Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ни чего не делал. Сегодня звонил диагносту, хотел записаться на утро вторника, он сказал что с утра занят. Думаю на утро среды договориться, так как работаю на этой неделе в ночную смену и мне удобнее будет с утра ехать, чем до обеда томиться.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
был опыт на ниссане нп-300.Более 1500 не развивает идёт чёрный дым ,замена фильтра ничего не дала.Вылечили заливкой в бак спирта -вода с сетки сползла,машинка побежала виляя задом :D .На стеерах меняли насос подкачивающий симтомы теже.Насос засечь надо сколько нальёт от этого и плясать
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Напишу обязательно, самому не терпится узнать причину поломки.LP1 писал(а):Ну, удачи. Отпишитесь пож-та по результатам. Очень интересно. Если сам что узнаю, тоже напишу. Удачи!
З.Ы. Обращайтесь ко мне на ты. Не люблю когда на вы обращаются. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
У нас, кажется, чуть другая ситуация - после крткого нажатия на газ двигатель набирает 1500 об/мин и продолжает их держать при отпущенном газе. На дальнейшие нажатия на газ никак не реагирует - держит 1500 и все. Т.е. это выглядит как запрограммированный алгоритм реакции на какую-то неисправность. Но при этом мигает индикатор EDC, а в руководстве к автомобилю сказано, что работа двигателя в этом режиме не допустима и его надо немедленно заглушить.пит вайпер писал(а):был опыт на ниссане нп-300.Более 1500 не развивает...
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот, пока автор темы не появился, доложу об обстановке с моим УАЗом. Снял колодку с педали газа и одел снова. Завел машину - работает нормально. Посмотрел ошибки в БК:
P0117 - Некорректный сигнал выключателей педали тормоза - это регулярно происходит, если педаль тормоза держать чуть нажатой. Тут проблема не в этом;
P2012 - Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения;
P0112 - Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения.
Вот две последние, видимо, и говорят о том, что педаль глючила.
Поездить не успел, просто посмотрел, что на газ реагирует нормально. Завтра попробую прокатиться.
P0117 - Некорректный сигнал выключателей педали тормоза - это регулярно происходит, если педаль тормоза держать чуть нажатой. Тут проблема не в этом;
P2012 - Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения;
P0112 - Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения.
Вот две последние, видимо, и говорят о том, что педаль глючила.
Поездить не успел, просто посмотрел, что на газ реагирует нормально. Завтра попробую прокатиться.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. Извиняюсь что так долго молчал. В общем, на конец-то сегодня попал я на приём к диагносту. Посмотрели ошибки и выявили, что не работает педаль газа. Ошибки были такие же как и у LP1 ( две последние).
Ребята, а вы часом не в курсе, у дизеля и бензина педали газа одинаковые или разные?
Ребята, а вы часом не в курсе, у дизеля и бензина педали газа одинаковые или разные?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
А подробней? Что есть -не работает? Замена педали? Датчика? Или регулировка? Если регулировка то как?Sloboda писал(а):Всем здравствовать. Извиняюсь что так долго молчал. В общем, на конец-то сегодня попал я на приём к диагносту. Посмотрели ошибки и выявили, что не работает педаль газа. Ошибки были такие же как и у LP1 ( две последние).
Ребята, а вы часом не в курсе, у дизеля и бензина педали газа одинаковые или разные?
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Педальку под замену. Диагност образно, общедоступным языком пояснил, что один сигнал от педали на подачу топлива проходит в мозг а второй сигнал от педали на открытие топливной заслонки не проходит. Примерно так.
Он ещё сказал что пробовал такие педали ремонтировать, безполезно. А датчик, я так понимаю это тот механизм, что находится внутри педали?
З.Ы. Прошу простить если что не так сказал. Я сегодня после ночной смены. Голова чугунная, плохо думает.
Он ещё сказал что пробовал такие педали ремонтировать, безполезно. А датчик, я так понимаю это тот механизм, что находится внутри педали?
З.Ы. Прошу простить если что не так сказал. Я сегодня после ночной смены. Голова чугунная, плохо думает.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Петрович by
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 18:35
- Онлайн статус: Не в сети
если еще интересует,504136783 номер турбокомпрессора
Вот с этого момента, пожалуйста поподробнее.Снежногорец писал(а):
[/quote] Вот этот свисточек при наборе оборотов под нагрузкой - и есть первый звоночек... Отдай от турбины впускной воздушный патрубок и поверти её рукой. Если вращается свободно и без люфтов, то ещё походит. ( я из Молдовы доехал до Мурманска..) А вот если проворачивается туговато, с заеданиями, люфтами, то готовься. Если не проворачивается вообще, то ты уже приехал.. У нас ремонт турбины - от 16 тысяч. В Москву возят куда-то. А самое смешное, что каталожного номера нигде не найти. На улитке отлит номер Мицубиси, сервисмены говорят, что он по их базам не пробивается.. Нароешь - маякни. С уважением..[/quote]
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. В общем закончилась моя эпопея с педалькой газа.
А дело было так. Первый раз на диагностике выявили что неисправна педаль газа. Я заказал новую. Через 4 дня пришла новая педаль. Я её ставлю, сбрасываю ошибку, начинаю педаль адаптировать, бац, ошибка сново вылазит. Не понял. Созваниваюсь с мастером, который мне делал диагностику, договариваюсь на повторный приём, договорились на сегодня. Приехал я значит, Начали по новой. Диагностика выдаёт ошибку и всё тут. Ладно, пошли по проводам, все провода целые. Голову сломали, никто не может понять в чём дело. И тут мастер решил снять и поставить обратно разъёмы на мозгах. Снял, значит, поставил обратно, заводит двигатель, нажимает педаль газа, Эврика!!! Всё работает как надо.
Оказалось, что из за слабо держащегося разъёма не было контакта и по этому мозги такую ошибку и выдавали.
Как говорится: - "А ларчик просто открывался". :)
З.Ы. Всем спасибо за помощь, и всем удачи.
А дело было так. Первый раз на диагностике выявили что неисправна педаль газа. Я заказал новую. Через 4 дня пришла новая педаль. Я её ставлю, сбрасываю ошибку, начинаю педаль адаптировать, бац, ошибка сново вылазит. Не понял. Созваниваюсь с мастером, который мне делал диагностику, договариваюсь на повторный приём, договорились на сегодня. Приехал я значит, Начали по новой. Диагностика выдаёт ошибку и всё тут. Ладно, пошли по проводам, все провода целые. Голову сломали, никто не может понять в чём дело. И тут мастер решил снять и поставить обратно разъёмы на мозгах. Снял, значит, поставил обратно, заводит двигатель, нажимает педаль газа, Эврика!!! Всё работает как надо.
Оказалось, что из за слабо держащегося разъёма не было контакта и по этому мозги такую ошибку и выдавали.
Как говорится: - "А ларчик просто открывался". :)
З.Ы. Всем спасибо за помощь, и всем удачи.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.