Страница 1 из 1
Двигатель iveco F1A - Запуск в морозы
Добавлено: Пт янв 01, 2010 10:49
Отец Сергий
С Новым Годом!
Машинке - меньше недели.
Постоянно стояла на автозапуске и проблем не было.
Здесь в связи с праздниками (все-равно дня 3-4 никуда не надо), решил автозапуск отключить
Пошел утром (минус двадцать восемь) прогреть машину и не смог ее запустить.
Раза 4-5 потыркал, бесполезно. И нить накала включается и насос слышно, но ни вкакую. Пожалел аккумулятор, не стал насиловать движок.
Поделитесь плиз опытом, как красавца "оживить"?
Добавлено: Пт янв 01, 2010 11:47
Sanchezzz
:o странно, я своего при -32 с полпинка, хотя прошлой зимой было разок.
Попробуй подогреть фильтр тонкой очистки топлива, тот что под капотом, мож парафин застыл или вода попала, и заодно левый бак подогрей, он основной.
Лучше греть горячим воздухом, к примеру промышленный фен, хотя мне пришлось газовой горелкой в тот раз, чуть подогрев фильтра не сплавил :D :D :D удачи завестись и пусть патрик вас только радует!!!
Добавлено: Пт янв 01, 2010 13:11
ТеРенТий
солярка должна конкретно-зимняя.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 21:26
GAD
Надо проверь предохранитель подагрева топлива. Я обнаружил сразу после покупки, он был перегоревшим и провод может слетел.
Добавлено: Сб янв 02, 2010 01:09
masay77
В морозы выросла проблема со стартером(( перегорает предохранитель стартера!!! Но если замкнуть втягивающее чтоб оно прокрутилось!! то все норм)) Такое ощущение что втягивающее реле замерзает

Подскажите как от этого избавиться?)
Добавлено: Сб янв 02, 2010 01:38
Safronov
masay77!!! Блин! Ишак тебя нюхал... :lol: Втягивающее не крутится , что ты там перемыкаешь ?(стартёр на прямую садишь ???) Опиши подробней!!! А то голова может лопнуть от умозаключений! :D
Добавлено: Сб янв 02, 2010 15:23
Отец Сергий
GAD писал(а):Надо проверь предохранитель подогрева топлива.
Но, если на приборной доске зажигается нить накала, значит он работает... или это не факт?
Добавлено: Сб янв 02, 2010 22:10
yu_yu
Отец Сергий писал(а):GAD писал(а):Надо проверь предохранитель подогрева топлива.
Но, если на приборной доске зажигается нить накала, значит он работает... или это не факт?
На японцах - не факт... За УАЗ не знаю. Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом. Ну и предохранитель надо проверить...
Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:02
ГАВРИЛОВ
ну или старый дедовский метод
добрая верёвка, теплая мойка, и вот оно счастье :)
Добавлено: Вс янв 03, 2010 12:53
Отец Сергий
ГАВРИЛОВ писал(а):...Теплая мойка, и вот оно счастье :)
Действительно, Счастье! :D
Добавлено: Вс янв 03, 2010 17:05
ГАВРИЛОВ
после 3,5 суток простоя на морозе сегодня завел свой танк, жаль что аккум только 95 входит
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:30
zakusay
Тык можно взять гелевый !
Добавлено: Пн янв 04, 2010 19:09
Отец Сергий
ГАВРИЛОВ писал(а):после 3,5 суток простоя на морозе сегодня завел свой танк
Мдя...дело было не в бобине... :D
Аккум отнес домой, зарядил, поставил и с пол пинка завелась. Похоже не было у них этого в предпродажке...
Добавлено: Пн янв 04, 2010 19:16
zakusay
Где-то читал что наш двигатель требователен к нормальному напряжению,ибо всё завязано на нём.Я стал подумывать о гелевом акк. они стоят своих денег!
Добавлено: Пн янв 04, 2010 19:26
ГАВРИЛОВ
zakusay писал(а):Тык можно взять гелевый !
наверное не созрел еще
Добавлено: Пн янв 04, 2010 23:03
Kokan
Привет всем. Такой вопрос: как убедиться, что подогрев топливного фильтра тонкой очистки работает? Фильтр должен быть на ощупь теплый?
А то у меня подозрение, что подогрев не работает. Фильтр всегда холодный.
Если же это так и должно быть, то как еще можно проверить работоспособность подогрева?
Добавлено: Вт янв 05, 2010 12:55
masay77
Safronov Я просто взял отверткой и перемкнул плюс с минусом на втягивающем (не путать с корпусом) в итоге оно крутанулось!!! А завел с ключа)) И еще поставил предохранитель не 20 , а 25 )) Правда в мороз танчик не всегда так заводится!! ТОЛЬКО когда доконца не прогрелась ,а уже пора ставить в гараж))!!
Добавлено: Вт янв 05, 2010 14:23
Kokan
Ау, дизелисты!
Ну пощупайте кто-нибудь свои фильтры тонкой очистки! Они теплые?
Добавлено: Вт янв 05, 2010 19:06
Отец Сергий
Kokan писал(а):Ну пощупайте кто-нибудь свои фильтры тонкой очистки! Они теплые?
Млин, на морозяке, каАды пальцы не чуешь, фиг поймешь. Я вже писал выше - зарядил дома аккум, как положено, поставил, завелся и радуюсь. Кстати, подскажите, по схеме не нашел предохранитель на подогрев топлива, номер его на схеме? Проверить...наверно всеж тестером предохранитель сам.
Или как писалось выше:
" Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом." Есть ведь зерно мудрости! :)
Добавлено: Вт янв 05, 2010 19:09
ГАВРИЛОВ
холодный
Добавлено: Вт янв 05, 2010 23:36
Kokan
Отец Сергий писал(а):
Млин, на морозяке, каАды пальцы не чуешь, фиг поймешь. Я вже писал выше - зарядил дома аккум, как положено, поставил, завелся и радуюсь. Кстати, подскажите, по схеме не нашел предохранитель на подогрев топлива, номер его на схеме? Проверить...наверно всеж тестером предохранитель сам.
Или как писалось выше:
" Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом." Есть ведь зерно мудрости! :)
Хочу внести ясность - свечи накаливания работают до пуска двигателя, а подогрев топливного фильтра - после, и на процесс пуска не влияет.
А за совет спасибо, буду пользоваться.
Реле и предохранитель подогрева топлива находятся в блоке реле и предохранителей под капотом (рядом с главным цилиндром сцепления).
Реле имеет номер К7, предохранитель - F2.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 01:02
yu_yu
Отец Сергий писал(а):
Или как писалось выше:
" Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом." Есть ведь зерно мудрости! :)
Это не мудрость, это горький опыт эксплуатации уставшего дизеля в условиях Новосибирска. А наткнулись на него случайно, но две сибирских зимы он помогал.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 09:03
Отец Сергий
Реле имеет номер К7, предохранитель - F2.
Это не мудрость, это горький опыт эксплуатации
Большое спасибо за советы и помощь.
Вообще, стоит ставить на автозапуск прогрев или нет? Мин. температура запуска и время прогрева?
Добавлено: Ср янв 06, 2010 09:58
zakusay
Я в большие морозы более -15-30 ставил а.запуск через 4 часа,а так, дело каждого своё.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 18:37
Бамбр
Если предположить что Iveco делает одинаковые двигатели и поверить в то что УАЗовские умельцы все одинаково собирают, то похоже что основной вопрос в топливе. До минус 28 схватывает с полпинка после того как первый раз погаснет контрольная лампа накала. Да, еще по ощущениям штатному аккумулятору тяжело ворочать дизель на морозе. Этот самый "полпинок" все тот же по количеству оборотов коленвала, но заметно растянутый по времени получается.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 22:57
Kokan
ГАВРИЛОВ писал(а):холодный
Спасибо, понял.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 14:53
yu_yu
Отец Сергий писал(а):
Вообще, стоит ставить на автозапуск прогрев или нет? Мин. температура запуска и время прогрева?
А почему нет... На любителя.
Когда я машину у дома ставлю, то сигн. стоит на прогрев через час с контролем температуры до -15 (датчик стоит на контроль темп. антифриза).
Всё зависит от того, какая сигн. установлена...
P.S. за ночь заводится при -25 два -три раза.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:04
Отец Сергий
Мдя...дело было не в бобине...
Аккум отнес домой, зарядил, поставил и с пол пинка завелась
Лучше б я этого не делал...
Масло движок погнал. 7-го повез жену на работу - 12 км.
Начинает моргать лампочка... Ну долил, благо было чего.
Вечером, опять заморгала Млять! Еще ведь вижу - из под машины на светофорах дым с запахом масла. Щуп смотрю - пустой. Опять долил. Поработала, смотрю масло пенится. Никуда есс-но больше не поехал.
На прогреве ниоткуда не гонит...
Дождался 11-го и вместо работы на сервис, предварительно оставшиеся 2 л долил. На пол-пути заморгала а уже перед местом и запищала. Машину подняли - не сальник. Откуда поперло - скажут когда сделают.
Че в итоге с завода залито - хбз. Сервисмены говорят - 2 я машина с такой проблемой. Благо на гарантии. Токмо на масло попал. Да... и еще мне предъява - типа воздухан не развернут в зимнее... Я - ребята! Аккум не заряжен, дврники открутились. Воздухан... Вы вообще, предпродажку делали? И еще - Машину забирал... спрашиваю, какое масло в движок лучше... Ответ манол - п/c. СеДня приезжаю...Мастер - Токмо Синтетику! Ничего другого...ПилЯт! Вас хто за язык тянет...
Кста... в инструкции не нашел положение зима-лето воздухана.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 14:30
toledo
Отец Сергий писал(а):
Кста... в инструкции не нашел положение зима-лето воздухана.
И не найдешь :)
Нет такого положения!
А есть заборный патрубок на бачке воздухана, который смотрит на радиатор и через дырку сосет холодный воздух с улицы. Из-за чего перемерзают сапуны, трубки, глючат дмрв, давит масло и прочие радости, недоступные обладателям обычных машин :)
Добавлено: Пн янв 11, 2010 14:43
Отец Сергий
заборный патрубок на бачке воздухана
Трубу ему перевязать? :lol: Или снять?
Добавлено: Пн янв 11, 2010 14:48
toledo
Просто надо воздухан вместе с этим патрубком развернуть вокруг своей оси, чтобы патрубок смотрел на двигатель :)
Добавлено: Пн янв 11, 2010 16:54
Отец Сергий
Млин... век живи - век учись. ЗавтрЯ попробую. Когда машину получу.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 07:56
toledo
А еще лучше говорят взять кусок гофры ~1м или любой подходящей гибкой трубы (шланга) и вывести воздухозаборник к выпускному коллектору. Там совсем тепло.
Удивлен, что подобные проблемы мучают не только бензинщиков евро-3, но и дизелистов Iveco...
Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:18
радиогубитель
Ага а интеркулер Вы куда денете - чем холоднее поступает воздух -тем он плотнее соответственно возрастает мощность дизеля
повесте на морду чехол как раньше на 469 было и будет Вам счастье
Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:33
Отец Сергий
повесте на морду чехол как раньше
Повесил а толку? Масло гонит. На сервисе сегодня был...
В общем разговор с мастером...из Новосибирской ветки форума
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#240918 :
Вы понимаете... сальник, туды его мать. Не подходит Тальянский сальник для наших морозов. Ежели поставить новый -тож самое моГет быть. Разбираться надо. Вот когда тепло - все без проблем! Вторая машина(!) с тойже проблемой. Именно с ней они до меня разбирались 30-го. Все сделали и выпустили. А она возьми и появись в Сервисе снова. Вот ведь ети его...Вот с бензиновыми все проще...делаем на ура. В интернете нашли...дырочки надо расточить. А с Вашим звонили на завод, там токма с 12 февраля работают. Но...сидит человек и говорит, что с ГРМ надо разбираться, могли при сборке на заводе напутать.
Грешным делом думаю, уж не Российской-ли сборки мой движок? Неужели с дизельными Патриотами таких проблем в морозы ни у кого нет?
Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:14
Шатун
Отец Сергий, если хочешь перед сервисменами выглядеть умным, но несчастным, после здрасти сразу им говори, что купил русское говно и теперь не знаешь как с ним мучиться - слесаря, которые дебилы, такие темы очень уважают. Но тем не менее, движок у тебя итальянский. Таких в России ещё не делают, хотя и планировали (хорошо, если и не начнут, т.к. для УАЗа, ИМХО, не лучший вариант). Я же с дебилами-слесарями предпочитаю не встречаться, не люблю я их. Поэтому ДВС я знаю лучше, чем они. Заметь, про токовых слесарей я ничего не сказал. Но такие - редкость и у них постоянно занято. Поэтому у тебя два пути - либо найти нормального слесаря, либо самому хотя бы выучить теорию, а при ТО сделать так, чтобы ты работал головой, а он - руками, и следить, чтобы эти шаловливые ручки чего не напортачили.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 23:55
zakusay
Отец Сергий - тебе сюда, добрый человек дал ссылку !
http://files.mail.ru/ESZOHM
Добавлено: Ср янв 13, 2010 01:33
Шатун
Как видно из сообщения zakusaя - свинья оказалась итальянской.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 06:40
Отец Сергий
выглядеть умным, но несчастным, после здрасти сразу им говори, что купил русское говно
Не, недождетесь... :lol: Машинка желанная и любимая.
zakusay
Спасибо большое!
Добавлено: Ср янв 13, 2010 12:40
LP1
Вот моя тема про запуск в морозы на форуме Patriot 4x4:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10439
Добавлено: Ср янв 13, 2010 13:33
Отец Сергий
Отец Сергий писал(а):выглядеть умным, но несчастным, после здрасти сразу им говори, что купил русское говно
Не, недождетесь... :lol: Машинка желанная и любимая.
zakusay
Спасибо большое!
Уже поделились...