Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
прописывать не нужно,мне в сервисе по ремонту форс. сказали что в них свои чипы стоят и их после замены распылов и т.д. чипуют по новой из за этого и долго делают,а насос тот который возле бака проверь,у меня он окурат после нового года вылетел 17 января,сначала ошибка,потом тянуть перестал,потом заводился и при трогании глох,заменил на родной(другие не подходят,пробовал,валяются в багажнике) и пришло счастье
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вас батенька жестоко обманули :D нет там никаких чиповпрописывать не нужно,мне в сервисе по ремонту форс. сказали что в них свои чипы стоят и их после замены распылов
это я вам как доктор говорю, из всей электроники в форсунке только электромагнитная катушка
а прописывают форсунки в мозгах исходя из индивидуального цифрового кода (в котором зашифровано количество топлива пропускаемого в единицу времени форсункой) который нанесен на нее после испытаний на заводе изготовителе.
по уму сервисмены после ремонта форсунок тоже должны проводить такие испытания но нафига ибо это дорого и требует сертифицированного и довольно дорогого оборудования и по результатам этих испытаний уже прописывать их в моск машинки.
в общем как то так
вот почитайте для общего понимания обсуждаемого вопроса
http://dizelist.ru/index.php/galereya/1 ... -prichiny-
- sanyamaxim
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
уважаемый радиогубитель,прочитав тему понял для чего мне дали с форсами четыре бумажки с теперь уже понятными циферками,найду и посмотрю,наверняка там есть то что прописывается в мозг
sanyamaxim,сегодня в 4 часа утра мороз -15,завел с автозапуска,сел в машину горел егорка,проехал примерно 10 км погас,на протяжении 140 км гас и загорался,последние 10 км погас совсе,было такое до нового года,поменял воздушный фильт пропало,вот думаю попробовать может опять та же фигня,кстати проверяю ошибки с помощью программы,ошибок не показывает,и еще вопрос,когда загорается егорка чек не мигает?
sanyamaxim,сегодня в 4 часа утра мороз -15,завел с автозапуска,сел в машину горел егорка,проехал примерно 10 км погас,на протяжении 140 км гас и загорался,последние 10 км погас совсе,было такое до нового года,поменял воздушный фильт пропало,вот думаю попробовать может опять та же фигня,кстати проверяю ошибки с помощью программы,ошибок не показывает,и еще вопрос,когда загорается егорка чек не мигает?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- sanyamaxim
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
- Онлайн статус: Не в сети
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец вроде решил проблему. До этого иногда загорались ошибки 151 и 152, двигатель глох, EDC мигала. Потом прошло само и не появлялось несколько месяцев. Но последние несколько дней задалбался я глохнуть на каждом светофоре, опять эти же ошибки, опять EDC, при этом машина по трассе шла нормально.
Сегодня выдернул сиденье, вытащил топливозаборник. Сразу не понял в чем дело. Все основная сетка чистая а с торца немножко грязи, решил ее снять. Когда снял понял что под сеткой обычная трубка, а сетка одета на трудку до упора, поэтому засос осуществляется только через торцевую часть. Сетка большая - сантиметра 4 длиной, а безпонтовая работает только участок меньше 1 квадратного см, на котором складки которые уже дают сопротивление, плюс грязь.
Короче пока ставил обратно, порвал ее нах.., Решил значит мне и без нее хорошо.
Все собрал, завел - ошибок нет! Ехал до дома ни разу не заглох. 8) . Посмотрим чего дальше будет.
А за место сетки, завтра вкрячу обычный прозрачный фильтр на хомутах, перед насосом. Хотя не знаю нужен ли он там? Грязь до форсунок все равно не дойдет. Только если насос расстроится
Сегодня выдернул сиденье, вытащил топливозаборник. Сразу не понял в чем дело. Все основная сетка чистая а с торца немножко грязи, решил ее снять. Когда снял понял что под сеткой обычная трубка, а сетка одета на трудку до упора, поэтому засос осуществляется только через торцевую часть. Сетка большая - сантиметра 4 длиной, а безпонтовая работает только участок меньше 1 квадратного см, на котором складки которые уже дают сопротивление, плюс грязь.
Короче пока ставил обратно, порвал ее нах.., Решил значит мне и без нее хорошо.
Все собрал, завел - ошибок нет! Ехал до дома ни разу не заглох. 8) . Посмотрим чего дальше будет.
А за место сетки, завтра вкрячу обычный прозрачный фильтр на хомутах, перед насосом. Хотя не знаю нужен ли он там? Грязь до форсунок все равно не дойдет. Только если насос расстроится
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец вроде решил проблему. До этого иногда загорались ошибки 151 и 152, двигатель глох, EDC мигала. Потом прошло само и не появлялось несколько месяцев. Но последние несколько дней задалбался я глохнуть на каждом светофоре, опять эти же ошибки, опять EDC, при этом машина по трассе шла нормально.
Сегодня выдернул сиденье, вытащил топливозаборник. Сразу не понял в чем дело. Все основная сетка чистая а с торца немножко грязи, решил ее снять. Когда снял понял что под сеткой обычная трубка, а сетка одета на трудку до упора, поэтому засос осуществляется только через торцевую часть. Сетка большая - сантиметра 4 длиной, а безпонтовая работает только участок меньше 1 квадратного см, на котором складки которые уже дают сопротивление, плюс грязь.
Короче пока ставил обратно, порвал ее нах.., Решил значит мне и без нее хорошо.
Все собрал, завел - ошибок нет! Ехал до дома ни разу не заглох. 8) . Посмотрим чего дальше будет.
А за место сетки, завтра вкрячу обычный прозрачный фильтр на хомутах, перед насосом. Хотя не знаю нужен ли он там? Грязь до форсунок все равно не дойдет. Только если насос расстроится
Сегодня выдернул сиденье, вытащил топливозаборник. Сразу не понял в чем дело. Все основная сетка чистая а с торца немножко грязи, решил ее снять. Когда снял понял что под сеткой обычная трубка, а сетка одета на трудку до упора, поэтому засос осуществляется только через торцевую часть. Сетка большая - сантиметра 4 длиной, а безпонтовая работает только участок меньше 1 квадратного см, на котором складки которые уже дают сопротивление, плюс грязь.
Короче пока ставил обратно, порвал ее нах.., Решил значит мне и без нее хорошо.
Все собрал, завел - ошибок нет! Ехал до дома ни разу не заглох. 8) . Посмотрим чего дальше будет.
А за место сетки, завтра вкрячу обычный прозрачный фильтр на хомутах, перед насосом. Хотя не знаю нужен ли он там? Грязь до форсунок все равно не дойдет. Только если насос расстроится
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец вроде решил проблему. До этого иногда загорались ошибки 151 и 152, двигатель глох, EDC мигала. Потом прошло само и не появлялось несколько месяцев. Но последние несколько дней задалбался я глохнуть на каждом светофоре, опять эти же ошибки, опять EDC, при этом машина по трассе шла нормально.
Сегодня выдернул сиденье, вытащил топливозаборник. Сразу не понял в чем дело. Все основная сетка чистая а с торца немножко грязи, решил ее снять. Когда снял понял что под сеткой обычная трубка, а сетка одета на трудку до упора, поэтому засос осуществляется только через торцевую часть. Сетка большая - сантиметра 4 длиной, а безпонтовая работает только участок меньше 1 квадратного см, на котором складки которые уже дают сопротивление, плюс грязь.
Короче пока ставил обратно, порвал ее нах.., Решил значит мне и без нее хорошо.
Все собрал, завел - ошибок нет! Ехал до дома ни разу не заглох. 8) . Посмотрим чего дальше будет.
А за место сетки, завтра вкрячу обычный прозрачный фильтр на хомутах, перед насосом. Хотя не знаю нужен ли он там? Грязь до форсунок все равно не дойдет. Только если насос расстроится
Сегодня выдернул сиденье, вытащил топливозаборник. Сразу не понял в чем дело. Все основная сетка чистая а с торца немножко грязи, решил ее снять. Когда снял понял что под сеткой обычная трубка, а сетка одета на трудку до упора, поэтому засос осуществляется только через торцевую часть. Сетка большая - сантиметра 4 длиной, а безпонтовая работает только участок меньше 1 квадратного см, на котором складки которые уже дают сопротивление, плюс грязь.
Короче пока ставил обратно, порвал ее нах.., Решил значит мне и без нее хорошо.
Все собрал, завел - ошибок нет! Ехал до дома ни разу не заглох. 8) . Посмотрим чего дальше будет.
А за место сетки, завтра вкрячу обычный прозрачный фильтр на хомутах, перед насосом. Хотя не знаю нужен ли он там? Грязь до форсунок все равно не дойдет. Только если насос расстроится
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
а дальше замучаешся менять фильтра,я купил от какого то фильтра и присобачил на место при этом чуть подогнув трубку на 2мм и насверлил в ней отверстий на 10 мм примерно диаметром 3 мм,еще сетка может забиваться парафином,его немного но он есть и из за этого мигает егорка,я ставил подогреватель в бак,как замигал включаю
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эта сетка и у меня фильтровала не всей площадью, а только около торца трубки топливозаборника. Устанавливая подогреваемую щелевую насадку Номакон, я сетчатый фильтр порвал снимая. Поставил без сетки, щели в подогревателе около 2мм, думаю, крупную грязь не засосет, а мелкую насос низкого давления проглотит и ФГОТ задержит.
Когда сетка локально забивается грязью (а зимой ещё плюс парафинами солярки) насос начинает гудеть достаточно сильно. И что скажется хуже на его ресурсе, мелкая проходящая грязь или когда он пытается создать вакуум при забитой сетке, для себя вывод ещё не сделал.
Когда сетка локально забивается грязью (а зимой ещё плюс парафинами солярки) насос начинает гудеть достаточно сильно. И что скажется хуже на его ресурсе, мелкая проходящая грязь или когда он пытается создать вакуум при забитой сетке, для себя вывод ещё не сделал.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ФГО поменять легче и полезнее, чем прочистить сетку в баке....Brodjaga писал(а):выше я писал что немного подогнул приемную трубку на 2 мм и решил проблему забора топлива,просто неохота на морозе или в дороге менять забившийся фго если он окажется в наличии,т.к.качество топлива оставляет желать лучшего