Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машин завелся. Но без шкива коленвала ремень сползает вперед. Шкив одел не сползает. На шкиве где он подпирает ремень отчетливо видны следы от старого ремьня. Еще шелестит что то. Ролики новые не смазывал. Или этот шелест это нормально?
Последний раз редактировалось e_v_e Пт июн 13, 2014 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Замена гидрокомпенсаторов на Ивеко Ф 1А
Наконец появилось свободное время решил наконец то заняться заменой гидрокомпенсаторов, всё как то не решался сам залезть но деньги отдавать за то что можно сделать самому тоже не хотелось. Общем решил делать сам.
Сначала нужно для операции замены гидрокомпенсаторов нужно снять ремень ГРМ.
Начинаем расборку со снятия эл.маг.муфты для этого откручиваем диффузор отгибаем его чтобы открутить вентилятор и после его снятия вытаскиваем его вместе с диффузором.
Снимаем ремень генератора натяжной и обводной ролики.
Затем откручиваем головкой на 41 эл.муфту снимаем её.
Далее откручиваем генератор в от кронштейна эл.муфты и ослабляем нижние болты чтоб он мог отгибаться.
Снимаем кронштейн эл.маг.муфты.
Снимаем шкив коленчатого вала.
Откручиваем пластиковую крышку закрывающюю ремень ГРМ.
Затем откручиваем и вынемаем форсунки.
Откручиваем заглушки и вставляем стопора для стопорения РВ
Затем берём ключ и крутим по часовой стрелке за гайку коленвала пока метка на шестерне РВ не окажется на 12 часов и стопора не опустятся и не застопорят РВ, поле их отпуска заручиваем их.
Затем вставляем стопор коленвала метка которого должна находиться на 9 часов, а снизу заглушка которую надо открутить и туда вставить стопор.
После этого я пометил ремень на метках и ослабив натяжитель ремня ГРМ снял ремень и открутил натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ его метки надо совмещать чтоб они на шестерне РВ 12 часов и на КВ на 9 часов и совпадали. У меня метки стерлись поэтому я сделал свои метки и потом ставил по своим меткам.
После стопорения распредвалов, коленвала, подготовка для снятия блока распредвалов, для этого пришлось отсоединить проводку по двигателю и несколько шлангов от тосола, а также снятие теплообменника и гидроаккумулятора топлива. Далее откручивание головки снятие её и вот они гидрики. Затем поодному начиная от салона поменел все гидрокомпенсаторы на новые.
Прокладку между головкой и блоком распредвалов решил не менять хорошо очистил ее и потом мпрлей с ацетоном очистил прилегающюю поверхность головки и блока РВ. Все утверждали что самое трудное это установить блок на место и не сдвинуть с своего места рокера, но у меня это получилось спокойно и с первого раза, видимо потому что я не снимал маслозаливную горловину и вот держась за неё и за один из стопоров РВ установил спокойно на своё место.
Затем взял болты крепления капнул на них резьбовым фиксатором и установил все на свои места закрутив от руки. Далее взял динамометричесий ключ и начиная от середины крест на крест затянул моментом 25 ньютонов. Долго провозился с установкой ремня ГРМ все не мог совместить метки на ремне никак на один зуб не хотел становиться. Натяжной ролик закручивается не затягиваясь потом шестигранником натягивается до совмещения выемки на птичке и после этого затягивается болт ролика моментом 36 ньютонов.
Пред установкой форсунок наматал на отвертку марлю и опять же с ацитоном прочистил посадочное место под форсунки.
После сборки не хотел заводиться пока видно топливо не накочалось в рампу
Наконец появилось свободное время решил наконец то заняться заменой гидрокомпенсаторов, всё как то не решался сам залезть но деньги отдавать за то что можно сделать самому тоже не хотелось. Общем решил делать сам.
Сначала нужно для операции замены гидрокомпенсаторов нужно снять ремень ГРМ.
Начинаем расборку со снятия эл.маг.муфты для этого откручиваем диффузор отгибаем его чтобы открутить вентилятор и после его снятия вытаскиваем его вместе с диффузором.
Снимаем ремень генератора натяжной и обводной ролики.
Затем откручиваем головкой на 41 эл.муфту снимаем её.
Далее откручиваем генератор в от кронштейна эл.муфты и ослабляем нижние болты чтоб он мог отгибаться.
Снимаем кронштейн эл.маг.муфты.
Снимаем шкив коленчатого вала.
Откручиваем пластиковую крышку закрывающюю ремень ГРМ.
Затем откручиваем и вынемаем форсунки.
Откручиваем заглушки и вставляем стопора для стопорения РВ
Затем берём ключ и крутим по часовой стрелке за гайку коленвала пока метка на шестерне РВ не окажется на 12 часов и стопора не опустятся и не застопорят РВ, поле их отпуска заручиваем их.
Затем вставляем стопор коленвала метка которого должна находиться на 9 часов, а снизу заглушка которую надо открутить и туда вставить стопор.
После этого я пометил ремень на метках и ослабив натяжитель ремня ГРМ снял ремень и открутил натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ его метки надо совмещать чтоб они на шестерне РВ 12 часов и на КВ на 9 часов и совпадали. У меня метки стерлись поэтому я сделал свои метки и потом ставил по своим меткам.
После стопорения распредвалов, коленвала, подготовка для снятия блока распредвалов, для этого пришлось отсоединить проводку по двигателю и несколько шлангов от тосола, а также снятие теплообменника и гидроаккумулятора топлива. Далее откручивание головки снятие её и вот они гидрики. Затем поодному начиная от салона поменел все гидрокомпенсаторы на новые.
Прокладку между головкой и блоком распредвалов решил не менять хорошо очистил ее и потом мпрлей с ацетоном очистил прилегающюю поверхность головки и блока РВ. Все утверждали что самое трудное это установить блок на место и не сдвинуть с своего места рокера, но у меня это получилось спокойно и с первого раза, видимо потому что я не снимал маслозаливную горловину и вот держась за неё и за один из стопоров РВ установил спокойно на своё место.
Затем взял болты крепления капнул на них резьбовым фиксатором и установил все на свои места закрутив от руки. Далее взял динамометричесий ключ и начиная от середины крест на крест затянул моментом 25 ньютонов. Долго провозился с установкой ремня ГРМ все не мог совместить метки на ремне никак на один зуб не хотел становиться. Натяжной ролик закручивается не затягиваясь потом шестигранником натягивается до совмещения выемки на птичке и после этого затягивается болт ролика моментом 36 ньютонов.
Пред установкой форсунок наматал на отвертку марлю и опять же с ацитоном прочистил посадочное место под форсунки.
После сборки не хотел заводиться пока видно топливо не накочалось в рампу
Последний раз редактировалось джон73 Пт ноя 27, 2015 10:33, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Нашёл на дукато форуме
http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=3826
http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=3826
Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.
Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала - 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 , оборотов коленвала. Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25.
По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Re: Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
джон73 , Где ты раньше был. У меня на ходу заклинил движок. Двигатель сняли . Оказалось порвалась цепь ГРМ сзади между РВ . Ну и конечно 8 рокеров хана . Цепь в комплекте заменили , рокеры поставили , клапана проверили , выставили шестерню ГРМ и коленвал по меткам . Машина кое как завелась но обороты больше 1500 не развивает . Танцы с бубном вокруг машины несколько дней ничего не дали . Наконец догадались проверить РВ сзади по штивтам и метку на КВ . Оказалось шестерню ГРМ сорвало с штивта и она убежала вперёд . Машина работать всё равно не хочет . Закрались нехорошие предположение . Вскрытие клапанной крышки их подтвердили . 8 рокеров опять хана . Теперь в поиске недорогих рокеров .
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
А раньше не работал сайт!Fed012 писал(а):джон73 , Где ты раньше был. Теперь в поиске недорогих рокеров .
Я на авито гидрикт брал по 250р и покера по столькоже были поищи.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- андрей5151
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Ну вот ребяты благодаря вам заменил ремень грм.ивеко10 год + 7 лет.пробег 80т..отчет : ремень еще ходил бы ходил .пром ролик так же.натяжной уже был на измене.(снял шелестит).У нас комплект 8500. Взял комплект на авито в ярославле за5500.(ремень дайко, пром ролик подшибник койя,натяжной вроде снрп)коробочка цивильная от фирмы нтн-снр.франция(ваше рюземе: будет ходить? Или надо менять пока не поздно?)..(да не знаю как выложить файл коробочки но попробую)еще не понял зачем сюда был выложена головка на41- она не нужна.и так же по книге не понял зачем двигать шестрню распред вала(немного усилия руками на ремень и все на месте.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Да еще добавлю для тех кто меняет грм.после 8ми оборотов метки грм не совпадут.но вы застопорив по меткам распред вал и колен вал посчитайте зубцы на ремне они должны уйти на одинаковое количество.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Да еще добавлю для тех кто меняет грм.после 8ми оборотов метки грм не совпадут.но вы застопорив по меткам распред вал и колен вал посчитайте зубцы на ремне они должны уйти на одинаковое количество.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Вот тоже дума когда менять?
Уже 65 т.км,при каких пробегах менять? Комплект бы куплен еще в 2015 году.
Уже 65 т.км,при каких пробегах менять? Комплект бы куплен еще в 2015 году.
- Dirty_Rain
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
в эти выходные поменял ГРМ, на пробеге 85 т. км. ремень как новый, разьве что метки стерлись, ролики в идеале, ни намека на люфты или закусывание, но был небольшой люфт вала помпы.В итоге поменял все, кроме паразитного ролика, из коробки ролик оказался с очень сильным люфтом :(
- Семён Семеныч
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
- Откуда: г.Северск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Заменил грм ролики, помпу, ремень, ни чего не фиксировал, ремень ставится легко если снят натяжитель, я его ставил когда ремень поставил по меткам.Выставил натяжитель все вроде гуд, но есть нюанс на холодную сильный шелест, на прогретом шелест есть, но еле слышно шелест только на холостых оборотах. Разобрал на следующий день движку стал слушать слушалкой откуда шелест нашел шелестит помпа. Купил новую заменил, завел без антифриза все тихо мирно,собрал движку до конца залил антифриз и снова шелест.Кто может подсказать почему помпа шелестит? Я пока склонен к тому, что не дотянут ремень потому, как при поднятии оборотов хоть на 100 об/мин шелест прекращается. Или я ошибаюсь со своим выводом подскажите плиз. Натяжитель на середине стоит,то есть по второй метке.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Зафиксировать колленвал и распред шестерню никакого труда не составит, а на душе спокойней будет. Ремень ставится легко и с установленным натяжителем, до конца его ослабить шестигранником и все.
- андрей5151
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Всем здравствуйте. Вот решил на майских поменять комплект грм. Уже раз менял. Ставил комплект kd458.47. Фирмы snr. Сейчас взял skf vkma02390. пром ролик вроде нормальный, а натяжной что то не нравится. 1. на родном натяжка под шестигранник на 10, на этом 6. 2. подшипник какой то китайский.3.Непонятно как его
до куда натягивать, а потом отпускать. Может кто уже ставил такой комплект? Или просто взять другой. А меня терзают смутные сомнения. Ремень вроде нормальный метки совпадают.
до куда натягивать, а потом отпускать. Может кто уже ставил такой комплект? Или просто взять другой. А меня терзают смутные сомнения. Ремень вроде нормальный метки совпадают.
- Вложения
-
- IMG_20230409_131129.jpg (3.66 МБ) 2863 просмотра
-
- IMG_20230409_132239.jpg (2.56 МБ) 2863 просмотра
-
- IMG_20230409_130654.jpg (4.17 МБ) 2863 просмотра
-
- IMG_20230409_130144.jpg (4.78 МБ) 2863 просмотра
-
- IMG_20230409_125240.jpg (3.16 МБ) 2863 просмотра
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Натяжной натягивается вниз, там стрелка есть .Я, пару лет назад, тоже заказывал комплект skf, но отказался, по причине как раз подшипника натяжного ролика, который люфтил сильнее родного, с пробегом 90т.Потом купил все по отдельности и не самое дорогое,ремень Dayco, c белыми зубцами, а натяжной рискнул взять вообще, самый дешевый, сделанный в Индонезии,название типа Takayama,который оказался просто супер, с японским подшипником TNT, вообще без люфта, и сделал для себя вывод на будущее- не брать грм комплектом, там и ремень мне не понравился.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Недавно менял ГРМ. Куплен был комплект SKF. Ремень понравился, добротный такой. А вот ролик натяжной, как бы это сказать не очень. То есть по качеству то вроде все нормально, люфтов нет, в общем все хорошо. Но вот натягивать ремень с ним беда, Дело в том что, шестигранное отверстие, то что под ключ, сделано так что ключ в него вставляется не достаточно глубоко, цепляясь самым краешком и при натяжении ремня ключ вылазит слизывая грани.
IVECO F1A Limited 2011 г
- андрей5151
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Ребята всем спасибо тем кто ответил. Ну а я решил немного переб,деть. Взял другой комплект. DAYCO. Он выглядит намного лучше. Похож больше тем что стояло. Ну а первый попробую продать.
- Вложения
-
- IMG_20230415_151205.jpg (2.19 МБ) 2762 просмотра
-
- IMG_20230415_145658.jpg (4.14 МБ) 2762 просмотра
-
- IMG_20230415_151039.jpg (2.71 МБ) 2762 просмотра
-
- IMG_20230415_143815.jpg (2.89 МБ) 2762 просмотра
-
- IMG_20230415_134907.jpg (2.69 МБ) 2762 просмотра
- андрей5151
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Заменил грм. Помпу не менял. Для общей инфы выкладываю как выглядят ролики. Пробег на этом комплекте SNR 6,5 лет.82000 км. Думаю по роликам вовремя успел поменять, ремень ещё бы ходил. Вопрос по помпе на каком пробеге меняли и чью не оригинал можно поставить?
- Вложения
-
- IMG_20230509_015433.jpg (2.87 МБ) 2626 просмотров
-
- IMG_20230509_015211.jpg (3 МБ) 2626 просмотров
-
- IMG_20230509_014826.jpg (3.42 МБ) 2626 просмотров
-
- IMG_20230509_014310.jpg (3.59 МБ) 2626 просмотров
-
- IMG_20230509_013619.jpg (4.5 МБ) 2626 просмотров
-
- IMG_20230508_132317.jpg (3.41 МБ) 2626 просмотров
- андрей5151
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
И почему молчим как рыба об лёд. Что все ставили помпу оригинал?