Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
- Савченков
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Доброго времени!
УАЗ с IVECO F1A, пробежал уже 35000 км
Зимой (если меньше 10 градусов) заводиться отказывался, я грешил на то что свечи не работают, даже в сервис раз съездил, но там только предохранитель поменяли - лучше не стало. В общем ту зиму отъездил более менее а вот я в январе встал мой УАЗИк на прикол окончательно( из за морозов не трогал его) Как только чуть теплело( до -5 хотябы ) пытался я его реанимировать: кипяток на коллектор лил, баки грел, потом вообще всю солярку слил-залил другую,аккум заряжал, прикуривал- толку ноль: стартер крутит как летом но не схватывает. Решил что делов в электронике, купил БК Мултитроникс подцепил, скинул все ошибки ( было 9 штук разных) пробывал снова заводиться - никакой реакции но стала постоянна вылезать 2 ошибки- Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) и Информационная CAN-шина занята.Первая мысль - перескочил ремень. Позвонил во все сервисы которые дизелями нашими занимаются- говорят что это вообще болезнь F1A, перескакивает ремень, ломает рокера ( клапана с поршнями у нас не встречаються) Ремонт- замена рокеров(обычно 8 штук) ремня и роликов- кароче не меньше 30к
На самом деле вериться в это с трудом - вроде бы с чего ему вдруг перескакивать-весь интернет обрыл нигде не слова чтоб такое проимходило ни на уазиках ни на ивеках
собственно вопрос- как думаете действительно ли перескочил ремень или что вообще это может ещё быть
мож было у кого..................
УАЗ с IVECO F1A, пробежал уже 35000 км
Зимой (если меньше 10 градусов) заводиться отказывался, я грешил на то что свечи не работают, даже в сервис раз съездил, но там только предохранитель поменяли - лучше не стало. В общем ту зиму отъездил более менее а вот я в январе встал мой УАЗИк на прикол окончательно( из за морозов не трогал его) Как только чуть теплело( до -5 хотябы ) пытался я его реанимировать: кипяток на коллектор лил, баки грел, потом вообще всю солярку слил-залил другую,аккум заряжал, прикуривал- толку ноль: стартер крутит как летом но не схватывает. Решил что делов в электронике, купил БК Мултитроникс подцепил, скинул все ошибки ( было 9 штук разных) пробывал снова заводиться - никакой реакции но стала постоянна вылезать 2 ошибки- Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) и Информационная CAN-шина занята.Первая мысль - перескочил ремень. Позвонил во все сервисы которые дизелями нашими занимаются- говорят что это вообще болезнь F1A, перескакивает ремень, ломает рокера ( клапана с поршнями у нас не встречаються) Ремонт- замена рокеров(обычно 8 штук) ремня и роликов- кароче не меньше 30к
На самом деле вериться в это с трудом - вроде бы с чего ему вдруг перескакивать-весь интернет обрыл нигде не слова чтоб такое проимходило ни на уазиках ни на ивеках
собственно вопрос- как думаете действительно ли перескочил ремень или что вообще это может ещё быть
мож было у кого..................
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Савченков, вот эта тема:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 03&st=1260
Читай сообщение Blacksmith от 8.2.2010, 12:14
Вот еще аналогичная беда, но на Дукато:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10891
Я не дизелист.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 03&st=1260
Читай сообщение Blacksmith от 8.2.2010, 12:14
Вот еще аналогичная беда, но на Дукато:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10891
Я не дизелист.
для тебя особо одаренного на дизельных двигателях имеется угол зажигания и выставляется он либо на приводе топливного насоса либо на приводе грм в зависимости от системы питания а трамблер носи с собой :D может тебе и пригодитьсяСЕРЁGA писал(а):Раз такой умный расскажи нам про сбившееся зажигание, на дизельном двигателе. Какой трамблёр сейчас ставят, контактный или магнитный ?Bobdog писал(а):смотрю ума у тебя палаты
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
мужики и в самом деле есть такая проблема на F1A мой трактор сейчас в соллерсе на замену рокерров, раскрутился распредвал, причина... сказали ремень перескочил поздно заметили, 8 рокерров на впускных клапанах напополам. Бороться с этим посоветовали установкой предпускового подогрева, ну типа нагрузки меньше при старте и всё будет айс правда или нет?
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
нет, всё как обычно даже пытался запуститься, ну типа детнации есть а не пускается.
в моём случае могу сказать что масло сразу отпадает, заливаю мобил 5W40 мне люди с вахты привозят, а там морозы покруче будут до 40-50 иногда. Ну а со свечами тут уж ничего не поделаеш, только предпусковой подогреватель и то после того как он отработал надо чтоб тепло по двигателю разошлось а потом пускать
в моём случае могу сказать что масло сразу отпадает, заливаю мобил 5W40 мне люди с вахты привозят, а там морозы покруче будут до 40-50 иногда. Ну а со свечами тут уж ничего не поделаеш, только предпусковой подогреватель и то после того как он отработал надо чтоб тепло по двигателю разошлось а потом пускать
- СЕРЁGA
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 18:35
- Откуда: Планета Железяка
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Учитесь сопляки ... :)) зажигание сбилосьГАВРИЛОВ писал(а):только называется угол опережения начала впрыска топлива
Последний раз редактировалось СЕРЁGA Сб фев 27, 2010 15:01, всего редактировалось 2 раза.
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
под гарантию это хер пропустят, списывают на то что типа верёвкой дёргал ну или на большой скорости низкие передачи ставил короче ездить нужно учиться... УРОДЫ!!! Да и от гарантии пришлось отказаться поскольку в сервисе где брал ремонтировать что либо отказывались, только обслуживание а в соллерс именно они и направили хоть за это спасибо.
А я то хотел Ивеку прикупить, Спасибо ,ты сам потратился, но мне 90 монеток спас, а чё правда были сомнения после проведённых 7 часов в замороженной машине на охоте при -47 градусах, но теперь точно-НЕНАДО.Sanchezzz писал(а):СЕРЁGA спасибо за сочувствие, но от гарантии я отказался после нулевого ТО, а этот косяк вылез 2 недели назад, пробег около 25000... чуть больше.
Судиться с этими уродами неахота, лучше морду набить тока толку от этого :(
А кстати на Новосибирской ветке у человека на Ивеке в небольшой мороз передний сальник давануло. Стрёмно.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня кстати тоже сальник давануло, тоже после холодного запуска (-33 было), только произошло это не сразу в новосибе, а после 2000 км пробега, уже в иркутской области (машину домой гнал). Давануло кстати из-за того что перехватило сапун, шел по трассе 100-120, последние 400 км температура за бортом колебалась от -33 до -48, причем менялась с чудовищной скоростью, буквально за 1км температура падала на 12 градусов потом опять поднималась на столько же и за такое же расстояние (на верху тепло, в низинах холодно). Вообщем прилипли мы с этим сальником, посреди тайги между Видимом и Железногорском (Коршуниха), простояли пару часов на 47ми градусном морозе, цепанулись за камаз, и он тащил нас 80 км до Железногорска, хотя наверно надо было просто доливать масло и своим ходом добираться, но что сделано, то сделано. Вообщем думал я уже, новый год будем встречать в сервисе. Сальника оригинального естественно в этой деревне не было, но ни че, подошел простой уазовский, правда тоньше на 1мм и без какойто пластиковой хрени (пластина маслоотражательная походу)
И вот пробег уже 3000 после поломки, полет нормальный, правда подтекает похоже, но уровень масла за этот пробег на глаз не изменился.
Вот и думаю, а стоит ли ставить оригинальный сальник за 700 рублей, если простой уазовский не плохо справляется?
З.Ы. Огромное человеческое спасибо Сереге с Усть-Кута (который не дал нам сдохнуть на морозе, и в ущерб себе потащил нас до сервиса) и парням из сервиса Железногорска, которые меняли сальник.
И вот пробег уже 3000 после поломки, полет нормальный, правда подтекает похоже, но уровень масла за этот пробег на глаз не изменился.
Вот и думаю, а стоит ли ставить оригинальный сальник за 700 рублей, если простой уазовский не плохо справляется?
З.Ы. Огромное человеческое спасибо Сереге с Усть-Кута (который не дал нам сдохнуть на морозе, и в ущерб себе потащил нас до сервиса) и парням из сервиса Железногорска, которые меняли сальник.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там всё около выхлопного коллектора-сапун и вход воздуха в фильтр, утеплить не проблема. На магистральных тягачах-большегрузах предпусковой подогреватель (Вебасто, Эберспехер) в сильные морозы не рекомендуют держать ВЫКЛЮЧЕННЫМ. Включаешь подогреватель и проблем нет, и морду утеплить не забыть. Жрать будет соляры на литр больше-можно пренебречь, жизнь то дороже малёхо.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Когда перехватило сапун из всего утепления была только картонка перед радиатором. Конечно же надо утеплять двигатель. До того как утеплил, трогал шланг сапуна на входе в патрубок турбины, он был ледяной.
После того как затянул движку снизу, и заткнул щель картонками, где проходит труба интеркулера, шланг стал теплый. После этого проехали еще 2 суток при температуре ниже 40, все гут!
А бинар я все таки уже заказал, хоть и в гараже теплом стоит, но на всякий случай не помешает.
После того как затянул движку снизу, и заткнул щель картонками, где проходит труба интеркулера, шланг стал теплый. После этого проехали еще 2 суток при температуре ниже 40, все гут!
А бинар я все таки уже заказал, хоть и в гараже теплом стоит, но на всякий случай не помешает.
- Савченков
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сам без спец инструмента наврдли выставишь метки
чтобы снять крышку с ГРМ нужно поол морды разобрать
вот читай
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 03&st=1260
чтобы снять крышку с ГРМ нужно поол морды разобрать
вот читай
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 03&st=1260
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые владельцы Патриотов с iveco не подскажите, сколько примерно ходит ремень ГРМ на этом двигателе? Хочу пересаживаться на дизельного патра и этот вопрос меня очень интересует, т.к. за последнее время на своей "пузотерке" порвалось 3 ремня подрят (хорошо что клапана не гнет). Причем меня уверили что ремень пройдет 25000 км, а порвался он через 2000.