейшем движении нникак себя не проявляется. Остановился, заглушил, включил зажигание, опять загоорелось. это так проявляется вода в фильтре? Лампочка фильтра тонкой очистки незагоралаась ниразу.
№13 это как раз
"Сигнализатор наличия воды в фильтре"
Но он всегда загорается при включении зажигания, а вот, сигнализатор засоренности топливного фильтра № 10, у меня всегда молчит(пока, тьфу3раза)
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf
"Сигнализатор наличия воды в фильтре"
Но он всегда загорается при включении зажигания, а вот, сигнализатор засоренности топливного фильтра № 10, у меня всегда молчит(пока, тьфу3раза)
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf
F1A
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Что то тут пошли разговоры про одни лампочки, вот ещё тема для размышления. Ездил в Саянские горы поднимался в затяжные крутые перевалы, на первой пониженной еле вытягивал, так вот пока шёл в подъём на оборотах всё нормально как только поднялся и сбросил газ загорелась лампа давления масла горела секунд 40 или 1мин., потом всё в норму пришло. На сайтах про двигатель написано что допускается уклон 30 град. подъёмы, вот и думаю насос не захватывал масло, только почему тогда пока газ держал давление было. Масла верхний уровень, и к стате пока в подъём шёл попахивало горелым маслом. У кого какие мнения на этот счёт.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
кстати, я не совсем силен в дизелях, но хочу задать вопрос.
у нас после турбины воздух проходит ччерез интеркулер, стоит перед радиатором.
нафига он нужен зимой? может на зиму имеет смысл его переключить напрямую, мимо интеркулера?
смысл такой, из турбины входит уже подогретый воздух, меньше будут потери на разогрев. или я что-то не совсем понимаю, летом все понятно, он нужен однозначно, а зимой, когда постоянно минус 10 ?
у нас после турбины воздух проходит ччерез интеркулер, стоит перед радиатором.
нафига он нужен зимой? может на зиму имеет смысл его переключить напрямую, мимо интеркулера?
смысл такой, из турбины входит уже подогретый воздух, меньше будут потери на разогрев. или я что-то не совсем понимаю, летом все понятно, он нужен однозначно, а зимой, когда постоянно минус 10 ?
Последний раз редактировалось Terminal Сб окт 15, 2011 18:03, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это Эл. клапан ЕГР если жужжит значит работает (придумка экологов :evil: )Максим Борисович писал(а):Подскажите, под капотом в центре датчик, к которому подходят две трубки, с воздухом, и проводка. Переодически начинает издавать звуки, стравливаемого воздуха через какую-то мембрану, это нормально, или нет?
Зы "изучайте матчасть сынки" так говорил мой старшина
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот немного для общего развития кому интересно про работу и неисправности EGR
Основные неисправности системы EGR
Программное обеспечение ЭБУ современных автомобилей с помощью специальных подпрограмм — мониторов (emession monitor) позволяет контролировать до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
Каждый монитор осуществляет тестирование (мониторинг) за время цикла «ключ зажигания включен — двигатель работает — ключ выключен» при выполнении определенных условий, в фоновом режиме, без участия человека. Обычно монитор отрабатывает свои функции во время поездки. Для контроля работы системы EGR с электронным или цифровым управлением, а память ЭБУ записываются штатные параметры и подпрограмма для монитора EGR.
С помощью этих данных монитор EGR контролирует эффективность работы системы рециркуляции выхлопных газов. Во время теста открывается и закрывается клапан EGR и отслеживается реакция контрольного датчика. Выходной сигнал контрольного датчика сравнивается со значениями из калибровочной таблицы данных в памяти ЭБУ и определяется эффективность системы EGR. При неудовлетворительных результатах монитор запишет в память ЭБУ соответствующие коды ошибок.
В качестве контрольного датчика могут быть использованы различные устройства. На автомобилях Chrysler контролируется изменение выходного напряжения датчика кислорода. При нормальной работе содержание кислорода в выхлопных газах повышается при закрывании клапана EGR и напряжение на вы датчика кислорода уменьшается. Монитор запишет код ошибки если это напряжение уменьшается недостаточно.
Фирма FORD использует, по крайней мере, два типа контрольных датчиков в зависимости от модели и типа автомобиля.
В одном варианте применяется терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления, установленный на входном патрубке системы EGR. Монитор контролирует температуру выхлопных газов при открытом и закрытом клапане. Для исправной системы EGR напряжение на терморезисторе ниже, когда клапан открыт. Если изменение напряжения не соответствует норме, монитор запишет в память ЭБУ код ошибки.
В другом варианте в трубе между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе стороны от вставки. Когда клапан EGR открывается, это давление падает, что фиксируется монитором с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым.
На автомобилях General Motors в качестве контрольного используется датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе, где давление изменяется при открывании клапана EGR.
Основные неисправности системы EGR
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.
Все неисправности сводятся к двум основным причинам:
* Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов.
* Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.
Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникнуть неисправности, следующие:
*
Наружные патрубки (или каналы в впускной коллетор) для подвода выхлопных газов.
* Собственно клапан EGR.
* Термоклапан, подключающий источник разрежения к пану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха.
* Соленоиды, электрических или цифровых клапанов, управляемые от ЭБУ.
* Интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.
Неисправности каналов и клапана EGR
При загрязнении каналов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота N0х. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшаться экономичность двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим).
Так же проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.
Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан nepecтает плотно закрываться. При этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободы от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.
Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
* Неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения.
* Рывки автомобиля при движении.
* Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.
Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система управляющая им достаточно сложная. Прежде, чем демонтировать клапан следует убедиться в исправности управляющей системы.
В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR. Но водители обычно этим пренебрегают, до полного отказа системы.
Основные неисправности системы EGR
Программное обеспечение ЭБУ современных автомобилей с помощью специальных подпрограмм — мониторов (emession monitor) позволяет контролировать до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
Каждый монитор осуществляет тестирование (мониторинг) за время цикла «ключ зажигания включен — двигатель работает — ключ выключен» при выполнении определенных условий, в фоновом режиме, без участия человека. Обычно монитор отрабатывает свои функции во время поездки. Для контроля работы системы EGR с электронным или цифровым управлением, а память ЭБУ записываются штатные параметры и подпрограмма для монитора EGR.
С помощью этих данных монитор EGR контролирует эффективность работы системы рециркуляции выхлопных газов. Во время теста открывается и закрывается клапан EGR и отслеживается реакция контрольного датчика. Выходной сигнал контрольного датчика сравнивается со значениями из калибровочной таблицы данных в памяти ЭБУ и определяется эффективность системы EGR. При неудовлетворительных результатах монитор запишет в память ЭБУ соответствующие коды ошибок.
В качестве контрольного датчика могут быть использованы различные устройства. На автомобилях Chrysler контролируется изменение выходного напряжения датчика кислорода. При нормальной работе содержание кислорода в выхлопных газах повышается при закрывании клапана EGR и напряжение на вы датчика кислорода уменьшается. Монитор запишет код ошибки если это напряжение уменьшается недостаточно.
Фирма FORD использует, по крайней мере, два типа контрольных датчиков в зависимости от модели и типа автомобиля.
В одном варианте применяется терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления, установленный на входном патрубке системы EGR. Монитор контролирует температуру выхлопных газов при открытом и закрытом клапане. Для исправной системы EGR напряжение на терморезисторе ниже, когда клапан открыт. Если изменение напряжения не соответствует норме, монитор запишет в память ЭБУ код ошибки.
В другом варианте в трубе между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе стороны от вставки. Когда клапан EGR открывается, это давление падает, что фиксируется монитором с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым.
На автомобилях General Motors в качестве контрольного используется датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе, где давление изменяется при открывании клапана EGR.
Основные неисправности системы EGR
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.
Все неисправности сводятся к двум основным причинам:
* Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов.
* Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.
Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникнуть неисправности, следующие:
*
Наружные патрубки (или каналы в впускной коллетор) для подвода выхлопных газов.
* Собственно клапан EGR.
* Термоклапан, подключающий источник разрежения к пану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха.
* Соленоиды, электрических или цифровых клапанов, управляемые от ЭБУ.
* Интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.
Неисправности каналов и клапана EGR
При загрязнении каналов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота N0х. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшаться экономичность двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим).
Так же проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.
Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан nepecтает плотно закрываться. При этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободы от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.
Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
* Неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения.
* Рывки автомобиля при движении.
* Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.
Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система управляющая им достаточно сложная. Прежде, чем демонтировать клапан следует убедиться в исправности управляющей системы.
В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR. Но водители обычно этим пренебрегают, до полного отказа системы.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый подскажите а гофр с чего подобрали?AleksS писал(а):Шланга тоже замерзает в некоторых случаях. Пипку в воздухопроводе резать - минутное дело, но и эта процедура не спасает. Я, помимо срезанной пипки, развернул корпус фильтра на 180гр. и приладил к нему алюминиевый гофр: http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-t ... tml#355996Амарок писал(а):Господа! Подскажите.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как чувствует себя машинка на кроссовых форсунках?meergen писал(а):Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.SergeyK писал(а): Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291
или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445
И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.
Кстати у вас в код ошибка закралась Bosch 04451102273,
правильный номер 0445110273 (двойка лишняя)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь ещё можно про ЕГР почитать, машин не наш, но всё равно интересно для общего развития
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Увеличился расход топлива где то 18-20 литров динамика в норме выхлоп норма, что может быть?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр 10 тыс назад менял,
15 это куда не шло а 20 перебор
15 это куда не шло а 20 перебор
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.