Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

F1A глючит под нагрузкой

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
SIV
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 20:02
Онлайн статус: Не в сети

F1A глючит под нагрузкой

Сообщение SIV » Чт май 13, 2010 20:10

Здравствуйте, уважаемые! Помогите е е е е е е!
Я уже обращался на форум www.wroom.ru, но конкретных, толковых советов от собеседников по теме: «Патриот-куча проблем» не получил, а моя проблема в следующем – дымит под нагрузкой и при превышении 1800 об/мин вырубается F1A под нагрузкой. На холостых оборотах работа двигателя, по общему мнению, изумительная, мягкая, без нагрузки (без движения) можно раскручивать двигатель без ограничения – не глохнет.
Эта «ЕВРА-3» (с ЭБУ EDC16C39) приобретена 25 февраля 2009г. в "Автограде" г.Тюмень и своим ходом пригнана в г Лабытнанги (1900 км за полтора суток).
На третьей сотне км. начала промигивать сигнальная лампа «19»-токсичность и на пятой сотне сигнальная лампа «21»-ЭБУ. В дальнейшем иллюминация спорадична, связь с нагрузкой, оборотами или качеством топлива установить не мог. О дымлении (еще не значительном) под нагрузкой мне подсказывали участники дорожного движения еще на первых тысячах пробега.
На 20 тыс. км. под нагрузкой начало вырубать двигатель. Выключишь зажигание, включаешь по-новой -никакой индикации, только опасение повторения глюка.
ТО проводил и по пригону, и перед турне по России с Казахстаном (12 тыс. км.) и по достижению 20 тыс.км. после проявления глюка - вырубания. Инструкция по эксплуатации соблюдается строго, спасибо отдельное за расходные и з/части www.3160.ru. Менеджер Шкарпетко Т., заявки выполняются чуть ли не бегом Облазил и облизал всего «евроурода», заменил все, что предписано, в т.ч. и ДМРВ. Обнаружил трещину (облом) подводящего шланга к датчику рециркуляции и отсутствие какого либо отверстие (дыхания) в пластмассовом тройнике вакуумной трубки в сторону клапана рециркуляции. Восстановил, клапан работает. В итоге индикация о глюках исчезла, но дымление и отключение двигателя продолжаются. Турбина работает , форсунки способом отключения проверял, интеркулер и воздуховоды проверены, бензонасос менял и поверял.
Заказал комп. Менеджер Ростовского GSM (интернет-магазин) заверил, что проблем в работе компа на Патриоте с IVECO не будет, но обманул и по сему пришлось отправлять БК Престиж V-55 ckan+ для перепрошивки на предприятие-изготовитель. Не знаю, что там делали, но БК упорно молчит и не желает признавать какую либо ошибку или неисправность, хотя протокол устанавливает, отображает параметры работы двигателя и выдает сервисную информацию. Прверял на функционирование путем отключения датчиков – реакция адекватна.
Связывался с заводом. Посоветовали тащить на гарантию (и это за 1900 км ) и там все сделают и даже транспортные расходы компенсируют. Я вот думаю- а может мне поверить в виду своей наивности и деревенского проживания, т.к. местные диагносты не имеют ПО на указанные движок и мозги. Этот ЭБУ крайне редок, применяется на очень престижных авто: Альфа-Ромео и Ламборджини и каким каком его занесло на русский джип – не понятно.
Рассчитывали, наверное, что это будет очередной паркетник, а сервис в местах обитания УАЗа на уровне г.Милана.

Извиняюсь перед теми, кто повелся на мой хвалебный отзыв о «Патриоте» в и-нете . Я ведь ездил до проблемы с флагом России в ветровом стекле и георгиевской лентой. Обидно!
Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
S I V
[img]

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пт май 14, 2010 14:33

А ты сетку приемную в баке проверял ??????

Аватара пользователя
SIV
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 20:02
Онлайн статус: Не в сети

F1A глючит под нагрузкой

Сообщение SIV » Пт май 14, 2010 16:46

Да! и две сетки и оба бака изнутри как питьевые стаканы, и трубы продул.
SIV

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт май 14, 2010 17:55

Патрубок с турбонаддува где то слетел не иначе, по другому дымить не будет...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт май 14, 2010 19:03

под нагрузкой глохнет :shock: как-бы у тебя любезнейший форсунки лить не начали, я уже писал в ветке про форсунки что у людей проблемы :!: кстати тоже дымили и глохли под нагрузкой когда чуток пореще ввалиш... тут только один совет могу дать, проверь по обратному переливу если есть возможность. Из общения со знакомыми дизелистами я понял то что наш движок сразу начинает глохнуть на ходу когда форсунки льют и при этом будет работать как ни в чём не бывало когда крутиш его в холостую хоть до максимальных оборотов

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Сб май 15, 2010 10:44

абсолютно такие же симптомы были и у меня о чем писал раньше в другой теме,
езжай на диагностику форсунок 99% что какая та льет, а то и не одна имхо чем и отличается система комон-рейл что что если льет хоть одна форсунка то давление в рампе падает и топлива не хватает другим форсункам, а на холостых и без нагрузки будет титпо как нормально
www.dizelist.ru//index.php?id=506[/url]

Аватара пользователя
SIV
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 20:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIV » Вс май 16, 2010 07:15

Спасибо! уважаемые! более-менее конкретный ответ-совет. будем искать где проверить свой комон-рейл.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс май 16, 2010 16:07

Рекомендую проделать следующее: снять с двигателя защитную пластиковую крышку и поочерёдно отключать клеммы управления форсунок. Сразу определите неисправную.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс май 16, 2010 16:23

на служебном ниссане нп300 были проблемы синий дым обороты 1500 1800 думал попадос обошлось влил в бак анти гель за сутки машина очухалась
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вс май 16, 2010 16:49

на счёт отключения форсунок!!! ничего не добъётесь если уже не одна лить начала а хотя-бы пара :!:
на счёт антигеля!!! ни один сервис не рекомендует пользоваться какими-либо добавками к топливу с системой CommonRail :!: лично для себя узнавал! поскольку ни одна данная присадка к топливу не разрабатывалась для данной системы... мысля не моя, специально по сервисам бегал, и никто не дас вам гарантию что топливная аппаратура не накроется при использовании какой-либо добавки

Аватара пользователя
KnyazGari
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KnyazGari » Пн май 17, 2010 14:39

Уважаемые не хочу кого-та обидеть ответьте на один вопрос плиз! Если форсунка льёт при нагрузке почему ей не лить при холостых?
Если как Вы Все пишете про лёющие форсунки из-за которых падает давление в рампе и ТНВД не успевает давление поднять в рампе то как ВОООБЩЕ двигло заводится и работает на холостых???
СервисМЭНЫ Вас друзья разводят НА "ЧИСТКУ" чистых форсунок. Как же за 20000 км можно ЗАСРАТЬ так форсунки,что они льёю как водопроводные трубы ?
Ребятки ДВИГЛО глохнет из-за нехватки топлива подоваемого ТНВД! И первая причина на таком мизерном пробеге это - Запарафинивание ибо за 20000км УГРОБИТЬ ТНВД НЕ реально если не заправлять Авто чистой ВОДОЙ!
Всем удачи на дорогах!!!

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пн май 17, 2010 15:03

+ 100 ! Когда льют - завести невозможно ! А если заведется - дымит как паровоз ! Так как топливо не распыленное не сгорает полностью ! Где то подача топлива перекрыта .На японках такое бывает , когда сетка на входе в ТНВД забита ! Есть ли она у нас - не знаю .

Аватара пользователя
SIV
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 20:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIV » Пн май 17, 2010 16:56

Уважаемые! В том то и дело, что определить неисправную форсунку путем снятия контактов управления от форсунок не удадлось. На холостых дв. работает четко и мягко, бездымно. Отсоединяешь- троит Притопишь -дымит и под нагрузкой (резкой) сперва индикация, затем отрубается. Мягко нагрузку прибавляешь- двигатель ведет себя адекватно.Сегодня, правда, на улице -6 изавести не удалось,а на вебасто с ранья не додумался. Было как то и плюс 15, так что парафины, думаю, все слезли и просочились.
В прнципе я тоже не догоняю- почему льет именно под резкой нагрузкой, а малое дымление наблюдалось еще (см.первичное обращение).
Чуть выберу время- буду проверять на обратный слив.
SIV

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 17, 2010 17:32

Проверь всю магистраль турбокомпрессора для начала...,а потом уже проверяй сложные вещи...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн май 17, 2010 21:04

А я предлагаю проверить метки ремня ГРМ!!
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт май 18, 2010 09:56

Советую заказать по тырнету эту вещицу : http://check-engine.ru/checkengine.php
Адаптер с кабелем пришлют по почте, а сама прога сливается с ихнего сайта.
Для Ф1А полная диагностика в реальном времени. Бук не нужен, можно залить прогу даже на сотик и цепляться к мозгам по блю-тузу. Иначе гадать чего болит можно бесконечно.

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт май 18, 2010 10:09

люди вам говорят те у кого уже была проблема а вы всё за старое... как хотите но в итоге всё одно будет.
а машин глохнет под нагрузкой потому что в аварийный режим встаёт, там седло обратки милиметр с копейками в диаметре и лить как водопроводный кран оно не будет!!! под нагрузкой топливо в обратку не должно уходит когда разгоняешся чуть реще, но когда оно просачивается давление с 1700 атмосфер резко падает и движик глохнет! завести его по началу не проблема а потом (долго ждать не придётся) будеш крутить пока давление в рампе не создастся, но при этом с верёвки заводится как ни в чём не бывало, на холодную кстати тоже без проблем пускается...
решать вам, никто никого заставлять не будет, вы попросили совет я вам дал, знаю потому что в сервисе дизелисты знакомые уже 2 машины реанимировали, пробег у обоих не более 25000, утверждают что ничего в топливо не добавляли но когда сливали солярку с фильтров немного тёмного осадка сцедили (по видимому масло или что-то похожее, я при этом присутствовал) возможно на заправке бодяга...
пробуйте изобрести велосипед, но я всё-же рекомендую проверить по обратному преливу, стоит недорого и разбирать ничего не надо!!! я своего после 25000 проверил, всё в норме, надеюсь никто не сглазит.

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт май 18, 2010 10:16

по ремень скажу так, ошибка не горит! дрыгатель не пидарасит! не надо туда лазить!!! даже если на зуб перескочит сразу поймёш, либо вообще не запустиш, либо на месте будет стоять и танцевать в смысле подушки рвать... не перепутаеш в общем.
а по поводу Check-Engine, вещ нужная, я в ветге диагностики писал что приобрёл другой скан, но поменял на этот поскольку более удобен!

Аватара пользователя
SIV
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 20:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIV » Вт май 18, 2010 16:00

Да я ужэ ипо колесам даже пинал.
SIV

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Ср май 19, 2010 00:15

:shock: :o

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 29, 2012 16:56

радиогубитель писал(а):абсолютно такие же симптомы были и у меня о чем писал раньше в другой теме,
езжай на диагностику форсунок 99% что какая та льет, а то и не одна имхо чем и отличается система комон-рейл что что если льет хоть одна форсунка то давление в рампе падает и топлива не хватает другим форсункам, а на холостых и без нагрузки будет титпо как нормально
www.dizelist.ru//index.php?id=506[/url]
А если давление в рампе наоборот высокое что делать?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср фев 29, 2012 22:06

dm_kamnev писал(а): А если давление в рампе наоборот высокое что делать?
Проверить обратку. В частности снять со струйного насоса шланг и замерить давление. Ну и проверить сам стурйник.
Я тут как-то поставил струник от 514-го дизеля (маленькая дырочка в инжекторе). Через 10 минут EDC замигал....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 01, 2012 07:03

dm_kamnev писал(а):
радиогубитель писал(а):абсолютно такие же симптомы были и у меня о чем писал раньше в другой теме,
езжай на диагностику форсунок 99% что какая та льет, а то и не одна имхо чем и отличается система комон-рейл что что если льет хоть одна форсунка то давление в рампе падает и топлива не хватает другим форсункам, а на холостых и без нагрузки будет титпо как нормально
www.dizelist.ru//index.php?id=506[/url]
А если давление в рампе наоборот высокое что делать?
Сеточку в левом баке на топливозаборнике прочистить..
Симптомы=топливный насос гудит сильно...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт мар 01, 2012 08:33

drobilchik933 писал(а):
dm_kamnev писал(а): А если давление в рампе наоборот высокое что делать?
Сеточку в левом баке на топливозаборнике прочистить..
Симптомы=топливный насос гудит сильно...
Да насос стало слышно намного сильнее, а с чего сеточка подходит, чтобы ее не чистить а просто поменять?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 01, 2012 16:23

Металлическая она, на классике такая же, маленькая, выкинул йа её впоследствии, сколько денег казлам-диагностам вывез...и крови моей попорчено.....благородной :D
Соляра у нас летняя круглый год, так эта мерзкая сеточка тормозила только-только начинавшую парафиниться соляру...
Мне легче электронасос заменить, чем в бак лазить.... :evil:
П.С. Ошибки-это цветочки, он скоро глохнуть будет гад, где попало...чистить сетку или выкинуть и чем быстрее тем лючче....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пт мар 02, 2012 05:24

drobilchik933 писал(а):Металлическая она, на классике такая же, маленькая, выкинул йа её впоследствии, сколько денег казлам-диагностам вывез...и крови моей попорчено.....благородной :D
Соляра у нас летняя круглый год, так эта мерзкая сеточка тормозила только-только начинавшую парафиниться соляру...
Мне легче электронасос заменить, чем в бак лазить.... :evil:
П.С. Ошибки-это цветочки, он скоро глохнуть будет гад, где попало...чистить сетку или выкинуть и чем быстрее тем лючче....
Да уже глохнет когда резко газуешь чтобы обогнать кого, подстава на трассе чуть не обделался скорость около 100 две полосы одна туда другая обратно, выхажу на обгон фуры магнитовской с прицепом, прикинув что успеваю до всречной, за мной мой знакомый на обгон пошел следом, и тут алес движка глохнет все маргает, руль тугой тормазов толком нема, я включаю сразу аварийку, сзади знакомый оттармаживается с аварийкой и уходит за фуру, я кое как ухожу на встречную обочину. Конечно не очень приятная ситуация.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пт мар 02, 2012 16:16

drobilchik933 писал(а):Металлическая она, на классике такая же, маленькая, выкинул йа её впоследствии, сколько денег казлам-диагностам вывез...и крови моей попорчено.....благородной :D
Соляра у нас летняя круглый год, так эта мерзкая сеточка тормозила только-только начинавшую парафиниться соляру...
Мне легче электронасос заменить, чем в бак лазить.... :evil:
П.С. Ошибки-это цветочки, он скоро глохнуть будет гад, где попало...чистить сетку или выкинуть и чем быстрее тем лючче....
а может проще вообще её (сеточку) выкинуть? а взамен её установить в систему: перед насосом одноразовый фильтр, те что для бензинок продают. И меняй его каждые тыщ 5 и цена ему 25-30р(копейки) я так делал на НИССАН-ДИЗЕЛЬ много каки собиралось!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 02, 2012 17:26

sedoy0304 писал(а):
drobilchik933 писал(а):Металлическая она, на классике такая же, маленькая, выкинул йа её впоследствии, сколько денег казлам-диагностам вывез...и крови моей попорчено.....благородной :D
Соляра у нас летняя круглый год, так эта мерзкая сеточка тормозила только-только начинавшую парафиниться соляру...
Мне легче электронасос заменить, чем в бак лазить.... :evil:
П.С. Ошибки-это цветочки, он скоро глохнуть будет гад, где попало...чистить сетку или выкинуть и чем быстрее тем лючче....
а может проще вообще её (сеточку) выкинуть? а взамен её установить в систему: перед насосом одноразовый фильтр, те что для бензинок продают. И меняй его каждые тыщ 5 и цена ему 25-30р(копейки) я так делал на НИССАН-ДИЗЕЛЬ много каки собиралось!!!
Ленивый йа, не хочу....под машинку лазить...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пт мар 02, 2012 21:43

Сеточка была засрата но не сильно, выкинул ее нах.. шланги топливные начали репоться, и про вильтр под машиной я тоже подумал, буду шланги менять туда его внедрю, из за этой сеточки пляски с сиденьем не гут.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Сб мар 03, 2012 07:00

drobilchik933 писал(а):
Ленивый йа, не хочу....под машинку лазить... [/quote] а зря 8) лучше каждый 5 тыщ под машин нырок и всего-то на 10мин. , чем полмашин разбирать (добраться до топливо-приёмника) :lol:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 03, 2012 07:32

ТОпливоприёмник ( сеточка) аннулирован уже 2 года...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт май 10, 2012 08:42

Камрады, опишу свою ситуацию в этой теме. Дизель ивеко, пробег 8000 км. Если притапливаешь, то где-то при работе двигателя в течение 5 секунд в районе 3100-3200 оборотов вдруг полностью пропадает тяга. Чуть пара раз не попал в аварию на трассе при обгоне фуры. Тяга полностью восстанавливается через секунд 5-7, до этого агрегат вообще не реагирует на педаль газа. Иногда пропадание тяги сопровождается хлопком из выхлопной трубы. Никакие лампы и чеки не горят. При езде до 3000 оборотов на всех передачах тяга отличная, никаких нареканий. Соляра заправляю только Лукойл.

Визуально и тактильно патрубки воздуха в порядке.
Что посоветуете делать. Боюсь ездить.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт май 11, 2012 14:01

Что-то совсем пусто в дизельной ветке, ни одного комментария.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт май 11, 2012 15:03

Непонятно каких комментариев Вам нужно. Тема ветки "F1A глючит под нагрузкой". Народ пишет о своих проблемах. В ответ получает советы и рекомендации.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт май 11, 2012 15:49

Гульков писал(а):Непонятно каких комментариев Вам нужно. Тема ветки "F1A глючит под нагрузкой". Народ пишет о своих проблемах. В ответ получает советы и рекомендации.
Ну так это, как раз хочу совет и рекомендации на мою проблему....

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пт май 11, 2012 19:35

Я бы первым делом воздухан посмотрел

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс июл 08, 2012 19:47

SergeyK писал(а):Камрады, опишу свою ситуацию в этой теме. Дизель ивеко, пробег 8000 км. Если притапливаешь, то где-то при работе двигателя в течение 5 секунд в районе 3100-3200 оборотов вдруг полностью пропадает тяга. Чуть пара раз не попал в аварию на трассе при обгоне фуры. Тяга полностью восстанавливается через секунд 5-7, до этого агрегат вообще не реагирует на педаль газа. Иногда пропадание тяги сопровождается хлопком из выхлопной трубы. Никакие лампы и чеки не горят. При езде до 3000 оборотов на всех передачах тяга отличная, никаких нареканий. Соляра заправляю только Лукойл.
Почти аналогичная ситуация - сегодня под нагрузкой (полный салон + разгон до 3000 оборотов) - хлопок, резкое падение тяги, дым из выхлопной, два оранжевых глаза на приборке. В течении получаса (пока добирался до дому) ни чего не изменилось - тяги нет, дымит, изменился звук работы двигателя (стал как будто тарахтеть больше, подтраивать). Глаза горят. БК как всегда показывает "любимую" 0401 (в сервис ездил не помогли)
Завтра откачу к сервисменам. Посмотрим что скажут.
Ивеко, пробег 4 500, только Лукойл.
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс июл 08, 2012 20:02

"Турбовую" магистраль смотрели? Хлопок мог быть при соскакивании шланга, проверь этот момент...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс июл 08, 2012 20:38

mirlas писал(а):"Турбовую" магистраль смотрели? Хлопок мог быть при соскакивании шланга, проверь этот момент...
+1 Или порвался или соскочил патрубок турбина- интеркуллер, часто такое было пока не поменял патрубки на нормальные.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Пн июл 09, 2012 21:26

esenin писал(а):
mirlas писал(а):"Турбовую" магистраль смотрели? Хлопок мог быть при соскакивании шланга, проверь этот момент...
+1 Или порвался или соскочил патрубок турбина- интеркуллер, часто такое было пока не поменял патрубки на нормальные.
Друзья, вы оба правы - так и оказалось. Поставили на место, потуже затянули и отправили с Богом.
SergeyK, возможно в твоем случае причина та же - или разрыв, или незатянут патрубок на турбину, но без соскока как у меня, а потому и проявляется только на высоком давлении наддува (при высоких оборотах), когда из-за негерметичности начинает стравливать воздух
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июл 09, 2012 22:16

Собсно хлопку-то особо не откуда взяться больше - либо двигатель рванет, но тут можно сразу определить, либо патрубки.
Момент следующий - там на магистрали синие, у кого-то рыжие соединяющие муфты - они силиконовые и долго не живут (у меня к 22 тыщам все сдохли) - по этому что бы не было сюрпризов их лучше сразу заменить на более прочные армированные резиновые патрубки, например от gates.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 12, 2012 14:17

Турбовую" магистраль смотрели?
Подскажите плиз, что и где именно смотреть?
Если можно с фото. Чегой-то за 50 с лишним тысяч ни разу не залезал :oops:

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт июл 12, 2012 14:27

Турбовая магистраль, та что от турбины под радиатор-интеркулер, далее от радиатора во впускной коллектор.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 12, 2012 14:50

Ну металлические трубы соединены силиконовыми муфтами (синего или рыжего цвета) - вот они-то и лопаются.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт июл 13, 2012 15:24

Ну металлические трубы соединены силиконовыми муфтами (синего или рыжего цвета)
Посмотрел...
Муфты черные и там и там, из хорошей резины. Может просто повезло? :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июл 13, 2012 15:31

Отец Сергий писал(а):
Ну металлические трубы соединены силиконовыми муфтами (синего или рыжего цвета)
Посмотрел...
Муфты черные и там и там, из хорошей резины. Может просто повезло? :)
Видать да, повезло :) Или их уже меняли на каком-нить ТО и вам не сказали :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт июл 13, 2012 17:02

Или их уже меняли на каком-нить ТО и вам не сказали
Не меняли. Родные :)

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн июл 30, 2012 10:39

Отец Сергий писал(а): Посмотрел...
Муфты черные и там и там, из хорошей резины. Может просто повезло? :)
У меня мафын 8го года, трубки были черные, через 2 года порвались почти все + лопнула приемная труба турбины. :x
Купил армированный шланг подходящего размера, 2 года все ок
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср авг 01, 2012 05:40

Привет!
Не то что-бы глюки...
Просто еду вчера при обгоне фуры на оборотах выше 3300-3400 тянуть начинает значительно хуже, то есть разгоняться. Есть такая мысль что в данное время открывается клапан перепуска на турбине. Хотелось бы что бы не было данного провала. Куда крутить тягу перепуска в какую сторону, укорачивать или наоборот увеличивать шток?
Кто нибудь знает или не стоит это делать?
Хочется что-бы хотя бы после 3500 открывался клапан.
Есть такие, Кто точно в курсе данного вопроса?

Аватара пользователя
alex51patr
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 20:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex51patr » Пт дек 07, 2012 22:12

уважаю грамотных людей-KnyazGari,у меня было так под нагрузкой моргает eds через какое-то время глохнет,зажигание выкл-вкл завелся еду дальше,причем началось когда дали морозы-10,ошибок престиж12 не дает.у меня стоит race chip думал он глючит отключил,электронасос накрылся стал качать слабо,поставил от406дв подходит если голову приложить,родной дороже в2раза. на холостых шепчет газ в пол- без проблем,заводится с пол-оборота.про чистку сеточек в баке слышать не хочу!снимаю трубку с ФТО на рампу включаю эл.насос-тонкая струя еле-еле.снимаю ФТО все норм.снимаю ФГО и дую в него-ноль.разрезаю болгаркой о ужас!!!он весь забит ПАРАФИНОМ.фильтры прошли после замены 2500км.вывод-соляра гавно!и это на заправке

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности