Страница 1 из 3
F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
Добавлено: Пн июн 07, 2010 08:25
Савченков
Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)
Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
Добавлено: Пн июн 07, 2010 20:43
радиогубитель
езжай на диагностику форсунок однозначно
скорей всего одна а то и не одна "лить" начала
к стати под нагрузкой сильно дымит

:
Добавлено: Пн июн 07, 2010 21:08
kondr
здравствуйте хозяины дизельных патриков дайте совет стоит ли покупать дизелек как он себя ведет как заводится зимой раскажите какие минусы и плюсы . дизель я захотел по одной причине просто есть халява на качественное диз.топливо.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 21:28
Дробильщик
Аналогично, аж 3 штуки на выброс, поехал в соллерс там пацаны сказали будут тебе форсунки через неделю, по червонцу штука... почему дёшево??? сомневаюсь, вопросил я? сказали смотри сколько Фиат-Дукато стоит....и тогда я прозрел и понял почему у меня померли фрсунки раньше времени...Внимательный осмотр болтов крепления форсунок обнаружил на них следы откручивания их грязной головкой...Вот так на нас лохах бабло люди делают...
Добавлено: Вт июн 08, 2010 00:29
больной
А больше по сервисам гоняйте !!!!! :D :D А если глохнет и не дымит , то однозначно что то с подачей топлива к ТНВД .Или сетка в баке , или эл. насос мудрит !
Добавлено: Вт июн 08, 2010 05:12
Sanchezzz
ребят я уже писал об этой ошибке в ветке про форсунки :!: :!: :!: однозначно форсунки льют, а кстати по первости может и не дымить :idea: а вот про цену форсунок грузанул

чёт на самом деле дешовые...
Добавлено: Вт июн 08, 2010 05:15
Sanchezzz
kondr писал(а):здравствуйте хозяины дизельных патриков дайте совет стоит ли покупать дизелек как он себя ведет как заводится зимой раскажите какие минусы и плюсы . дизель я захотел по одной причине просто есть халява на качественное диз.топливо.
стоит :D лично я не пожалел, вот только нужно доп фильтры ставить сразу после покупки :!: лишним не будет, дольше бегать будет.
Добавлено: Вт июн 08, 2010 05:44
Дробильщик
Я же рассказал почему форсунки раньше времени умирают...фильтры там не причем. Камрад вчера прямо с автовоза Патра забрал, может у него проблем не будет...будем наблюдать.....
Добавлено: Вт июн 08, 2010 07:46
Sanchezzz
эт понятно, но про фильтры эт совет, лишним не будет :) ... я себе дополнительно поставил сепар от мини грузовика, в котором только фильтр-элемент меняется, где-то о подобном уже писали, и 2 фильтра от обычной классики (самые дешовые) один перед ТННД а второй на перекачку из правого бака в левый, (неплохо отслеживать какова солярка) примерно на 5 тык км хватает, разок поменял с перекачки и в итоге он с трудом продувался, весь чёрный, забит... а солярку хоть какую заливай грязь там будет полюбому. Это лично моё мнение, каждый ведь делает машин под себя :)
Добавлено: Вт июн 08, 2010 08:09
Савченков
Мужики а чем чревата езда со льющими форсунками?
и как в домашних условия определить какая из них льет? ( Чадить мафын начал под нагрузкой аки камаз)
Добавлено: Вт июн 08, 2010 08:11
Савченков
и такой вопрос: лечиться это только заменой форсунок или достаточно распылителя менять?( или распылитель вообще не причём?)
Добавлено: Вт июн 08, 2010 08:29
Sanchezzz
распылитель нипричём, льют сёдла обратного перелива, чревато это тем что через период времени его завести нереально будет :!: лечится это ремонтом форсунок на дизельных участках в сервисе (дешевле форсунок обойдётся) определить какая льёт нереально если хотя-бы 2 начали... диагностика на сервисе недорого (если не ошибаюсь рублей 300 отдал когда своего проверял, всё в норме оказалось) разбирать ничего не будут...
Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:53
больной
Савченков писал(а):Мужики а чем чревата езда со льющими форсунками?
и как в домашних условия определить какая из них льет? ( Чадить мафын начал под нагрузкой аки камаз)
Проверь шланги от турбины к коллектору !!!
Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:58
Савченков
это толстые металлические которые? от интеркуллера идущие?
Добавлено: Вт июн 08, 2010 13:53
Савченков
и самый главный вопрос - знает ли кто нибудь достойный сервис по дизелям в москве где форсунки чинят?
Добавлено: Вт июн 08, 2010 15:29
больной
Савченков писал(а):это толстые металлические которые? от интеркуллера идущие?
От турбины на радиатор и от радиатора к коллектору ! Резиновые , могут лопнуть - были у людей такие напасти . Сразу дымит и не тянет .
Добавлено: Вт июн 08, 2010 15:38
больной
А фильтр воздушный давно менял ?
Добавлено: Вт июн 08, 2010 15:40
Савченков
воздушный? не 15000км назад
думаешь он как то влияет?
Добавлено: Вт июн 08, 2010 20:58
Дробильщик
Сайт есть такой "Дизелист", очень познавательный, рекомендую....
Добавлено: Ср июн 09, 2010 02:19
больной
Савченков писал(а):воздушный? не 15000км назад
думаешь он как то влияет?
И не продувал не разу ????? Еще как влияет !!!!
Добавлено: Ср июн 09, 2010 06:32
Sanchezzz
ещё один совет, после ремонты форсунок переды их установкой промой рампу и трубки которые к ней крепятся в ультразвуке :!: лишним точно не будет, да и стоит недорого :evil:
и самое главное если сам собирать будеш старайся чтоб ни малейщей пылинки не попадало в систему :!:
можно в догонку и фильтры топливные поменять, так для спокойствия душевного...
Добавлено: Ср июн 09, 2010 20:39
Дробильщик
Ну вот поставили новые форсунки и он опять как новый, их не прописывали, сказали на Патре не прописывают....
Добавлено: Ср июн 09, 2010 22:41
Danaleks
drobilchik933 писал(а):Ну вот поставили новые форсунки и он опять как новый, их не прописывали, сказали на Патре не прописывают....
оборудования просто не было у них. отмазались :)
Добавлено: Чт июн 10, 2010 00:17
больной
Старые форсунки забрал ? Во сколько обошлась замена ?
Добавлено: Чт июн 10, 2010 05:15
Дробильщик
40000,свои отдал, новые забрал.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 11:06
Шпень
drobilchik933 писал(а):...форсунки сказали на Патре не прописывают....
Я не "тракторист", но за дизельками слежу. На сколько
помнится, народ жаловался на непрописанные форсунки
и "тащился" от езды после устранения этого заводского
косяка. Вас обманули!
Добавлено: Чт июн 10, 2010 18:33
Дробильщик
Мы же от циливизации далёкааааа!!!! Короче, как работал так и работает ровно, как тянул так и тянет...соляру из бака... ну не вижу смысла в Ульяновск ехать...к чертям на кулички.... :D :lol:
Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
Добавлено: Чт июн 10, 2010 23:19
crayzi
Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)
Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
сколько набегал км

: и где обслуживался на ТО

:
Добавлено: Пт июн 11, 2010 08:37
Савченков
35000 набегал
обслуживал сам
Добавлено: Пт июн 11, 2010 22:32
Ерофей
У меня патрик бензиновый но есть маз и камаз.Вот камаз на счёт саляры капризный.я масло меняю и все фильтра-масло,воздух,топливо!через 10 тыщ.Не хоца зимой с факелом прыгать!Есть такая штука-ТЕПЛООБМЕННИК!
Добавлено: Пт июн 11, 2010 23:10
Sloboda
Шпень писал(а):drobilchik933 писал(а):...форсунки сказали на Патре не прописывают....
Я не "тракторист", но за дизельками слежу. На сколько
помнится, народ жаловался на непрописанные форсунки
и "тащился" от езды после устранения этого заводского
косяка. Вас обманули!
Всем здравствовыать. Быть может мне проехали по ушам. Но когда я сьездил в Ульяновск ( не далеко, всего 280 км). Действительно легче стало. При обгоне (до прописки) Дизель мог за тупить и уперется, как бы ты ни давил на гашетку. А сейчас, после прописки. Всё ровно и гладко.
И не грешите на завод УАЗ. Этот косяк Боша. Как мне пояснили, что дизельные мозги прописывают не в Ульяновске, на месте сбора. А мозги прописывает постовщик тех самых мозгов. То биш, на завод приходит мозг уже за програмированный. А на УАЗе его только устанавливают.
Добавлено: Сб июн 12, 2010 08:59
Дробильщик
Мой не тупил и не упирался, и щас не тупит и не упирается, но если найду где прописать поблизости то пропишу обязательно...торжественно обещаю (зуб даю)
Добавлено: Сб июн 12, 2010 11:10
molчun
Добрый день Sanchezzz. Выложите пожалуйста фотографии, куда поставили сепар (и какой) и тонкий фильтр перед ТННД

Добавлено: Сб июн 12, 2010 17:48
Sanchezzz
molчun фотки выложу вот только если кто-нибудь объяснит как это сделать :( у меня с этим делом как-то туговато.
Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:43
molчun
Sanchezzz, заходишь
www.radikal.ru в самом низу есть ссылка на правила. Кликни её, может, поможет.Сам не выкладывал. Нечего. :(
Добавлено: Вс июн 13, 2010 13:37
Sanchezzz
Вобщем сам сепаратор, от какого-то китайца кажись от HOWO за 1000 деревянных обошолся.
http://s53.radikal.ru/i142/1006/11/c433e5ad9e62.jpg
Фильтр перед ТННД, самый простейший бензиновый от жигулей, продляет жизнь фильтрующиму элементу в сепаре, такой-же стоит на перекачку из правого бака в левый.
http://s57.radikal.ru/i156/1006/4e/9bebbb14e3c4.jpg
Ну и собственно последовательность, ТННД сдвинут чуток назад а сепар встал на его место и защищён балкой на которой коробка лежит, а далее как у всех.
http://s46.radikal.ru/i111/1006/7e/de5af4290e98.jpg
Данную конструкцию посоветовали дизелисты в сервисе.
Добавлено: Вс июн 13, 2010 22:56
molчun
Sanchezzz, спасибо за фотки и за полное обьяснение, что, куда и как. А штатный фильтр оставили?
Добавлено: Пн июн 14, 2010 12:11
Sanchezzz
там-же написано что далее как у всех... и вообще штатные фильтра нельзя убирать.
Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
Добавлено: Ср июн 23, 2010 22:12
Дробильщик
Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)
Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
Ну и? машинку отремонтировал?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 08:11
Савченков
неа- съездил на диагностик- трем форсункам хана, за 25т.р. обещали все починить-жду зарплату
Добавлено: Чт июн 24, 2010 20:52
Дробильщик
Тоже шо и у меня заменили их суки пока стоял в салоне. Ну не верю я шо ресурс их 25-30 тыс км...
Добавлено: Пт июн 25, 2010 08:34
Савченков
Говорил там с мастерами а потом и в торгаше( Короткий Уазик ездил смотреть) - говорят не в салярке дело в хрени которая в баке плавает!!!
Надо их снимать и тщательно промывать- а если забить- то и новых форсунок только на 20тыс хватит
Добавлено: Пт июн 25, 2010 17:51
Дробильщик
Брешут паскуды, иначе чем они нас лохов разводить будут, фильтры стоят зачем на машине, я с баков тонны 3 соляры слил, никакой там хрени нет... и не было.
Добавлено: Сб июн 26, 2010 22:05
Ерофей
Привет дизелям!Почитал про фильтра от бюрократорной машины ставить, считаю зря.саляра плотнее бензина!Насосу в двойне тяжелее качать-1!А 2е-зимой парафин забъёт все эти фильтра. ЧЁ тады делать?Про СЕПАР с подогревом -штука полезная.Воздушный фильтр надо менять по чаще.грязный фильтр-смерть турбине!!!
Добавлено: Сб июн 26, 2010 22:37
Ерофей
Забыл про форсунки сказать.У нас в РОССИИ стенды по ремонту диз.топливной апаратуры начала прошлого века99%.А мастера в сервисах походу сами ни чё не знают,но по ушам ездить умеют!
Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
Добавлено: Вс июл 18, 2010 20:40
Дробильщик
drobilchik933 писал(а):Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)
Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
Ну и? машинку отремонтировал?
Ну и? машинка едет чи не?
Добавлено: Вс авг 01, 2010 15:31
AleksS
Ерофей писал(а):Забыл про форсунки сказать.У нас в РОССИИ стенды по ремонту диз.топливной апаратуры начала прошлого века99%.А мастера в сервисах походу сами ни чё не знают,но по ушам ездить умеют!
Ивеке - Ивеково. Только авторизованные ивековские сервисы. Там у них для нашего двигла все необходимое присутствует. И диагностика и инструмент и народ натасканный.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 15:32
Fima
Доброго время суток! Обращаюсь к вам как в последнюю инстанцию.
У меня УАЗ-Патриот 2008 года с дизельным двигателем Ивеко. Пробег 54 тыс. Выскакивают 2 ошибки: 151 и 152. раньше двигатель глох под нагрузкой, а теперь может заглохнуть и через минуту на холостых оборотах.
Поменял все фильтра: топливный, воздушный, масляный. Снял и промыл бензобаки. Поменял топливный насос подкачки (который стоит на раме). Поменял ТНВД, все форсунки, датчик давления на топливной рампе. До этих манипуляций перекачка из бака в бак не работала. Сейчас вроде бы перекачивает (сказать сложно, т.к. пробежал всего 50 км после этого). Но все эти замены ни к чему не привели, машина также глохнет. На диагностике в автосервисах выявить ничего не смогли. Может у кого-то была такая проблема, и Вы нашли причину. Подскажите, что делать. Спасибо.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 07:45
Prof
151 - высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
152 - Повышенное давление топлива в рампе.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 18:36
Fima
За расшифровку спасибо, тока я её сам знаю. Вопрос: почему они выскакивают и как с ними бороться.