Страница 1 из 1

Турбина IVECO

Добавлено: Сб сен 26, 2009 12:29
Патрик Бегемотович
Поздное включение турбины почти на 3000 тыс .оборотах---помогайте :shock:

Добавлено: Вс сен 27, 2009 20:31
solter
Почитайте (полностью) эту тему http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8701&st=0
Может поможет.

Добавлено: Чт окт 01, 2009 21:39
Бамбр
И еще стоит проверить целостность воздушных трубок на самой турбине.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 19:42
влад7
кстати,в журнале "за рулём"(№2-2010) написано о турботаймерах-я уже подкл со стиралки реле-работает!

Добавлено: Пт мар 26, 2010 09:42
Мэверик
влад7 писал(а):кстати,в журнале "за рулём"(№2-2010) написано о турботаймерах-я уже подкл со стиралки реле-работает!
:lol: :lol: :lol: тикает только наверное сильно громко! :lol: :lol: :lol: Может проще было бы включить на сигналке турботаймер?
Хотя могу сказать, что турботаймер собственно то и не нужен. Достаточно просто после долгой езды на высоких оборотах, ну например если вас остановили за превышение скорости...в 160 км/ч, то не надо сразу глушить двигатель. Если вы ездите с оборотами до 2000, например после длительной гонки по автобану, проехали 5 минут в спокойном ритме по дворам, то глушить двигатель можно сразу.
Но от стиралки - это круто! ...даже круче чем надпись Dizel на задней двери! :lol:

Добавлено: Пт мар 26, 2010 20:08
влад7
на сигналке-лучше,но у меня не подключено что надо,поэтому пошёл для начала по самому лёгк пути,а как тикает реле-не слышу-для этого и подкл,чтоб не ждать! 8) а по поводу с какими оборотами ездил-не уследишь-мой знакомый также говорил,что не даю остывать,т.к.не даю больших оборотов-итог-подклиниванте крыльчатки турбины-попадос на 30-40тыс. :lol: :lol: :lol: ,которые и таким "знатокам",как вы :lol: скоро придётся выложить, :lol: :lol: :lol: а по поводу надписи-кто как читать умеет! :lol: :lol: :lol: что-то смешного тут не вижу-если знаете тока англ или немецкий язык :lol: :lol: :lol: -это не означает,что на них и должно везде писаться! :lol: :!:

Добавлено: Сб мар 27, 2010 06:04
Мэверик
Мне выкладывать не придется, т.к. основываясь на 15 ти летнем опыте эксплуатации японских дизелей, в том числе и турбованых, мои знания сделали выбор в пользу бензинового двигателя для Патриота.
Удачи на дорогах! :P

Добавлено: Сб мар 27, 2010 17:42
влад7
значит вам не место в дизельных вопросах :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн мар 29, 2010 02:22
Мэверик
А вот это уже не вам решать! 8)

Добавлено: Пн мар 29, 2010 06:38
влад7
:lol: ну тог обсир...те свои зажигалки! :o

Добавлено: Пн мар 29, 2010 07:00
Sanchezzz
турбо-таймер рулит :evil: себе тоже хочу поставить тока не решился пока в магаз бежать или самому химичить :lol: :lol: :lol:
влад7 подскажи как подрубал реле :oops:

Добавлено: Пн мар 29, 2010 07:09
Мэверик
влад7 писал(а)::lol: ну тог обсир...те свои зажигалки! :o
Вы невменяемый глупышь, с переоцененым самомнением. :D

Добавлено: Пн мар 29, 2010 07:24
Дробильщик
Мэверик писал(а):Мне выкладывать не придется, т.к. основываясь на 15 ти летнем опыте эксплуатации японских дизелей, в том числе и турбованых, мои знания сделали выбор в пользу бензинового двигателя для Патриота.
Удачи на дорогах! :P
На дизелях более 10 лет катаюсь и пересесть на зажигалку значит изменить Родине, ипонские дизеля не предмет для восхищения, в том числе и турбовые...

Добавлено: Пн мар 29, 2010 07:32
Мэверик
А где сказано что я ими восхищаюсь? ...просто ездил на них 15 лет, каждый день и в любую погоду.
И тоже бы не пересел, поставь бы на Патриота дизель в 3 литра....

Добавлено: Пн мар 29, 2010 16:59
влад7
видать 15 лет зря проездил :D -так и не понял,что такое дизель,турботаймер...-а в диз постах всё-равно полазить хотся... :o тока какие-то слова из личной, что-ли ,психологии узнал :lol: наверно так в детстве обзывались :Pмодераторы тут бывают :?:

Добавлено: Пн мар 29, 2010 19:32
влад7
Изображение

Добавлено: Вт мар 30, 2010 02:10
Мэверик
А мы уже перешли на ты :?: Вроде на брудершафт еще не пили :D
ЗЫ Мне модераторов нечего бояться, я ни на кого слюнями не брызгал, в отличии от вас. :wink:

Добавлено: Вт мар 30, 2010 11:34
Гульков
Граждане, товарищи, господа. Ну ведите себя по взрослому. А то это напоминает весеннее обострение.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:49
влад7
да даже по аватару ТВОЕМУ видно :lol:у кого слюни :o почитай свои сообщения а потом мои-или мож пароль кто твой ломает,что ахинею пишешь типа "невменяемый глупышь, с переоцененым самомнением" -сам придумал такие слова? :lol: или кто подсказал :?: :lol:

Добавлено: Вс апр 11, 2010 14:30
влад7
решил сточить пластмассовый палец,ч торчит внутри воздушн патрубка на турбине(из-за котор может замёрзнуть конденсат и выдавить сальники в двиг)и заметил наличие масла в этом месте-попадает из двигателя(из сапуна)-у всех так и можно его выпустить на улицу чтоб не попадало масло в этот узел :?:

Добавлено: Пн апр 12, 2010 05:50
Sanchezzz
у меня такая-же беда :( но я пока забил :) хотя может и зря, патрубки к турбине не маслостойкие :evil:

Добавлено: Пн апр 12, 2010 09:00
влад7
а я патрубки меняю на маслостойкие-но всё равно оно же в цилиндры будат попадать-пока отсоединил всё