Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

форсунки на IVECO. большие проблемы

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Colen
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 16:08
Онлайн статус: Не в сети

форсунки на IVECO. большие проблемы

Сообщение Colen » Чт сен 17, 2009 16:15

проблемы с дизелем IVECO
Новый уаз патриот пробег не помню сколько, заправлялся на разных заправках всегда и все потеря мощности и глохнет. отвез на сервис, там сказали что проблема с форсунками. уже вторую неделю они звонят на завод и узнают гарантийный ли это случай, так как с таким прбегом меленьким не могли они полететь. в сервисе сказали что это заводской брак. что делать, был ли у кого-нить подобный случай?

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Чт сен 17, 2009 17:10

Так если это заводской брак, то это ж гарантийный случай! У меня пробег более 40т. заправлялся на разных заправках, тьфу-тьфу, проблем не было, толко загарался датчик EDC, если саляра не очень.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 17, 2009 18:00

По подробнее если можно. Все форсунки сразу-фантастика. Должен или чадить или троить. А так чтото с подачей дт, либо фильтры.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт сен 18, 2009 19:53

Если ВСЕ форсунки сразу, то сначала надо проверить их электропитание.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт сен 18, 2009 23:13

в Самарском эхо-н видел Патра.У него после саляры накрылись 4 форсунки.Поменяли............каждая 16тыщ :cry:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 19, 2009 11:53

valek писал(а):Поменяли............каждая 16тыщ :cry:
:shock: .................... :o

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пн сен 21, 2009 11:54

кому ,что подсказать 8) ,спрашиваите --- а форсунки убить это легко,даже хватает одной заправки гадостью

Аватара пользователя
Colen
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 16:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Colen » Пн сен 21, 2009 13:49

более точно, полетели обратки форсунок. клапана не закрываються полностью. все, одни больше, другие меньше.
троит и электропитание это к бензиновым в основном. мы о дизеле говорим.
пробег почти 10 000.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 09:51

Aleks_andr писал(а):
valek писал(а):Поменяли............каждая 16тыщ :cry:
:shock: .................... :o
вот те и ого! :shock: :shock: :shock: Смори тут по чем они :shock: :shock: :shock: http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291&offset=50
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 09:53

зато дизель экономичнее и тяговитее :D :o :o :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 22, 2009 12:04

:shock: Да ну нах!!! Одна неправильная заправка, и вся экономия коту под хвост!!!??? :o

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 13:14

вот и я про тоже!! Сам не пойму чем дизеля так завораживают народ 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт сен 22, 2009 13:52

Separ, separ 2000 надо ставить!!! И желательно с подогревом. Делов то на 10тыр, ну с подогревом подороже будет. У нас тяжелая техника, которая жрет по 600-800л в сутки! работает вроде и ни чё. А соляра у нас ни уя не айс.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 22, 2009 14:26

:shock: Что есть "separ 2000"???

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 14:45

фильтр вроде какой то :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт сен 22, 2009 15:21

Colen писал(а):электропитание это к бензиновым в основном. мы о дизеле говорим.
Дык форсунки ж электрические, ими компьютер управляет.

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Сб сен 26, 2009 12:25

Сепаратор-это правильное решение,так как топливо у нас сами знаете,с сепаратором даже Санг Енги по 150 т.км наматывают без проблем ,,а там одна и та же система питания двигателя

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс сен 27, 2009 20:46

Separ 2000 с подогревом стоит примерно 22 т.руб., а без подогрева он не актуален.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс сен 27, 2009 23:21

схожая проблема была (заправился плохой соляркой разбодяженой скорее всего газолином) давление впрыска у нас 1600кг на кв. сантиметр поэтому если дизтопливо бодяжное то эфект кавитации наступает гораздо быстрее как следствие разрушение седла обратного клапана в форсунке (форсунка начинает лить ) .
Лечение - ремонт форсунки приблизительно 6200руб
сепар филтр конечно гуд да только от примесей типа газолина он не спасет :evil:

Аватара пользователя
Colen
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 16:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Colen » Пн сен 28, 2009 03:26

радиогубитель писал(а): Лечение - ремонт форсунки приблизительно 6200руб
ремонтиовать будем, елси в понедельник инженер, который ездил в ульяновск на завод, скажет, что это не гарантийный случай.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пн сен 28, 2009 19:05

solter писал(а):Separ 2000 с подогревом стоит примерно 22 т.руб., а без подогрева он не актуален.
Не 22, а 18, если постараться, думаю, можно найти за 16. На крайняк его можно поставить после фильтра тонкой очистки, он то с подогревом.

Аватара пользователя
Colen
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 16:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Colen » Вт окт 06, 2009 17:33

всем спс за советы, отремили за 16 000. виновато топливо в итоге)

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср окт 07, 2009 20:57

Colen если не секрет всетаки что вышло из строя на форсунках если не секрет конечно :oops:

Аватара пользователя
masay77
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masay77 » Сб окт 17, 2009 23:46

Здравствуйте всем! Я Работаю на фиат дукато! Там такой же движок!!!! Чем бы я не зправлялся ,то если хреновая соляра зимой с трудом заводится, а летом увеличивается расход + на низах чуть коптит!!Конечно при таких запрвках ресурс форсунок меньше!!! чтобы убить форсунки на РАЗ, то нужно заправиться ВОДОЙ!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 20:25

Абсолютно верное замечание. Кстати на фильтрах стоят... скажем штуцера для слива воды. НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО НАГНУТЬСЯ!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 20:47

Ну это ещё не дорого :), Вот чел такой же двиг переберает ему объявили 260 000 р. В левом столбце неоригенал зап.части.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 21:31

Неужели от двигла одна Г.Б.Ц. осталась? А Г.Б.Ц. дизеля первая страдает, к.вал, поршневая- потом.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 21:51

Да, а если голову добавить, то легче просто другого Патра купить :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 21:58

У меня на покупной бензин аллергия,а на халявную соляру - нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 22:02

drobilchik933 писал(а):У меня на покупной бензин аллергия,а на халявную соляру - нет.
Гы гы гы :D Правильно чё париться, двигатель должен переваривать Российское топливо !!!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт окт 20, 2009 19:27

Colen писал(а):более точно, полетели обратки форсунок. клапана не закрываються полностью. все, одни больше, другие меньше.
троит и электропитание это к бензиновым в основном. мы о дизеле говорим.
пробег почти 10 000.
на диз форсунках тож электропитание есть!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 22, 2009 16:04

Да стоит сепаратор и с подогревом на УАЗовском Ивеко.Этот счёт взят с убиенной машины,скорее всего даже не УАЗ где нужно менять всё.От воды в ДТ на любом CRейле накрываются форсунки,а остальное не причём,ё моё, все же взрослые люди!В 2х фильтрах стоят датчики наличия воды и выведены на панель приборов,переодически (при замене масла)слей чуть из фильтров(50гр.ДТ) // "на диз форсунках тож электропитание есть!" В CR не то что есть,а управляются и без него работать не будут!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Ср окт 28, 2009 15:20

По моему автора темы просто развели на бабки !!!! И проблема совсем не в форсунках !!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 28, 2009 16:18

У меня тоже такая мысля !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Чт окт 29, 2009 01:02

На форсунках CR нет обраток ! Давление в рампе поддерживается редукционным клапаном на насосе ! Таких сервисменов надо вешать за яйца !

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт окт 29, 2009 06:50

больной писал(а):На форсунках CR нет обраток ! Давление в рампе поддерживается редукционным клапаном на насосе ! Таких сервисменов надо вешать за яйца !
Я бы так не горячился, на форсах common rail имеется чудесная обратка. Клапан в топливном насосе регулирует лишь подачу топлива в рейку. Вот эти самые обратные клапаны в форсах и гибнут первыми от влаги. У них очень тщательная шлифовка, чуть ржавчинка и они пропускают в обратную магистраль, в итоге плохой запуск.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 29, 2009 09:56

Вот здесь очень доступно,смотреть и читать всем кого интересует Ф1А. http://www.remontauto.ru/?p=11&z=984 ,а на рампе есть и стоит к моторному щиту(с проводами!) Всё дело в том,что задача насоса качать,а не регулировать давление(он не понимает каково оно в рампе),по этому и стоит регулятор давления(он же клапан) на рампе.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Чт окт 29, 2009 12:00

zakusay , все верно , а к форсунке подходит одна трубка ! Да и за чем спорить , в букварях все расписано .

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 29, 2009 15:51

Подходит одна стальная трубка из общаковой рейки(с давлением) и ОБРАТКА ЕСТЬ (4 форсунки соеденённые резиновой трубкой)идущая на насос.как на инжекторной машине(только в бак).Если хочешь пришли в личку свой ящик,вышлю мануал на англиском,там хорошо видно в системе питания всё.Спорить не очем !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пт окт 30, 2009 01:02

zakusay , извиняюсь !!!!! Ты прав !

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт окт 30, 2009 09:24

Да всё нармально !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пт окт 30, 2009 13:53

А вот про какие обратные клапана идет речь , я так и не понял !

Аватара пользователя
Alekcandr///
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 11:21
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekcandr/// » Сб окт 31, 2009 11:45

Мужики!!! вот я давно все хочю УАЗ ПАТРИОТ и не магу понять что лучьше дизель или бензиновый? двигатель. Вот суди по переписке дизель все таки по эканомней но укаво то фарсунки летят это мало приятного.
уаз СИЛА инамарки ерунда.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб окт 31, 2009 12:43

Еще ни у кого форсунки не полетели ! Пока это только теория веротности.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Alekcandr///
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 11:21
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekcandr/// » Сб окт 31, 2009 14:03

Дизельный у Патриота чей зборки?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб окт 31, 2009 14:52

Ивековский родной.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вс ноя 01, 2009 17:58

больной писал(а):А вот про какие обратные клапана идет речь , я так и не понял !
В форсунках есть обратные клапана (или клапан обратки), про них и речь.

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вс ноя 01, 2009 23:50

Вообще то это клапан управления впрыском ! Шариковый ! Не представляю чем их можно убить одновременно !

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн ноя 02, 2009 00:26

Не представляю чем их можно убить одновременно !
Салярой. В наше время, все экономят (включая и заправки). Покупают летнюю саляру и разводят ее фракцией (газоконденцатом) до зимней плотности. Саляра не замерзает, но и не жирная становится и пахнет газом. Бензин тоже разводят, но в нашем случае только актановое число падает. От такого топлива вся топливная наворачивается. Один знакомый, даже в лукойловскую саляру льет масло, пол литра на 50 литров.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн ноя 02, 2009 21:16

Виталя писал(а):Не представляю чем их можно убить одновременно !
Салярой. В наше время, все экономят (включая и заправки). Покупают летнюю саляру и разводят ее фракцией (газоконденцатом) до зимней плотности. Саляра не замерзает, но и не жирная становится и пахнет газом. Бензин тоже разводят, но в нашем случае только актановое число падает. От такого топлива вся топливная наворачивается. Один знакомый, даже в лукойловскую саляру льет масло, пол литра на 50 литров.
а я и так разбавляю :!: тока 1л на 80 :roll: и масло беру для 2х тактн двигателей! :oops:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности