Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Чт янв 10, 2013 21:50

Сегодня вскрыл и снял ремень. На удивление-как новый,а вот смазки в натяжителе и паразитном ролике почти не было.Забил смазки, поставил, отрегулировал и забыл тысяч на 50 еще. Правда были засады с ключами-потребовались головы на 18 -пришлось искать, а так с 12 дня до 9 вечера в одиночку по времени провозился. Спасибо всем, кто откликнулся, а то сервисмены пытались на деньги обуть. :D

Аватара пользователя
перевозчик
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение перевозчик » Чт янв 10, 2013 21:59

Мужики какая должна быть толщиной прокладка на айвеке. Там их куча. Или каталожный номер бросте.

Аватара пользователя
перевозчик
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение перевозчик » Чт янв 10, 2013 22:00

Прокладка гбц. ???

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Чт янв 10, 2013 22:30

Соглассно каталогу запчастей Ивеко, выпущенному в Ульяновске в 2008 году, набор прокладок для ремонта -2996087, прокладка ГБЦ толщина 1,2 мм - 500387068 в Экзисте есть. Только вопрос по-моему в общей теме задавать надо :twisted:

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт янв 11, 2013 21:13

UZIK писал(а):Глубокоуважаемые профи по Ивеке!Подскажите-на каком пробеге ремень ГРМ то менять?Читал форум-ничего не понял. Сейчас пробег за 60000км перевалит, и чего то страшно ездить стало.Или это все индивидуально?Вскрывать и смотреть?Да и если ремень менять, то какой брать?(Ивеко нет нигде, есть Дайко,Бош, Феби) Заранее благодарен за ответ.
на служебном патре менял на пробеге 180 тыс.Брали ремень Гейтс,ролик оригинал.Кстати родной ремень был в хорошем состоянии.А вот натяжной ролик крутился с заеданиями.паразитный не меняли,крутился хорошо.Кстати кто менял его?Надо ли?
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Сб янв 12, 2013 11:23

UZIK писал(а):Соглассно каталогу запчастей Ивеко, выпущенному в Ульяновске в 2008 году, набор прокладок для ремонта -2996087, прокладка ГБЦ толщина 1,2 мм - 500387068 в Экзисте есть. Только вопрос по-моему в общей теме задавать надо :twisted:
Посмотрите на fiatparts.ru Когда менял на своем-позвонил им-всеобъяснили и подобрали. Дешевле чем у них навряд ли найдете.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт фев 12, 2013 11:49

Вот читал читал и понял, или мне повезло или мне реально повезло.. Пробег перевалил за 100 000 км, машине нету 3-х лет. Заводится нормально 3-ю зиму. Стоит автономка.. Короче, масло не течет, заводится с первого раза всегда( в том числе в минус 32 прошлой зимой без автономки). Вот то же задумался по поводу замены ремня... и думаю так, если завод по регламенту советует менять на 250000 км. пробега, то раньше 150-170000 думаю не полезу. Ну если не порвется конечно.
Вывод один, покупая дизель, нужно ставить автономку. Это однозначно. Судя по всему не мало она мне денег сохранила. И не забывайте про качество солярки, нет смысла экономить на ней, а то будем все по очереди помогать сотрудникам бош сервисов =) зарабатывать на новую квартиру или дачу... Для примера я заправляюсь на: Лукойл, Роснефть, ТНК, Газпромнефть.
2 недели назад поленился проехать лишние 8 км до ТНК, залился на колхозной какой то.... Итог, -15 не подает признаков жизни. Включаю вебасту на 50 минут иду домой, выхожу, заводится с первого раза, далее расход около 20 литров, еле выкатал эту херь. Залился нормальной, расход нормализовался, фильтра пока не менял, жду морозов. Насколько я понял, солярка оказалась летней.... Стоит фильтры то поменять ?

Кстати радует вебаста, правильно мне говорили, ей похер на чем работать..
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт фев 12, 2013 12:11

Кстати, вернувшись к спору, возникшему в начале темы, по поводу регулировки "зажигания" на дизеле. Ведь на сколько я понимаю, в наших авто используется система COMMON RAIL, что само собой подразумевает под собой одиннаковое давление в топливной рампе, откуда потом топливо идет уже к форсункам, управляемым электрическим и импульсами, короче мозгами от датчиков положения коленвала и распредвала. Так вот склоняюсь к тому, что на наших авто "зажигание" не регулируется. На старых дизелях да, регулировался момент впрыска( в народе зажигание ), а щас вроде как уже нет. Я в правильном направлении мыслю ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вт фев 12, 2013 12:51

KOMIK писал(а):Кстати, вернувшись к спору, возникшему в начале темы, по поводу регулировки "зажигания" на дизеле. Ведь на сколько я понимаю, в наших авто используется система COMMON RAIL, что само собой подразумевает под собой одиннаковое давление в топливной рампе, откуда потом топливо идет уже к форсункам, управляемым электрическим и импульсами, короче мозгами от датчиков положения коленвала и распредвала. Так вот склоняюсь к тому, что на наших авто "зажигание" не регулируется. На старых дизелях да, регулировался момент впрыска( в народе зажигание ), а щас вроде как уже нет. Я в правильном направлении мыслю ?
В нашей топливной системе момент впрыска можно регулировать "мозгами"

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт фев 12, 2013 13:00

Я не думаю, что мозгами регулируется момент впрыска( в ручном режиме), в этом просто нет необходимости.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
никсон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никсон » Вт май 07, 2013 14:05

нет меток на ремне, подвел первый целиндр на сжатие в ВМТ, но на ощюпь точно не поставиш, ориентир с отверткой верный будет? безь меток на ремне.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вт май 07, 2013 14:19

никсон писал(а):нет меток на ремне, подвел первый целиндр на сжатие в ВМТ, но на ощюпь точно не поставиш, ориентир с отверткой верный будет? безь меток на ремне.
Справа от коленвала откручиваешь пробку, туда загоняешь отвертку.... наверху в шестеренку впускного распредвала сверло на 5 и в задней части после откручивания пробок два сверла на 9 в два распредвала.....Если все одновременно застопорилось- то будет тебе счастье при любых метках ремня....

Аватара пользователя
никсон
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никсон » Ср май 08, 2013 06:37

благодарю за дорогу к счастью!

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вт июл 23, 2013 13:11

подскжите пожалуйста,нужно ли откручивать болт с маховика,если да то в какую сторону он крутится, какая на нем резьба
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 23, 2013 15:53

На маховике много болтов....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вт июл 23, 2013 18:25

Brodjaga писал(а):подскжите пожалуйста,нужно ли откручивать болт с маховика,если да то в какую сторону он крутится, какая на нем резьба
При работе с механизмом ГРМ откручивать МАХОВИК не надо..... надо открутить шкив коленвала - 4 болтика на 8 или 10... не помню....центральный болт под 19 головку не трогай... а маховик- это с другой стороны.... это где коробка, раздатка, и две крутящиеся палки....

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср июл 24, 2013 09:52

тормознул,спасибо за ответ,шкив снялся легко
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 24, 2013 10:46

Маленько назад и там полно фоток, вопросов быть просто не должно :)
Или мы пытаемся все таки идти своим путём? :suicide:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср июл 24, 2013 18:00

поменял ремень и ролики оба,прокрутил двигатель в холостую и о чудо ремень сползает к радиатору за 4 оборота двигателя на 1 см. кто сталкивался с такой проблемой,на вид все ровно,может косяк в натяжытеле?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср июл 24, 2013 20:07

Brodjaga писал(а):поменял ремень и ролики оба,прокрутил двигатель в холостую и о чудо ремень сползает к радиатору за 4 оборота двигателя на 1 см. кто сталкивался с такой проблемой,на вид все ровно,может косяк в натяжытеле?
ремень ГРМ или генератора-гидроусилителя?

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср июл 24, 2013 20:13

грм
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср июл 24, 2013 20:15

ремень грм,есть подозрение что болт кривой
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср июл 24, 2013 20:21

Brodjaga писал(а):грм
Попробуй поставить на 2-3 болта пластмассовую крышку и завести движок на 15-30 секунд .....потом сними крышку и посмотри, как расположился ремень....

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср июл 24, 2013 20:24

Brodjaga писал(а):ремень грм,есть подозрение что болт кривой
болт чего?...есть вариант, что перетянул ремень натяжником и распредвал прогибается....

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср июл 24, 2013 20:25

пробовал аж 3 раза,все одно и тоже,плюс ко всему на болте резьбалопнула,хорошо в теле не остался
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт июл 25, 2013 09:37

натягивал как старый натяжник стоял,галочку с отверстием совмещал,всеравно слетает,щас новый болт куплю попробую снова,вопрос такой,можно ли вместо болта шпильку на натяжник поставить,откручиваться не будет?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт июл 25, 2013 13:45

всем спасибо,проблема решилась,вина всему дурная голова
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июл 25, 2013 14:01

Brodjaga писал(а):всем спасибо,проблема решилась,вина всему дурная голова
Преподробнейший отчёт в студию, в назидание потомкам :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт июл 25, 2013 14:47

как показано у вас на 2 фотографии именно в таком же виде предварительно вынув стопора я прокручивал двигатель,а т.к.,натяжной ролик имеет пружины он немного люфтит и ремень убегает к радиатору потому что со стороны двигателя на шестерне коленвала буртик присутствует,просто ставим шкив птривода ремня генератора я притянул 2 болтами и все стало на свои места,ремень ходит ровно по центру,вот оно счастье.
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт июл 25, 2013 14:49

кстати болт крепления натяжного ролика подходит от 2110,обзывается болт крепления подушки
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт ноя 21, 2013 11:15

:o пациент готов...коплю силы и средства :cry:
подробности тут :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/obriv-re ... 32065.html

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн фев 17, 2014 09:40

mukhin писал(а): Справа от коленвала откручиваешь пробку, туда загоняешь отвертку.... наверху в шестеренку впускного распредвала сверло на 5 и в задней части после откручивания пробок два сверла на 9 в два распредвала.....Если все одновременно застопорилось- то будет тебе счастье при любых метках ремня....
Тоесть совмещать надо распредвалы тоже?

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пн фев 17, 2014 10:18

choodonik писал(а):
mukhin писал(а): Справа от коленвала откручиваешь пробку, туда загоняешь отвертку.... наверху в шестеренку впускного распредвала сверло на 5 и в задней части после откручивания пробок два сверла на 9 в два распредвала.....Если все одновременно застопорилось- то будет тебе счастье при любых метках ремня....
Тоесть совмещать надо распредвалы тоже?
Проверить что они синхронно вращаются - надо)

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Вт фев 25, 2014 15:41

Кто скажет? Болт ведущей шестерни ремня ГРМ какую резьбу имеет? Не могу открутить, сальник поменять ключи трещат, боюсь чего нибудь отломить.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Чт фев 27, 2014 10:23

Неужели никто этот болт не крутил??

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт фев 27, 2014 11:40

bazalt72 писал(а):Неужели никто этот болт не крутил??
Думаю, пневмогайковёрт тебе в помощь будет в самый раз. На всякий случай хорошенько пометь положение шестерни и распредвала.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Чт фев 27, 2014 18:04

слава богу пока не приходилось
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Пт фев 28, 2014 07:39

Дробильщик писал(а):
bazalt72 писал(а):Неужели никто этот болт не крутил??
Думаю, пневмогайковёрт тебе в помощь будет в самый раз. На всякий случай хорошенько пометь положение шестерни и распредвала.
Там что вал голый? я думал шпонка или направляющая какая есть. И резьба то там какая?

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Вс мар 02, 2014 07:00

Резьба обычная, просто затянут был мама не горюй. На ведущей шестерне ремня ГРМ есть штифт, так что по другому его не поставишь.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вс мар 02, 2014 10:27

чем, или как удалось открутить?

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Пн мар 03, 2014 16:42

Обычная головка, совдеповский Г- образный кованый вороток и метровая труба на 25. Вороток из набора сломал.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пн мар 03, 2014 17:42

итальянские болты дюже годные.Белый металл можно тянуть до усери,быстрей ключ переломится,чем болт сорвешь.Размеры вот ихние странные,18,23 и тд
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Пн мар 03, 2014 20:03

bazalt72 писал(а):Обычная головка, совдеповский Г- образный кованый вороток и метровая труба на 25. Вороток из набора сломал.
как же ты коленвал стопорил, неужели отверткой через штатную пробку что возле шкива. усилие там не детское получается

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Вс май 04, 2014 11:24

Ребята подскажите момент затяжки ГБЦ (курить форум некогда сори.)
Дизель для трактористов - а я трактористпатриотовод.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 04, 2014 12:48

Вот здесь вроде про затяжку написано. В англицком не силен :)
Изображение
А вот по нашему
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт июн 10, 2014 22:12

Я так понимаю заменить натяжитель грм и ролик зубчатый без танцев с отвертками и сверлами реально? Шумит что-то шоркает на горячей машине. На холодной тишина. Снимал ремень агрегатов шоркание не пробадает. Вот думаю на натяжной ролик.

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Чт июн 12, 2014 11:18

Танца с бубном, отвёрткой, ключами, свёрлами не избежать :wink:
Дизель для трактористов - а я трактористпатриотовод.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 12, 2014 20:28

Поменял сегодня ремень ролик натяжитель. Делал как в книге. Прокрутил коленвал. Вставил сверла для блокировки коленвала, шестерни распредвала и самих распредволов. Ослабил натяжитель и снял старый ремень. Заменил натяжитель и ролик. Натяжитель не затягивал и сдвинул по часовой стрелке чтоб не мешал. Совместил первую метку ремня с меткой на шестерне коленвала и метку с меткой на шестерне распредвала. С трудом но надель ремень не снимая шестерню распредвала. Зона от вспомогательного ролика до шестерни распредвала натянута. Повернул натяжительный ролик до перекрытия с отверстием как написано в мануале и затянул болт усилием примерно 40Nm. Прокрутил коленвал на 8 полных оборотов. Но метки на ремне и на шестернях как коленвала так и распредвала не совпадают. Хотя отверстия для стопоров встали на свои места. Что не так? Крутил по часовой стрелке. Стрелки на ремне тоже по ходу вращения. Натяжка не хуже чем у старого ремня.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 12, 2014 21:06

e_v_e, метки у него могут совпасть раз в 1000 оборотов(предположение), не заморачивайся. А завести попробовать стоит, посмотреть как себя поведёт ремень.

Изображение[/URL]

Канавка и отверстие должны совпасть.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 12, 2014 21:29

А я как дунтук накручиваю рукой в поисках совпадения меток на ремне с метками на валу.
Про натяжитель понял. Завтра еще раз проверим. Первое натяжение то перекрытия с отверстием а потом как я понял вернуть до V?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности