Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
F1A глючит под нагрузкой
F1A глючит под нагрузкой
Здравствуйте, уважаемые! Помогите е е е е е е!
Я уже обращался на форум www.wroom.ru, но конкретных, толковых советов от собеседников по теме: «Патриот-куча проблем» не получил, а моя проблема в следующем – дымит под нагрузкой и при превышении 1800 об/мин вырубается F1A под нагрузкой. На холостых оборотах работа двигателя, по общему мнению, изумительная, мягкая, без нагрузки (без движения) можно раскручивать двигатель без ограничения – не глохнет.
Эта «ЕВРА-3» (с ЭБУ EDC16C39) приобретена 25 февраля 2009г. в "Автограде" г.Тюмень и своим ходом пригнана в г Лабытнанги (1900 км за полтора суток).
На третьей сотне км. начала промигивать сигнальная лампа «19»-токсичность и на пятой сотне сигнальная лампа «21»-ЭБУ. В дальнейшем иллюминация спорадична, связь с нагрузкой, оборотами или качеством топлива установить не мог. О дымлении (еще не значительном) под нагрузкой мне подсказывали участники дорожного движения еще на первых тысячах пробега.
На 20 тыс. км. под нагрузкой начало вырубать двигатель. Выключишь зажигание, включаешь по-новой -никакой индикации, только опасение повторения глюка.
ТО проводил и по пригону, и перед турне по России с Казахстаном (12 тыс. км.) и по достижению 20 тыс.км. после проявления глюка - вырубания. Инструкция по эксплуатации соблюдается строго, спасибо отдельное за расходные и з/части www.3160.ru. Менеджер Шкарпетко Т., заявки выполняются чуть ли не бегом Облазил и облизал всего «евроурода», заменил все, что предписано, в т.ч. и ДМРВ. Обнаружил трещину (облом) подводящего шланга к датчику рециркуляции и отсутствие какого либо отверстие (дыхания) в пластмассовом тройнике вакуумной трубки в сторону клапана рециркуляции. Восстановил, клапан работает. В итоге индикация о глюках исчезла, но дымление и отключение двигателя продолжаются. Турбина работает , форсунки способом отключения проверял, интеркулер и воздуховоды проверены, бензонасос менял и поверял.
Заказал комп. Менеджер Ростовского GSM (интернет-магазин) заверил, что проблем в работе компа на Патриоте с IVECO не будет, но обманул и по сему пришлось отправлять БК Престиж V-55 ckan+ для перепрошивки на предприятие-изготовитель. Не знаю, что там делали, но БК упорно молчит и не желает признавать какую либо ошибку или неисправность, хотя протокол устанавливает, отображает параметры работы двигателя и выдает сервисную информацию. Прверял на функционирование путем отключения датчиков – реакция адекватна.
Связывался с заводом. Посоветовали тащить на гарантию (и это за 1900 км ) и там все сделают и даже транспортные расходы компенсируют. Я вот думаю- а может мне поверить в виду своей наивности и деревенского проживания, т.к. местные диагносты не имеют ПО на указанные движок и мозги. Этот ЭБУ крайне редок, применяется на очень престижных авто: Альфа-Ромео и Ламборджини и каким каком его занесло на русский джип – не понятно.
Рассчитывали, наверное, что это будет очередной паркетник, а сервис в местах обитания УАЗа на уровне г.Милана.
Извиняюсь перед теми, кто повелся на мой хвалебный отзыв о «Патриоте» в и-нете . Я ведь ездил до проблемы с флагом России в ветровом стекле и георгиевской лентой. Обидно!
Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
S I V
[img]
Я уже обращался на форум www.wroom.ru, но конкретных, толковых советов от собеседников по теме: «Патриот-куча проблем» не получил, а моя проблема в следующем – дымит под нагрузкой и при превышении 1800 об/мин вырубается F1A под нагрузкой. На холостых оборотах работа двигателя, по общему мнению, изумительная, мягкая, без нагрузки (без движения) можно раскручивать двигатель без ограничения – не глохнет.
Эта «ЕВРА-3» (с ЭБУ EDC16C39) приобретена 25 февраля 2009г. в "Автограде" г.Тюмень и своим ходом пригнана в г Лабытнанги (1900 км за полтора суток).
На третьей сотне км. начала промигивать сигнальная лампа «19»-токсичность и на пятой сотне сигнальная лампа «21»-ЭБУ. В дальнейшем иллюминация спорадична, связь с нагрузкой, оборотами или качеством топлива установить не мог. О дымлении (еще не значительном) под нагрузкой мне подсказывали участники дорожного движения еще на первых тысячах пробега.
На 20 тыс. км. под нагрузкой начало вырубать двигатель. Выключишь зажигание, включаешь по-новой -никакой индикации, только опасение повторения глюка.
ТО проводил и по пригону, и перед турне по России с Казахстаном (12 тыс. км.) и по достижению 20 тыс.км. после проявления глюка - вырубания. Инструкция по эксплуатации соблюдается строго, спасибо отдельное за расходные и з/части www.3160.ru. Менеджер Шкарпетко Т., заявки выполняются чуть ли не бегом Облазил и облизал всего «евроурода», заменил все, что предписано, в т.ч. и ДМРВ. Обнаружил трещину (облом) подводящего шланга к датчику рециркуляции и отсутствие какого либо отверстие (дыхания) в пластмассовом тройнике вакуумной трубки в сторону клапана рециркуляции. Восстановил, клапан работает. В итоге индикация о глюках исчезла, но дымление и отключение двигателя продолжаются. Турбина работает , форсунки способом отключения проверял, интеркулер и воздуховоды проверены, бензонасос менял и поверял.
Заказал комп. Менеджер Ростовского GSM (интернет-магазин) заверил, что проблем в работе компа на Патриоте с IVECO не будет, но обманул и по сему пришлось отправлять БК Престиж V-55 ckan+ для перепрошивки на предприятие-изготовитель. Не знаю, что там делали, но БК упорно молчит и не желает признавать какую либо ошибку или неисправность, хотя протокол устанавливает, отображает параметры работы двигателя и выдает сервисную информацию. Прверял на функционирование путем отключения датчиков – реакция адекватна.
Связывался с заводом. Посоветовали тащить на гарантию (и это за 1900 км ) и там все сделают и даже транспортные расходы компенсируют. Я вот думаю- а может мне поверить в виду своей наивности и деревенского проживания, т.к. местные диагносты не имеют ПО на указанные движок и мозги. Этот ЭБУ крайне редок, применяется на очень престижных авто: Альфа-Ромео и Ламборджини и каким каком его занесло на русский джип – не понятно.
Рассчитывали, наверное, что это будет очередной паркетник, а сервис в местах обитания УАЗа на уровне г.Милана.
Извиняюсь перед теми, кто повелся на мой хвалебный отзыв о «Патриоте» в и-нете . Я ведь ездил до проблемы с флагом России в ветровом стекле и георгиевской лентой. Обидно!
Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
S I V
[img]
F1A глючит под нагрузкой
Да! и две сетки и оба бака изнутри как питьевые стаканы, и трубы продул.
SIV
SIV
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
под нагрузкой глохнет как-бы у тебя любезнейший форсунки лить не начали, я уже писал в ветке про форсунки что у людей проблемы :!: кстати тоже дымили и глохли под нагрузкой когда чуток пореще ввалиш... тут только один совет могу дать, проверь по обратному переливу если есть возможность. Из общения со знакомыми дизелистами я понял то что наш движок сразу начинает глохнуть на ходу когда форсунки льют и при этом будет работать как ни в чём не бывало когда крутиш его в холостую хоть до максимальных оборотов
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютно такие же симптомы были и у меня о чем писал раньше в другой теме,
езжай на диагностику форсунок 99% что какая та льет, а то и не одна имхо чем и отличается система комон-рейл что что если льет хоть одна форсунка то давление в рампе падает и топлива не хватает другим форсункам, а на холостых и без нагрузки будет титпо как нормально
www.dizelist.ru//index.php?id=506[/url]
езжай на диагностику форсунок 99% что какая та льет, а то и не одна имхо чем и отличается система комон-рейл что что если льет хоть одна форсунка то давление в рампе падает и топлива не хватает другим форсункам, а на холостых и без нагрузки будет титпо как нормально
www.dizelist.ru//index.php?id=506[/url]
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
на счёт отключения форсунок!!! ничего не добъётесь если уже не одна лить начала а хотя-бы пара :!:
на счёт антигеля!!! ни один сервис не рекомендует пользоваться какими-либо добавками к топливу с системой CommonRail :!: лично для себя узнавал! поскольку ни одна данная присадка к топливу не разрабатывалась для данной системы... мысля не моя, специально по сервисам бегал, и никто не дас вам гарантию что топливная аппаратура не накроется при использовании какой-либо добавки
на счёт антигеля!!! ни один сервис не рекомендует пользоваться какими-либо добавками к топливу с системой CommonRail :!: лично для себя узнавал! поскольку ни одна данная присадка к топливу не разрабатывалась для данной системы... мысля не моя, специально по сервисам бегал, и никто не дас вам гарантию что топливная аппаратура не накроется при использовании какой-либо добавки
Уважаемые не хочу кого-та обидеть ответьте на один вопрос плиз! Если форсунка льёт при нагрузке почему ей не лить при холостых?
Если как Вы Все пишете про лёющие форсунки из-за которых падает давление в рампе и ТНВД не успевает давление поднять в рампе то как ВОООБЩЕ двигло заводится и работает на холостых???
СервисМЭНЫ Вас друзья разводят НА "ЧИСТКУ" чистых форсунок. Как же за 20000 км можно ЗАСРАТЬ так форсунки,что они льёю как водопроводные трубы ?
Ребятки ДВИГЛО глохнет из-за нехватки топлива подоваемого ТНВД! И первая причина на таком мизерном пробеге это - Запарафинивание ибо за 20000км УГРОБИТЬ ТНВД НЕ реально если не заправлять Авто чистой ВОДОЙ!
Всем удачи на дорогах!!!
Если как Вы Все пишете про лёющие форсунки из-за которых падает давление в рампе и ТНВД не успевает давление поднять в рампе то как ВОООБЩЕ двигло заводится и работает на холостых???
СервисМЭНЫ Вас друзья разводят НА "ЧИСТКУ" чистых форсунок. Как же за 20000 км можно ЗАСРАТЬ так форсунки,что они льёю как водопроводные трубы ?
Ребятки ДВИГЛО глохнет из-за нехватки топлива подоваемого ТНВД! И первая причина на таком мизерном пробеге это - Запарафинивание ибо за 20000км УГРОБИТЬ ТНВД НЕ реально если не заправлять Авто чистой ВОДОЙ!
Всем удачи на дорогах!!!
Уважаемые! В том то и дело, что определить неисправную форсунку путем снятия контактов управления от форсунок не удадлось. На холостых дв. работает четко и мягко, бездымно. Отсоединяешь- троит Притопишь -дымит и под нагрузкой (резкой) сперва индикация, затем отрубается. Мягко нагрузку прибавляешь- двигатель ведет себя адекватно.Сегодня, правда, на улице -6 изавести не удалось,а на вебасто с ранья не додумался. Было как то и плюс 15, так что парафины, думаю, все слезли и просочились.
В прнципе я тоже не догоняю- почему льет именно под резкой нагрузкой, а малое дымление наблюдалось еще (см.первичное обращение).
Чуть выберу время- буду проверять на обратный слив.
SIV
В прнципе я тоже не догоняю- почему льет именно под резкой нагрузкой, а малое дымление наблюдалось еще (см.первичное обращение).
Чуть выберу время- буду проверять на обратный слив.
SIV
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Советую заказать по тырнету эту вещицу : http://check-engine.ru/checkengine.php
Адаптер с кабелем пришлют по почте, а сама прога сливается с ихнего сайта.
Для Ф1А полная диагностика в реальном времени. Бук не нужен, можно залить прогу даже на сотик и цепляться к мозгам по блю-тузу. Иначе гадать чего болит можно бесконечно.
Адаптер с кабелем пришлют по почте, а сама прога сливается с ихнего сайта.
Для Ф1А полная диагностика в реальном времени. Бук не нужен, можно залить прогу даже на сотик и цепляться к мозгам по блю-тузу. Иначе гадать чего болит можно бесконечно.
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
люди вам говорят те у кого уже была проблема а вы всё за старое... как хотите но в итоге всё одно будет.
а машин глохнет под нагрузкой потому что в аварийный режим встаёт, там седло обратки милиметр с копейками в диаметре и лить как водопроводный кран оно не будет!!! под нагрузкой топливо в обратку не должно уходит когда разгоняешся чуть реще, но когда оно просачивается давление с 1700 атмосфер резко падает и движик глохнет! завести его по началу не проблема а потом (долго ждать не придётся) будеш крутить пока давление в рампе не создастся, но при этом с верёвки заводится как ни в чём не бывало, на холодную кстати тоже без проблем пускается...
решать вам, никто никого заставлять не будет, вы попросили совет я вам дал, знаю потому что в сервисе дизелисты знакомые уже 2 машины реанимировали, пробег у обоих не более 25000, утверждают что ничего в топливо не добавляли но когда сливали солярку с фильтров немного тёмного осадка сцедили (по видимому масло или что-то похожее, я при этом присутствовал) возможно на заправке бодяга...
пробуйте изобрести велосипед, но я всё-же рекомендую проверить по обратному преливу, стоит недорого и разбирать ничего не надо!!! я своего после 25000 проверил, всё в норме, надеюсь никто не сглазит.
а машин глохнет под нагрузкой потому что в аварийный режим встаёт, там седло обратки милиметр с копейками в диаметре и лить как водопроводный кран оно не будет!!! под нагрузкой топливо в обратку не должно уходит когда разгоняешся чуть реще, но когда оно просачивается давление с 1700 атмосфер резко падает и движик глохнет! завести его по началу не проблема а потом (долго ждать не придётся) будеш крутить пока давление в рампе не создастся, но при этом с верёвки заводится как ни в чём не бывало, на холодную кстати тоже без проблем пускается...
решать вам, никто никого заставлять не будет, вы попросили совет я вам дал, знаю потому что в сервисе дизелисты знакомые уже 2 машины реанимировали, пробег у обоих не более 25000, утверждают что ничего в топливо не добавляли но когда сливали солярку с фильтров немного тёмного осадка сцедили (по видимому масло или что-то похожее, я при этом присутствовал) возможно на заправке бодяга...
пробуйте изобрести велосипед, но я всё-же рекомендую проверить по обратному преливу, стоит недорого и разбирать ничего не надо!!! я своего после 25000 проверил, всё в норме, надеюсь никто не сглазит.
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
по ремень скажу так, ошибка не горит! дрыгатель не пидарасит! не надо туда лазить!!! даже если на зуб перескочит сразу поймёш, либо вообще не запустиш, либо на месте будет стоять и танцевать в смысле подушки рвать... не перепутаеш в общем.
а по поводу Check-Engine, вещ нужная, я в ветге диагностики писал что приобрёл другой скан, но поменял на этот поскольку более удобен!
а по поводу Check-Engine, вещ нужная, я в ветге диагностики писал что приобрёл другой скан, но поменял на этот поскольку более удобен!
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
А если давление в рампе наоборот высокое что делать?радиогубитель писал(а):абсолютно такие же симптомы были и у меня о чем писал раньше в другой теме,
езжай на диагностику форсунок 99% что какая та льет, а то и не одна имхо чем и отличается система комон-рейл что что если льет хоть одна форсунка то давление в рампе падает и топлива не хватает другим форсункам, а на холостых и без нагрузки будет титпо как нормально
www.dizelist.ru//index.php?id=506[/url]
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить обратку. В частности снять со струйного насоса шланг и замерить давление. Ну и проверить сам стурйник.dm_kamnev писал(а): А если давление в рампе наоборот высокое что делать?
Я тут как-то поставил струник от 514-го дизеля (маленькая дырочка в инжекторе). Через 10 минут EDC замигал....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сеточку в левом баке на топливозаборнике прочистить..dm_kamnev писал(а):А если давление в рампе наоборот высокое что делать?радиогубитель писал(а):абсолютно такие же симптомы были и у меня о чем писал раньше в другой теме,
езжай на диагностику форсунок 99% что какая та льет, а то и не одна имхо чем и отличается система комон-рейл что что если льет хоть одна форсунка то давление в рампе падает и топлива не хватает другим форсункам, а на холостых и без нагрузки будет титпо как нормально
www.dizelist.ru//index.php?id=506[/url]
Симптомы=топливный насос гудит сильно...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Металлическая она, на классике такая же, маленькая, выкинул йа её впоследствии, сколько денег казлам-диагностам вывез...и крови моей попорчено.....благородной :D
Соляра у нас летняя круглый год, так эта мерзкая сеточка тормозила только-только начинавшую парафиниться соляру...
Мне легче электронасос заменить, чем в бак лазить.... :evil:
П.С. Ошибки-это цветочки, он скоро глохнуть будет гад, где попало...чистить сетку или выкинуть и чем быстрее тем лючче....
Соляра у нас летняя круглый год, так эта мерзкая сеточка тормозила только-только начинавшую парафиниться соляру...
Мне легче электронасос заменить, чем в бак лазить.... :evil:
П.С. Ошибки-это цветочки, он скоро глохнуть будет гад, где попало...чистить сетку или выкинуть и чем быстрее тем лючче....
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Да уже глохнет когда резко газуешь чтобы обогнать кого, подстава на трассе чуть не обделался скорость около 100 две полосы одна туда другая обратно, выхажу на обгон фуры магнитовской с прицепом, прикинув что успеваю до всречной, за мной мой знакомый на обгон пошел следом, и тут алес движка глохнет все маргает, руль тугой тормазов толком нема, я включаю сразу аварийку, сзади знакомый оттармаживается с аварийкой и уходит за фуру, я кое как ухожу на встречную обочину. Конечно не очень приятная ситуация.drobilchik933 писал(а):Металлическая она, на классике такая же, маленькая, выкинул йа её впоследствии, сколько денег казлам-диагностам вывез...и крови моей попорчено.....благородной :D
Соляра у нас летняя круглый год, так эта мерзкая сеточка тормозила только-только начинавшую парафиниться соляру...
Мне легче электронасос заменить, чем в бак лазить.... :evil:
П.С. Ошибки-это цветочки, он скоро глохнуть будет гад, где попало...чистить сетку или выкинуть и чем быстрее тем лючче....
а может проще вообще её (сеточку) выкинуть? а взамен её установить в систему: перед насосом одноразовый фильтр, те что для бензинок продают. И меняй его каждые тыщ 5 и цена ему 25-30р(копейки) я так делал на НИССАН-ДИЗЕЛЬ много каки собиралось!!!drobilchik933 писал(а):Металлическая она, на классике такая же, маленькая, выкинул йа её впоследствии, сколько денег казлам-диагностам вывез...и крови моей попорчено.....благородной :D
Соляра у нас летняя круглый год, так эта мерзкая сеточка тормозила только-только начинавшую парафиниться соляру...
Мне легче электронасос заменить, чем в бак лазить.... :evil:
П.С. Ошибки-это цветочки, он скоро глохнуть будет гад, где попало...чистить сетку или выкинуть и чем быстрее тем лючче....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ленивый йа, не хочу....под машинку лазить...sedoy0304 писал(а):а может проще вообще её (сеточку) выкинуть? а взамен её установить в систему: перед насосом одноразовый фильтр, те что для бензинок продают. И меняй его каждые тыщ 5 и цена ему 25-30р(копейки) я так делал на НИССАН-ДИЗЕЛЬ много каки собиралось!!!drobilchik933 писал(а):Металлическая она, на классике такая же, маленькая, выкинул йа её впоследствии, сколько денег казлам-диагностам вывез...и крови моей попорчено.....благородной :D
Соляра у нас летняя круглый год, так эта мерзкая сеточка тормозила только-только начинавшую парафиниться соляру...
Мне легче электронасос заменить, чем в бак лазить.... :evil:
П.С. Ошибки-это цветочки, он скоро глохнуть будет гад, где попало...чистить сетку или выкинуть и чем быстрее тем лючче....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, опишу свою ситуацию в этой теме. Дизель ивеко, пробег 8000 км. Если притапливаешь, то где-то при работе двигателя в течение 5 секунд в районе 3100-3200 оборотов вдруг полностью пропадает тяга. Чуть пара раз не попал в аварию на трассе при обгоне фуры. Тяга полностью восстанавливается через секунд 5-7, до этого агрегат вообще не реагирует на педаль газа. Иногда пропадание тяги сопровождается хлопком из выхлопной трубы. Никакие лампы и чеки не горят. При езде до 3000 оборотов на всех передачах тяга отличная, никаких нареканий. Соляра заправляю только Лукойл.
Визуально и тактильно патрубки воздуха в порядке.
Что посоветуете делать. Боюсь ездить.
Визуально и тактильно патрубки воздуха в порядке.
Что посоветуете делать. Боюсь ездить.
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Почти аналогичная ситуация - сегодня под нагрузкой (полный салон + разгон до 3000 оборотов) - хлопок, резкое падение тяги, дым из выхлопной, два оранжевых глаза на приборке. В течении получаса (пока добирался до дому) ни чего не изменилось - тяги нет, дымит, изменился звук работы двигателя (стал как будто тарахтеть больше, подтраивать). Глаза горят. БК как всегда показывает "любимую" 0401 (в сервис ездил не помогли)SergeyK писал(а):Камрады, опишу свою ситуацию в этой теме. Дизель ивеко, пробег 8000 км. Если притапливаешь, то где-то при работе двигателя в течение 5 секунд в районе 3100-3200 оборотов вдруг полностью пропадает тяга. Чуть пара раз не попал в аварию на трассе при обгоне фуры. Тяга полностью восстанавливается через секунд 5-7, до этого агрегат вообще не реагирует на педаль газа. Иногда пропадание тяги сопровождается хлопком из выхлопной трубы. Никакие лампы и чеки не горят. При езде до 3000 оборотов на всех передачах тяга отличная, никаких нареканий. Соляра заправляю только Лукойл.
Завтра откачу к сервисменам. Посмотрим что скажут.
Ивеко, пробег 4 500, только Лукойл.
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, вы оба правы - так и оказалось. Поставили на место, потуже затянули и отправили с Богом.esenin писал(а):+1 Или порвался или соскочил патрубок турбина- интеркуллер, часто такое было пока не поменял патрубки на нормальные.mirlas писал(а):"Турбовую" магистраль смотрели? Хлопок мог быть при соскакивании шланга, проверь этот момент...
SergeyK, возможно в твоем случае причина та же - или разрыв, или незатянут патрубок на турбину, но без соскока как у меня, а потому и проявляется только на высоком давлении наддува (при высоких оборотах), когда из-за негерметичности начинает стравливать воздух
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собсно хлопку-то особо не откуда взяться больше - либо двигатель рванет, но тут можно сразу определить, либо патрубки.
Момент следующий - там на магистрали синие, у кого-то рыжие соединяющие муфты - они силиконовые и долго не живут (у меня к 22 тыщам все сдохли) - по этому что бы не было сюрпризов их лучше сразу заменить на более прочные армированные резиновые патрубки, например от gates.
Момент следующий - там на магистрали синие, у кого-то рыжие соединяющие муфты - они силиконовые и долго не живут (у меня к 22 тыщам все сдохли) - по этому что бы не было сюрпризов их лучше сразу заменить на более прочные армированные резиновые патрубки, например от gates.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видать да, повезло :) Или их уже меняли на каком-нить ТО и вам не сказали :)Отец Сергий писал(а):Посмотрел...Ну металлические трубы соединены силиконовыми муфтами (синего или рыжего цвета)
Муфты черные и там и там, из хорошей резины. Может просто повезло? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
У меня мафын 8го года, трубки были черные, через 2 года порвались почти все + лопнула приемная труба турбины. :xОтец Сергий писал(а): Посмотрел...
Муфты черные и там и там, из хорошей резины. Может просто повезло? :)
Купил армированный шланг подходящего размера, 2 года все ок
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
Привет!
Не то что-бы глюки...
Просто еду вчера при обгоне фуры на оборотах выше 3300-3400 тянуть начинает значительно хуже, то есть разгоняться. Есть такая мысль что в данное время открывается клапан перепуска на турбине. Хотелось бы что бы не было данного провала. Куда крутить тягу перепуска в какую сторону, укорачивать или наоборот увеличивать шток?
Кто нибудь знает или не стоит это делать?
Хочется что-бы хотя бы после 3500 открывался клапан.
Есть такие, Кто точно в курсе данного вопроса?
Не то что-бы глюки...
Просто еду вчера при обгоне фуры на оборотах выше 3300-3400 тянуть начинает значительно хуже, то есть разгоняться. Есть такая мысль что в данное время открывается клапан перепуска на турбине. Хотелось бы что бы не было данного провала. Куда крутить тягу перепуска в какую сторону, укорачивать или наоборот увеличивать шток?
Кто нибудь знает или не стоит это делать?
Хочется что-бы хотя бы после 3500 открывался клапан.
Есть такие, Кто точно в курсе данного вопроса?
- alex51patr
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 20:30
- Онлайн статус: Не в сети
уважаю грамотных людей-KnyazGari,у меня было так под нагрузкой моргает eds через какое-то время глохнет,зажигание выкл-вкл завелся еду дальше,причем началось когда дали морозы-10,ошибок престиж12 не дает.у меня стоит race chip думал он глючит отключил,электронасос накрылся стал качать слабо,поставил от406дв подходит если голову приложить,родной дороже в2раза. на холостых шепчет газ в пол- без проблем,заводится с пол-оборота.про чистку сеточек в баке слышать не хочу!снимаю трубку с ФТО на рампу включаю эл.насос-тонкая струя еле-еле.снимаю ФТО все норм.снимаю ФГО и дую в него-ноль.разрезаю болгаркой о ужас!!!он весь забит ПАРАФИНОМ.фильтры прошли после замены 2500км.вывод-соляра гавно!и это на заправке