Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт апр 30, 2010 18:03

есть контакт :D на неделе разбирали патра не моего но тоже с дизелем, и оказывается то что писали что без спец какого-то инструма не выставить ремень чуш полная :evil: вобсчем дело было так: разобрали пол морды (не шутка, дело нудное) сняли ремень и начали пытаться определить по каим меткам его выставлять, тут мы напряглись :o на самом двигле оказывается нет никаких меток, заблокировали р/в сверлом на 4 кажется точно не обратил внимания, отверстие на шестерне и на двигателе получаются сверху, ну и давай рассматривать сам ремень :) оказывается на ремне краской по краям маркировки с обеих сторон полоски нанесены и эти самые полоски надо совмещать с метками на валах, первая слева от маркировки самая крайняя совмещается с к/в а последняя после маркировки самая крайняя совмещается с р/в, главное не перепутать направление вращения (по часовой, смтреть с морды), тоже нанесены где маркировка, выставиш чтоб все метки совпали ни на зуб не сместились и всё будет гуд :D а про специальные инструменты это мне кажется реклама :evil: да и тут гдето читал что момент впрыска насосом выставляется :) нет ребята, это не механическая система, здесь-же рампа и варыск определяют мозги :D ну вроде всё что смогли определить рассказал, будет ещё инфа поделюсь...

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт апр 30, 2010 18:14

влад7 писал(а):читал -пол-морды это тока ремни ген и кондиционера-вот не пойму как снять 2ю часть эл.магн муфты да и сам ремень кондиц :(
второй шкив если пытаешся снять тогда тебе съёмник как для подшипников нужен, она с натягом сидит, а ремень кондёра просто потяни на смещение со шкива и проворачивая шкив он сойдёт сам там натяжителя нет, только шкив проворачиавй предворительно сняв с натяжителя ремень генератора

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб май 01, 2010 10:19

спасибо!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Вт май 04, 2010 08:04

Sanchezzz а собрали УАЗик то потом? как работает?

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт май 04, 2010 17:06

ребят эт несерьёзно :evil: я не стал-бы писать непроверенную информацию, автомобильчег соседа по гаражам, разобрали из-за того что ремень перескочил оказалось натяжитель был недотянут, можно сказать совсем спущен, в сервис гнать сразу отказался хотя я предлогал утащить. Собрали, завели, как только-что с завода, гоняет теперь :x уже на охоту съездить успели :D всё в норме...

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт май 04, 2010 17:51

да чуть не забыл, несовсем в той ветке потому что искать лень, может кто и разместит где положено. Вобщем здесь гдето жаловались люди что у них проблемы, загорается индикатор EDC, у меня такая-же проблема была, так вот когда мой машин на замене рокеров стоял, пришол я предоплату делать и встретился случайно мужик, выбирал себе патра ну и пообщались с ним про болезни малыша моего и по этому поводу он посоветовал заменить шланги подходящие к клапану ЕГР, я себе поставил хорс сиконовые от классики которые ставят на трамблёр от карба, и о чудо потерялась ошибка...
Кстати не знаю откуда он знает наш двигатель, не интересовался но по этому поводу он сказал что так форсунки кончать можно, каким образом я не в курсе но как было сказано так и пишу. Кому поможет я рад, кому не поможет тогда удачи в поисках причины

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 04, 2010 19:27

Курил курил и не понял-так гнуться клапана или чёнить там ломается или нет? туманно как то...
+
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вт май 04, 2010 19:52

не парься, клапана пока ни у кого не ломало и не гнуло а вот рокеры напополам разломились на впускном, причём все 8, я там выше писал что у меня ремень перескочил из-за того что масло в компенсаторах загустело в следствии чего на ходу распредвал с задней стороны раскрутился, таш две звезды и цепь соединяющая валы, ну и все рокеры на впуске пополам а клапана все целы, наверное поршнями не задело...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 04, 2010 20:02

Оооо какой я умный, масло менял залил 0w30 и буду лить тока его....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Ср май 05, 2010 06:17

ну каждому своё 8) я всегда лил и буду лить 5w40 масло хорошее и для зимы и лета :evil: но предпусковой в любом случае надо ставить 8) чего и всем рекомендую, никогда не знаеш где придётся очередной отпуск провести :D

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс июл 18, 2010 18:42

Народ а дайте общую рекомендацию что делать что бы подобного не случилось.

я так понял что если сильно холодно (-30 и ниже) то лучше не заводится вообще(это если не утеплять мотор и не устанавливать подогрев дополнительный), либо заливать в двиг масло 0w30

поправьте если не так, готовлюсь к покупке патра и счаз решаю какой брать, бенз или дизель

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Пн июл 19, 2010 08:08

к слову
нашёл в инете инфо что на первых моторах IVECO которые устанавливали на УАЗики ремень перескакивал из за того что вода попадал на него(ремень) ,замерзала и при прокрутках случалось сами понимаете что....
так что добавил бы, что на движок зимой воду не лить!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн июл 19, 2010 20:39

и кт о зимой на движок воду льёт? :lol: просто там очень маленький сапун-он в сильн морозы замерзал,масло начинало давить из сальников,попадало на ремень и... :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Вт июл 20, 2010 08:12

ну на коллектор кипяток
не лил никогда?

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср июл 21, 2010 18:16

не-для луч пуска?так на коллектор, а не на ремень,котор под защитой!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Савченков
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 09:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Савченков » Чт июл 22, 2010 08:29

yу брызги ж попадут) О них и речь)

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Чт июл 22, 2010 22:30

drobilchik933 писал(а):Бряхня какая то, Дукаты с этим мотором около 5 или больше лет катаются и ничего, а тут вдруг ремень скользить начал... как это называется... бл. забыл, вспомню напишу...
Савченков писал(а):к слову
нашёл в инете инфо что на первых моторах IVECO которые устанавливали на УАЗики ремень перескакивал из за того что вода попадал на него(ремень) ,замерзала и при прокрутках случалось сами понимаете что....
так что добавил бы, что на движок зимой воду не лить!
Это я писал про данный косяк. Проблема проскальзывания ремня в морозы была известна еще при испытаниях дизельных Патров на Дмитровском автополигоне НАМИ. Там машину после испытаний на легком грунте вымыли, ночью был мороз. А утром во время пуска поимели 3,14здец мотору из-за проскакивания ремня. Итальянцы на претензию ответили, что мотор не для внедорожников, на внедорожники надо ставить мотор с цепным приводом ГРМ. Так-то. Узнал про это в или в ноябре 2007, или в январе 2008 года. Инфа из первых рук - от одного из испытателей. Из-за косяков в конструкции и дороговизны ремонта не стал брать дизель.
drobilchik933 писал(а):Вот ТРОЛЛИНГ вспомнил, слава БОГУ.
А на счет троллинга, прежде чем чушь писать - сначала думай головой и, хотя бы, посмотри значение этого слова.
В последнее время многие придурки этот ярлык начинают другим клеить, причем частенько не зная, что означает слово "троллинг". Путаются в определениях также, как в своих соплях.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб июл 24, 2010 10:09

:lol: :Dда я керхером движок мыл не раз-никакая вода в ремень не попадает-всё из-за замерзающего сапуна!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Сб июл 24, 2010 21:58

влад7 писал(а)::lol: :Dда я керхером движок мыл не раз-никакая вода в ремень не попадает-всё из-за замерзающего сапуна!
Правильно. Завод-изготовитель изменил конструкцию защиты ремня от воды. Цепь они так и не поставили. :)
Но проблема поломки мотора при морозе осталась. Но по другой причине. А проблемку-то эту при испытаниях проморгали - морозы были не те. :)
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс июл 25, 2010 09:18

и как изменил?почему-то крузеры без цепей живут и процветают!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс июл 25, 2010 12:36

ХМ, ИНТЕРЕСНАЯ СИТУАЦИЯ, хотя дизель не должен страдать такой проблемой как перескакивание зуба....
зажигания там впринципе нет, а вот не вовремя закрытый клапан может влиять очень сильно, а ещё топливо не вовремя попавшее в цилиндр.... но всёравно по температуре началбы сначала с замены свечи накала, для дизелей (с южных стран) это намного важнее!
а уж потом проверять метки ....

Хотя тромблёр на дизеле тоже покрутил бы :lol: :lol: :lol: :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 25, 2010 12:40

Это на старых был трамблёр, на Ивеко нема его...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Вс июл 25, 2010 21:29

влад7 писал(а):и как изменил?почему-то крузеры без цепей живут и процветают!
ХЗ как. Не интересовался. Может каплеотражатель какой поставили. Или дырки от воды закрыли.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн июл 26, 2010 20:18

у меня первые выпуски этого авто-я никаких дырок не вижу вокруг ремня :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
vasyarik
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vasyarik » Пн фев 14, 2011 16:20

у меня была такая проблема и не свеча это вовсе.там одна шестерня верхняя отпускается и регулируется если доконца вправо такая же беда то до конца влева всё будет чики пуки :P

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Ср фев 16, 2011 21:02

Приветствую! Для статистики: пробег 35500 развалился натяжитель ГРМ. Результат: 16 рокеров под замену, ремень и натяжитель. По деньгам около 25тыр.
Есть у кого мысли почему развалился ролик? Два раза его снимал-ставил (когда сальник коренной менял) натягивал по книжке.
P.S. Там сепаратор, мать его, пластиковый. Как он вообще может отходить, заявленные для европы 250тык???

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Чт фев 17, 2011 14:39

Добрый вечер! Где можно приобрести эти так называемые штифты для блокирования распредвала? Ссылка желательна.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт фев 17, 2011 14:51

обычные свёрла подбери по размеру :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Чт фев 17, 2011 15:09

Этот вариант рассматривается как аварийный:), а у меня это дело отложено на... не определённый срок, поскольку потёк таки сальник коленвала (заморозил), хоть и утеплился и обрезание сделал, но не помогло, на дистанции в 50 + 50 км при t. -45 и ветре 15м/сек. Пока не критично, масло не расходует, но мокреет, на защите пятно размером 5х5 см.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Чт фев 17, 2011 17:23

Никакие штифты не нужны! Проверял на снятой клапанной крышке. Нужно два сверла подходящего диаметра. Одно для распредвала, одно для коленвала.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт фев 18, 2011 08:37

а вообще этот набор оооочень дорогой!где-то в темах было описание :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс фев 27, 2011 23:35

WilDCaT66 писал(а):Этот вариант рассматривается как аварийный:), а у меня это дело отложено на... не определённый срок, поскольку потёк таки сальник коленвала (заморозил), хоть и утеплился и обрезание сделал, но не помогло, на дистанции в 50 + 50 км при t. -45 и ветре 15м/сек. Пока не критично, масло не расходует, но мокреет, на защите пятно размером 5х5 см.
Не могу даже представить как можно едить при -45!!!! У нас было -28 и закопризничал машин с запуском. Я не стал его насиловать. А вобще теперь точно буду Бинар ставить чтоб теплым мотор зимой пускать.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Пн фев 28, 2011 00:50

Хех... для этого и стоит webasto, без неё уже бы в ноябре пришлось попрощаться с дружком до мая. :) За 45 мин. прогревает движок до +75, плюс выхлоп направлен на поддон, масло тоже подогревает, так же во время длительной стоянки при сильном морозе с ветром двигатель остывает до +60, включил webasto и нет проблем.:) Машина зимует на улице. (Норильск)

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт мар 11, 2011 10:04

Выяснил причину почему развалился ролик. Когда менял сальник коленвала, невнимательно прочитал книжку, и перетянул ролик.
При замене ГРМ будьте внимательны! :!: Ролик нужно перетянуть, затем провернуть ремень на пару оборотов, ослабить ролик, и затем затянуть уже по V-образной метке. Зачем такая процедура я так и не понял. Я из-за своей невнимательности второй шаг упустил и оставил ролик перетянутым.
Вообщем !!ВНИМАТЕЛЬНО!! читайте книжку :)

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Чт апр 07, 2011 21:18

А какую книжку Вы читаете коллега?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 07, 2011 21:38

Я бы тоже хотел книжку почитать про iveco. только чтоб на русском была. Может кто знает где такая лежит
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пт апр 08, 2011 00:40

я купил такую:
Изображение
цена была 1000 руб. Честно скажу многие вещи стали по крайней мере понятны. Наш двигатель описан не плохо. Но вопросы остаются. И как раз нехватает описания мелочей.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 26, 2012 18:15

Чтобы не заморачиваццо со свёрлами на ремне есть метки.
Тупо их совмещщаем с метками на коленвале и распредвале:
Изображение
Изображение
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 26, 2012 18:18

Хотел ревизию сделать, чот шкив электромуфты не снялся мож сьёмник какой надо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 26, 2012 18:37

На днях, а можа и завтра курочить буду...нафотографирую...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 11, 2012 19:24

Вот про ремень: самое главное было обнаружить нечто, чем можно застопорить коленвал и оно обнаружено-под этой пробкой под торкс находиццо это нечтоИзображение
откручиваем эту пробку и для фиксацции коленвала в отверстие вставляем длинный штырёк...я вставил отвёрткуИзображение
Метка на шестерне коленвала получаеццо направлена примерно на 9 часов
Натяжитель крепиццо одним болтом, болт слегка затягиваем, потом вставляем шестигранник и против часовой стрелки вращщаем до совпадения меток, после этого затягиваем болт, вотИзображение
А шкив метить дело религии, один из болтов крепления совпадает точно с одним из зубов...Изображение
ЗЫ А макаронника йа всё равно какого нибудь поймаю :evil: :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт июл 20, 2012 18:10

Всем доброго времени суток! На той неделе стал я официальным работником дизельного участка Bosch-центра и чтоб не тянуть кота за я... сразу к делу, за одну неделю притащили нам сразу несколько штук насосов аналогичных нашим но с фиатов, в общем проблема заключается в следующем, из-за перетяжки ремня на валу насоса задирает посадочную втулку и выходит из строя сальник! сальник заменить не проблема а вот если втулку задирает то тут без вариантов замена насоса :evil: как запчасть крышка с запресованной втулкой не поставляется, только если кто умудрится развернуть посадочное и запресовать новую, но тут гарантию на нормальную работу никто не даст... поэтому ОООЧЕНЬ осторожно меняйте ремни!
Ну и собственно если у кого будут вопросы по топливной аппаратуре, спрашивайте :)... лучше в личку, чтоб ответ получать быстрее
Patriot Limited TDI октябрь 2008 года.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс июл 22, 2012 21:29

Sanchezzz писал(а):Всем доброго времени суток! На той неделе стал я официальным работником дизельного участка Bosch-центра и чтоб не тянуть кота за я... сразу к делу, за одну неделю притащили нам сразу несколько штук насосов аналогичных нашим но с фиатов, в общем проблема заключается в следующем, из-за перетяжки ремня на валу насоса задирает посадочную втулку и выходит из строя сальник! сальник заменить не проблема а вот если втулку задирает то тут без вариантов замена насоса :evil: как запчасть крышка с запресованной втулкой не поставляется, только если кто умудрится развернуть посадочное и запресовать новую, но тут гарантию на нормальную работу никто не даст... поэтому ОООЧЕНЬ осторожно меняйте ремни!
Ну и собственно если у кого будут вопросы по топливной аппаратуре, спрашивайте :)... лучше в личку, чтоб ответ получать быстрее
спасибо учтем :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Пн ноя 19, 2012 17:27

Если кто ремень ГРМ менял подскажите пожалуйста каталожные номера самого ремня и роликов. Спасибо.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 19, 2012 17:32

Ремень ГРМ Iveco - 504076915
Ролик обводной ремня генератора - 504000412
Натяжитель ремня ГРМ - 504183759
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Пн ноя 19, 2012 18:39

esenin писал(а): Ролик обводной ремня генератора - 504000412
Он что на генераторном ремне что в ГРМ одинаковые? Это не ошибка?

Аватара пользователя
перевозчик
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение перевозчик » Сб янв 05, 2013 01:02

Мужики спасибо большое все ясно как день. У меня пробило прокладку под головкой. Провернуло выпускной распредвал правда рокера все целы- спасибо халявной затяжек болтов на заводе.Разобрал сам и собирать мне. и еще турбина сгорела масло погнала. Ничего. Справлюсь. Спаибо еще раз!!!

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Ср янв 09, 2013 19:16

Глубокоуважаемые профи по Ивеке!Подскажите-на каком пробеге ремень ГРМ то менять?Читал форум-ничего не понял. Сейчас пробег за 60000км перевалит, и чего то страшно ездить стало.Или это все индивидуально?Вскрывать и смотреть?Да и если ремень менять, то какой брать?(Ивеко нет нигде, есть Дайко,Бош, Феби) Заранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Чт янв 10, 2013 07:38

UZIK писал(а):Глубокоуважаемые профи по Ивеке!Подскажите-на каком пробеге ремень ГРМ то менять?Читал форум-ничего не понял. Сейчас пробег за 60000км перевалит, и чего то страшно ездить стало.Или это все индивидуально?Вскрывать и смотреть?Да и если ремень менять, то какой брать?(Ивеко нет нигде, есть Дайко,Бош, Феби) Заранее благодарен за ответ.
Я не профи, но свое мнение выскажу..... вскрыл свой движок на 52 тыщще из-за перескока ремня на два зуба в 30-гр . морозы... состояние ремня- не скажу, что как новый, но ни одной трещины, линии зубцов четкие, не заглаженные, есть небольшие насечки на рабочих поверхностях зубцов- но так и должно быть....в общем, еще столько же должен выходить....мое мнение- смотреть и сразу менять на 100 000 ибо для того, чтобы посмотреть, надо столько разобрать,что проще сразу и поменять ремень и натяжники...кстати- за 52 000 в натяжниках смазки практически не осталось....набивал заново... что касается марки- то мое мнение- Бош...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 10, 2013 18:29

На фотках вверху страниццы ремень прошёл тыщщ 80...
Менять буду на тыщщах 120-130.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности