Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

F1A глючит под нагрузкой

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
maxim.pmn
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxim.pmn » Ср дек 19, 2012 12:17

привет.у меня на работе уаз патриот с дизелем ивеко,проблемы с мотором,очень сильно дымит и расходует много топлива,дергается при скорости примерно 60 км и при этом начинают стучать форсунки и троить двигатель.гоняли на диагностику там сказали причина в катализаторе,в "мембране" которая стоит на выхлопной и еще в клапане шланжики которого идут с мембраны!последнии два проверяли все работает,катализатор непроверяли.подскажите в чем может быть причина всю голову сломали!
а машина в просте как и я :?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср дек 19, 2012 14:02

Ну не знаю какие СУПЕРСПЕЦЫ на сервисе, но у нас НЕТ катализатора.

Аватара пользователя
maxim.pmn
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxim.pmn » Ср дек 19, 2012 17:08

Гульков писал(а):Ну не знаю какие СУПЕРСПЕЦЫ на сервисе, но у нас НЕТ катализатора.
и я вот тоже его ненашол!тогда в чем может быть проблема?у нас в области никто неберется за это!помогите друзья!

Аватара пользователя
maxim.pmn
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxim.pmn » Чт дек 20, 2012 10:04

ну что же мне никто непоможет советом?да пробег на авто 95 тыщ,начал глючить примерно с 85 тыщ.еще на диагностики сказали сто много топлива а мало воздуха с чем это связано?если авто несделаем то его скорей всего спишут вместе с водителями:(

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 20, 2012 10:35

Может форсунки льют? Проверить можно через количество топлива скидываемого каждой форсункой в обратку.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Чт дек 20, 2012 11:22

maxim.pmn фильтр воздушный , патрубки от турбины , интеркулер ( воздушный радиатор ) смотрел ?
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
maxim.pmn
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxim.pmn » Чт дек 20, 2012 15:40

васямба писал(а):maxim.pmn фильтр воздушный , патрубки от турбины , интеркулер ( воздушный радиатор ) смотрел ?
.фильтр менял,датчик расхода воздуха менял,патрубки смотрел,сам онв несмотрел мож прохудился?!

Аватара пользователя
maxim.pmn
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxim.pmn » Чт дек 20, 2012 15:43

dmitriyvorl писал(а):Может форсунки льют? Проверить можно через количество топлива скидываемого каждой форсункой в обратку.
опишите сам процесс проверки пажалуста?а разве когда форсы льют от не белым дымом дымит?!у меня черным даже сажой если газануть,а на холостый недымит и работает нормально!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 20, 2012 16:16

Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 20, 2012 16:19

Здесь писали - http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-gloh ... ?highlight А ремень как себя чувствует?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 20, 2012 16:34

Вот сайт интересный - http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
Почемудизель димит (там-же) - http://www.dizelist.ru/index.php/teoriy ... zel-dymit-
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Чт дек 20, 2012 19:42

maxim.pmn ищи утечку воздуха от турбины через интеркуллер на впускной коллектор.Попытаюсь объяснить по колхозному-как должно быть.1)Холостые-ведро солярки,ведро воздуха.2)средние обороты-полтора соляры,три воздуха.3)большие-два соляры,шесть воздуха.КАК ЕСТЬ у тебя-1)по ведру.2)полтора на два.И 3)два ведра соляры.А воздух ушёл в атмосферу и движок коптит задушеный.

Аватара пользователя
maxim.pmn
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxim.pmn » Чт дек 20, 2012 20:22

dmitriyvorl писал(а):Здесь писали - http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-gloh ... ?highlight А ремень как себя чувствует?
ремень грм в норме,он ведь меняется в 200 тыщ

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Чт дек 20, 2012 21:18

[/quote]ремень грм в норме,он ведь меняется в 200 тыщ[/quote] Меняется может и в 200 по регламенту ,а у меня на 85 зубья срезало и весь потрескался(хорошо ничего не загнуло только валы "разбежались"). Заменил вместе с помпой и роликом.

Аватара пользователя
terminator
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terminator » Пт мар 15, 2013 12:39

У меня та же самая картина,дымит по чёрному..... А сегодня вообще заводиться перестала.......

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вс мар 17, 2013 15:47

Сегодня не спешно ехал как вдруг хлопок , как будто из выхлопухи .После этого машин затупил , на холостых и до зеленой зоны мотор еще едит , а дальше все - кирдык вааще не тянет , и больше 60ти км не идет . Из выхлопной под нагрузкой черный дым ,на холостых работает без явного дымления . Чисто внешне повреждений магистрали интеркулёра не увидел . Хлопок был как когда бензин в глушаке жахает только глуше . Комрады Ваше мнение что це таки ? Да пробег на ивеке 25тр км .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 17, 2013 16:03

Ищи лопнувший патрубок на магистрали интеркуллера.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вс мар 17, 2013 17:22

drobilchik933 писал(а):Ищи лопнувший патрубок на магистрали интеркуллера.
Нашел , можно сказать уря , известная неисправность уже и не неисправность вовсе .После хлопка осмотрел все что смог , в том числе и подводку интеркулера все хомуты на месте . Покурив форум решил ещё все перепроверить , всё на месте ,чисто внешне не видно было только нижний патрубок интеркулера .Снял решотку радиатора и вот он обрыв нижнего патрубка .Нижняя часть подводной трубы крепиться к подкрылку и посему перемещением обрыв было неопределить .Вот как то так . Всем кто откликаеться на вопросы и отписывается о своих приключениях спасибо .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт мар 19, 2013 21:07

подскажите какое давление должно выходить из топливонасоса? Никто не замерял? Хочу проверить. Знаю что на газелях бензиновых если меньше трех, мотор хреново работает. Может действительно у нас парафином забивается.
Есть чуйка что ноги растут отсюда и ошибка 151. Потому что выкинул сетку из бака, сразу же стало лучше, поменял фильтра, еще лучше.

Аватара пользователя
никсон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никсон » Ср май 01, 2013 13:02

ГЛЮК: ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ, ЗДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖЕ, МЕНЯЛ ВСЕ ФИЛЬТРА И СЕТКИ, ВЫКИНУЛ НАХРЕН ЕГР(САМ КЛАПАН ЕГР РАЗВАЛИЛСЯ - ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕ БУДУ ОТОШЬЮ) ПРОВЕРИЛ ФОРСЫ - ФОРСЫ ЛЬЮТ В ОБРАТКУ НА ХОЛОСТЫХ ФОНТАНАМИ ДО 2,5 СМ ВЫСАТОЙ, ГВОЗДЕМ ФАНТАНЫ УБРАЛ, НО ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ ЛЬЮТ. СЕГОДНЯ СНЯЛ ФОРСУНКИ И ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПОВЕЗУ ЛИЧИТЬ В БОЛЬНИЦУ БОШа ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ПОСЛЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ОТПИШУСЬ.
ХТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ РАССТРОЙСТВА ШАРИКОВЫХ КЛАПАНОВ.

Аватара пользователя
никсон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

НЕ МУДРИ, ЛУЧШЕ ПАЛЬЦЕМ ПОКАЖИ

Сообщение никсон » Ср май 01, 2013 13:06

никсон писал(а):ГЛЮК: ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ, ЗДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖЕ, МЕНЯЛ ВСЕ ФИЛЬТРА И СЕТКИ, ВЫКИНУЛ НАХРЕН ЕГР(САМ КЛАПАН ЕГР РАЗВАЛИЛСЯ - ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕ БУДУ ОТОШЬЮ) ПРОВЕРИЛ ФОРСЫ - ФОРСЫ ЛЬЮТ В ОБРАТКУ НА ХОЛОСТЫХ ФОНТАНАМИ ДО 2,5 СМ ВЫСАТОЙ, ГВОЗДЕМ ФАНТАНЫ УБРАЛ, НО ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ ЛЬЮТ. СЕГОДНЯ СНЯЛ ФОРСУНКИ И ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПОВЕЗУ ЛИЧИТЬ В БОЛЬНИЦУ БОШа ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ПОСЛЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ОТПИШУСЬ.
ХТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ РАССТРОЙСТВА ШАРИКОВЫХ КЛАПАНОВ.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Чт май 02, 2013 00:10

никсон , только желаем скорейшего выздоровления !
отпишись пожалуйста чем болел и как лечился
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
никсон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никсон » Чт май 02, 2013 12:18

вот я все думаю, причем сдесь качество топлива и шариковый клапан, не вижу я здесь причинно-следственной связи, от плохой соляры в первую очередь сдохнет ТНВД или распылитель засре-я, а шариковый клапан гнездо под шар и сам шарик под пружиной, эл.магнитом дернит он откроится закроится. по сути он сам себе должен в прцессе работы набивать гнездо, а мы его гвоздем добиваем. По моему мнению причина в усталости пружины. Теоретически можно внедрить полый рег. болт в форсунку.
если кто разбирал форсунку, вопрос к вам, можно ли добраться до пружины не нарушив заводские регулировки и растянуть ее.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 02, 2013 12:43

Пружина не при чем, при ремонте меняют клапан в сборе, пружину и плунжер, котрый давит на шарик не меняют, так же не меняют пружину, которая закрывает плунжер. Чтобы увидеть картину разрушения гнезда Ш.К. нужен 100 кратный микроскоп.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
никсон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никсон » Сб май 04, 2013 10:12

вопрос - чтобы снять крышку ГРМ необходимо, снять абажур, все шкивы, вентилятор. Покороче путя нет,чтобы заодно проверить Р.ГРМ, натяжители. Шум оттуда какойто, иногда постукивает.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 04, 2013 10:50

На шкиве К.вала не надо откручивать центральный болт. Вот почитай, можешь даже сначала: http://www.uazpatriot.ru/forum/metki-dl ... 26-90.html
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности