Страница 4 из 4

Добавлено: Чт июн 12, 2014 21:32
e_v_e
Еще заметил едва заметные люфты на шкивах помпы (гладкий обрезиненный шкив) и на шкиве ТНВД. Машин холодный. Это нормально?

Добавлено: Чт июн 12, 2014 22:37
Дробильщик
e_v_e писал(а):Еще заметил едва заметные люфты на шкивах помпы (гладкий обрезиненный шкив) и на шкиве ТНВД. Машин холодный. Это нормально?
Не текут=не трогай.
Натяжитель-да, дырочьку совместить с птичькой.

Добавлено: Пт июн 13, 2014 12:39
e_v_e
Машин завелся. Но без шкива коленвала ремень сползает вперед. Шкив одел не сползает. На шкиве где он подпирает ремень отчетливо видны следы от старого ремьня. Еще шелестит что то. Ролики новые не смазывал. Или этот шелест это нормально?

Добавлено: Пт июн 13, 2014 12:40
e_v_e
Дробильщику большой респект.

Добавлено: Пт июн 13, 2014 14:04
Дробильщик
e_v_e писал(а): Ролики новые не смазывал.
:shock: Как так???? :evil: :evil: :evil: :evil:

Re: Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:27
джон73
Замена гидрокомпенсаторов на Ивеко Ф 1А
Наконец появилось свободное время решил наконец то заняться заменой гидрокомпенсаторов, всё как то не решался сам залезть но деньги отдавать за то что можно сделать самому тоже не хотелось. Общем решил делать сам.
Сначала нужно для операции замены гидрокомпенсаторов нужно снять ремень ГРМ.
Начинаем расборку со снятия эл.маг.муфты для этого откручиваем диффузор отгибаем его чтобы открутить вентилятор и после его снятия вытаскиваем его вместе с диффузором.
Снимаем ремень генератора натяжной и обводной ролики.
Затем откручиваем головкой на 41 эл.муфту снимаем её.
Далее откручиваем генератор в от кронштейна эл.муфты и ослабляем нижние болты чтоб он мог отгибаться.
Снимаем кронштейн эл.маг.муфты.
Снимаем шкив коленчатого вала.
Откручиваем пластиковую крышку закрывающюю ремень ГРМ.
Затем откручиваем и вынемаем форсунки.
Откручиваем заглушки и вставляем стопора для стопорения РВ
Затем берём ключ и крутим по часовой стрелке за гайку коленвала пока метка на шестерне РВ не окажется на 12 часов и стопора не опустятся и не застопорят РВ, поле их отпуска заручиваем их.
Затем вставляем стопор коленвала метка которого должна находиться на 9 часов, а снизу заглушка которую надо открутить и туда вставить стопор.
После этого я пометил ремень на метках и ослабив натяжитель ремня ГРМ снял ремень и открутил натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ его метки надо совмещать чтоб они на шестерне РВ 12 часов и на КВ на 9 часов и совпадали. У меня метки стерлись поэтому я сделал свои метки и потом ставил по своим меткам.
После стопорения распредвалов, коленвала, подготовка для снятия блока распредвалов, для этого пришлось отсоединить проводку по двигателю и несколько шлангов от тосола, а также снятие теплообменника и гидроаккумулятора топлива. Далее откручивание головки снятие её и вот они гидрики. Затем поодному начиная от салона поменел все гидрокомпенсаторы на новые.
Прокладку между головкой и блоком распредвалов решил не менять хорошо очистил ее и потом мпрлей с ацетоном очистил прилегающюю поверхность головки и блока РВ. Все утверждали что самое трудное это установить блок на место и не сдвинуть с своего места рокера, но у меня это получилось спокойно и с первого раза, видимо потому что я не снимал маслозаливную горловину и вот держась за неё и за один из стопоров РВ установил спокойно на своё место.
Затем взял болты крепления капнул на них резьбовым фиксатором и установил все на свои места закрутив от руки. Далее взял динамометричесий ключ и начиная от середины крест на крест затянул моментом 25 ньютонов. Долго провозился с установкой ремня ГРМ все не мог совместить метки на ремне никак на один зуб не хотел становиться. Натяжной ролик закручивается не затягиваясь потом шестигранником натягивается до совмещения выемки на птичке и после этого затягивается болт ролика моментом 36 ньютонов.
Пред установкой форсунок наматал на отвертку марлю и опять же с ацитоном прочистил посадочное место под форсунки.
После сборки не хотел заводиться пока видно топливо не накочалось в рампу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:30
джон73
Нашёл на дукато форуме
http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=3826
Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.

Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала - 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 , оборотов коленвала. Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25.

По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".

Re: Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Вт дек 01, 2015 21:45
Fed012
джон73 , Где ты раньше был. У меня на ходу заклинил движок. Двигатель сняли . Оказалось порвалась цепь ГРМ сзади между РВ . Ну и конечно 8 рокеров хана . Цепь в комплекте заменили , рокеры поставили , клапана проверили , выставили шестерню ГРМ и коленвал по меткам . Машина кое как завелась но обороты больше 1500 не развивает . Танцы с бубном вокруг машины несколько дней ничего не дали . Наконец догадались проверить РВ сзади по штивтам и метку на КВ . Оказалось шестерню ГРМ сорвало с штивта и она убежала вперёд . Машина работать всё равно не хочет . Закрались нехорошие предположение . Вскрытие клапанной крышки их подтвердили . 8 рокеров опять хана . Теперь в поиске недорогих рокеров .

Re: Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Ср дек 02, 2015 14:53
джон73
Fed012 писал(а):джон73 , Где ты раньше был. Теперь в поиске недорогих рокеров .
А раньше не работал сайт!
Я на авито гидрикт брал по 250р и покера по столькоже были поищи.

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Пт янв 20, 2017 01:58
андрей5151
Ну вот ребяты благодаря вам заменил ремень грм.ивеко10 год + 7 лет.пробег 80т..отчет : ремень еще ходил бы ходил .пром ролик так же.натяжной уже был на измене.(снял шелестит).У нас комплект 8500. Взял комплект на авито в ярославле за5500.(ремень дайко, пром ролик подшибник койя,натяжной вроде снрп)коробочка цивильная от фирмы нтн-снр.франция(ваше рюземе: будет ходить? Или надо менять пока не поздно?)..(да не знаю как выложить файл коробочки но попробую)еще не понял зачем сюда был выложена головка на41- она не нужна.и так же по книге не понял зачем двигать шестрню распред вала(немного усилия руками на ремень и все на месте.

Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Да еще добавлю для тех кто меняет грм.после 8ми оборотов метки грм не совпадут.но вы застопорив по меткам распред вал и колен вал посчитайте зубцы на ремне они должны уйти на одинаковое количество.

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Вс мар 05, 2017 23:54
Слон87
Вот тоже дума когда менять?
Уже 65 т.км,при каких пробегах менять? Комплект бы куплен еще в 2015 году.

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Пн мар 27, 2017 09:02
Dirty_Rain
в эти выходные поменял ГРМ, на пробеге 85 т. км. ремень как новый, разьве что метки стерлись, ролики в идеале, ни намека на люфты или закусывание, но был небольшой люфт вала помпы.В итоге поменял все, кроме паразитного ролика, из коробки ролик оказался с очень сильным люфтом :(

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Чт апр 27, 2017 10:44
Семён Семеныч
Заменил грм ролики, помпу, ремень, ни чего не фиксировал, ремень ставится легко если снят натяжитель, я его ставил когда ремень поставил по меткам.Выставил натяжитель все вроде гуд, но есть нюанс на холодную сильный шелест, на прогретом шелест есть, но еле слышно шелест только на холостых оборотах. Разобрал на следующий день движку стал слушать слушалкой откуда шелест нашел шелестит помпа. Купил новую заменил, завел без антифриза все тихо мирно,собрал движку до конца залил антифриз и снова шелест.Кто может подсказать почему помпа шелестит? Я пока склонен к тому, что не дотянут ремень потому, как при поднятии оборотов хоть на 100 об/мин шелест прекращается. Или я ошибаюсь со своим выводом подскажите плиз. Натяжитель на середине стоит,то есть по второй метке.

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Чт май 04, 2017 15:59
Сергей Гол
Зафиксировать колленвал и распред шестерню никакого труда не составит, а на душе спокойней будет. Ремень ставится легко и с установленным натяжителем, до конца его ослабить шестигранником и все.

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Пн апр 10, 2023 21:09
андрей5151
Всем здравствуйте. Вот решил на майских поменять комплект грм. Уже раз менял. Ставил комплект kd458.47. Фирмы snr. Сейчас взял skf vkma02390. пром ролик вроде нормальный, а натяжной что то не нравится. 1. на родном натяжка под шестигранник на 10, на этом 6. 2. подшипник какой то китайский.3.Непонятно как его
до куда натягивать, а потом отпускать. Может кто уже ставил такой комплект? Или просто взять другой. А меня терзают смутные сомнения. Ремень вроде нормальный метки совпадают.

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Ср апр 12, 2023 10:22
patriot001
Натяжной натягивается вниз, там стрелка есть .Я, пару лет назад, тоже заказывал комплект skf, но отказался, по причине как раз подшипника натяжного ролика, который люфтил сильнее родного, с пробегом 90т.Потом купил все по отдельности и не самое дорогое,ремень Dayco, c белыми зубцами, а натяжной рискнул взять вообще, самый дешевый, сделанный в Индонезии,название типа Takayama,который оказался просто супер, с японским подшипником TNT, вообще без люфта, и сделал для себя вывод на будущее- не брать грм комплектом, там и ремень мне не понравился.

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Ср апр 12, 2023 15:09
кузя
Недавно менял ГРМ. Куплен был комплект SKF. Ремень понравился, добротный такой. А вот ролик натяжной, как бы это сказать не очень. То есть по качеству то вроде все нормально, люфтов нет, в общем все хорошо. Но вот натягивать ремень с ним беда, Дело в том что, шестигранное отверстие, то что под ключ, сделано так что ключ в него вставляется не достаточно глубоко, цепляясь самым краешком и при натяжении ремня ключ вылазит слизывая грани.

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Вс апр 16, 2023 18:47
андрей5151
Ребята всем спасибо тем кто ответил. Ну а я решил немного переб,деть. Взял другой комплект. DAYCO. Он выглядит намного лучше. Похож больше тем что стояло. Ну а первый попробую продать.

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Ср май 10, 2023 00:16
андрей5151
Заменил грм. Помпу не менял. Для общей инфы выкладываю как выглядят ролики. Пробег на этом комплекте SNR 6,5 лет.82000 км. Думаю по роликам вовремя успел поменять, ремень ещё бы ходил. Вопрос по помпе на каком пробеге меняли и чью не оригинал можно поставить?

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Добавлено: Пн май 29, 2023 22:08
андрей5151
И почему молчим как рыба об лёд. Что все ставили помпу оригинал?