Страница 1 из 4

форсунки на IVECO. большие проблемы

Добавлено: Чт сен 17, 2009 16:15
Colen
проблемы с дизелем IVECO
Новый уаз патриот пробег не помню сколько, заправлялся на разных заправках всегда и все потеря мощности и глохнет. отвез на сервис, там сказали что проблема с форсунками. уже вторую неделю они звонят на завод и узнают гарантийный ли это случай, так как с таким прбегом меленьким не могли они полететь. в сервисе сказали что это заводской брак. что делать, был ли у кого-нить подобный случай?

Добавлено: Чт сен 17, 2009 17:10
Ведьмак и Ведьмуся
Так если это заводской брак, то это ж гарантийный случай! У меня пробег более 40т. заправлялся на разных заправках, тьфу-тьфу, проблем не было, толко загарался датчик EDC, если саляра не очень.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 18:00
Дробильщик
По подробнее если можно. Все форсунки сразу-фантастика. Должен или чадить или троить. А так чтото с подачей дт, либо фильтры.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 19:53
Шатун
Если ВСЕ форсунки сразу, то сначала надо проверить их электропитание.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 23:13
valek
в Самарском эхо-н видел Патра.У него после саляры накрылись 4 форсунки.Поменяли............каждая 16тыщ :cry:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 11:53
Aleksandr_89
valek писал(а):Поменяли............каждая 16тыщ :cry:
:shock: .................... :o

Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:54
Патрик Бегемотович
кому ,что подсказать 8) ,спрашиваите --- а форсунки убить это легко,даже хватает одной заправки гадостью

Добавлено: Пн сен 21, 2009 13:49
Colen
более точно, полетели обратки форсунок. клапана не закрываються полностью. все, одни больше, другие меньше.
троит и электропитание это к бензиновым в основном. мы о дизеле говорим.
пробег почти 10 000.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 09:51
valek
Aleks_andr писал(а):
valek писал(а):Поменяли............каждая 16тыщ :cry:
:shock: .................... :o
вот те и ого! :shock: :shock: :shock: Смори тут по чем они :shock: :shock: :shock: http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291&offset=50

Добавлено: Вт сен 22, 2009 09:53
valek
зато дизель экономичнее и тяговитее :D :o :o :o

Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:04
Aleksandr_89
:shock: Да ну нах!!! Одна неправильная заправка, и вся экономия коту под хвост!!!??? :o

Добавлено: Вт сен 22, 2009 13:14
valek
вот и я про тоже!! Сам не пойму чем дизеля так завораживают народ 8)

Добавлено: Вт сен 22, 2009 13:52
Unj
Separ, separ 2000 надо ставить!!! И желательно с подогревом. Делов то на 10тыр, ну с подогревом подороже будет. У нас тяжелая техника, которая жрет по 600-800л в сутки! работает вроде и ни чё. А соляра у нас ни уя не айс.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 14:26
Aleksandr_89
:shock: Что есть "separ 2000"???

Добавлено: Вт сен 22, 2009 14:45
valek
фильтр вроде какой то :oops:

Добавлено: Вт сен 22, 2009 15:21
Шатун
Colen писал(а):электропитание это к бензиновым в основном. мы о дизеле говорим.
Дык форсунки ж электрические, ими компьютер управляет.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 12:25
Патрик Бегемотович
Сепаратор-это правильное решение,так как топливо у нас сами знаете,с сепаратором даже Санг Енги по 150 т.км наматывают без проблем ,,а там одна и та же система питания двигателя

Добавлено: Вс сен 27, 2009 20:46
solter
Separ 2000 с подогревом стоит примерно 22 т.руб., а без подогрева он не актуален.

Добавлено: Вс сен 27, 2009 23:21
радиогубитель
схожая проблема была (заправился плохой соляркой разбодяженой скорее всего газолином) давление впрыска у нас 1600кг на кв. сантиметр поэтому если дизтопливо бодяжное то эфект кавитации наступает гораздо быстрее как следствие разрушение седла обратного клапана в форсунке (форсунка начинает лить ) .
Лечение - ремонт форсунки приблизительно 6200руб
сепар филтр конечно гуд да только от примесей типа газолина он не спасет :evil:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 03:26
Colen
радиогубитель писал(а): Лечение - ремонт форсунки приблизительно 6200руб
ремонтиовать будем, елси в понедельник инженер, который ездил в ульяновск на завод, скажет, что это не гарантийный случай.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 19:05
Unj
solter писал(а):Separ 2000 с подогревом стоит примерно 22 т.руб., а без подогрева он не актуален.
Не 22, а 18, если постараться, думаю, можно найти за 16. На крайняк его можно поставить после фильтра тонкой очистки, он то с подогревом.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 17:33
Colen
всем спс за советы, отремили за 16 000. виновато топливо в итоге)

Добавлено: Ср окт 07, 2009 20:57
радиогубитель
Colen если не секрет всетаки что вышло из строя на форсунках если не секрет конечно :oops:

Добавлено: Сб окт 17, 2009 23:46
masay77
Здравствуйте всем! Я Работаю на фиат дукато! Там такой же движок!!!! Чем бы я не зправлялся ,то если хреновая соляра зимой с трудом заводится, а летом увеличивается расход + на низах чуть коптит!!Конечно при таких запрвках ресурс форсунок меньше!!! чтобы убить форсунки на РАЗ, то нужно заправиться ВОДОЙ!!!

Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:25
Дробильщик
Абсолютно верное замечание. Кстати на фильтрах стоят... скажем штуцера для слива воды. НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО НАГНУТЬСЯ!

Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:47
КирпичЪ
Ну это ещё не дорого :), Вот чел такой же двиг переберает ему объявили 260 000 р. В левом столбце неоригенал зап.части.
Изображение

Добавлено: Вс окт 18, 2009 21:31
Дробильщик
Неужели от двигла одна Г.Б.Ц. осталась? А Г.Б.Ц. дизеля первая страдает, к.вал, поршневая- потом.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 21:51
КирпичЪ
Да, а если голову добавить, то легче просто другого Патра купить :)

Добавлено: Вс окт 18, 2009 21:58
Дробильщик
У меня на покупной бензин аллергия,а на халявную соляру - нет.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 22:02
КирпичЪ
drobilchik933 писал(а):У меня на покупной бензин аллергия,а на халявную соляру - нет.
Гы гы гы :D Правильно чё париться, двигатель должен переваривать Российское топливо !!!

Добавлено: Вт окт 20, 2009 19:27
влад7
Colen писал(а):более точно, полетели обратки форсунок. клапана не закрываються полностью. все, одни больше, другие меньше.
троит и электропитание это к бензиновым в основном. мы о дизеле говорим.
пробег почти 10 000.
на диз форсунках тож электропитание есть!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 16:04
zakusay
Да стоит сепаратор и с подогревом на УАЗовском Ивеко.Этот счёт взят с убиенной машины,скорее всего даже не УАЗ где нужно менять всё.От воды в ДТ на любом CRейле накрываются форсунки,а остальное не причём,ё моё, все же взрослые люди!В 2х фильтрах стоят датчики наличия воды и выведены на панель приборов,переодически (при замене масла)слей чуть из фильтров(50гр.ДТ) // "на диз форсунках тож электропитание есть!" В CR не то что есть,а управляются и без него работать не будут!

Добавлено: Ср окт 28, 2009 15:20
больной
По моему автора темы просто развели на бабки !!!! И проблема совсем не в форсунках !!!

Добавлено: Ср окт 28, 2009 16:18
zakusay
У меня тоже такая мысля !

Добавлено: Чт окт 29, 2009 01:02
больной
На форсунках CR нет обраток ! Давление в рампе поддерживается редукционным клапаном на насосе ! Таких сервисменов надо вешать за яйца !

Добавлено: Чт окт 29, 2009 06:50
zolvik
больной писал(а):На форсунках CR нет обраток ! Давление в рампе поддерживается редукционным клапаном на насосе ! Таких сервисменов надо вешать за яйца !
Я бы так не горячился, на форсах common rail имеется чудесная обратка. Клапан в топливном насосе регулирует лишь подачу топлива в рейку. Вот эти самые обратные клапаны в форсах и гибнут первыми от влаги. У них очень тщательная шлифовка, чуть ржавчинка и они пропускают в обратную магистраль, в итоге плохой запуск.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 09:56
zakusay
Вот здесь очень доступно,смотреть и читать всем кого интересует Ф1А. http://www.remontauto.ru/?p=11&z=984 ,а на рампе есть и стоит к моторному щиту(с проводами!) Всё дело в том,что задача насоса качать,а не регулировать давление(он не понимает каково оно в рампе),по этому и стоит регулятор давления(он же клапан) на рампе.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:00
больной
zakusay , все верно , а к форсунке подходит одна трубка ! Да и за чем спорить , в букварях все расписано .

Добавлено: Чт окт 29, 2009 15:51
zakusay
Подходит одна стальная трубка из общаковой рейки(с давлением) и ОБРАТКА ЕСТЬ (4 форсунки соеденённые резиновой трубкой)идущая на насос.как на инжекторной машине(только в бак).Если хочешь пришли в личку свой ящик,вышлю мануал на англиском,там хорошо видно в системе питания всё.Спорить не очем !

Добавлено: Пт окт 30, 2009 01:02
больной
zakusay , извиняюсь !!!!! Ты прав !

Добавлено: Пт окт 30, 2009 09:24
zakusay
Да всё нармально !

Добавлено: Пт окт 30, 2009 13:53
больной
А вот про какие обратные клапана идет речь , я так и не понял !

Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:45
Alekcandr///
Мужики!!! вот я давно все хочю УАЗ ПАТРИОТ и не магу понять что лучьше дизель или бензиновый? двигатель. Вот суди по переписке дизель все таки по эканомней но укаво то фарсунки летят это мало приятного.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:43
zakusay
Еще ни у кого форсунки не полетели ! Пока это только теория веротности.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 14:03
Alekcandr///
Дизельный у Патриота чей зборки?

Добавлено: Сб окт 31, 2009 14:52
zakusay
Ивековский родной.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 17:58
zolvik
больной писал(а):А вот про какие обратные клапана идет речь , я так и не понял !
В форсунках есть обратные клапана (или клапан обратки), про них и речь.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 23:50
больной
Вообще то это клапан управления впрыском ! Шариковый ! Не представляю чем их можно убить одновременно !

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 00:26
Виталя
Не представляю чем их можно убить одновременно !
Салярой. В наше время, все экономят (включая и заправки). Покупают летнюю саляру и разводят ее фракцией (газоконденцатом) до зимней плотности. Саляра не замерзает, но и не жирная становится и пахнет газом. Бензин тоже разводят, но в нашем случае только актановое число падает. От такого топлива вся топливная наворачивается. Один знакомый, даже в лукойловскую саляру льет масло, пол литра на 50 литров.

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 21:16
влад7
Виталя писал(а):Не представляю чем их можно убить одновременно !
Салярой. В наше время, все экономят (включая и заправки). Покупают летнюю саляру и разводят ее фракцией (газоконденцатом) до зимней плотности. Саляра не замерзает, но и не жирная становится и пахнет газом. Бензин тоже разводят, но в нашем случае только актановое число падает. От такого топлива вся топливная наворачивается. Один знакомый, даже в лукойловскую саляру льет масло, пол литра на 50 литров.
а я и так разбавляю :!: тока 1л на 80 :roll: и масло беру для 2х тактн двигателей! :oops: