Страница 1 из 1
Обкатка дизеля.
Добавлено: Сб мар 27, 2010 16:57
8wowan
Привет, народ!
Всю сознательную жизнь проездил на бэушных импортных бибиках. А они уже весьма обкатанные. Собираюсь покупить нового дизельного патрика. Как правильно обкатать дизель, чтобы он работал долго и счастливо?
Заранее благодарен! :)
Добавлено: Сб мар 27, 2010 19:46
Дробильщик
Первая тысяча самая трудная-надо собраться выдержать тошниловку со скоростью не более 80 км/ч, а то моторчик шустрый, провоцирует однако. Дальше уже не так критично можно и припалить...
Добавлено: Сб мар 27, 2010 22:39
barss
-1
не понимаю людей каторые дизель приобретают...сугобо мое мнение...
расходники в 2 раза дороже и соляра практически столько же стоит как и бензин!гДЕ ВЫГОДА...
и зимой хрен заведешь(так -как соляра замерзает,на раз-два) :unknown: :unknown: :unknown:
Добавлено: Сб мар 27, 2010 22:48
Дробильщик
Простым смертным этого не понять...
Добавлено: Сб мар 27, 2010 22:53
barss
даааааа...экстрима видать не хвотает :lol:
Добавлено: Вс мар 28, 2010 06:50
ГАВРИЛОВ
ничего особенного, садишься и обкатываешь, почаще в мануал заглядываешь и на первой тысяче можно почти не глушить, если пробеги приличные
Добавлено: Вс мар 28, 2010 07:20
Sanchezzz
Во первых дизель приобретют из-за экономичности и из-за того что солярку халявную проще достать чем бензин :D . А с обкаткой проблем не возникнет если придерживаться текста прилагаемой книги :evil: , самое главное не перекручивать его, чтоб стрелка тахометра не превышала 2800 обротов 8)
Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:30
8wowan
barss писал(а):-1
не понимаю людей каторые дизель приобретают...сугобо мое мнение...
расходники в 2 раза дороже и соляра практически столько же стоит как и бензин!гДЕ ВЫГОДА...
и зимой хрен заведешь(так -как соляра замерзает,на раз-два) :unknown: :unknown: :unknown:
Все мои бибики,начиная с 92 года, дизельные. Сейчас моя любимая железяка- короткий патруль 1982г.в., 3,3дизель на одометре 572000км, ни разу не капиталился, масло доливаю только если приходится по говнищам много лазить. Зимой главное во время бензина в бак плеснуть. :P
Добавлено: Вс мар 28, 2010 12:02
ГАВРИЛОВ
нынешнему дизелю в бак бензин плескать чревато однако может быть
Добавлено: Вс мар 28, 2010 15:01
Дробильщик
Всё будет нормально, проверено,бензин в пропорции до 15 % от топлива не повредит.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 15:06
Дробильщик
8wowan писал(а):barss писал(а):-1
не понимаю людей каторые дизель приобретают...сугобо мое мнение...
расходники в 2 раза дороже и соляра практически столько же стоит как и бензин!гДЕ ВЫГОДА...
и зимой хрен заведешь(так -как соляра замерзает,на раз-два) :unknown: :unknown: :unknown:
Все мои бибики,начиная с 92 года, дизельные. Сейчас моя любимая железяка- короткий патруль 1982г.в., 3,3дизель на одометре 572000км, ни разу не капиталился, масло доливаю только если приходится по говнищам много лазить. Зимой главное во время бензина в бак плеснуть. :P
SD-33 знакомый движок.... хароший, тянет здОрово...
Добавлено: Вс мар 28, 2010 15:16
ГАВРИЛОВ
drobilchik933 писал(а):Всё будет нормально, проверено,бензин в пропорции до 15 % от топлива не повредит.
ну есть же более гуманные способы :)
Добавлено: Вс мар 28, 2010 22:26
8wowan
SD-33 знакомый движок.... хароший, тянет здОрово...[/quote]
Ещё как здорово! Пеньки до 15 см в диаметре на раз выдёргиваю(правда, хитрость одна есть. трос как можно ниже на удавку, а под трос чурку потолще. тогда рывок не в бок а вверх получается), давеча зила 130-го из песков мокрых выдернул,.. да много чего было, всего и не упомнить. Хочу td42 приспособить, ещё поглавнее будет.
А Патрика жене, детишек возить.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 22:29
8wowan
drobilchik933 писал(а):Всё будет нормально, проверено,бензин в пропорции до 15 % от топлива не повредит.
А в Патрика бензин доливал? Советуют ещё масло двухтактное добавлять, тока не знаю скока.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 22:37
8wowan
ГАВРИЛОВ писал(а):drobilchik933 писал(а):Всё будет нормально, проверено,бензин в пропорции до 15 % от топлива не повредит.
ну есть же более гуманные способы :)
А какие гуманные? однажды залил какую-то буржуазную(кажись, американскую) антизамерзайку. Естественно, всё замёрзло и на галстуке в тёплый гараж. неприятно. обычно я всех завожу, из песков-грязей-сугробов доставаю, а тут меня перед всей деревней на галстуке...С тех пор зимой только 80-й бензин, ведро на бак и никаких проблем до -15. у нас ниже редко бывает.
Добавлено: Пн мар 29, 2010 14:11
Дробильщик
8wowan писал(а):drobilchik933 писал(а):Всё будет нормально, проверено,бензин в пропорции до 15 % от топлива не повредит.
А в Патрика бензин доливал? Советуют ещё масло двухтактное добавлять, тока не знаю скока.
В Патра не лил ничего, кроме антигеля и не буду. Но Ивеко посильнее SD-33 и заметно...
Добавлено: Пн мар 29, 2010 23:42
8wowan
Но Ивеко посильнее SD-33 и заметно...
_________________
Откуда такой вывод? Сам пробовал или судишь по характеристике? Лично я не заметил на асфальте. Однажды пригласили меня прокатить новый дизельный Патрик, пришедший на продажу в Калининград своим ходом из Ульяновска. Может его недо-или переобкатали за перегон, или мозги там какие в нём лишние?Я ехал на пробу специально на моём Гаврюшеньке для свежести ощущений. Разгон после Патруля-ветерана не впечатлил. :x Примерно также. Более жёстко проверить, конечно не дали. Жалко новую бибику.
Добавлено: Вт мар 30, 2010 18:01
Дробильщик
5 лет на Патруле с таким мотором откатал, стояла 31 резина. Но Патруль был длинный Y-160. А на ПАТРЕ уже год катаюсь, сравнить могу, ПАТР динамичнее однозначно.
Добавлено: Вт мар 30, 2010 23:54
8wowan
drobilchik933 писал(а):5 лет на Патруле с таким мотором откатал, стояла 31 резина. Но Патруль был длинный Y-160. А на ПАТРЕ уже год катаюсь, сравнить могу, ПАТР динамичнее однозначно.
Понятно. у меня коротыш на стандартной резине.
Но всё равно полезная информация. Хочу взять Патрика не для покатушек, а для семьи. Чтобы жена и многочисленные(четверо) дети ездили в крепкой полноприводной машине, не очень ремонтозатратной.
Я и патруля не переделываю. Все переделки- листы на рессорах от шишиги и в стандартные бампера вложил 14-е швеллера, да ещё фаркоп дополнительно назад от уазика. Он у меня больше по хозяйству, ну иногда в город съездить, особенно зимой. А всякие подвиги внедорожные по ходу дела получаются. Тут главное не тюнинг, а душевный настрой и взаимное доверие. Он у меня как верный конь. Я с ним здороваюсь, желаю спокойной ночи, ну а если в наворот попадаем, говорю: "Давай, Гаврюша, покажи класс! Кто если не ты? Ты лучший!" Вот такие дела. Всем спасибо за внимание и информацию!
Добавлено: Ср мар 31, 2010 00:13
8wowan
drobilchik933 писал(а):5 лет на Патруле с таким мотором откатал, стояла 31 резина. Но Патруль был длинный Y-160. А на ПАТРЕ уже год катаюсь, сравнить могу, ПАТР динамичнее однозначно.
Кстати, есть мысль взять длинного патруля, семиместного со старым дизлем, чугуниевым. Жаль, они уже все гнилые и убитые, возиться долго надо будет. На твой взгляд, для семьи кто удобней, длинный патруль или патрик?и насчёт текущих затрат?
Добавлено: Ср мар 31, 2010 17:58
Дробильщик
Патр однозначно. Я Патруля продал из-за гнилой рамы сзади. Тонкая рама на иномарках, экономят буржуи. И салон в Патруле меньше и на запчасти спекулянты никак не сложат... Всё, только Патриот...
Добавлено: Ср мар 31, 2010 22:35
8wowan
drobilchik933 писал(а):Патр однозначно. Я Патруля продал из-за гнилой рамы сзади. Тонкая рама на иномарках, экономят буржуи. И салон в Патруле меньше и на запчасти спекулянты никак не сложат... Всё, только Патриот...
Спасибо! :) Приятно было пообщаться. Если покуплю Патрика, обязательно похвастаюсь :D
Удачи!!!