Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обкатка дизеля.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Обкатка дизеля.
Привет, народ!
Всю сознательную жизнь проездил на бэушных импортных бибиках. А они уже весьма обкатанные. Собираюсь покупить нового дизельного патрика. Как правильно обкатать дизель, чтобы он работал долго и счастливо?
Заранее благодарен! :)
Всю сознательную жизнь проездил на бэушных импортных бибиках. А они уже весьма обкатанные. Собираюсь покупить нового дизельного патрика. Как правильно обкатать дизель, чтобы он работал долго и счастливо?
Заранее благодарен! :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Все мои бибики,начиная с 92 года, дизельные. Сейчас моя любимая железяка- короткий патруль 1982г.в., 3,3дизель на одометре 572000км, ни разу не капиталился, масло доливаю только если приходится по говнищам много лазить. Зимой главное во время бензина в бак плеснуть. :Pbarss писал(а):-1
не понимаю людей каторые дизель приобретают...сугобо мое мнение...
расходники в 2 раза дороже и соляра практически столько же стоит как и бензин!гДЕ ВЫГОДА...
и зимой хрен заведешь(так -как соляра замерзает,на раз-два) :unknown: :unknown: :unknown:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SD-33 знакомый движок.... хароший, тянет здОрово...8wowan писал(а):Все мои бибики,начиная с 92 года, дизельные. Сейчас моя любимая железяка- короткий патруль 1982г.в., 3,3дизель на одометре 572000км, ни разу не капиталился, масло доливаю только если приходится по говнищам много лазить. Зимой главное во время бензина в бак плеснуть. :Pbarss писал(а):-1
не понимаю людей каторые дизель приобретают...сугобо мое мнение...
расходники в 2 раза дороже и соляра практически столько же стоит как и бензин!гДЕ ВЫГОДА...
и зимой хрен заведешь(так -как соляра замерзает,на раз-два) :unknown: :unknown: :unknown:
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
SD-33 знакомый движок.... хароший, тянет здОрово...[/quote]
Ещё как здорово! Пеньки до 15 см в диаметре на раз выдёргиваю(правда, хитрость одна есть. трос как можно ниже на удавку, а под трос чурку потолще. тогда рывок не в бок а вверх получается), давеча зила 130-го из песков мокрых выдернул,.. да много чего было, всего и не упомнить. Хочу td42 приспособить, ещё поглавнее будет.
А Патрика жене, детишек возить.
Ещё как здорово! Пеньки до 15 см в диаметре на раз выдёргиваю(правда, хитрость одна есть. трос как можно ниже на удавку, а под трос чурку потолще. тогда рывок не в бок а вверх получается), давеча зила 130-го из песков мокрых выдернул,.. да много чего было, всего и не упомнить. Хочу td42 приспособить, ещё поглавнее будет.
А Патрика жене, детишек возить.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
А какие гуманные? однажды залил какую-то буржуазную(кажись, американскую) антизамерзайку. Естественно, всё замёрзло и на галстуке в тёплый гараж. неприятно. обычно я всех завожу, из песков-грязей-сугробов доставаю, а тут меня перед всей деревней на галстуке...С тех пор зимой только 80-й бензин, ведро на бак и никаких проблем до -15. у нас ниже редко бывает.ГАВРИЛОВ писал(а):ну есть же более гуманные способы :)drobilchik933 писал(а):Всё будет нормально, проверено,бензин в пропорции до 15 % от топлива не повредит.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Но Ивеко посильнее SD-33 и заметно...
_________________
Откуда такой вывод? Сам пробовал или судишь по характеристике? Лично я не заметил на асфальте. Однажды пригласили меня прокатить новый дизельный Патрик, пришедший на продажу в Калининград своим ходом из Ульяновска. Может его недо-или переобкатали за перегон, или мозги там какие в нём лишние?Я ехал на пробу специально на моём Гаврюшеньке для свежести ощущений. Разгон после Патруля-ветерана не впечатлил. :x Примерно также. Более жёстко проверить, конечно не дали. Жалко новую бибику.
_________________
Откуда такой вывод? Сам пробовал или судишь по характеристике? Лично я не заметил на асфальте. Однажды пригласили меня прокатить новый дизельный Патрик, пришедший на продажу в Калининград своим ходом из Ульяновска. Может его недо-или переобкатали за перегон, или мозги там какие в нём лишние?Я ехал на пробу специально на моём Гаврюшеньке для свежести ощущений. Разгон после Патруля-ветерана не впечатлил. :x Примерно также. Более жёстко проверить, конечно не дали. Жалко новую бибику.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. у меня коротыш на стандартной резине.drobilchik933 писал(а):5 лет на Патруле с таким мотором откатал, стояла 31 резина. Но Патруль был длинный Y-160. А на ПАТРЕ уже год катаюсь, сравнить могу, ПАТР динамичнее однозначно.
Но всё равно полезная информация. Хочу взять Патрика не для покатушек, а для семьи. Чтобы жена и многочисленные(четверо) дети ездили в крепкой полноприводной машине, не очень ремонтозатратной.
Я и патруля не переделываю. Все переделки- листы на рессорах от шишиги и в стандартные бампера вложил 14-е швеллера, да ещё фаркоп дополнительно назад от уазика. Он у меня больше по хозяйству, ну иногда в город съездить, особенно зимой. А всякие подвиги внедорожные по ходу дела получаются. Тут главное не тюнинг, а душевный настрой и взаимное доверие. Он у меня как верный конь. Я с ним здороваюсь, желаю спокойной ночи, ну а если в наворот попадаем, говорю: "Давай, Гаврюша, покажи класс! Кто если не ты? Ты лучший!" Вот такие дела. Всем спасибо за внимание и информацию!
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, есть мысль взять длинного патруля, семиместного со старым дизлем, чугуниевым. Жаль, они уже все гнилые и убитые, возиться долго надо будет. На твой взгляд, для семьи кто удобней, длинный патруль или патрик?и насчёт текущих затрат?drobilchik933 писал(а):5 лет на Патруле с таким мотором откатал, стояла 31 резина. Но Патруль был длинный Y-160. А на ПАТРЕ уже год катаюсь, сравнить могу, ПАТР динамичнее однозначно.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :) Приятно было пообщаться. Если покуплю Патрика, обязательно похвастаюсь :Ddrobilchik933 писал(а):Патр однозначно. Я Патруля продал из-за гнилой рамы сзади. Тонкая рама на иномарках, экономят буржуи. И салон в Патруле меньше и на запчасти спекулянты никак не сложат... Всё, только Патриот...
Удачи!!!