Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)

Сообщение Савченков » Пн июн 07, 2010 08:25

Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)

Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июн 07, 2010 20:43

езжай на диагностику форсунок однозначно
скорей всего одна а то и не одна "лить" начала
к стати под нагрузкой сильно дымит :?:

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Пн июн 07, 2010 21:08

здравствуйте хозяины дизельных патриков дайте совет стоит ли покупать дизелек как он себя ведет как заводится зимой раскажите какие минусы и плюсы . дизель я захотел по одной причине просто есть халява на качественное диз.топливо.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 07, 2010 21:28

Аналогично, аж 3 штуки на выброс, поехал в соллерс там пацаны сказали будут тебе форсунки через неделю, по червонцу штука... почему дёшево??? сомневаюсь, вопросил я? сказали смотри сколько Фиат-Дукато стоит....и тогда я прозрел и понял почему у меня померли фрсунки раньше времени...Внимательный осмотр болтов крепления форсунок обнаружил на них следы откручивания их грязной головкой...Вот так на нас лохах бабло люди делают...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вт июн 08, 2010 00:29

А больше по сервисам гоняйте !!!!! :D :D А если глохнет и не дымит , то однозначно что то с подачей топлива к ТНВД .Или сетка в баке , или эл. насос мудрит !

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт июн 08, 2010 05:12

ребят я уже писал об этой ошибке в ветке про форсунки :!: :!: :!: однозначно форсунки льют, а кстати по первости может и не дымить :idea: а вот про цену форсунок грузанул :shock: чёт на самом деле дешовые...

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт июн 08, 2010 05:15

kondr писал(а):здравствуйте хозяины дизельных патриков дайте совет стоит ли покупать дизелек как он себя ведет как заводится зимой раскажите какие минусы и плюсы . дизель я захотел по одной причине просто есть халява на качественное диз.топливо.
стоит :D лично я не пожалел, вот только нужно доп фильтры ставить сразу после покупки :!: лишним не будет, дольше бегать будет.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 08, 2010 05:44

Я же рассказал почему форсунки раньше времени умирают...фильтры там не причем. Камрад вчера прямо с автовоза Патра забрал, может у него проблем не будет...будем наблюдать.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт июн 08, 2010 07:46

эт понятно, но про фильтры эт совет, лишним не будет :) ... я себе дополнительно поставил сепар от мини грузовика, в котором только фильтр-элемент меняется, где-то о подобном уже писали, и 2 фильтра от обычной классики (самые дешовые) один перед ТННД а второй на перекачку из правого бака в левый, (неплохо отслеживать какова солярка) примерно на 5 тык км хватает, разок поменял с перекачки и в итоге он с трудом продувался, весь чёрный, забит... а солярку хоть какую заливай грязь там будет полюбому. Это лично моё мнение, каждый ведь делает машин под себя :)

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Вт июн 08, 2010 08:09

Мужики а чем чревата езда со льющими форсунками?
и как в домашних условия определить какая из них льет? ( Чадить мафын начал под нагрузкой аки камаз)

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Вт июн 08, 2010 08:11

и такой вопрос: лечиться это только заменой форсунок или достаточно распылителя менять?( или распылитель вообще не причём?)

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт июн 08, 2010 08:29

распылитель нипричём, льют сёдла обратного перелива, чревато это тем что через период времени его завести нереально будет :!: лечится это ремонтом форсунок на дизельных участках в сервисе (дешевле форсунок обойдётся) определить какая льёт нереально если хотя-бы 2 начали... диагностика на сервисе недорого (если не ошибаюсь рублей 300 отдал когда своего проверял, всё в норме оказалось) разбирать ничего не будут...

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вт июн 08, 2010 10:53

Савченков писал(а):Мужики а чем чревата езда со льющими форсунками?
и как в домашних условия определить какая из них льет? ( Чадить мафын начал под нагрузкой аки камаз)
Проверь шланги от турбины к коллектору !!!

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Вт июн 08, 2010 10:58

это толстые металлические которые? от интеркуллера идущие?

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Вт июн 08, 2010 13:53

и самый главный вопрос - знает ли кто нибудь достойный сервис по дизелям в москве где форсунки чинят?

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вт июн 08, 2010 15:29

Савченков писал(а):это толстые металлические которые? от интеркуллера идущие?
От турбины на радиатор и от радиатора к коллектору ! Резиновые , могут лопнуть - были у людей такие напасти . Сразу дымит и не тянет .

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вт июн 08, 2010 15:38

А фильтр воздушный давно менял ?

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Вт июн 08, 2010 15:40

воздушный? не 15000км назад
думаешь он как то влияет?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 08, 2010 20:58

Сайт есть такой "Дизелист", очень познавательный, рекомендую....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Ср июн 09, 2010 02:19

Савченков писал(а):воздушный? не 15000км назад
думаешь он как то влияет?
И не продувал не разу ????? Еще как влияет !!!!

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Ср июн 09, 2010 06:32

ещё один совет, после ремонты форсунок переды их установкой промой рампу и трубки которые к ней крепятся в ультразвуке :!: лишним точно не будет, да и стоит недорого :evil:
и самое главное если сам собирать будеш старайся чтоб ни малейщей пылинки не попадало в систему :!:
можно в догонку и фильтры топливные поменять, так для спокойствия душевного...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июн 09, 2010 20:39

Ну вот поставили новые форсунки и он опять как новый, их не прописывали, сказали на Патре не прописывают....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Ср июн 09, 2010 22:41

drobilchik933 писал(а):Ну вот поставили новые форсунки и он опять как новый, их не прописывали, сказали на Патре не прописывают....
оборудования просто не было у них. отмазались :)
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Чт июн 10, 2010 00:17

Старые форсунки забрал ? Во сколько обошлась замена ?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 10, 2010 05:15

40000,свои отдал, новые забрал.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт июн 10, 2010 11:06

drobilchik933 писал(а):...форсунки сказали на Патре не прописывают....
Я не "тракторист", но за дизельками слежу. На сколько
помнится, народ жаловался на непрописанные форсунки
и "тащился" от езды после устранения этого заводского
косяка. Вас обманули!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 10, 2010 18:33

Мы же от циливизации далёкааааа!!!! Короче, как работал так и работает ровно, как тянул так и тянет...соляру из бака... ну не вижу смысла в Ульяновск ехать...к чертям на кулички.... :D :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)

Сообщение crayzi » Чт июн 10, 2010 23:19

Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)

Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
сколько набегал км :?: и где обслуживался на ТО :?:

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Пт июн 11, 2010 08:37

35000 набегал
обслуживал сам

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт июн 11, 2010 22:32

У меня патрик бензиновый но есть маз и камаз.Вот камаз на счёт саляры капризный.я масло меняю и все фильтра-масло,воздух,топливо!через 10 тыщ.Не хоца зимой с факелом прыгать!Есть такая штука-ТЕПЛООБМЕННИК!

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пт июн 11, 2010 23:10

Шпень писал(а):
drobilchik933 писал(а):...форсунки сказали на Патре не прописывают....
Я не "тракторист", но за дизельками слежу. На сколько
помнится, народ жаловался на непрописанные форсунки
и "тащился" от езды после устранения этого заводского
косяка. Вас обманули!
Всем здравствовыать. Быть может мне проехали по ушам. Но когда я сьездил в Ульяновск ( не далеко, всего 280 км). Действительно легче стало. При обгоне (до прописки) Дизель мог за тупить и уперется, как бы ты ни давил на гашетку. А сейчас, после прописки. Всё ровно и гладко.
И не грешите на завод УАЗ. Этот косяк Боша. Как мне пояснили, что дизельные мозги прописывают не в Ульяновске, на месте сбора. А мозги прописывает постовщик тех самых мозгов. То биш, на завод приходит мозг уже за програмированный. А на УАЗе его только устанавливают.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 12, 2010 08:59

Мой не тупил и не упирался, и щас не тупит и не упирается, но если найду где прописать поблизости то пропишу обязательно...торжественно обещаю (зуб даю)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Сб июн 12, 2010 11:10

Добрый день Sanchezzz. Выложите пожалуйста фотографии, куда поставили сепар (и какой) и тонкий фильтр перед ТННД :oops:

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Сб июн 12, 2010 17:48

molчun фотки выложу вот только если кто-нибудь объяснит как это сделать :( у меня с этим делом как-то туговато.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс июн 13, 2010 11:43

Sanchezzz, заходишь www.radikal.ru в самом низу есть ссылка на правила. Кликни её, может, поможет.Сам не выкладывал. Нечего. :(

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вс июн 13, 2010 13:37

Вобщем сам сепаратор, от какого-то китайца кажись от HOWO за 1000 деревянных обошолся.
http://s53.radikal.ru/i142/1006/11/c433e5ad9e62.jpg
Фильтр перед ТННД, самый простейший бензиновый от жигулей, продляет жизнь фильтрующиму элементу в сепаре, такой-же стоит на перекачку из правого бака в левый.
http://s57.radikal.ru/i156/1006/4e/9bebbb14e3c4.jpg
Ну и собственно последовательность, ТННД сдвинут чуток назад а сепар встал на его место и защищён балкой на которой коробка лежит, а далее как у всех.
http://s46.radikal.ru/i111/1006/7e/de5af4290e98.jpg
Данную конструкцию посоветовали дизелисты в сервисе.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс июн 13, 2010 22:56

Sanchezzz, спасибо за фотки и за полное обьяснение, что, куда и как. А штатный фильтр оставили?

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пн июн 14, 2010 12:11

там-же написано что далее как у всех... и вообще штатные фильтра нельзя убирать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)

Сообщение Дробильщик » Ср июн 23, 2010 22:12

Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)

Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
Ну и? машинку отремонтировал?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Чт июн 24, 2010 08:11

неа- съездил на диагностик- трем форсункам хана, за 25т.р. обещали все починить-жду зарплату

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 24, 2010 20:52

Тоже шо и у меня заменили их суки пока стоял в салоне. Ну не верю я шо ресурс их 25-30 тыс км...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Пт июн 25, 2010 08:34

Говорил там с мастерами а потом и в торгаше( Короткий Уазик ездил смотреть) - говорят не в салярке дело в хрени которая в баке плавает!!!
Надо их снимать и тщательно промывать- а если забить- то и новых форсунок только на 20тыс хватит

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 25, 2010 17:51

Брешут паскуды, иначе чем они нас лохов разводить будут, фильтры стоят зачем на машине, я с баков тонны 3 соляры слил, никакой там хрени нет... и не было.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июн 26, 2010 22:05

Привет дизелям!Почитал про фильтра от бюрократорной машины ставить, считаю зря.саляра плотнее бензина!Насосу в двойне тяжелее качать-1!А 2е-зимой парафин забъёт все эти фильтра. ЧЁ тады делать?Про СЕПАР с подогревом -штука полезная.Воздушный фильтр надо менять по чаще.грязный фильтр-смерть турбине!!!

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июн 26, 2010 22:37

Забыл про форсунки сказать.У нас в РОССИИ стенды по ремонту диз.топливной апаратуры начала прошлого века99%.А мастера в сервисах походу сами ни чё не знают,но по ушам ездить умеют!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: F1a Глохнет на ходу(0151 ошибка)

Сообщение Дробильщик » Вс июл 18, 2010 20:40

drobilchik933 писал(а):
Савченков писал(а):Добрый день соседям по палате
Пришёл видимо ко мне всё таки в гости пушистый зверек: глохнет под нагрузкой Патрик-и ошибка 0151 пропадать не желает (дословно: Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе)

Что она означает в голову не лезет!!! Было у кого такое? Есть какие мысли,други? Благодарен за любые подсказки
Ну и? машинку отремонтировал?
Ну и? машинка едет чи не?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс авг 01, 2010 15:31

Ерофей писал(а):Забыл про форсунки сказать.У нас в РОССИИ стенды по ремонту диз.топливной апаратуры начала прошлого века99%.А мастера в сервисах походу сами ни чё не знают,но по ушам ездить умеют!
Ивеке - Ивеково. Только авторизованные ивековские сервисы. Там у них для нашего двигла все необходимое присутствует. И диагностика и инструмент и народ натасканный.

Аватара пользователя
Fima
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fima » Вт авг 17, 2010 15:32

Доброго время суток! Обращаюсь к вам как в последнюю инстанцию.
У меня УАЗ-Патриот 2008 года с дизельным двигателем Ивеко. Пробег 54 тыс. Выскакивают 2 ошибки: 151 и 152. раньше двигатель глох под нагрузкой, а теперь может заглохнуть и через минуту на холостых оборотах.
Поменял все фильтра: топливный, воздушный, масляный. Снял и промыл бензобаки. Поменял топливный насос подкачки (который стоит на раме). Поменял ТНВД, все форсунки, датчик давления на топливной рампе. До этих манипуляций перекачка из бака в бак не работала. Сейчас вроде бы перекачивает (сказать сложно, т.к. пробежал всего 50 км после этого). Но все эти замены ни к чему не привели, машина также глохнет. На диагностике в автосервисах выявить ничего не смогли. Может у кого-то была такая проблема, и Вы нашли причину. Подскажите, что делать. Спасибо.

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Ср авг 18, 2010 07:45

151 - высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
152 - Повышенное давление топлива в рампе.

Аватара пользователя
Fima
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fima » Ср авг 18, 2010 18:36

За расшифровку спасибо, тока я её сам знаю. Вопрос: почему они выскакивают и как с ними бороться.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности