Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт фев 21, 2013 05:30

прописывать не нужно,мне в сервисе по ремонту форс. сказали что в них свои чипы стоят и их после замены распылов и т.д. чипуют по новой из за этого и долго делают,а насос тот который возле бака проверь,у меня он окурат после нового года вылетел 17 января,сначала ошибка,потом тянуть перестал,потом заводился и при трогании глох,заменил на родной(другие не подходят,пробовал,валяются в багажнике) и пришло счастье
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт фев 21, 2013 08:18

прописывать не нужно,мне в сервисе по ремонту форс. сказали что в них свои чипы стоят и их после замены распылов
Вас батенька жестоко обманули :D нет там никаких чипов
это я вам как доктор говорю, из всей электроники в форсунке только электромагнитная катушка
а прописывают форсунки в мозгах исходя из индивидуального цифрового кода (в котором зашифровано количество топлива пропускаемого в единицу времени форсункой) который нанесен на нее после испытаний на заводе изготовителе.
по уму сервисмены после ремонта форсунок тоже должны проводить такие испытания но нафига ибо это дорого и требует сертифицированного и довольно дорогого оборудования и по результатам этих испытаний уже прописывать их в моск машинки.
в общем как то так
вот почитайте для общего понимания обсуждаемого вопроса
http://dizelist.ru/index.php/galereya/1 ... -prichiny-
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Чт фев 21, 2013 12:22

Уже не знаю что с машиной согодня катался часа 2 все ок было после чего опять 0153, и главное когда скиниш ошибку едиш все нормально как только останавливаешь обороты скидываешь до 1000 и опять вылазиет. Не знаю что уже делать.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт фев 21, 2013 15:48

уважаемый радиогубитель,прочитав тему понял для чего мне дали с форсами четыре бумажки с теперь уже понятными циферками,найду и посмотрю,наверняка там есть то что прописывается в мозг
sanyamaxim,сегодня в 4 часа утра мороз -15,завел с автозапуска,сел в машину горел егорка,проехал примерно 10 км погас,на протяжении 140 км гас и загорался,последние 10 км погас совсе,было такое до нового года,поменял воздушный фильт пропало,вот думаю попробовать может опять та же фигня,кстати проверяю ошибки с помощью программы,ошибок не показывает,и еще вопрос,когда загорается егорка чек не мигает?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт фев 21, 2013 16:12

когда ремонтировал я форсунку мастер при мне забил номер моей форсунки в бошевскую базу и распечатал мне ее характеристики с графиками итд правда это было давно и ету бумажку я к сожалению потерял
(у меня было кавитационное разрушение обратного клапана) поэтому прописывать в моск ее не пришлось
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пт фев 22, 2013 16:55

у меня была замена клапанов и распылителей на 3 форсунках и распылитель на 4,но я ничего не прописывал,счастье пока со мной
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Вс фев 24, 2013 02:01

Brodjaga У меня егорка мигает.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вс фев 24, 2013 11:38

sanyamaxim,тогда я думаю что что то с топливоподачей не так,у себя заменил воздушный фильтр,заборник разворачивал на калектор,перестал загораться
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн мар 04, 2013 23:04

Наконец вроде решил проблему. До этого иногда загорались ошибки 151 и 152, двигатель глох, EDC мигала. Потом прошло само и не появлялось несколько месяцев. Но последние несколько дней задалбался я глохнуть на каждом светофоре, опять эти же ошибки, опять EDC, при этом машина по трассе шла нормально.
Сегодня выдернул сиденье, вытащил топливозаборник. Сразу не понял в чем дело. Все основная сетка чистая а с торца немножко грязи, решил ее снять. Когда снял понял что под сеткой обычная трубка, а сетка одета на трудку до упора, поэтому засос осуществляется только через торцевую часть. Сетка большая - сантиметра 4 длиной, а безпонтовая работает только участок меньше 1 квадратного см, на котором складки которые уже дают сопротивление, плюс грязь.
Короче пока ставил обратно, порвал ее нах.., Решил значит мне и без нее хорошо.
Все собрал, завел - ошибок нет! Ехал до дома ни разу не заглох. 8) . Посмотрим чего дальше будет.
А за место сетки, завтра вкрячу обычный прозрачный фильтр на хомутах, перед насосом. Хотя не знаю нужен ли он там? Грязь до форсунок все равно не дойдет. Только если насос расстроится

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн мар 04, 2013 23:05

Наконец вроде решил проблему. До этого иногда загорались ошибки 151 и 152, двигатель глох, EDC мигала. Потом прошло само и не появлялось несколько месяцев. Но последние несколько дней задалбался я глохнуть на каждом светофоре, опять эти же ошибки, опять EDC, при этом машина по трассе шла нормально.
Сегодня выдернул сиденье, вытащил топливозаборник. Сразу не понял в чем дело. Все основная сетка чистая а с торца немножко грязи, решил ее снять. Когда снял понял что под сеткой обычная трубка, а сетка одета на трудку до упора, поэтому засос осуществляется только через торцевую часть. Сетка большая - сантиметра 4 длиной, а безпонтовая работает только участок меньше 1 квадратного см, на котором складки которые уже дают сопротивление, плюс грязь.
Короче пока ставил обратно, порвал ее нах.., Решил значит мне и без нее хорошо.
Все собрал, завел - ошибок нет! Ехал до дома ни разу не заглох. 8) . Посмотрим чего дальше будет.
А за место сетки, завтра вкрячу обычный прозрачный фильтр на хомутах, перед насосом. Хотя не знаю нужен ли он там? Грязь до форсунок все равно не дойдет. Только если насос расстроится

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн мар 04, 2013 23:05

Наконец вроде решил проблему. До этого иногда загорались ошибки 151 и 152, двигатель глох, EDC мигала. Потом прошло само и не появлялось несколько месяцев. Но последние несколько дней задалбался я глохнуть на каждом светофоре, опять эти же ошибки, опять EDC, при этом машина по трассе шла нормально.
Сегодня выдернул сиденье, вытащил топливозаборник. Сразу не понял в чем дело. Все основная сетка чистая а с торца немножко грязи, решил ее снять. Когда снял понял что под сеткой обычная трубка, а сетка одета на трудку до упора, поэтому засос осуществляется только через торцевую часть. Сетка большая - сантиметра 4 длиной, а безпонтовая работает только участок меньше 1 квадратного см, на котором складки которые уже дают сопротивление, плюс грязь.
Короче пока ставил обратно, порвал ее нах.., Решил значит мне и без нее хорошо.
Все собрал, завел - ошибок нет! Ехал до дома ни разу не заглох. 8) . Посмотрим чего дальше будет.
А за место сетки, завтра вкрячу обычный прозрачный фильтр на хомутах, перед насосом. Хотя не знаю нужен ли он там? Грязь до форсунок все равно не дойдет. Только если насос расстроится

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вт мар 05, 2013 04:51

а дальше замучаешся менять фильтра,я купил от какого то фильтра и присобачил на место при этом чуть подогнув трубку на 2мм и насверлил в ней отверстий на 10 мм примерно диаметром 3 мм,еще сетка может забиваться парафином,его немного но он есть и из за этого мигает егорка,я ставил подогреватель в бак,как замигал включаю
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт мар 05, 2013 17:39

У меня этой сетки нет уже тыщ 60 и никаких последствий...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср мар 06, 2013 19:03

пока везет,9 ехал на работу,на заправке пистолет не влез в бак(ТНК,колонка в середине),заправлял через воронку с сеточкой,залил 15 л.итог непонятные черные крупинки и налет в виде сплей
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Ср мар 06, 2013 19:18

Эта сетка и у меня фильтровала не всей площадью, а только около торца трубки топливозаборника. Устанавливая подогреваемую щелевую насадку Номакон, я сетчатый фильтр порвал снимая. Поставил без сетки, щели в подогревателе около 2мм, думаю, крупную грязь не засосет, а мелкую насос низкого давления проглотит и ФГОТ задержит.
Когда сетка локально забивается грязью (а зимой ещё плюс парафинами солярки) насос начинает гудеть достаточно сильно. И что скажется хуже на его ресурсе, мелкая проходящая грязь или когда он пытается создать вакуум при забитой сетке, для себя вывод ещё не сделал.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт мар 07, 2013 01:02

выше я писал что немного подогнул приемную трубку на 2 мм и решил проблему забора топлива,просто неохота на морозе или в дороге менять забившийся фго если он окажется в наличии,т.к.качество топлива оставляет желать лучшего
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 07, 2013 16:49

Brodjaga писал(а):выше я писал что немного подогнул приемную трубку на 2 мм и решил проблему забора топлива,просто неохота на морозе или в дороге менять забившийся фго если он окажется в наличии,т.к.качество топлива оставляет желать лучшего
ФГО поменять легче и полезнее, чем прочистить сетку в баке....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт мар 07, 2013 19:48

ФГОТ забивать грязью гораздо дольше, чем сетку(несравнимые площади фильтрации).Вопрос в другом- как поведет себя ТННД прокачивая мелкую грязь. Может кто знает конструкцию этого БОША(цена его до 8 килорублей доходит)?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс мар 10, 2013 20:57

езжу без сетки все ок. не глохнет 8)

Аватара пользователя
никсон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никсон » Вт апр 30, 2013 10:43

из-за одной форсунки может глохнуть на ходу?,под нагрузкой дымит.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Ср май 01, 2013 11:13

Может

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 13, 2013 08:39

А насос топливный постоянно работает или периодически?У меня глохнет при разгоне.Включил зажигание,не заводя машину,насос работает минуту и останавливается.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности