Страница 1 из 4

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Пт фев 26, 2010 09:22
Савченков
Доброго времени!
УАЗ с IVECO F1A, пробежал уже 35000 км
Зимой (если меньше 10 градусов) заводиться отказывался, я грешил на то что свечи не работают, даже в сервис раз съездил, но там только предохранитель поменяли - лучше не стало. В общем ту зиму отъездил более менее а вот я в январе встал мой УАЗИк на прикол окончательно( из за морозов не трогал его) Как только чуть теплело( до -5 хотябы ) пытался я его реанимировать: кипяток на коллектор лил, баки грел, потом вообще всю солярку слил-залил другую,аккум заряжал, прикуривал- толку ноль: стартер крутит как летом но не схватывает. Решил что делов в электронике, купил БК Мултитроникс подцепил, скинул все ошибки ( было 9 штук разных) пробывал снова заводиться - никакой реакции но стала постоянна вылезать 2 ошибки- Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) и Информационная CAN-шина занята.Первая мысль - перескочил ремень. Позвонил во все сервисы которые дизелями нашими занимаются- говорят что это вообще болезнь F1A, перескакивает ремень, ломает рокера ( клапана с поршнями у нас не встречаються) Ремонт- замена рокеров(обычно 8 штук) ремня и роликов- кароче не меньше 30к
На самом деле вериться в это с трудом - вроде бы с чего ему вдруг перескакивать-весь интернет обрыл нигде не слова чтоб такое проимходило ни на уазиках ни на ивеках
собственно вопрос- как думаете действительно ли перескочил ремень или что вообще это может ещё быть
мож было у кого..................

Добавлено: Пт фев 26, 2010 09:51
Bobdog
сдается мне что у тебя что то либо с топливо подачей либо сбито зажигание,однозначно нужна хорошая диагностика,танцы с бубном вокруг патрикея точно не помогут...

Добавлено: Пт фев 26, 2010 09:56
Савченков
Форсунки выкручивал - брызжут соляркой!Насчет сбилось зажигание- возможно, просто интересно с чего бы ему вдруг сбиваться то - непонятно

Добавлено: Пт фев 26, 2010 10:10
Bobdog
ну так если ты подозреваеш что ремень перескочил так может и сбилось зажигание.

Добавлено: Пт фев 26, 2010 10:14
Савченков
ну в приципе да, тока мотивы всех этих злоключений не янсы

Добавлено: Пт фев 26, 2010 10:18
Bobdog
все же может еще свеча накала кирдыкнулась у меня была такая бяка правда на японце в минус ваще ни ни в итоге свечу накала проверили она умерла поставили новую и стало счастье.

Добавлено: Пт фев 26, 2010 10:18
ГАВРИЛОВ
иногда причиной бывает именно кипяток, попадая на ремень, он как смазка позволяет ремню перепрыгнуть через зуб, и обычно на колене

Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:03
Савченков
вот оно как...
вопрос к дизелистам есть ли у кого мануал по выставлению меток или может кто на словах может объяснить

Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:16
Bobdog
тут товарищ один имел дело с выставлением меток,посмотри в соседнем форуме.

Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:50
Шпень
Савченков, вот эта тема:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 03&st=1260
Читай сообщение Blacksmith от 8.2.2010, 12:14
Вот еще аналогичная беда, но на Дукато:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10891
Я не дизелист.

Добавлено: Пт фев 26, 2010 12:00
Савченков
Спасибо Игорь

Добавлено: Пт фев 26, 2010 19:17
9val
Bobdog писал(а):сдается мне что у тебя что то либо с топливо подачей либо сбито зажигание,однозначно нужна хорошая диагностика,танцы с бубном вокруг патрикея точно не помогут...
Да, про сбитое зажигание сильно сказано. Господин дизель в гробу :lol: Не крутите больше трамблёр -это стартер :lol:

Добавлено: Пт фев 26, 2010 21:03
Bobdog
Да, про сбитое зажигание сильно сказано. Господин дизель в гробу :lol: Не крутите больше трамблёр -это стартер :lol:[/quote]
смотрю ума у тебя палаты

Добавлено: Пт фев 26, 2010 21:57
СЕРЁGA
Bobdog писал(а):смотрю ума у тебя палаты
Раз такой умный расскажи нам про сбившееся зажигание, на дизельном двигателе. Какой трамблёр сейчас ставят, контактный или магнитный ?

Добавлено: Пт фев 26, 2010 22:53
Kolovrat
Прикольно. Оказывается есть люди, которые при слове "зажигание" на дизеле почему-то вспоминают о трамблере с "копейки"....)))))

Добавлено: Пт фев 26, 2010 23:52
Bobdog
СЕРЁGA писал(а):
Bobdog писал(а):смотрю ума у тебя палаты
Раз такой умный расскажи нам про сбившееся зажигание, на дизельном двигателе. Какой трамблёр сейчас ставят, контактный или магнитный ?
для тебя особо одаренного на дизельных двигателях имеется угол зажигания и выставляется он либо на приводе топливного насоса либо на приводе грм в зависимости от системы питания а трамблер носи с собой :D может тебе и пригодиться

Добавлено: Сб фев 27, 2010 06:07
ГАВРИЛОВ
только называется угол опережения начала впрыска топлива

Добавлено: Сб фев 27, 2010 09:08
Sanchezzz
мужики и в самом деле есть такая проблема на F1A :cry: мой трактор сейчас в соллерсе на замену рокерров, раскрутился распредвал, причина... сказали ремень перескочил поздно заметили, 8 рокерров на впускных клапанах напополам. Бороться с этим посоветовали установкой предпускового подогрева, ну типа нагрузки меньше при старте и всё будет айс :shock: правда или нет?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 09:20
Савченков
Лично у меня как я думаю ремень перескочил от того что свечи накаливания не работали или работали криво - в момент заводки нагрузка большая и привет...
Sanchezzz
Если не секрет сколько Соллерс попросил за ремонт и запчасти и были ли они у них или ждать надо?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 09:59
Sanchezzz
я сам с Челябинска, рокерры из Москвы заказали, по цене обошлись рокерры за штуку 2800, прокладка клапанной крышки 2000 ну и за работу сколько возьмут пока неизвестно...
со всем этим делом могу сказать повезло что клапаны и ремень целые остались, а так вообще недешовое удовольствие.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:01
Савченков
мда не дешевое удовольствие((

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:07
Sanchezzz
кстати пока не вскроеш хер узнаеш целые они или нет :( а по поводу ремня сказали что я у них не первый :shock: неужели там натяжитель такой дерьмовый :?:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:11
Савченков
я всё таки думаю дело в свечках и может быть хреновом масле- у меня с самого начала зимой хренова заводился
Кстати вопрос : когда стартером крутил были слышны какие нить звуки посторонние? Рокера сломанные как нибудь себя выдавали?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:17
Савченков
вот что на другом форуме пишут :
замерзает сапун (вентиляции картерных газов) , масло выдавливает сальник и попадает на ремень-в итоге ремень перескакивает

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:21
Sanchezzz
нет, всё как обычно даже пытался запуститься, ну типа детнации есть а не пускается.
в моём случае могу сказать что масло сразу отпадает, заливаю мобил 5W40 мне люди с вахты привозят, а там морозы покруче будут до 40-50 иногда. Ну а со свечами тут уж ничего не поделаеш, только предпусковой подогреватель и то после того как он отработал надо чтоб тепло по двигателю разошлось а потом пускать

Добавлено: Сб фев 27, 2010 14:57
СЕРЁGA
ГАВРИЛОВ писал(а):только называется угол опережения начала впрыска топлива
+1. Учитесь сопляки ... :)) зажигание сбилось ;)

Добавлено: Сб фев 27, 2010 14:59
СЕРЁGA
Sanchezzz - а разве это под гарантию не попадает ?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 15:24
Sanchezzz
под гарантию это хер пропустят, списывают на то что типа верёвкой дёргал ну или на большой скорости низкие передачи ставил короче ездить нужно учиться... УРОДЫ!!! Да и от гарантии пришлось отказаться поскольку в сервисе где брал ремонтировать что либо отказывались, только обслуживание а в соллерс именно они и направили хоть за это спасибо.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 20:30
СЕРЁGA
Sanchezzz - а ты сам понимаешь , что тебя развели ? Мне почему то грустно за тебя :(

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:19
Sanchezzz
СЕРЁGA спасибо за сочувствие, но от гарантии я отказался после нулевого ТО, а этот косяк вылез 2 недели назад, пробег около 25000... чуть больше.
Судиться с этими уродами неахота, лучше морду набить тока толку от этого :(

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:01
9val
Sanchezzz писал(а):СЕРЁGA спасибо за сочувствие, но от гарантии я отказался после нулевого ТО, а этот косяк вылез 2 недели назад, пробег около 25000... чуть больше.
Судиться с этими уродами неахота, лучше морду набить тока толку от этого :(
А я то хотел Ивеку прикупить, Спасибо ,ты сам потратился, но мне 90 монеток спас, а чё правда были сомнения после проведённых 7 часов в замороженной машине на охоте при -47 градусах, но теперь точно-НЕНАДО.
А кстати на Новосибирской ветке у человека на Ивеке в небольшой мороз передний сальник давануло. Стрёмно.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:29
Дробильщик
Бряхня какая то, Дукаты с этим мотором около 5 или больше лет катаются и ничего, а тут вдруг ремень скользить начал... как это называется... бл. забыл, вспомню напишу...

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:34
Дробильщик
Вот ТРОЛЛИНГ вспомнил, слава БОГУ.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:35
Unj
У меня кстати тоже сальник давануло, тоже после холодного запуска (-33 было), только произошло это не сразу в новосибе, а после 2000 км пробега, уже в иркутской области (машину домой гнал). Давануло кстати из-за того что перехватило сапун, шел по трассе 100-120, последние 400 км температура за бортом колебалась от -33 до -48, причем менялась с чудовищной скоростью, буквально за 1км температура падала на 12 градусов потом опять поднималась на столько же и за такое же расстояние (на верху тепло, в низинах холодно). Вообщем прилипли мы с этим сальником, посреди тайги между Видимом и Железногорском (Коршуниха), простояли пару часов на 47ми градусном морозе, цепанулись за камаз, и он тащил нас 80 км до Железногорска, хотя наверно надо было просто доливать масло и своим ходом добираться, но что сделано, то сделано. Вообщем думал я уже, новый год будем встречать в сервисе. Сальника оригинального естественно в этой деревне не было, но ни че, подошел простой уазовский, правда тоньше на 1мм и без какойто пластиковой хрени (пластина маслоотражательная походу)
И вот пробег уже 3000 после поломки, полет нормальный, правда подтекает похоже, но уровень масла за этот пробег на глаз не изменился.
Вот и думаю, а стоит ли ставить оригинальный сальник за 700 рублей, если простой уазовский не плохо справляется?
З.Ы. Огромное человеческое спасибо Сереге с Усть-Кута (который не дал нам сдохнуть на морозе, и в ущерб себе потащил нас до сервиса) и парням из сервиса Железногорска, которые меняли сальник.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:45
Sanchezzz
мужики можа подумаем как с энтой бедой бороться, нихера не айс когда всё дерьмо из-за какогото сапуна. Предпусковой подогрев я так полагаю спасёт только в момент пуска, а чё патом когда на ходу велезает, двигатель утеплять походу надо?

Добавлено: Вс фев 28, 2010 11:29
Дробильщик
Там всё около выхлопного коллектора-сапун и вход воздуха в фильтр, утеплить не проблема. На магистральных тягачах-большегрузах предпусковой подогреватель (Вебасто, Эберспехер) в сильные морозы не рекомендуют держать ВЫКЛЮЧЕННЫМ. Включаешь подогреватель и проблем нет, и морду утеплить не забыть. Жрать будет соляры на литр больше-можно пренебречь, жизнь то дороже малёхо.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 11:34
ГАВРИЛОВ
15 мин работы и сапун готов к морозам, подробности в новосибирской ветке про Ивеко

Добавлено: Вс фев 28, 2010 11:40
Дробильщик
На юге этой проблемы нет, -25 было, ездил и капот не открывал.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 11:43
Unj
Когда перехватило сапун из всего утепления была только картонка перед радиатором. Конечно же надо утеплять двигатель. До того как утеплил, трогал шланг сапуна на входе в патрубок турбины, он был ледяной.
После того как затянул движку снизу, и заткнул щель картонками, где проходит труба интеркулера, шланг стал теплый. После этого проехали еще 2 суток при температуре ниже 40, все гут!
А бинар я все таки уже заказал, хоть и в гараже теплом стоит, но на всякий случай не помешает.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 14:09
Sanchezzz
хе, когда заберу свой трактор с сервиса тож надо будет заняться :) тока зима уже прошла, но всё равно чтоб не рисковать лишний раз :evil:

Добавлено: Вс фев 28, 2010 14:42
ГАВРИЛОВ
зима не последняя, используй время на подготовку :)

Добавлено: Вс фев 28, 2010 15:44
СЕРЁGA
ГАВРИЛОВ - ссылку дай в эту ветку. Спасибо.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 16:57
Sanchezzz
СЕРЁGA держи и пользуйся, исправляй косяк завода :D http://files.mail.ru/ESZOHM

Добавлено: Чт мар 25, 2010 20:46
Савченков
в 35823р обошолся мне перескочившей ремешок
точную причину так сказать и не смогли(
скорее всего масло сильно загустело на морозе, компенсаторы колом встали и пересочил ремешок
придеться ставить Вебасту видимо

Добавлено: Вт апр 20, 2010 19:59
влад7
там просто сточить этот палец надо внутри :o подскажите как снять защиту грм-сня эл.магн муфту(1ю часть) а как дальше,как ремень натяг на кондиционере?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 20:58
Савченков
Сам без спец инструмента наврдли выставишь метки
чтобы снять крышку с ГРМ нужно поол морды разобрать
вот читай
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 03&st=1260

Добавлено: Вт апр 20, 2010 21:09
влад7
читал -пол-морды это тока ремни ген и кондиционера-вот не пойму как снять 2ю часть эл.магн муфты да и сам ремень кондиц :(

Добавлено: Пт апр 30, 2010 12:43
Kane
Уважаемые владельцы Патриотов с iveco не подскажите, сколько примерно ходит ремень ГРМ на этом двигателе? Хочу пересаживаться на дизельного патра и этот вопрос меня очень интересует, т.к. за последнее время на своей "пузотерке" порвалось 3 ремня подрят (хорошо что клапана не гнет). Причем меня уверили что ремень пройдет 25000 км, а порвался он через 2000.

Добавлено: Пт апр 30, 2010 12:50
Савченков
По книжке 120000км

Добавлено: Пт апр 30, 2010 12:51
Kane
Как оказывается то что написано в книжке и что есть на самом деле, разные вещи. :cry: