Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
- Савченков
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)
Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)
Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, аж 3 штуки на выброс, поехал в соллерс там пацаны сказали будут тебе форсунки через неделю, по червонцу штука... почему дёшево??? сомневаюсь, вопросил я? сказали смотри сколько Фиат-Дукато стоит....и тогда я прозрел и понял почему у меня померли фрсунки раньше времени...Внимательный осмотр болтов крепления форсунок обнаружил на них следы откручивания их грязной головкой...Вот так на нас лохах бабло люди делают...
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
стоит :D лично я не пожалел, вот только нужно доп фильтры ставить сразу после покупки :!: лишним не будет, дольше бегать будет.kondr писал(а):здравствуйте хозяины дизельных патриков дайте совет стоит ли покупать дизелек как он себя ведет как заводится зимой раскажите какие минусы и плюсы . дизель я захотел по одной причине просто есть халява на качественное диз.топливо.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
эт понятно, но про фильтры эт совет, лишним не будет :) ... я себе дополнительно поставил сепар от мини грузовика, в котором только фильтр-элемент меняется, где-то о подобном уже писали, и 2 фильтра от обычной классики (самые дешовые) один перед ТННД а второй на перекачку из правого бака в левый, (неплохо отслеживать какова солярка) примерно на 5 тык км хватает, разок поменял с перекачки и в итоге он с трудом продувался, весь чёрный, забит... а солярку хоть какую заливай грязь там будет полюбому. Это лично моё мнение, каждый ведь делает машин под себя :)
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
распылитель нипричём, льют сёдла обратного перелива, чревато это тем что через период времени его завести нереально будет :!: лечится это ремонтом форсунок на дизельных участках в сервисе (дешевле форсунок обойдётся) определить какая льёт нереально если хотя-бы 2 начали... диагностика на сервисе недорого (если не ошибаюсь рублей 300 отдал когда своего проверял, всё в норме оказалось) разбирать ничего не будут...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
ещё один совет, после ремонты форсунок переды их установкой промой рампу и трубки которые к ней крепятся в ультразвуке :!: лишним точно не будет, да и стоит недорого :evil:
и самое главное если сам собирать будеш старайся чтоб ни малейщей пылинки не попадало в систему :!:
можно в догонку и фильтры топливные поменять, так для спокойствия душевного...
и самое главное если сам собирать будеш старайся чтоб ни малейщей пылинки не попадало в систему :!:
можно в догонку и фильтры топливные поменять, так для спокойствия душевного...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
сколько набегал км : и где обслуживался на ТО :Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)
Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовыать. Быть может мне проехали по ушам. Но когда я сьездил в Ульяновск ( не далеко, всего 280 км). Действительно легче стало. При обгоне (до прописки) Дизель мог за тупить и уперется, как бы ты ни давил на гашетку. А сейчас, после прописки. Всё ровно и гладко.Шпень писал(а):Я не "тракторист", но за дизельками слежу. На сколькоdrobilchik933 писал(а):...форсунки сказали на Патре не прописывают....
помнится, народ жаловался на непрописанные форсунки
и "тащился" от езды после устранения этого заводского
косяка. Вас обманули!
И не грешите на завод УАЗ. Этот косяк Боша. Как мне пояснили, что дизельные мозги прописывают не в Ульяновске, на месте сбора. А мозги прописывает постовщик тех самых мозгов. То биш, на завод приходит мозг уже за програмированный. А на УАЗе его только устанавливают.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Sanchezzz, заходишь www.radikal.ru в самом низу есть ссылка на правила. Кликни её, может, поможет.Сам не выкладывал. Нечего. :(
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем сам сепаратор, от какого-то китайца кажись от HOWO за 1000 деревянных обошолся.
http://s53.radikal.ru/i142/1006/11/c433e5ad9e62.jpg
Фильтр перед ТННД, самый простейший бензиновый от жигулей, продляет жизнь фильтрующиму элементу в сепаре, такой-же стоит на перекачку из правого бака в левый.
http://s57.radikal.ru/i156/1006/4e/9bebbb14e3c4.jpg
Ну и собственно последовательность, ТННД сдвинут чуток назад а сепар встал на его место и защищён балкой на которой коробка лежит, а далее как у всех.
http://s46.radikal.ru/i111/1006/7e/de5af4290e98.jpg
Данную конструкцию посоветовали дизелисты в сервисе.
http://s53.radikal.ru/i142/1006/11/c433e5ad9e62.jpg
Фильтр перед ТННД, самый простейший бензиновый от жигулей, продляет жизнь фильтрующиму элементу в сепаре, такой-же стоит на перекачку из правого бака в левый.
http://s57.radikal.ru/i156/1006/4e/9bebbb14e3c4.jpg
Ну и собственно последовательность, ТННД сдвинут чуток назад а сепар встал на его место и защищён балкой на которой коробка лежит, а далее как у всех.
http://s46.radikal.ru/i111/1006/7e/de5af4290e98.jpg
Данную конструкцию посоветовали дизелисты в сервисе.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
Ну и? машинку отремонтировал?Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)
Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет дизелям!Почитал про фильтра от бюрократорной машины ставить, считаю зря.саляра плотнее бензина!Насосу в двойне тяжелее качать-1!А 2е-зимой парафин забъёт все эти фильтра. ЧЁ тады делать?Про СЕПАР с подогревом -штука полезная.Воздушный фильтр надо менять по чаще.грязный фильтр-смерть турбине!!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)
Ну и? машинка едет чи не?drobilchik933 писал(а):Ну и? машинку отремонтировал?Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)
Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Ивеке - Ивеково. Только авторизованные ивековские сервисы. Там у них для нашего двигла все необходимое присутствует. И диагностика и инструмент и народ натасканный.Ерофей писал(а):Забыл про форсунки сказать.У нас в РОССИИ стенды по ремонту диз.топливной апаратуры начала прошлого века99%.А мастера в сервисах походу сами ни чё не знают,но по ушам ездить умеют!
Доброго время суток! Обращаюсь к вам как в последнюю инстанцию.
У меня УАЗ-Патриот 2008 года с дизельным двигателем Ивеко. Пробег 54 тыс. Выскакивают 2 ошибки: 151 и 152. раньше двигатель глох под нагрузкой, а теперь может заглохнуть и через минуту на холостых оборотах.
Поменял все фильтра: топливный, воздушный, масляный. Снял и промыл бензобаки. Поменял топливный насос подкачки (который стоит на раме). Поменял ТНВД, все форсунки, датчик давления на топливной рампе. До этих манипуляций перекачка из бака в бак не работала. Сейчас вроде бы перекачивает (сказать сложно, т.к. пробежал всего 50 км после этого). Но все эти замены ни к чему не привели, машина также глохнет. На диагностике в автосервисах выявить ничего не смогли. Может у кого-то была такая проблема, и Вы нашли причину. Подскажите, что делать. Спасибо.
У меня УАЗ-Патриот 2008 года с дизельным двигателем Ивеко. Пробег 54 тыс. Выскакивают 2 ошибки: 151 и 152. раньше двигатель глох под нагрузкой, а теперь может заглохнуть и через минуту на холостых оборотах.
Поменял все фильтра: топливный, воздушный, масляный. Снял и промыл бензобаки. Поменял топливный насос подкачки (который стоит на раме). Поменял ТНВД, все форсунки, датчик давления на топливной рампе. До этих манипуляций перекачка из бака в бак не работала. Сейчас вроде бы перекачивает (сказать сложно, т.к. пробежал всего 50 км после этого). Но все эти замены ни к чему не привели, машина также глохнет. На диагностике в автосервисах выявить ничего не смогли. Может у кого-то была такая проблема, и Вы нашли причину. Подскажите, что делать. Спасибо.