Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 12, 2012 10:14

Может в топливо на зиму что добавляют, поэтому и жгрёт много. У меня в связи с морозами на литр другой расход увеличился, ну то есть при -30 расход получался около 12 на сотню. А двадцатка это что то многовато, где то что то не то.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс фев 12, 2012 10:56

djon73 писал(а):Увеличился расход топлива где то 18-20 литров динамика в норме выхлоп норма, что может быть?
20 литров не реальная цифра, под машину давно заглядывал? С левого(основного) бака может через заборник течь топливо., так как с правого постоянно подкачивается в левый до "полного", с заборника потихоньку через уплотнительную резинку сочится(а куда ему деватся?).
2008г.TDi

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс фев 12, 2012 11:01

djon73 писал(а):Увеличился расход топлива где то 18-20 литров динамика в норме выхлоп норма, что может быть?
20 литров не реальная цифра, под машину давно заглядывал? С левого(основного) бака может через заборник течь топливо., так как с правого постоянно подкачивается в левый до "полного", с заборника потихоньку через уплотнительную резинку сочится(а куда ему деватся?если имеются трещинки на резинке, либо сам заборник не затянут).
Для примера: сгонял вчера на Салехард, дорога зимник(не асфальт кто не знает), со всеми печками, вебастами, вытаскиваниями нив и шнив -за пробег в 600км-осталось пол бака. Мотор чипован до 146л.с.
Последний раз редактировалось Matvey Вс фев 12, 2012 11:08, всего редактировалось 1 раз.
2008г.TDi

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс фев 12, 2012 11:04

Matvey В том то всё и дело что везде сухо, а так я так же предпологал
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс фев 12, 2012 11:10

Кто то советовал воздушный фильтр смотреть-присоединяюсь.
2008г.TDi

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс фев 12, 2012 16:16

Matvey писал(а):Кто то советовал воздушный фильтр смотреть-присоединяюсь.
Да вот я бы тож присоединился к вашему мнению,но ведь комрад писал что динамика и выхлоп в прежней норме остались.Если бы фильтр был забит,то бы мотору не хватало воздуха,и мотор бы коптил и не тянул.Что то тут не ладно,скорее всего виноваты морозы(смазочный материал в трансмисии не соответствует внешней температуре)или чтото не ладно с выбегом авто.Ему надо проверить авто как он накатом едет.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс фев 12, 2012 20:53

Скажите где в москве можно чипануть мотор?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн фев 13, 2012 04:36

Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Mixrool
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 17:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixrool » Пн фев 13, 2012 17:37

Приветствую.
Такой вопрос, можно ли на зиму закрывать решетку радиатора утеплителем.
Попробовал закрыть, загорелся значок неисправности двигателя.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 13, 2012 20:00

Расход топлива зависит от степени наглости продавца этого топлива... :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн фев 13, 2012 21:17

я открутил переднюю обл. и засунул картон наглухо и все оке даже находу и в снегу греется хорошо не кипит ,но вентелятор (муфта) включилась и все остыло в момент. и в салоне жара даже печки в -27 повыклюючал :) на время а если включал основную приоткрываю окно :ok:
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн фев 13, 2012 21:24

Поделитесь кто чиповал как динамика,расход, ресусрс двигла в целом, турбины (просто так небывает) что происходит хочется услышать людей которые свои моторы чипанули а не расказы сервисменов. Спасибо.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 13, 2012 21:49

Я картонку засунул к радиатору после интеркулера, радиатор интеркулера не закрывал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб май 26, 2012 20:33

Не темнеет масло.Залил,наездил пять тысяч,щупом проверяю-светлое,чуть-чуть жёлто-коричневое.Хорошо или плохо?
Масло CASTROL,синтетика,авиационное,очень дорогое...
По роду профессии могу менять хоть каждое утро...
Или беспокойства напрасные....?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб май 26, 2012 20:35

Максимов писал(а):Не темнеет масло.Залил,наездил пять тысяч,щупом проверяю-светлое,чуть-чуть жёлто-коричневое.Хорошо или плохо?
Масло CASTROL,синтетика,авиационное,очень дорогое...
По роду профессии могу менять хоть каждое утро...
Или беспокойства напрасные....?
У нас в авиации уже появились дизельные двигатели, в которых используется масло для дизеля??? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 26, 2012 20:38

Подсказывает мне чутьё что не очень хорошо что не темнеет, масло по мимо смазывающего эфекта должно ещё и чистищим обладать. Похоже что масло не растворяет то что нужно растворить.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб май 26, 2012 22:03

SKAT писал(а):
Максимов писал(а):Не темнеет масло.Залил,наездил пять тысяч,щупом проверяю-светлое,чуть-чуть жёлто-коричневое.Хорошо или плохо?
Масло CASTROL,синтетика,авиационное,очень дорогое...
По роду профессии могу менять хоть каждое утро...
Или беспокойства напрасные....?
У нас в авиации уже появились дизельные двигатели, в которых используется масло для дизеля??? :shock:
Вот я и хочу разобраться.Про масло прочитал очень много.И научные статьи и трёп и опыт...
Сделал выводы,что масло по структуре,по групам(минералка,синтетика,полу...),абсолютно по составу всё одинаковое.
Отличие дизельного от бензинового,в добавлении вымывающих присадок,т.к.условия работы намного тяжелей и больше продуктов отхода.
Самое лучшее для новых двиг.-это синтетика,но везде ссылаются на единственный его один недостаток-дороговизна.Поэтому начинается разбодяживание до полусинтетики и т.д.Отличие ещё по вязкости,но это по наработке движка определяют какое лить.Дизельное масло подходит абсолютно для всех моторов,и бензиновых и паровых....А вот наоборот-нет.Если всё-таки мы используем бензиновое масло в дизелях,то два варианта...Или добавлять присадки для дизеля или менять каждые пять тысяч.
Ещё раз повторяю,что это не мои мысли.Просто ,обобщение из всего прочитанного.
Надо,наверно,модераторам такую ветку нам,ивековцам,сделать.А то я полистал форум-все только ссылаются кто что заливает.Приводят фирмы,марки и т.д.
Ну а как ведёт себя масло-тяжело сказать,конечно.Ни у кого при смене масла движок через два дня ещё не заклинил.Это должно показать время.
Я могу твёрдо сказать,что использовал это масло на новой буханке.Когда заливал,страшно было.Всё в краске,новое.Мне народ говорил,ты чёкнутый,в новый мотор лить неизвестное масло.Я сказал,что буду лётчиком испытателем.Отъездил на нём 140 тыс.км.(Ремонт 421-го движка по ресурсу 150-170 тыс.).На новой машине давка была 4кг,а когда продавал через 6 лет-3,5.(Прогретый двигатель,малый газ).Гаража не было.Машина стояла под окном.Минус 30-40 градусов-тосол подогрел электроподогревателем и ключ на старт.Где-то за полгода до продажи открыл клапанную крышку.Жаль,что не сфоткал.Как только что с конвейера.Я помню старые машины на пресловутом А8.Так солидол из карманов пальцем каждый год выгребал.
А насчёт характеристик?Особо ни о чём они не говорят.Ну распечатал я своё масло и SAE40.Всё одинаково.Немного температура вспышки отличается.И то,совсем на немного.Да любые масла сравните попробуйте.По вязкости-да,по коэффициенту застывания тоже.А подробный состав-как везде пишут-это секрет изготовителя.Вот я думаю,что можно туда ещё секретного намешать?
И ещё одно но!!!Может,масло,которое я заливаю не полностью соответствует заданным параметрам,но во всяком случае это настоящее фирменное CASTROL.С паспортом,лабораторным анализом и т. д.Не налитое в подвале в каком-нибудь Воронеже или Рязани(не в обиду,а ,может,и в Анадыре) с приклеенной этикеткой и выставленное в фирменном магазине по дорогой цене.Никто же из нас не делает его анализ.Много ли нам надо,увидивших первый компьютер каких-то 15 лет назад.Так же как и большинство,что нас окружает,колбаса,мясо и т.д.(Где-то я уже об этом говорил).Не говорю,что везде так.Но не хочется в этой лотерее учавствовать...
Кто что думает?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб май 26, 2012 22:17

Максимов, вот как раз моющие компоненты и нужны, а судя по всему это масло плохо моет, раз оно остаётся светлым. Я заливаю хорошее масло для дизеля из бочек, которое приезжает из за бугра. Оно изначально тёмное, а через 5 ткм уже становится чёрным.
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс май 27, 2012 08:26

Ты точно владеешь информацией,что раз масло чёрное-то оно грязное?Или это цвет меняется от температуры,давления или ещё чего-нибудь?Значит,судя по твоей логике-если масло почернело,то это продукты выноса из двигателя.Я знаю,что масло на большинстве машин темнеет через 500 км или дня через два.С другой стороны,часто слышишь высказывания,что у меня масло чёрное-его надо менять.Хотелось бы вот в этом моменте разобраться.От чего темнеет масло?
У нас раньше,на вертолётах применялось другое масло,советское,синтетика тоже.Мы с ним намучались вдрызг.Каждые два дня брали на пробу на механические примеси.Даже такой анализ был,на потемнение.Оно чёрное было постоянно.Как там можно было определить степень потемнения-до сих пор не соображу.На просвет черз банку лампочку не видно было.Лет 10 назад перешли на импортное-CASTROL.Прошу обратить внимание-те же вертолёты,те же двигатели.Поменяли только масло.Чистое заливаем,200 часов отлётываем и такое же чистое сливаем,по ресурсу,наработке меняем.(Немного совсем помутневшее).Спрашивается-где,по твоей логике,продукты износа?Или это масло не вымывает ничего?Такого же быть не может?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 27, 2012 08:37

По цвету масла не определяется его работоспособность. Потемнение есть результат правильной работы масла, а его непригодность определяется только лабораторным путём. Есле масло не чернеет, то оно г... Чернеет двигатель в нутри.
Масло на то и расчитано, нагар смывать, и его связывать.
Последнее поколение масел имеет хорошие моющие свойства, поэтому масло очень быстро темнеет. Но качество нашей солярки оставляет желать лучшего. Из-за этого масло быстро чернеет. Сделать что-либо вряд ли возможно, лучше чаще менять масло.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс май 27, 2012 08:55

Так я и хочу разобраться.Привёл примеры из жизни,с чем действительно сталкивался.В правильности не уверен.Хочу услышать-у кого какие наработки были?Какое состояние побегавших моторов?На буханке-то я 140 тыс. проехал.Точно знаю,на рекомендованном заводом маслом при наших условиях-я бы столько не проездил.
А тебя,я если правильно понял,чем чернее масло,тем оно правильнее и лучше работает?Так можно АС8 залить.Оно через пару км. как гудрон будет.Значит,хорошее?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 27, 2012 08:58

Я так понимаю каждый остался при своем мнении. Ну это и неудивительно. Личное дело каждого какое масло лить и как часто. При всех разногласиях, я думаю, что все согласятся: главное чтобы авто служил верой и правдой, и не подводил. Всем удачи на дорогах! Пойду работать :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс май 27, 2012 09:04

Максимов, я незнаю по какой логике, но дизель чумазая техника и я не смогу красимо и професионально объяснить, но я не работаю с вертолётами, а работаю механиком и у меня в гараже 26 микроавтобусов с дизельными движками. И все эти чумазоиды масло пачкают моментально. Ну должно оно темнеть на дизеле, если масло хорошо моет двигатель.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс май 27, 2012 09:06

Не будем спорить, йа так понимаю у тов. Максимов машинка ещщё новая и пробег маленький. У меня до 15000 тоже было относительно светлое, а потом почернело.
Даже после замены уже чёрное. Но думаю если часто менять, то вряд ли оно будет успевать накапливать в себе сажу, а в дизеле это главный загрязнитель, по крайней мере визуальный.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс май 27, 2012 09:25

Ещё скажу-у наших моторов в большинстве стояли центрифуги-центобежные фильтры очистки масла, так вот сравнивая масла, слитые с ЯМЗ-238 и с МАНовского двигателя, у МАЗа было черное, но не такой интенсивности и двигатель был почищще. Масло применялось одно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс май 27, 2012 09:27

Максимов писал(а): А тебя,я если правильно понял,чем чернее масло,тем оно правильнее и лучше работает?Так можно АС8 залить.Оно через пару км. как гудрон будет.Значит,хорошее?
Я говорю про то, что масло должно промывать и соответственно темнеть, а вот если совсем не темнеет то это хуже. Чувствуеше разницу? А масло для бензинок расчитано убирать нагар из окиси серы?

Думаю лучше поискать по инету инфу про различие масел.
Вот например:
"Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению."
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс май 27, 2012 10:12

Я читал это в инете.Тоже считаю,что тёмное масло-это нормально.Но должен же быть какой-то ещё критерий.Как масло должно темнеть?Сразу?Через несколько тысяч?Почему масло одного производителя темнеет сразу,а другого постепенно?На новом двигателе?На старом?
Если принимать за основу вышеизложенные аргументы,то на новом двигателе и солярка сгорает полностью и окислов серы не образуется и воздуха меньше надо...
Чем больше читаешь-тем больше непоняток....
Светлое масло-плохо,не вымывает.Чёрное масло-тоже плохо-движок на пределе работает....
Не хочется,конечно,лезть в формулы и структуру масла.Просто,для обывателя,залить масло и тыс.через 2-3 км. понять-хорошее масло или плохое...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс май 27, 2012 10:15

Если чёрное масло-это хорошо,то от одной мысли мурашки по коже,как вся эта мазута по итальянскому двигателю не одну тысячу км. гоняется.От неё руки не отмываются.Как там в движке что-то можно мазать и вымыть этим?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 27, 2012 10:25

А что ж хорошего ели масло как слеза чистое, а вся мазута оседая потихоньку засерает итальянский двигатель, так как масло для бензодвигателей ну никак не хочет его растворять. А что бы содержать двигатель в надлежайшей чистоте нужно всего лишь заливать в него масло предназначеное для дизельных двигателей и почаще менять.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс май 27, 2012 13:52

У меня такая проблемма счеками при скорости блиской к 90 км/ч загорается верхний чек EDC сбрасываешь газ и он гаснет что может быть?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 27, 2012 14:21

esenin писал(а):А что ж хорошего ели масло как слеза чистое, а вся мазута оседая потихоньку засерает итальянский двигатель, так как масло для бензодвигателей ну никак не хочет его растворять. А что бы содержать двигатель в надлежайшей чистоте нужно всего лишь заливать в него масло предназначеное для дизельных двигателей и почаще менять.
Как говорится - найди отличия (для примера):

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 27, 2012 14:25

ZamPoteh писал(а): Как говорится - найди отличия (для примера):
esenin писал(а): Личное дело каждого какое масло лить и как часто.
Да и к тому же я же не экстрасенс, что бы узнавать на расстоянии что внутри банок :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 27, 2012 15:17

esenin писал(а): Личное дело каждого какое масло лить и как часто.
Да и к тому же я же не экстрасенс, что бы узнавать на расстоянии что внутри банок :lol:[/quote]
А и не надо обладать экстрасенсорикой, там всё написано. Аль букавки забыл? :shock:

Про личное дело каждого, это да - каждый сам решает как долго будет исправно работать "сердце".

А ваще мой пост выше был обращён к Максимов(у), для наглядности так сказать. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс май 27, 2012 15:21

djon73 писал(а):У меня такая проблемма счеками при скорости блиской к 90 км/ч загорается верхний чек EDC сбрасываешь газ и он гаснет что может быть?

Слив с форсунок больше нормы, попробуй притопи до 150, как он себя поведёт, если заморгает верхний чек и как будто кто его за задниццу тянуть начал...верный путь -к мастерам...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс май 27, 2012 15:31

Слив с форсунок больше нормы, попробуй притопи до 150, как он себя поведёт, если заморгает верхний чек и как будто кто его за задниццу тянуть начал...верный путь -к мастерам...
Да у меня чёт расход какой то большой, так это с форсунками проблема или с электроникой?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 27, 2012 15:58

ZamPoteh писал(а): А и не надо обладать экстрасенсорикой, там всё написано. Аль букавки забыл?
ZamPoteh на заборе тоже бывают всякие буковки, но за забором дрова :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 27, 2012 16:08

esenin писал(а):
ZamPoteh писал(а): А и не надо обладать экстрасенсорикой, там всё написано. Аль букавки забыл?
ZamPoteh на заборе тоже бывают всякие буковки, но за забором дрова :lol:
Чот и флудить не охото... :lazy:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 27, 2012 16:10

ZamPoteh писал(а): Чот и флудить не охото... :lazy:
Завязываем :oops:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс май 27, 2012 23:00

ZamPoteh писал(а):
esenin писал(а):А что ж хорошего ели масло как слеза чистое, а вся мазута оседая потихоньку засерает итальянский двигатель, так как масло для бензодвигателей ну никак не хочет его растворять. А что бы содержать двигатель в надлежайшей чистоте нужно всего лишь заливать в него масло предназначеное для дизельных двигателей и почаще менять.
Как говорится - найди отличия (для примера):

Изображение
Мужики,ещё раз прошу понять меня правильно.Я не за то,чтобы лить в мотор что под руку попадётся.Была бы у меня бочка масла для IVECO,я бы и не поднимал этот вопрос.Просто,у многих у нас есть возможность достать,купить,хорошего настоящего масла.Вопрос в том как его вообще можно проверить или испытать,что это такое?Годится или нет?Я же вижу что в магазинах продаётся.Народ почти нигрол в движки заливает.Какая-то отработка разбодяженная.Хорошее масло и пахнет по другому,и на пальцах ведёт себя иначе.Просто я недавно дизель эксплуатирую.С бензинкой немного проще.Он и ошибки прощает.Накрайняк ,и ремонт своими силами не в напряг недорого.Тут же можно попасть в стоимость машины.Я на данный момент выбираю из двух зол меньшее.Залил хорошую синтетику.Наблюдаю как ведёт себя движок,масло.С вами советуюсь.Нет-солью,что-то другое искать буду.Но магазинный суррогат рука лить не поднимается.Может,у вас,на материке и есть выбор по маслу.Места,где есть гарантия...Но здесь один автомагазин и тундра голая вокруг.
Кстати,такие этикетки как ты сфоткал я на компе минут за 15 могу оформить...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс май 27, 2012 23:09

djon73 писал(а):У меня такая проблемма счеками при скорости блиской к 90 км/ч загорается верхний чек EDC сбрасываешь газ и он гаснет что может быть?
У меня был такой косяк.На 80-ти км.Стоит Престиж.Загорался верхний чек и загоралась ошибка 0401.(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов).Газ бросаешь-сбрасывается.Промазал все трубочки герметиком.Вроде,изсчезла.Честно говоря,забыл про неё.Вот сейчас прочитал-вспомнил.Уже месяца три-четыре не выскакивает.Там ошибки на группы делятся.Так она относится как бы к вспомогательным,информационным,что ли (забыл как правильно называется).
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 27, 2012 23:18

Максимов писал(а):...
Кстати,такие этикетки как ты сфоткал я на компе минут за 15 могу оформить...
Дурное дело - не хитрое. На банке должна быть надпись "DIESEL", а там уж тебе решать настоящее оно или нет. Мы же не знаем, что там у вас на компе за пять минут шлёпают.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн май 28, 2012 04:35

У меня был такой косяк.На 80-ти км.Стоит Престиж.Загорался верхний чек и загоралась ошибка 0401.(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов).Газ бросаешь-сбрасывается.Промазал все трубочки герметиком.Вроде,изсчезла.Честно говоря,забыл про неё.Вот сейчас прочитал-вспомнил.Уже месяца три-четыре не выскакивает.Там ошибки на группы делятся.Так она относится как бы к вспомогательным,информационным,что ли (забыл как правильно называется).
А трубки ты мазал все что на интеркуллер и после него?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн май 28, 2012 07:39

К клапану рециркуляции две резиновые подходят и соединение с впускным коллектором.Посмотри все на клапане,что подходит,отходит и ответные стороны.И вообще монтаж.Может,ослабло что.Вообще-то кто-то делился уже на форуме.Резиновые трубки желательно поменять на более жёсткие.А то когда газу даёшь-большое разрежение и их сдавливает.Но я не менял.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн май 28, 2012 08:01

Максимов писал(а):К клапану рециркуляции две резиновые подходят и соединение с впускным коллектором.Посмотри все на клапане,что подходит,отходит и ответные стороны.И вообще монтаж.Может,ослабло что.Вообще-то кто-то делился уже на форуме.Резиновые трубки желательно поменять на более жёсткие.А то когда газу даёшь-большое разрежение и их сдавливает.Но я не менял.
Смотрел уже всё но про разряжение как то не думал, пойду ещё может что нарою, что то запариламеня вся эта хрень удалить бы нахрен егр
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн май 28, 2012 10:11

В прошлом году гдето тут читал, ктото поставил фильтрик бензиновый на впускную трубку в клапан. Там ведь сажа все равно пробивается в клапан, а в клапане стоит фильтр типа пемзы. И говорят дорогущий. Чтоб этот фильтр в клапане не засерало я тоже врезал фильтрик за 25руб. прозрачный такой. И по нему видно, что разряжение не хилое происходит, со временем фильтрик этот сдавило слегонца, и сажи чуток накопил. Щас поменял, пока форму держит. Но трубки пока все родные стоят и не герметил. Пробегу 18000.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн май 28, 2012 15:09

ZamPoteh писал(а):
esenin писал(а):А что ж хорошего ели масло как слеза чистое, а вся мазута оседая потихоньку засерает итальянский двигатель, так как масло для бензодвигателей ну никак не хочет его растворять. А что бы содержать двигатель в надлежайшей чистоте нужно всего лишь заливать в него масло предназначеное для дизельных двигателей и почаще менять.
Как говорится - найди отличия (для примера):

Изображение

Всем здравствовать. Я вот что хочу спросить. На бутылке, без надписи дизель, написано что применяется во всех типах бензиновых и дизельных двигателях. Просветите пожалуйста в чём прикол-то? :shock:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 16:52

Максимов интересный вопрос задал, на мой взгляд. Даже не применительно к вертолетному маслу.
Ведь нагар, и как следствие потемнение масла появляется не только от того, что оно должно это делать само по себе.... Это вызвано различными внешними факторами: температура двигателя, температура окружающей среды, качество топлива и т.д.
Т.е. например если масло "плохо" смазывает, то повышается и температура, а следовательно и нагар от которого это же масло может темнеть. Или, например, такое понятие как "липучесть" масла - на сколько хорошо пленка держится на поверхности деталей, на столько быстрее оно темнеет - масло быстрее выгорает, т.к. хуже охлаждается. Но в то же время это не значит, что масло плохое - оно просто меньше ходит и его надо почаще менять....
Вертолетное масло может быть просто рассчитано на другие температуры, соответственно и в осадок оно не выпадает и не темнеет так... Ну и более дорогое, т.к. присадки работающие при высокой температуре наверно тоже не дешевые...
Как-то так мыслю. Возможно не прав.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 17:01

Ну собственно глянул по диагонали в инете - у вертолетного масла диапазон температур рабочих высокий: -70 +200 бывают вроде как даже +700... Думаю в этом и кроется причина, почему оно не темнеет так быстро..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн май 28, 2012 17:14

Кроме наших маленьких автомобильных дизельков, есть еще большие, например 12-16 литровые, которые на больших грузовиках стоят. У них рабочие условия в разы тяжелее наших, легковых. Чёбы им не заливать вертолетное, может тогда менять бы пришлось не через 100тыс км, а через 200. Но чёта вот не ездят они на нём. Ездят на рекомендованном заводом производителем. Допуски там другие, и это грузовое масло, хоть оно и круче по многим параметрам, но почему то его нам на маленькие моторы не рекомендуют. Сколько много почему.... Мне кажется, что если лить то что нужно, то и будет сон спокойный.
ПС. А на самолётах наверное еще круче масло, чем на вертолётах. Мож его папробуем :wink:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 17:21

Я думаю, все упирает в цену за масло.... Наверняка там порядок цифр даже другой... А так бы лили, думаю..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности