Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср авг 18, 2010 18:55

У меня была такая же проблема через месяц после покупки. Глох, показывал те же ошибки. Завести можно было только сбросив ошибки. Мастера ковыряли все что можно, а оказалось, что во всем виновато реле топливного насоса. Поменяли и все прошло.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Fima
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fima » Ср авг 18, 2010 20:35

Можно уточнить, где оно находится. Если встать к машине лицом к капоту, то этот блок с релюшками находится справа от двигателя. И можно подсказать номер.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср авг 18, 2010 20:38

Если встать лицом к машине, то справа. На крышке написано какое реле от чего.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Fima
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fima » Ср авг 18, 2010 20:46

вроде бы реле там одинаковые, я их пробывал менять местами результата не дало или их обязательно надо менять?

Аватара пользователя
Fima
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fima » Чт авг 19, 2010 10:13

Сегодня поменял все реле местами, машина не заводится. Поиски таких реле в городе Чебоксары пока успеха не дали.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 19, 2010 10:18

Fima писал(а):Доброго время суток! Обращаюсь к вам как в последнюю инстанцию.
У меня УАЗ-Патриот 2008 года с дизельным двигателем Ивеко. Пробег 54 тыс. Выскакивают 2 ошибки: 151 и 152. раньше двигатель глох под нагрузкой, а теперь может заглохнуть и через минуту на холостых оборотах.
Поменял все фильтра: топливный, воздушный, масляный. Снял и промыл бензобаки. Поменял топливный насос подкачки (который стоит на раме). Поменял ТНВД, все форсунки, датчик давления на топливной рампе. До этих манипуляций перекачка из бака в бак не работала. Сейчас вроде бы перекачивает (сказать сложно, т.к. пробежал всего 50 км после этого). Но все эти замены ни к чему не привели, машина также глохнет. На диагностике в автосервисах выявить ничего не смогли. Может у кого-то была такая проблема, и Вы нашли причину. Подскажите, что делать. Спасибо.
Негожие форсунки, раз выдаёт такие ошибки...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Чт авг 19, 2010 11:45

возможно причины 3
1.струйник забился
2.в системе есть тройная трубочка которая сбрасывает обратку с рампы и тнвд а третья на подачу(был вариант оплавления и тоже самая ошибка)
3.на тнвд два регулятора давления мех. и электрический снять и продуть вместе с ТНВД
P.S. это при условии нормальных форсунок

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Чт авг 19, 2010 19:20

и еще отверстие в струйнике должно быть диаметром 2-2.5 мм

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 19, 2010 22:45

Чем быстрее перекачка, тем ближе капут форсункам...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пт авг 20, 2010 07:40

ох и сочиняешь уважаемый :shock:

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пт авг 20, 2010 07:47

а как же фиат-дукато с таким же двиглом и без струйника,вообще не знем не надо сочинять :twisted:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт авг 20, 2010 09:39

Сочинять нет смысла, слив с форсунок должен быть не более определённого объёма, не помню какого, у меня когда их поверяли я мотор завёл кричат глуши...всё солярой было облито, особенно 3я форсунка.
Вот, но за абсолютную точность не ручаюсь=слив с одной исправной форсунки комон-рейл должен быть не более 10-15 куб см за 1 минуту работы на холостых...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пт авг 20, 2010 10:07

не та причина немного :D

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт авг 20, 2010 10:12

Та или не та, но форсунки поменяли и глохнуть перестал...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Fima
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fima » Пт авг 20, 2010 16:16

Уважаемые! Обратка с форсунок действительно должна быть малого объема! Но обратка так же идет и с ТНВД. Поэтому перекачка из бака в бак осуществляется довольно быстро.
Далее форсунки новые, но эта проблема, о писаная мною выше, имела место и со старыми форсунками. Более того, диагностика не выявила нарушений в работе форсунок. Известно тока, что ТНВД резко сбрасывает давление, следственно машина глохнет. Обратку я промывал (продувал) когда снимал топливные баки, даже на всякий случай топливную рампу. Тройник (вроде называется струйный насос) вообще в первую очередь снимал, когда тока первый раз такая х... произошла.
По совету Казака залез в блок реле. Поменял местами реле и машина перестала заводиться. Хотя это реле в другом месте работает. Заметил одну странность, ставлю даже новое реле которое точно работает, но машина не заводится. Постоит какое то время и начинает заводится, хотя ездить нельзя. Ищу электрика который согласится придти в гараж и попробовать разобраться почему так происходит. Поскольку сам с электрикой не очень.

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пт авг 20, 2010 17:03

норма сброса с форсунок 20-30 мг- за 1 мин на холостых оборотах.Pн-37Мпа=Pфак-37Мпа,и струйник должен быть с бензинового двигателя.

Аватара пользователя
Fima
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fima » Вс авг 29, 2010 14:02

Уважаемые. Дальнейшие исследования показали, что пропадает питание на реле топливного насоса подкачки, соответственно и на сам насос. Поэтому машина глохнет. У меня возникли два вопроса. Первый - подсоединено реле к мозгам или же реле связано только с замком зажигания? Второй - подскажите, где можно найти схему электрооборудования.
Снял переднюю панель, визуально все провода целые.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 29, 2012 16:22

Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)

Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
:o а поподробней когда глохнет, вот у меня так еду до 2500 оборотов нормально если газ плавно жму, а если с 2000-2500 резко газануть двигатель глохнет и мигает лампа EDC, расход по трассе увеличился с 8 до 10 литров при скоросте 100-105 км/ч, накатом качась завожу заново и еду спокойно дальше.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)

Сообщение molчun » Ср фев 29, 2012 21:13

dm_kamnev писал(а):
Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)

Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
:o а поподробней когда глохнет, вот у меня так еду до 2500 оборотов нормально если газ плавно жму, а если с 2000-2500 резко газануть двигатель глохнет и мигает лампа EDC, расход по трассе увеличился с 8 до 10 литров при скоросте 100-105 км/ч, накатом качась завожу заново и еду спокойно дальше.
Могу и ошибаться, но похоже, что пришёл или приходит кирдык топливным фильтрам.

Аватара пользователя
welikan
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 07:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение welikan » Пт мар 30, 2012 08:25

У меня тоже глох при таких признаках и заводил при накате, ехал до следующего раза.И так раз 20 за 300 км.
Из глушака черный дым,как из паравоза.Пробег 33000км.
К обратке форсов подсоединил мензурки,1 и 3 лили в обратку 2 и 4 лили,но не так,как1и3.Устранили ремонтом
обратного клапана(замена шарика d3,04мм)Ремонт в Питере
в Большая дорога около 1000р.Как мне сказали распылители ходят тыс.170км.И,кстати,давление в рампе низкое,а не высокое. Об этом писали на форуме.Форсы ставил на свое место.После ремонта проехал 23000км.Никаких проблем.Перестали выскакивать чеки
0188 и 0401.Причиной,думаю,была солярка. 3 раза заправился в глубинке на Лукойл х. знает чем,с виду самый
настоящий газовый конденсат и запах соответствует.После ремонта поставил сепаратор под капот перед фильтром тонкой очистки.Фильтра меняю перед зимой(10000-13000км)

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн окт 08, 2012 20:56

если кто решил проблему одновременных ошибок 151 и 152 отпишитесь, а то такая же фигня. Седня пару раз глох и вчера тоже. :(

Аватара пользователя
welikan
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 07:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение welikan » Вт окт 09, 2012 13:34

Смотрите предидущий пост.После замены шариков обратных клапанов форсунок все пришло в норму.Пробег после ремонта форсунок 31000км.За этот пробег ни разу не загорался никакой чек.Как проверить,я писал ранее.Подсоединяйте к обратке форсунок мерные банки и смотрите,если форсунка льет в обратку видно сразу.После ремонта для интереса проверил-на холостых оборотах в обратку сухо.Для удобства советую выточить 4 штуцера по образцу заводских и при проверке пережать штатный шланг обратки во избежании разбрызгивании солярки. Визуальный признак при чеках 151 152-черный дым при разгоне.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт окт 18, 2012 12:31

доброго всем здравия,ошибки те же самые только плюс 02 78,однозначно форсунки,огромная просьба,подскажите сервис в москве или ближайшей области на юге,заранее спасибо

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Вс окт 21, 2012 11:42

welikan писал(а):Смотрите предидущий пост.После замены шариков обратных клапанов форсунок все пришло в норму.Пробег после ремонта форсунок 31000км.За этот пробег ни разу не загорался никакой чек.Как проверить,я писал ранее.Подсоединяйте к обратке форсунок мерные банки и смотрите,если форсунка льет в обратку видно сразу.После ремонта для интереса проверил-на холостых оборотах в обратку сухо.Для удобства советую выточить 4 штуцера по образцу заводских и при проверке пережать штатный шланг обратки во избежании разбрызгивании солярки. Визуальный признак при чеках 151 152-черный дым при разгоне.
Мужики не пинайте меня тоже самое целый год, поменял насос тобиш шариков обратных клапанов форсунок менять не надо, или где-то они в другом мести стоят? Просто про форсунки, ставили на Патрик корешу у него машина на моих форсунках и с моим ЭСКУД-ом шепчет. Где эти клапана стоят?

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Вс окт 21, 2012 13:17

Fima писал(а):Уважаемые. Дальнейшие исследования показали, что пропадает питание на реле топливного насоса подкачки, соответственно и на сам насос. Поэтому машина глохнет. У меня возникли два вопроса. Первый - подсоединено реле к мозгам или же реле связано только с замком зажигания? Второй - подскажите, где можно найти схему электрооборудования.
Снял переднюю панель, визуально все провода целые.
"Fima" Раскажи как своего каня выличил?

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вс окт 21, 2012 16:54

сегодня обнаружил проблему с питанием насоса подкачки,методом исключения пришел к выводу что реле греется и вырубает питание,коротыша нет,попробую поменять насос,пока склоняюсь к его поломке,но не исключаю и форсунки

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 21, 2012 18:36

Если насос шумно работает, смотри сетку топливозаборника, может она....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вс окт 21, 2012 21:15

баки сетки и фильтра поменял,заправляюсь тока на тнк,более менее ехал до сегодняшнего дня,теперь работает тока на холостых при попытке тронутся глохнет,завтра посмотрю ошибки

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 21, 2012 22:10

Форсунки, однозначно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вс окт 21, 2012 22:13

завтра замерию расход обратки

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вт окт 23, 2012 13:09

замерил расход обратки форсунок,все 4 льют по 12 мг за минуту работы на холостых,при перегазовки из трубы синий дым,вот такая хрень :o

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вс окт 28, 2012 21:40

всех водителей с праздником :beer: :bojan:

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пт ноя 09, 2012 21:30

диагностика показала 3 м форсункам полная хана,одна требует регулировки,на следующей неделе будут готовы,примерная цена за все 30 тр,после установки отпишусь

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт ноя 15, 2012 20:52

починил форсунки,проблема осталась,голова устала думать,заметил что при температуре двигателя до 80 все хорошо,превалило глохнет,остыл поехал дальше
:x

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт ноя 16, 2012 09:31

Как там есть поговорки в России.
"Без бутылки не разберешься..."
"Чтобы пришли трезвые мысли, надо немного выпить..."

Вы можете по порядку описать с чего все началось, что было проверено, что поменяли, что происходит сейчас.
Вот я так думаю что неисправности в самом двигателе нет, есть косяк в датчиках или в проводке. С ЕГР ничего не делали?

Вы можете в одном посте изложить? Мы коллективно подумаем.

"Возможно ли съесть слона, возможно, если есть его ежедневно, в течение 10 лет, по 200 грамм."

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пт ноя 16, 2012 13:34

все симптомы указаны выше,только на горячую трогаешся- глохнет,по утрам без пускового не заведешь.Отремонтировал форсунки,заводится во всех случаях отлично,но на ходу глохнет,ошибки 151,152.Сейчас снял трубку с фто,саляра еле течет,сниму заборник,но уверен на 100 сетка чистая,может трубка в дно бака упирается?,Моторчик при первом старте работает тихо,потом аж в салоне на холостых слышно,и вырубается на холостых,реле горячее,фильтра новые,говна не заливал,вечерком отпишус что из всего вышло

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт ноя 16, 2012 15:03

ээээ прошу прощения я всю тему не осилил но подобная проблема была на 412 москвидоне в итоге поменяли топливный насос, но правда там конструкциёвина немного другая, он перегревался и всему привет
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пт ноя 16, 2012 15:52

вроде урааа!,снял заборник,чист аки слеза.Запихиваю на место,в самом конце примерно миллиметр недолазиет,надавил и он встал на место,подумал и обратно вынул,сеточка замята.Немного согнул трубку,встал ровно без напряга.Снял трубку с фто и при включении зажигания в течении 30 сек.просто поток саляры,примерно литр может чуть больше.Привесил все на место,включил зажигание и о чудо маторчика почти неслышно,завел проехал положеных 14 км(раньше глох),бежит и радуется,гашетку жал сначало плано,потом и в пол резко и по всякому,едет проходимец,ща на запрвку сгоняю(тнк),ближайшая 20 км,потом к другу,вернусь отпишу что и как,но по ходу дела трубка упиралась в дно бака и плюс сеточка на конце сложена в несколько это затрудняло подачу топлива при нагрузке,на холостых хватало

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пт ноя 16, 2012 15:55

кстати после ремонта 3х форсунок(замена распылителей и клапанов)и регулировки 4ой,движок шепчет,приемистость стала лучше

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пт ноя 16, 2012 21:33

спасибо всем за помощь,проблема решена,по вопросам обращайтесь в личку,удачи на дорогах

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс ноя 18, 2012 10:55

есть вопрос...
Не начались ли данные траблы после того как в грязь лазили, может чуток бак замяли и отсюда все "неисправности" полезли?

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт ноя 22, 2012 19:58

насчет бака првы,замял,но не на столько.А форсунки из за топлива,заправил в орловской области на непонятной заправке,приемистость и тяга движка упали,после этого начались проблемы с запуском и резким стартом,ремонт все показал,могу выслать карты диагностики,сам в этом не разбираюсь,но после ремонта форсунок все стало на места,разгонял до 135 без проблем,больше не рискнул,хотя запас хода педали газа есть, дорога не очень хорошая,сейчас мучу защиту баков из уголков,видел заводскую не пондравилась
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Сб ноя 24, 2012 11:21

Всем привет ребят тоже проблема ошибки 151, 152, но и 188 еще.проверяли форсунки 1,2 и 4 в обратку льют кто что может сказать?вчера ехал плавно разгоняешь едет чуть по быстрее сразу начинает мигать EDC? очень нужна помощь :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Сб ноя 24, 2012 12:55

Brodjaga дай адресок или телефон где форсунки отремонтировать можно плиз.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вс ноя 25, 2012 21:17

sanyamaxim,вот ссылка,2 конторы я возил на 23 км,мне ближе,звонил в обе конторы,сроки и цены одинаковые http://www.tnvd-remont-turbin.ru/kontak ... reyd-avto/
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Галл
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
Откуда: Горный Алтай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Галл » Чт дек 27, 2012 14:27

Здравствуйте, собратья и гости сайта!
Аналогичная ситуация. Патриот сдыхал на разгоне, а позже вообще отказывался ехать. Замена фильтров ситуацию к лучшему не изменила. Снял бак - оказался чист как слеза ребенка. Знакомые дизелисты грешили на форсунки. Позвонил в ближайший дилерский центр УАЗ(500км), там ребята сослались на плохое качество солярки. Перелопатил все сайты по Патриоту. В итоге снял водительское кресло, вытащил топливозаборник, распрямил смятую в кулак сеточку на трубке топливозаборника, вернул всё на законные места и УРА!!! насоса почти не слышно, двигатель шепчет, машин едет!!!

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Вт фев 19, 2013 11:39

Всем привет! Значит пришли форсунки с ремонта поставил день машина работала отлично я было обрадовался но не тут то было, ошибка 0153 задрала есть ли мысли на этот счет что может быть теперь?

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср фев 20, 2013 00:11

как ведет себя машина,уменя тоже после ремонта иногда выскакивает егорка,но на ходовые качества не влияет,а так посмотри топливопровод от бака до тнвд,кстати я поменял насос подкачки,в морозы перестал давать давление,проверь может он
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Ср фев 20, 2013 10:51

Машина ведет себя нармально правда больше 80 не едит тупит, это тот что возле бака стоит чтоли, а мож форсунки прописать надо?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 20, 2013 13:43

sanyamaxim писал(а):Машина ведет себя нармально правда больше 80 не едит тупит, это тот что возле бака стоит чтоли, а мож форсунки прописать надо?
Разойдется км через 500, прописывать отремонтированные форсунки нет смысла, они уже потеряли свои данные с какими выходят с завода
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности