Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
F1A глючит под нагрузкой
привет.у меня на работе уаз патриот с дизелем ивеко,проблемы с мотором,очень сильно дымит и расходует много топлива,дергается при скорости примерно 60 км и при этом начинают стучать форсунки и троить двигатель.гоняли на диагностику там сказали причина в катализаторе,в "мембране" которая стоит на выхлопной и еще в клапане шланжики которого идут с мембраны!последнии два проверяли все работает,катализатор непроверяли.подскажите в чем может быть причина всю голову сломали!
а машина в просте как и я
а машина в просте как и я
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сайт интересный - http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
Почемудизель димит (там-же) - http://www.dizelist.ru/index.php/teoriy ... zel-dymit-
Почемудизель димит (там-же) - http://www.dizelist.ru/index.php/teoriy ... zel-dymit-
maxim.pmn ищи утечку воздуха от турбины через интеркуллер на впускной коллектор.Попытаюсь объяснить по колхозному-как должно быть.1)Холостые-ведро солярки,ведро воздуха.2)средние обороты-полтора соляры,три воздуха.3)большие-два соляры,шесть воздуха.КАК ЕСТЬ у тебя-1)по ведру.2)полтора на два.И 3)два ведра соляры.А воздух ушёл в атмосферу и движок коптит задушеный.
ремень грм в норме,он ведь меняется в 200 тыщdmitriyvorl писал(а):Здесь писали - http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-gloh ... ?highlight А ремень как себя чувствует?
- terminator
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня не спешно ехал как вдруг хлопок , как будто из выхлопухи .После этого машин затупил , на холостых и до зеленой зоны мотор еще едит , а дальше все - кирдык вааще не тянет , и больше 60ти км не идет . Из выхлопной под нагрузкой черный дым ,на холостых работает без явного дымления . Чисто внешне повреждений магистрали интеркулёра не увидел . Хлопок был как когда бензин в глушаке жахает только глуше . Комрады Ваше мнение что це таки ? Да пробег на ивеке 25тр км .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел , можно сказать уря , известная неисправность уже и не неисправность вовсе .После хлопка осмотрел все что смог , в том числе и подводку интеркулера все хомуты на месте . Покурив форум решил ещё все перепроверить , всё на месте ,чисто внешне не видно было только нижний патрубок интеркулера .Снял решотку радиатора и вот он обрыв нижнего патрубка .Нижняя часть подводной трубы крепиться к подкрылку и посему перемещением обрыв было неопределить .Вот как то так . Всем кто откликаеться на вопросы и отписывается о своих приключениях спасибо .drobilchik933 писал(а):Ищи лопнувший патрубок на магистрали интеркуллера.
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите какое давление должно выходить из топливонасоса? Никто не замерял? Хочу проверить. Знаю что на газелях бензиновых если меньше трех, мотор хреново работает. Может действительно у нас парафином забивается.
Есть чуйка что ноги растут отсюда и ошибка 151. Потому что выкинул сетку из бака, сразу же стало лучше, поменял фильтра, еще лучше.
Есть чуйка что ноги растут отсюда и ошибка 151. Потому что выкинул сетку из бака, сразу же стало лучше, поменял фильтра, еще лучше.
ГЛЮК: ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ, ЗДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖЕ, МЕНЯЛ ВСЕ ФИЛЬТРА И СЕТКИ, ВЫКИНУЛ НАХРЕН ЕГР(САМ КЛАПАН ЕГР РАЗВАЛИЛСЯ - ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕ БУДУ ОТОШЬЮ) ПРОВЕРИЛ ФОРСЫ - ФОРСЫ ЛЬЮТ В ОБРАТКУ НА ХОЛОСТЫХ ФОНТАНАМИ ДО 2,5 СМ ВЫСАТОЙ, ГВОЗДЕМ ФАНТАНЫ УБРАЛ, НО ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ ЛЬЮТ. СЕГОДНЯ СНЯЛ ФОРСУНКИ И ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПОВЕЗУ ЛИЧИТЬ В БОЛЬНИЦУ БОШа ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ПОСЛЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ОТПИШУСЬ.
ХТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ РАССТРОЙСТВА ШАРИКОВЫХ КЛАПАНОВ.
ХТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ РАССТРОЙСТВА ШАРИКОВЫХ КЛАПАНОВ.
НЕ МУДРИ, ЛУЧШЕ ПАЛЬЦЕМ ПОКАЖИ
никсон писал(а):ГЛЮК: ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ, ЗДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖЕ, МЕНЯЛ ВСЕ ФИЛЬТРА И СЕТКИ, ВЫКИНУЛ НАХРЕН ЕГР(САМ КЛАПАН ЕГР РАЗВАЛИЛСЯ - ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕ БУДУ ОТОШЬЮ) ПРОВЕРИЛ ФОРСЫ - ФОРСЫ ЛЬЮТ В ОБРАТКУ НА ХОЛОСТЫХ ФОНТАНАМИ ДО 2,5 СМ ВЫСАТОЙ, ГВОЗДЕМ ФАНТАНЫ УБРАЛ, НО ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ ЛЬЮТ. СЕГОДНЯ СНЯЛ ФОРСУНКИ И ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПОВЕЗУ ЛИЧИТЬ В БОЛЬНИЦУ БОШа ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ПОСЛЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ОТПИШУСЬ.
ХТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ РАССТРОЙСТВА ШАРИКОВЫХ КЛАПАНОВ.
вот я все думаю, причем сдесь качество топлива и шариковый клапан, не вижу я здесь причинно-следственной связи, от плохой соляры в первую очередь сдохнет ТНВД или распылитель засре-я, а шариковый клапан гнездо под шар и сам шарик под пружиной, эл.магнитом дернит он откроится закроится. по сути он сам себе должен в прцессе работы набивать гнездо, а мы его гвоздем добиваем. По моему мнению причина в усталости пружины. Теоретически можно внедрить полый рег. болт в форсунку.
если кто разбирал форсунку, вопрос к вам, можно ли добраться до пружины не нарушив заводские регулировки и растянуть ее.
если кто разбирал форсунку, вопрос к вам, можно ли добраться до пружины не нарушив заводские регулировки и растянуть ее.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На шкиве К.вала не надо откручивать центральный болт. Вот почитай, можешь даже сначала: http://www.uazpatriot.ru/forum/metki-dl ... 26-90.html