Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A - Запуск в морозы

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A - Запуск в морозы

Сообщение Отец Сергий » Пт янв 01, 2010 10:49

С Новым Годом!
Машинке - меньше недели.
Постоянно стояла на автозапуске и проблем не было.
Здесь в связи с праздниками (все-равно дня 3-4 никуда не надо), решил автозапуск отключить
Пошел утром (минус двадцать восемь) прогреть машину и не смог ее запустить.
Раза 4-5 потыркал, бесполезно. И нить накала включается и насос слышно, но ни вкакую. Пожалел аккумулятор, не стал насиловать движок.
Поделитесь плиз опытом, как красавца "оживить"?

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт янв 01, 2010 11:47

:o странно, я своего при -32 с полпинка, хотя прошлой зимой было разок.
Попробуй подогреть фильтр тонкой очистки топлива, тот что под капотом, мож парафин застыл или вода попала, и заодно левый бак подогрей, он основной.
Лучше греть горячим воздухом, к примеру промышленный фен, хотя мне пришлось газовой горелкой в тот раз, чуть подогрев фильтра не сплавил :D :D :D удачи завестись и пусть патрик вас только радует!!!

Аватара пользователя
ТеРенТий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТеРенТий » Пт янв 01, 2010 13:11

солярка должна конкретно-зимняя.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт янв 01, 2010 21:26

Надо проверь предохранитель подагрева топлива. Я обнаружил сразу после покупки, он был перегоревшим и провод может слетел.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
masay77
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masay77 » Сб янв 02, 2010 01:09

В морозы выросла проблема со стартером(( перегорает предохранитель стартера!!! Но если замкнуть втягивающее чтоб оно прокрутилось!! то все норм)) Такое ощущение что втягивающее реле замерзает :shock: Подскажите как от этого избавиться?)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб янв 02, 2010 01:38

masay77!!! Блин! Ишак тебя нюхал... :lol: Втягивающее не крутится , что ты там перемыкаешь ?(стартёр на прямую садишь ???) Опиши подробней!!! А то голова может лопнуть от умозаключений! :D

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб янв 02, 2010 15:23

GAD писал(а):Надо проверь предохранитель подогрева топлива.
Но, если на приборной доске зажигается нить накала, значит он работает... или это не факт?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб янв 02, 2010 22:10

Отец Сергий писал(а):
GAD писал(а):Надо проверь предохранитель подогрева топлива.
Но, если на приборной доске зажигается нить накала, значит он работает... или это не факт?
На японцах - не факт... За УАЗ не знаю. Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом. Ну и предохранитель надо проверить...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс янв 03, 2010 10:02

ну или старый дедовский метод
добрая верёвка, теплая мойка, и вот оно счастье :)

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вс янв 03, 2010 12:53

ГАВРИЛОВ писал(а):...Теплая мойка, и вот оно счастье :)
Действительно, Счастье! :D

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс янв 03, 2010 17:05

после 3,5 суток простоя на морозе сегодня завел свой танк, жаль что аккум только 95 входит

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс янв 03, 2010 20:30

Тык можно взять гелевый !
УАЗ Патриот IVECO

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн янв 04, 2010 19:09

ГАВРИЛОВ писал(а):после 3,5 суток простоя на морозе сегодня завел свой танк
Мдя...дело было не в бобине... :D
Аккум отнес домой, зарядил, поставил и с пол пинка завелась. Похоже не было у них этого в предпродажке...

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн янв 04, 2010 19:16

Где-то читал что наш двигатель требователен к нормальному напряжению,ибо всё завязано на нём.Я стал подумывать о гелевом акк. они стоят своих денег!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн янв 04, 2010 19:26

zakusay писал(а):Тык можно взять гелевый !
наверное не созрел еще

Аватара пользователя
Kokan
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kokan » Пн янв 04, 2010 23:03

Привет всем. Такой вопрос: как убедиться, что подогрев топливного фильтра тонкой очистки работает? Фильтр должен быть на ощупь теплый?
А то у меня подозрение, что подогрев не работает. Фильтр всегда холодный.
Если же это так и должно быть, то как еще можно проверить работоспособность подогрева?

Аватара пользователя
masay77
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masay77 » Вт янв 05, 2010 12:55

Safronov Я просто взял отверткой и перемкнул плюс с минусом на втягивающем (не путать с корпусом) в итоге оно крутанулось!!! А завел с ключа)) И еще поставил предохранитель не 20 , а 25 )) Правда в мороз танчик не всегда так заводится!! ТОЛЬКО когда доконца не прогрелась ,а уже пора ставить в гараж))!!

Аватара пользователя
Kokan
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kokan » Вт янв 05, 2010 14:23

Ау, дизелисты!
Ну пощупайте кто-нибудь свои фильтры тонкой очистки! Они теплые?

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт янв 05, 2010 19:06

Kokan писал(а):Ну пощупайте кто-нибудь свои фильтры тонкой очистки! Они теплые?
Млин, на морозяке, каАды пальцы не чуешь, фиг поймешь. Я вже писал выше - зарядил дома аккум, как положено, поставил, завелся и радуюсь. Кстати, подскажите, по схеме не нашел предохранитель на подогрев топлива, номер его на схеме? Проверить...наверно всеж тестером предохранитель сам.
Или как писалось выше:
" Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом." Есть ведь зерно мудрости! :)
Последний раз редактировалось Отец Сергий Вт янв 05, 2010 19:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт янв 05, 2010 19:09

холодный

Аватара пользователя
Kokan
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kokan » Вт янв 05, 2010 23:36

Отец Сергий писал(а): Млин, на морозяке, каАды пальцы не чуешь, фиг поймешь. Я вже писал выше - зарядил дома аккум, как положено, поставил, завелся и радуюсь. Кстати, подскажите, по схеме не нашел предохранитель на подогрев топлива, номер его на схеме? Проверить...наверно всеж тестером предохранитель сам.
Или как писалось выше:
" Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом." Есть ведь зерно мудрости! :)
Хочу внести ясность - свечи накаливания работают до пуска двигателя, а подогрев топливного фильтра - после, и на процесс пуска не влияет.
А за совет спасибо, буду пользоваться.
Реле и предохранитель подогрева топлива находятся в блоке реле и предохранителей под капотом (рядом с главным цилиндром сцепления).
Реле имеет номер К7, предохранитель - F2.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 06, 2010 01:02

Отец Сергий писал(а): Или как писалось выше:
" Как вариант запуска в морозы (практиковали на ISUZU):1.Вкл. зажигание; 2.Дождатся когда откл. свечи накала; 3.Выкл. зажигание; 4.Повторить п.п.1,2,3 три-четыре раза, последний раз зажигание не выключать; 5.Пустить двигатель. Это я к чему: в сильный мороз свечи накала не успевают выполнить свою функцию, а повторное их включение помогает им справиться с прогревом." Есть ведь зерно мудрости! :)
Это не мудрость, это горький опыт эксплуатации уставшего дизеля в условиях Новосибирска. А наткнулись на него случайно, но две сибирских зимы он помогал.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср янв 06, 2010 09:03

Реле имеет номер К7, предохранитель - F2.
Это не мудрость, это горький опыт эксплуатации
Большое спасибо за советы и помощь.
Вообще, стоит ставить на автозапуск прогрев или нет? Мин. температура запуска и время прогрева?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср янв 06, 2010 09:58

Я в большие морозы более -15-30 ставил а.запуск через 4 часа,а так, дело каждого своё.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср янв 06, 2010 18:37

Если предположить что Iveco делает одинаковые двигатели и поверить в то что УАЗовские умельцы все одинаково собирают, то похоже что основной вопрос в топливе. До минус 28 схватывает с полпинка после того как первый раз погаснет контрольная лампа накала. Да, еще по ощущениям штатному аккумулятору тяжело ворочать дизель на морозе. Этот самый "полпинок" все тот же по количеству оборотов коленвала, но заметно растянутый по времени получается.

Аватара пользователя
Kokan
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 22:38
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kokan » Ср янв 06, 2010 22:57

ГАВРИЛОВ писал(а):холодный
Спасибо, понял.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт янв 07, 2010 14:53

Отец Сергий писал(а): Вообще, стоит ставить на автозапуск прогрев или нет? Мин. температура запуска и время прогрева?
А почему нет... На любителя.
Когда я машину у дома ставлю, то сигн. стоит на прогрев через час с контролем температуры до -15 (датчик стоит на контроль темп. антифриза).
Всё зависит от того, какая сигн. установлена...
P.S. за ночь заводится при -25 два -три раза.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн янв 11, 2010 11:04

Мдя...дело было не в бобине...
Аккум отнес домой, зарядил, поставил и с пол пинка завелась
Лучше б я этого не делал...
Масло движок погнал. 7-го повез жену на работу - 12 км.
Начинает моргать лампочка... Ну долил, благо было чего.
Вечером, опять заморгала Млять! Еще ведь вижу - из под машины на светофорах дым с запахом масла. Щуп смотрю - пустой. Опять долил. Поработала, смотрю масло пенится. Никуда есс-но больше не поехал.
На прогреве ниоткуда не гонит...
Дождался 11-го и вместо работы на сервис, предварительно оставшиеся 2 л долил. На пол-пути заморгала а уже перед местом и запищала. Машину подняли - не сальник. Откуда поперло - скажут когда сделают.
Че в итоге с завода залито - хбз. Сервисмены говорят - 2 я машина с такой проблемой. Благо на гарантии. Токмо на масло попал. Да... и еще мне предъява - типа воздухан не развернут в зимнее... Я - ребята! Аккум не заряжен, дврники открутились. Воздухан... Вы вообще, предпродажку делали? И еще - Машину забирал... спрашиваю, какое масло в движок лучше... Ответ манол - п/c. СеДня приезжаю...Мастер - Токмо Синтетику! Ничего другого...ПилЯт! Вас хто за язык тянет...
Кста... в инструкции не нашел положение зима-лето воздухана.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн янв 11, 2010 14:30

Отец Сергий писал(а): Кста... в инструкции не нашел положение зима-лето воздухана.
И не найдешь :)
Нет такого положения!
А есть заборный патрубок на бачке воздухана, который смотрит на радиатор и через дырку сосет холодный воздух с улицы. Из-за чего перемерзают сапуны, трубки, глючат дмрв, давит масло и прочие радости, недоступные обладателям обычных машин :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн янв 11, 2010 14:43

заборный патрубок на бачке воздухана
Трубу ему перевязать? :lol: Или снять?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн янв 11, 2010 14:48

Просто надо воздухан вместе с этим патрубком развернуть вокруг своей оси, чтобы патрубок смотрел на двигатель :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн янв 11, 2010 16:54

Млин... век живи - век учись. ЗавтрЯ попробую. Когда машину получу.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт янв 12, 2010 07:56

А еще лучше говорят взять кусок гофры ~1м или любой подходящей гибкой трубы (шланга) и вывести воздухозаборник к выпускному коллектору. Там совсем тепло.
Удивлен, что подобные проблемы мучают не только бензинщиков евро-3, но и дизелистов Iveco...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт янв 12, 2010 21:18

Ага а интеркулер Вы куда денете - чем холоднее поступает воздух -тем он плотнее соответственно возрастает мощность дизеля
повесте на морду чехол как раньше на 469 было и будет Вам счастье

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт янв 12, 2010 21:33

повесте на морду чехол как раньше
Повесил а толку? Масло гонит. На сервисе сегодня был...
В общем разговор с мастером...из Новосибирской ветки форума http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#240918 :
Вы понимаете... сальник, туды его мать. Не подходит Тальянский сальник для наших морозов. Ежели поставить новый -тож самое моГет быть. Разбираться надо. Вот когда тепло - все без проблем! Вторая машина(!) с тойже проблемой. Именно с ней они до меня разбирались 30-го. Все сделали и выпустили. А она возьми и появись в Сервисе снова. Вот ведь ети его...Вот с бензиновыми все проще...делаем на ура. В интернете нашли...дырочки надо расточить. А с Вашим звонили на завод, там токма с 12 февраля работают. Но...сидит человек и говорит, что с ГРМ надо разбираться, могли при сборке на заводе напутать.
Грешным делом думаю, уж не Российской-ли сборки мой движок? Неужели с дизельными Патриотами таких проблем в морозы ни у кого нет?

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт янв 12, 2010 22:14

Отец Сергий, если хочешь перед сервисменами выглядеть умным, но несчастным, после здрасти сразу им говори, что купил русское говно и теперь не знаешь как с ним мучиться - слесаря, которые дебилы, такие темы очень уважают. Но тем не менее, движок у тебя итальянский. Таких в России ещё не делают, хотя и планировали (хорошо, если и не начнут, т.к. для УАЗа, ИМХО, не лучший вариант). Я же с дебилами-слесарями предпочитаю не встречаться, не люблю я их. Поэтому ДВС я знаю лучше, чем они. Заметь, про токовых слесарей я ничего не сказал. Но такие - редкость и у них постоянно занято. Поэтому у тебя два пути - либо найти нормального слесаря, либо самому хотя бы выучить теорию, а при ТО сделать так, чтобы ты работал головой, а он - руками, и следить, чтобы эти шаловливые ручки чего не напортачили.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт янв 12, 2010 23:55

Отец Сергий - тебе сюда, добрый человек дал ссылку !
http://files.mail.ru/ESZOHM
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср янв 13, 2010 01:33

Как видно из сообщения zakusaя - свинья оказалась итальянской.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср янв 13, 2010 06:40

выглядеть умным, но несчастным, после здрасти сразу им говори, что купил русское говно
Не, недождетесь... :lol: Машинка желанная и любимая.
zakusay
Спасибо большое!

Аватара пользователя
LP1
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LP1 » Ср янв 13, 2010 12:40

Вот моя тема про запуск в морозы на форуме Patriot 4x4:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10439

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср янв 13, 2010 13:33

Отец Сергий писал(а):
выглядеть умным, но несчастным, после здрасти сразу им говори, что купил русское говно
Не, недождетесь... :lol: Машинка желанная и любимая.
zakusay
Спасибо большое!
Уже поделились...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности