Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A - Запуск в морозы
-
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A - Запуск в морозы
С Новым Годом!
Машинке - меньше недели.
Постоянно стояла на автозапуске и проблем не было.
Здесь в связи с праздниками (все-равно дня 3-4 никуда не надо), решил автозапуск отключить
Пошел утром (минус двадцать восемь) прогреть машину и не смог ее запустить.
Раза 4-5 потыркал, бесполезно. И нить накала включается и насос слышно, но ни вкакую. Пожалел аккумулятор, не стал насиловать движок.
Поделитесь плиз опытом, как красавца "оживить"?
Машинке - меньше недели.
Постоянно стояла на автозапуске и проблем не было.
Здесь в связи с праздниками (все-равно дня 3-4 никуда не надо), решил автозапуск отключить
Пошел утром (минус двадцать восемь) прогреть машину и не смог ее запустить.
Раза 4-5 потыркал, бесполезно. И нить накала включается и насос слышно, но ни вкакую. Пожалел аккумулятор, не стал насиловать движок.
Поделитесь плиз опытом, как красавца "оживить"?
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
:o странно, я своего при -32 с полпинка, хотя прошлой зимой было разок.
Попробуй подогреть фильтр тонкой очистки топлива, тот что под капотом, мож парафин застыл или вода попала, и заодно левый бак подогрей, он основной.
Лучше греть горячим воздухом, к примеру промышленный фен, хотя мне пришлось газовой горелкой в тот раз, чуть подогрев фильтра не сплавил :D :D :D удачи завестись и пусть патрик вас только радует!!!
Попробуй подогреть фильтр тонкой очистки топлива, тот что под капотом, мож парафин застыл или вода попала, и заодно левый бак подогрей, он основной.
Лучше греть горячим воздухом, к примеру промышленный фен, хотя мне пришлось газовой горелкой в тот раз, чуть подогрев фильтра не сплавил :D :D :D удачи завестись и пусть патрик вас только радует!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На японцах - не факт... За УАЗ не знаю. Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом. Ну и предохранитель надо проверить...Отец Сергий писал(а):Но, если на приборной доске зажигается нить накала, значит он работает... или это не факт?GAD писал(а):Надо проверь предохранитель подогрева топлива.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- masay77
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
- Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
- Онлайн статус: Не в сети
Safronov Я просто взял отверткой и перемкнул плюс с минусом на втягивающем (не путать с корпусом) в итоге оно крутанулось!!! А завел с ключа)) И еще поставил предохранитель не 20 , а 25 )) Правда в мороз танчик не всегда так заводится!! ТОЛЬКО когда доконца не прогрелась ,а уже пора ставить в гараж))!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Млин, на морозяке, каАды пальцы не чуешь, фиг поймешь. Я вже писал выше - зарядил дома аккум, как положено, поставил, завелся и радуюсь. Кстати, подскажите, по схеме не нашел предохранитель на подогрев топлива, номер его на схеме? Проверить...наверно всеж тестером предохранитель сам.Kokan писал(а):Ну пощупайте кто-нибудь свои фильтры тонкой очистки! Они теплые?
Или как писалось выше:
" Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом." Есть ведь зерно мудрости! :)
Последний раз редактировалось Отец Сергий Вт янв 05, 2010 19:13, всего редактировалось 2 раза.
- Kokan
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу внести ясность - свечи накаливания работают до пуска двигателя, а подогрев топливного фильтра - после, и на процесс пуска не влияет.Отец Сергий писал(а): Млин, на морозяке, каАды пальцы не чуешь, фиг поймешь. Я вже писал выше - зарядил дома аккум, как положено, поставил, завелся и радуюсь. Кстати, подскажите, по схеме не нашел предохранитель на подогрев топлива, номер его на схеме? Проверить...наверно всеж тестером предохранитель сам.
Или как писалось выше:
" Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом." Есть ведь зерно мудрости! :)
А за совет спасибо, буду пользоваться.
Реле и предохранитель подогрева топлива находятся в блоке реле и предохранителей под капотом (рядом с главным цилиндром сцепления).
Реле имеет номер К7, предохранитель - F2.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не мудрость, это горький опыт эксплуатации уставшего дизеля в условиях Новосибирска. А наткнулись на него случайно, но две сибирских зимы он помогал.Отец Сергий писал(а): Или как писалось выше:
" Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом." Есть ведь зерно мудрости! :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если предположить что Iveco делает одинаковые двигатели и поверить в то что УАЗовские умельцы все одинаково собирают, то похоже что основной вопрос в топливе. До минус 28 схватывает с полпинка после того как первый раз погаснет контрольная лампа накала. Да, еще по ощущениям штатному аккумулятору тяжело ворочать дизель на морозе. Этот самый "полпинок" все тот же по количеству оборотов коленвала, но заметно растянутый по времени получается.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему нет... На любителя.Отец Сергий писал(а): Вообще, стоит ставить на автозапуск прогрев или нет? Мин. температура запуска и время прогрева?
Когда я машину у дома ставлю, то сигн. стоит на прогрев через час с контролем температуры до -15 (датчик стоит на контроль темп. антифриза).
Всё зависит от того, какая сигн. установлена...
P.S. за ночь заводится при -25 два -три раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше б я этого не делал...Мдя...дело было не в бобине...
Аккум отнес домой, зарядил, поставил и с пол пинка завелась
Масло движок погнал. 7-го повез жену на работу - 12 км.
Начинает моргать лампочка... Ну долил, благо было чего.
Вечером, опять заморгала Млять! Еще ведь вижу - из под машины на светофорах дым с запахом масла. Щуп смотрю - пустой. Опять долил. Поработала, смотрю масло пенится. Никуда есс-но больше не поехал.
На прогреве ниоткуда не гонит...
Дождался 11-го и вместо работы на сервис, предварительно оставшиеся 2 л долил. На пол-пути заморгала а уже перед местом и запищала. Машину подняли - не сальник. Откуда поперло - скажут когда сделают.
Че в итоге с завода залито - хбз. Сервисмены говорят - 2 я машина с такой проблемой. Благо на гарантии. Токмо на масло попал. Да... и еще мне предъява - типа воздухан не развернут в зимнее... Я - ребята! Аккум не заряжен, дврники открутились. Воздухан... Вы вообще, предпродажку делали? И еще - Машину забирал... спрашиваю, какое масло в движок лучше... Ответ манол - п/c. СеДня приезжаю...Мастер - Токмо Синтетику! Ничего другого...ПилЯт! Вас хто за язык тянет...
Кста... в инструкции не нашел положение зима-лето воздухана.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И не найдешь :)Отец Сергий писал(а): Кста... в инструкции не нашел положение зима-лето воздухана.
Нет такого положения!
А есть заборный патрубок на бачке воздухана, который смотрит на радиатор и через дырку сосет холодный воздух с улицы. Из-за чего перемерзают сапуны, трубки, глючат дмрв, давит масло и прочие радости, недоступные обладателям обычных машин :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Повесил а толку? Масло гонит. На сервисе сегодня был...повесте на морду чехол как раньше
В общем разговор с мастером...из Новосибирской ветки форума http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#240918 :
Вы понимаете... сальник, туды его мать. Не подходит Тальянский сальник для наших морозов. Ежели поставить новый -тож самое моГет быть. Разбираться надо. Вот когда тепло - все без проблем! Вторая машина(!) с тойже проблемой. Именно с ней они до меня разбирались 30-го. Все сделали и выпустили. А она возьми и появись в Сервисе снова. Вот ведь ети его...Вот с бензиновыми все проще...делаем на ура. В интернете нашли...дырочки надо расточить. А с Вашим звонили на завод, там токма с 12 февраля работают. Но...сидит человек и говорит, что с ГРМ надо разбираться, могли при сборке на заводе напутать.
Грешным делом думаю, уж не Российской-ли сборки мой движок? Неужели с дизельными Патриотами таких проблем в морозы ни у кого нет?
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отец Сергий, если хочешь перед сервисменами выглядеть умным, но несчастным, после здрасти сразу им говори, что купил русское говно и теперь не знаешь как с ним мучиться - слесаря, которые дебилы, такие темы очень уважают. Но тем не менее, движок у тебя итальянский. Таких в России ещё не делают, хотя и планировали (хорошо, если и не начнут, т.к. для УАЗа, ИМХО, не лучший вариант). Я же с дебилами-слесарями предпочитаю не встречаться, не люблю я их. Поэтому ДВС я знаю лучше, чем они. Заметь, про токовых слесарей я ничего не сказал. Но такие - редкость и у них постоянно занято. Поэтому у тебя два пути - либо найти нормального слесаря, либо самому хотя бы выучить теорию, а при ТО сделать так, чтобы ты работал головой, а он - руками, и следить, чтобы эти шаловливые ручки чего не напортачили.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот моя тема про запуск в морозы на форуме Patriot 4x4:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10439
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10439
-
- Онлайн статус: Не в сети