Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
20 литров не реальная цифра, под машину давно заглядывал? С левого(основного) бака может через заборник течь топливо., так как с правого постоянно подкачивается в левый до "полного", с заборника потихоньку через уплотнительную резинку сочится(а куда ему деватся?).djon73 писал(а):Увеличился расход топлива где то 18-20 литров динамика в норме выхлоп норма, что может быть?
2008г.TDi
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
20 литров не реальная цифра, под машину давно заглядывал? С левого(основного) бака может через заборник течь топливо., так как с правого постоянно подкачивается в левый до "полного", с заборника потихоньку через уплотнительную резинку сочится(а куда ему деватся?если имеются трещинки на резинке, либо сам заборник не затянут).djon73 писал(а):Увеличился расход топлива где то 18-20 литров динамика в норме выхлоп норма, что может быть?
Для примера: сгонял вчера на Салехард, дорога зимник(не асфальт кто не знает), со всеми печками, вебастами, вытаскиваниями нив и шнив -за пробег в 600км-осталось пол бака. Мотор чипован до 146л.с.
Последний раз редактировалось Matvey Вс фев 12, 2012 11:08, всего редактировалось 1 раз.
2008г.TDi
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Matvey В том то всё и дело что везде сухо, а так я так же предпологал
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот я бы тож присоединился к вашему мнению,но ведь комрад писал что динамика и выхлоп в прежней норме остались.Если бы фильтр был забит,то бы мотору не хватало воздуха,и мотор бы коптил и не тянул.Что то тут не ладно,скорее всего виноваты морозы(смазочный материал в трансмисии не соответствует внешней температуре)или чтото не ладно с выбегом авто.Ему надо проверить авто как он накатом едет.Matvey писал(а):Кто то советовал воздушный фильтр смотреть-присоединяюсь.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут чипуют http://winde.ru/index.php?page=chipMain
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я открутил переднюю обл. и засунул картон наглухо и все оке даже находу и в снегу греется хорошо не кипит ,но вентелятор (муфта) включилась и все остыло в момент. и в салоне жара даже печки в -27 повыклюючал :) на время а если включал основную приоткрываю окно
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в авиации уже появились дизельные двигатели, в которых используется масло для дизеля???Максимов писал(а):Не темнеет масло.Залил,наездил пять тысяч,щупом проверяю-светлое,чуть-чуть жёлто-коричневое.Хорошо или плохо?
Масло CASTROL,синтетика,авиационное,очень дорогое...
По роду профессии могу менять хоть каждое утро...
Или беспокойства напрасные....?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и хочу разобраться.Про масло прочитал очень много.И научные статьи и трёп и опыт...SKAT писал(а):У нас в авиации уже появились дизельные двигатели, в которых используется масло для дизеля???Максимов писал(а):Не темнеет масло.Залил,наездил пять тысяч,щупом проверяю-светлое,чуть-чуть жёлто-коричневое.Хорошо или плохо?
Масло CASTROL,синтетика,авиационное,очень дорогое...
По роду профессии могу менять хоть каждое утро...
Или беспокойства напрасные....?
Сделал выводы,что масло по структуре,по групам(минералка,синтетика,полу...),абсолютно по составу всё одинаковое.
Отличие дизельного от бензинового,в добавлении вымывающих присадок,т.к.условия работы намного тяжелей и больше продуктов отхода.
Самое лучшее для новых двиг.-это синтетика,но везде ссылаются на единственный его один недостаток-дороговизна.Поэтому начинается разбодяживание до полусинтетики и т.д.Отличие ещё по вязкости,но это по наработке движка определяют какое лить.Дизельное масло подходит абсолютно для всех моторов,и бензиновых и паровых....А вот наоборот-нет.Если всё-таки мы используем бензиновое масло в дизелях,то два варианта...Или добавлять присадки для дизеля или менять каждые пять тысяч.
Ещё раз повторяю,что это не мои мысли.Просто ,обобщение из всего прочитанного.
Надо,наверно,модераторам такую ветку нам,ивековцам,сделать.А то я полистал форум-все только ссылаются кто что заливает.Приводят фирмы,марки и т.д.
Ну а как ведёт себя масло-тяжело сказать,конечно.Ни у кого при смене масла движок через два дня ещё не заклинил.Это должно показать время.
Я могу твёрдо сказать,что использовал это масло на новой буханке.Когда заливал,страшно было.Всё в краске,новое.Мне народ говорил,ты чёкнутый,в новый мотор лить неизвестное масло.Я сказал,что буду лётчиком испытателем.Отъездил на нём 140 тыс.км.(Ремонт 421-го движка по ресурсу 150-170 тыс.).На новой машине давка была 4кг,а когда продавал через 6 лет-3,5.(Прогретый двигатель,малый газ).Гаража не было.Машина стояла под окном.Минус 30-40 градусов-тосол подогрел электроподогревателем и ключ на старт.Где-то за полгода до продажи открыл клапанную крышку.Жаль,что не сфоткал.Как только что с конвейера.Я помню старые машины на пресловутом А8.Так солидол из карманов пальцем каждый год выгребал.
А насчёт характеристик?Особо ни о чём они не говорят.Ну распечатал я своё масло и SAE40.Всё одинаково.Немного температура вспышки отличается.И то,совсем на немного.Да любые масла сравните попробуйте.По вязкости-да,по коэффициенту застывания тоже.А подробный состав-как везде пишут-это секрет изготовителя.Вот я думаю,что можно туда ещё секретного намешать?
И ещё одно но!!!Может,масло,которое я заливаю не полностью соответствует заданным параметрам,но во всяком случае это настоящее фирменное CASTROL.С паспортом,лабораторным анализом и т. д.Не налитое в подвале в каком-нибудь Воронеже или Рязани(не в обиду,а ,может,и в Анадыре) с приклеенной этикеткой и выставленное в фирменном магазине по дорогой цене.Никто же из нас не делает его анализ.Много ли нам надо,увидивших первый компьютер каких-то 15 лет назад.Так же как и большинство,что нас окружает,колбаса,мясо и т.д.(Где-то я уже об этом говорил).Не говорю,что везде так.Но не хочется в этой лотерее учавствовать...
Кто что думает?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты точно владеешь информацией,что раз масло чёрное-то оно грязное?Или это цвет меняется от температуры,давления или ещё чего-нибудь?Значит,судя по твоей логике-если масло почернело,то это продукты выноса из двигателя.Я знаю,что масло на большинстве машин темнеет через 500 км или дня через два.С другой стороны,часто слышишь высказывания,что у меня масло чёрное-его надо менять.Хотелось бы вот в этом моменте разобраться.От чего темнеет масло?
У нас раньше,на вертолётах применялось другое масло,советское,синтетика тоже.Мы с ним намучались вдрызг.Каждые два дня брали на пробу на механические примеси.Даже такой анализ был,на потемнение.Оно чёрное было постоянно.Как там можно было определить степень потемнения-до сих пор не соображу.На просвет черз банку лампочку не видно было.Лет 10 назад перешли на импортное-CASTROL.Прошу обратить внимание-те же вертолёты,те же двигатели.Поменяли только масло.Чистое заливаем,200 часов отлётываем и такое же чистое сливаем,по ресурсу,наработке меняем.(Немного совсем помутневшее).Спрашивается-где,по твоей логике,продукты износа?Или это масло не вымывает ничего?Такого же быть не может?
У нас раньше,на вертолётах применялось другое масло,советское,синтетика тоже.Мы с ним намучались вдрызг.Каждые два дня брали на пробу на механические примеси.Даже такой анализ был,на потемнение.Оно чёрное было постоянно.Как там можно было определить степень потемнения-до сих пор не соображу.На просвет черз банку лампочку не видно было.Лет 10 назад перешли на импортное-CASTROL.Прошу обратить внимание-те же вертолёты,те же двигатели.Поменяли только масло.Чистое заливаем,200 часов отлётываем и такое же чистое сливаем,по ресурсу,наработке меняем.(Немного совсем помутневшее).Спрашивается-где,по твоей логике,продукты износа?Или это масло не вымывает ничего?Такого же быть не может?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По цвету масла не определяется его работоспособность. Потемнение есть результат правильной работы масла, а его непригодность определяется только лабораторным путём. Есле масло не чернеет, то оно г... Чернеет двигатель в нутри.
Масло на то и расчитано, нагар смывать, и его связывать.
Последнее поколение масел имеет хорошие моющие свойства, поэтому масло очень быстро темнеет. Но качество нашей солярки оставляет желать лучшего. Из-за этого масло быстро чернеет. Сделать что-либо вряд ли возможно, лучше чаще менять масло.
Масло на то и расчитано, нагар смывать, и его связывать.
Последнее поколение масел имеет хорошие моющие свойства, поэтому масло очень быстро темнеет. Но качество нашей солярки оставляет желать лучшего. Из-за этого масло быстро чернеет. Сделать что-либо вряд ли возможно, лучше чаще менять масло.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и хочу разобраться.Привёл примеры из жизни,с чем действительно сталкивался.В правильности не уверен.Хочу услышать-у кого какие наработки были?Какое состояние побегавших моторов?На буханке-то я 140 тыс. проехал.Точно знаю,на рекомендованном заводом маслом при наших условиях-я бы столько не проездил.
А тебя,я если правильно понял,чем чернее масло,тем оно правильнее и лучше работает?Так можно АС8 залить.Оно через пару км. как гудрон будет.Значит,хорошее?
А тебя,я если правильно понял,чем чернее масло,тем оно правильнее и лучше работает?Так можно АС8 залить.Оно через пару км. как гудрон будет.Значит,хорошее?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов, я незнаю по какой логике, но дизель чумазая техника и я не смогу красимо и професионально объяснить, но я не работаю с вертолётами, а работаю механиком и у меня в гараже 26 микроавтобусов с дизельными движками. И все эти чумазоиды масло пачкают моментально. Ну должно оно темнеть на дизеле, если масло хорошо моет двигатель.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не будем спорить, йа так понимаю у тов. Максимов машинка ещщё новая и пробег маленький. У меня до 15000 тоже было относительно светлое, а потом почернело.
Даже после замены уже чёрное. Но думаю если часто менять, то вряд ли оно будет успевать накапливать в себе сажу, а в дизеле это главный загрязнитель, по крайней мере визуальный.
Даже после замены уже чёрное. Но думаю если часто менять, то вряд ли оно будет успевать накапливать в себе сажу, а в дизеле это главный загрязнитель, по крайней мере визуальный.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорю про то, что масло должно промывать и соответственно темнеть, а вот если совсем не темнеет то это хуже. Чувствуеше разницу? А масло для бензинок расчитано убирать нагар из окиси серы?Максимов писал(а): А тебя,я если правильно понял,чем чернее масло,тем оно правильнее и лучше работает?Так можно АС8 залить.Оно через пару км. как гудрон будет.Значит,хорошее?
Думаю лучше поискать по инету инфу про различие масел.
Вот например:
"Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.
Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.
В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению."
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал это в инете.Тоже считаю,что тёмное масло-это нормально.Но должен же быть какой-то ещё критерий.Как масло должно темнеть?Сразу?Через несколько тысяч?Почему масло одного производителя темнеет сразу,а другого постепенно?На новом двигателе?На старом?
Если принимать за основу вышеизложенные аргументы,то на новом двигателе и солярка сгорает полностью и окислов серы не образуется и воздуха меньше надо...
Чем больше читаешь-тем больше непоняток....
Светлое масло-плохо,не вымывает.Чёрное масло-тоже плохо-движок на пределе работает....
Не хочется,конечно,лезть в формулы и структуру масла.Просто,для обывателя,залить масло и тыс.через 2-3 км. понять-хорошее масло или плохое...
Если принимать за основу вышеизложенные аргументы,то на новом двигателе и солярка сгорает полностью и окислов серы не образуется и воздуха меньше надо...
Чем больше читаешь-тем больше непоняток....
Светлое масло-плохо,не вымывает.Чёрное масло-тоже плохо-движок на пределе работает....
Не хочется,конечно,лезть в формулы и структуру масла.Просто,для обывателя,залить масло и тыс.через 2-3 км. понять-хорошее масло или плохое...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что ж хорошего ели масло как слеза чистое, а вся мазута оседая потихоньку засерает итальянский двигатель, так как масло для бензодвигателей ну никак не хочет его растворять. А что бы содержать двигатель в надлежайшей чистоте нужно всего лишь заливать в него масло предназначеное для дизельных двигателей и почаще менять.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая проблемма счеками при скорости блиской к 90 км/ч загорается верхний чек EDC сбрасываешь газ и он гаснет что может быть?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится - найди отличия (для примера):esenin писал(а):А что ж хорошего ели масло как слеза чистое, а вся мазута оседая потихоньку засерает итальянский двигатель, так как масло для бензодвигателей ну никак не хочет его растворять. А что бы содержать двигатель в надлежайшей чистоте нужно всего лишь заливать в него масло предназначеное для дизельных двигателей и почаще менять.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да и к тому же я же не экстрасенс, что бы узнавать на расстоянии что внутри банок :lol:[/quote]esenin писал(а): Личное дело каждого какое масло лить и как часто.
А и не надо обладать экстрасенсорикой, там всё написано. Аль букавки забыл?
Про личное дело каждого, это да - каждый сам решает как долго будет исправно работать "сердце".
А ваще мой пост выше был обращён к Максимов(у), для наглядности так сказать. :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
djon73 писал(а):У меня такая проблемма счеками при скорости блиской к 90 км/ч загорается верхний чек EDC сбрасываешь газ и он гаснет что может быть?
Слив с форсунок больше нормы, попробуй притопи до 150, как он себя поведёт, если заморгает верхний чек и как будто кто его за задниццу тянуть начал...верный путь -к мастерам...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня чёт расход какой то большой, так это с форсунками проблема или с электроникой?Слив с форсунок больше нормы, попробуй притопи до 150, как он себя поведёт, если заморгает верхний чек и как будто кто его за задниццу тянуть начал...верный путь -к мастерам...
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,ещё раз прошу понять меня правильно.Я не за то,чтобы лить в мотор что под руку попадётся.Была бы у меня бочка масла для IVECO,я бы и не поднимал этот вопрос.Просто,у многих у нас есть возможность достать,купить,хорошего настоящего масла.Вопрос в том как его вообще можно проверить или испытать,что это такое?Годится или нет?Я же вижу что в магазинах продаётся.Народ почти нигрол в движки заливает.Какая-то отработка разбодяженная.Хорошее масло и пахнет по другому,и на пальцах ведёт себя иначе.Просто я недавно дизель эксплуатирую.С бензинкой немного проще.Он и ошибки прощает.Накрайняк ,и ремонт своими силами не в напряг недорого.Тут же можно попасть в стоимость машины.Я на данный момент выбираю из двух зол меньшее.Залил хорошую синтетику.Наблюдаю как ведёт себя движок,масло.С вами советуюсь.Нет-солью,что-то другое искать буду.Но магазинный суррогат рука лить не поднимается.Может,у вас,на материке и есть выбор по маслу.Места,где есть гарантия...Но здесь один автомагазин и тундра голая вокруг.ZamPoteh писал(а):Как говорится - найди отличия (для примера):esenin писал(а):А что ж хорошего ели масло как слеза чистое, а вся мазута оседая потихоньку засерает итальянский двигатель, так как масло для бензодвигателей ну никак не хочет его растворять. А что бы содержать двигатель в надлежайшей чистоте нужно всего лишь заливать в него масло предназначеное для дизельных двигателей и почаще менять.
Кстати,такие этикетки как ты сфоткал я на компе минут за 15 могу оформить...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был такой косяк.На 80-ти км.Стоит Престиж.Загорался верхний чек и загоралась ошибка 0401.(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов).Газ бросаешь-сбрасывается.Промазал все трубочки герметиком.Вроде,изсчезла.Честно говоря,забыл про неё.Вот сейчас прочитал-вспомнил.Уже месяца три-четыре не выскакивает.Там ошибки на группы делятся.Так она относится как бы к вспомогательным,информационным,что ли (забыл как правильно называется).djon73 писал(а):У меня такая проблемма счеками при скорости блиской к 90 км/ч загорается верхний чек EDC сбрасываешь газ и он гаснет что может быть?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А трубки ты мазал все что на интеркуллер и после него?У меня был такой косяк.На 80-ти км.Стоит Престиж.Загорался верхний чек и загоралась ошибка 0401.(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов).Газ бросаешь-сбрасывается.Промазал все трубочки герметиком.Вроде,изсчезла.Честно говоря,забыл про неё.Вот сейчас прочитал-вспомнил.Уже месяца три-четыре не выскакивает.Там ошибки на группы делятся.Так она относится как бы к вспомогательным,информационным,что ли (забыл как правильно называется).
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К клапану рециркуляции две резиновые подходят и соединение с впускным коллектором.Посмотри все на клапане,что подходит,отходит и ответные стороны.И вообще монтаж.Может,ослабло что.Вообще-то кто-то делился уже на форуме.Резиновые трубки желательно поменять на более жёсткие.А то когда газу даёшь-большое разрежение и их сдавливает.Но я не менял.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел уже всё но про разряжение как то не думал, пойду ещё может что нарою, что то запариламеня вся эта хрень удалить бы нахрен егрМаксимов писал(а):К клапану рециркуляции две резиновые подходят и соединение с впускным коллектором.Посмотри все на клапане,что подходит,отходит и ответные стороны.И вообще монтаж.Может,ослабло что.Вообще-то кто-то делился уже на форуме.Резиновые трубки желательно поменять на более жёсткие.А то когда газу даёшь-большое разрежение и их сдавливает.Но я не менял.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году гдето тут читал, ктото поставил фильтрик бензиновый на впускную трубку в клапан. Там ведь сажа все равно пробивается в клапан, а в клапане стоит фильтр типа пемзы. И говорят дорогущий. Чтоб этот фильтр в клапане не засерало я тоже врезал фильтрик за 25руб. прозрачный такой. И по нему видно, что разряжение не хилое происходит, со временем фильтрик этот сдавило слегонца, и сажи чуток накопил. Щас поменял, пока форму держит. Но трубки пока все родные стоят и не герметил. Пробегу 18000.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Как говорится - найди отличия (для примера):esenin писал(а):А что ж хорошего ели масло как слеза чистое, а вся мазута оседая потихоньку засерает итальянский двигатель, так как масло для бензодвигателей ну никак не хочет его растворять. А что бы содержать двигатель в надлежайшей чистоте нужно всего лишь заливать в него масло предназначеное для дизельных двигателей и почаще менять.
Всем здравствовать. Я вот что хочу спросить. На бутылке, без надписи дизель, написано что применяется во всех типах бензиновых и дизельных двигателях. Просветите пожалуйста в чём прикол-то?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов интересный вопрос задал, на мой взгляд. Даже не применительно к вертолетному маслу.
Ведь нагар, и как следствие потемнение масла появляется не только от того, что оно должно это делать само по себе.... Это вызвано различными внешними факторами: температура двигателя, температура окружающей среды, качество топлива и т.д.
Т.е. например если масло "плохо" смазывает, то повышается и температура, а следовательно и нагар от которого это же масло может темнеть. Или, например, такое понятие как "липучесть" масла - на сколько хорошо пленка держится на поверхности деталей, на столько быстрее оно темнеет - масло быстрее выгорает, т.к. хуже охлаждается. Но в то же время это не значит, что масло плохое - оно просто меньше ходит и его надо почаще менять....
Вертолетное масло может быть просто рассчитано на другие температуры, соответственно и в осадок оно не выпадает и не темнеет так... Ну и более дорогое, т.к. присадки работающие при высокой температуре наверно тоже не дешевые...
Как-то так мыслю. Возможно не прав.
Ведь нагар, и как следствие потемнение масла появляется не только от того, что оно должно это делать само по себе.... Это вызвано различными внешними факторами: температура двигателя, температура окружающей среды, качество топлива и т.д.
Т.е. например если масло "плохо" смазывает, то повышается и температура, а следовательно и нагар от которого это же масло может темнеть. Или, например, такое понятие как "липучесть" масла - на сколько хорошо пленка держится на поверхности деталей, на столько быстрее оно темнеет - масло быстрее выгорает, т.к. хуже охлаждается. Но в то же время это не значит, что масло плохое - оно просто меньше ходит и его надо почаще менять....
Вертолетное масло может быть просто рассчитано на другие температуры, соответственно и в осадок оно не выпадает и не темнеет так... Ну и более дорогое, т.к. присадки работающие при высокой температуре наверно тоже не дешевые...
Как-то так мыслю. Возможно не прав.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну собственно глянул по диагонали в инете - у вертолетного масла диапазон температур рабочих высокий: -70 +200 бывают вроде как даже +700... Думаю в этом и кроется причина, почему оно не темнеет так быстро..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме наших маленьких автомобильных дизельков, есть еще большие, например 12-16 литровые, которые на больших грузовиках стоят. У них рабочие условия в разы тяжелее наших, легковых. Чёбы им не заливать вертолетное, может тогда менять бы пришлось не через 100тыс км, а через 200. Но чёта вот не ездят они на нём. Ездят на рекомендованном заводом производителем. Допуски там другие, и это грузовое масло, хоть оно и круче по многим параметрам, но почему то его нам на маленькие моторы не рекомендуют. Сколько много почему.... Мне кажется, что если лить то что нужно, то и будет сон спокойный.
ПС. А на самолётах наверное еще круче масло, чем на вертолётах. Мож его папробуем
ПС. А на самолётах наверное еще круче масло, чем на вертолётах. Мож его папробуем
Жить надо так, что бы хотелось повторить...