Страница 1 из 3

Карданные валы ДИЗЕЛЬНОГО Патриота

Добавлено: Пт июл 10, 2009 13:12
tarakanoff
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ПАТРИОТОВ!!!

Сегодня менял по гарантии задний карданный вал на дизельном Патриоте в ТОРГМАШЕ.
Что интересно - карданные валы на дизельном и бензиновом Патриотах РАЗНЫЕ!! На бензинке кардан на 5 см. КОРОЧЕ! И если поставить- вырывает подвесной.
Имейте ввиду при замене.
Маркировка на шильдике на дизеле - 31631- ************ на бензиновом 31622- ************.
Представитель завода об этом к сожалению не знал.
На складе ребята с этим вопросом сталктвались и один задний кардан для меня нашелся.
Уехал на новом кардане
Вот такие дела.
Может кому пригодится!

Добавлено: Пт июл 10, 2009 14:08
kom
Интересно.
Это именно на дизель или на Патры 09 года?

Добавлено: Пт июл 10, 2009 17:21
Sloboda
Респект и уважуха тебе, tarakanoff. :friends: Спасибо за инфу, теперь буду знать. :)

Добавлено: Пт июл 10, 2009 17:59
valek
т.е передний по идее должен быть короче???

Добавлено: Пт июл 10, 2009 17:59
valek
ваще странно чё то это 8)

Добавлено: Пт июл 10, 2009 21:03
tarakanoff
Kom
На 2008 дизеле тоже самое.

Valek
По идее тк и должно быть, но на моей машине передний не снимали. А на глаз не увидишь- очень мала разница! :shock:
По заднему поняли только тогда, когда я на шильдики обртил внимание. Померели - точно дизельный длинее на 5 см.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 21:09
zakusay
tarakanoff спасибо,а в связи с чем меняли ?

Добавлено: Пт июл 10, 2009 21:22
valek
tarakanoff
а шлицы вытянуты были??? или мерили как сняли прям так?

Добавлено: Сб июл 11, 2009 13:15
tarakanoff
Всем привет!

zakusay
Скончался подвесной (пробег 11070км)

valek
И вытягивали и втягивали - один хрен дизельный длиннее.

Добавлено: Сб июл 11, 2009 16:14
zakusay
УАЗ всё больше радует своими комплектующими !!! У меня тоже начинает колбасить кардан,на нетралке появилась еле заметная вибрация,на скорости нет.

Добавлено: Сб июл 11, 2009 16:42
GAD
Вот блин а я прикупил прямой кардан без подвесного(( уже месяца три стоит в гараже ждет своего часа, а может он подойдет. Кто ставил???????

Добавлено: Сб июл 11, 2009 17:52
valek
zakusay писал(а):У меня тоже начинает колбасить кардан,на нетралке появилась еле заметная вибрация,на скорости нет.
возможно ослабла гайка(та,что под средней крестовиной).......У меня так было....Затянул воротком с трубой....Правда не разъединив крестовину с валом это не сделаешь.. 8)

Добавлено: Сб июл 11, 2009 19:15
zakusay
Спасибо,будет время посмотрю ! GAD
если длиннее дизельный,то не пойдёт.Думал тоже поставить,теперь вопрос ?

Добавлено: Вт июл 14, 2009 16:55
tarakanoff
Неделю поездил сновым карданом- -вроде все нормально. Только вчера потек сальник хвостовика. :o
Неужели сарым карданом размолотило? Вибрации сильной небыло.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 18:00
Ветеренар
Есть соображение что разные длины карданов могут быть из-за одной составной части,например,передняя часть заднего кардана.И,если каждая из деталей балансируется отдельно,то можно получать кардан нужной длины заменив только одну деталь.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 22:22
zakusay
Так что получается,что цельный нам не воткнуть?

Добавлено: Чт июл 16, 2009 02:11
NATOvec
У нас передний на шлицах так что подойдет без проблем

Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:53
zakusay
А задний поставить без подвесного ...

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:22
GAD
а если к фланцу заднего моста вытачить проставку в 5 см с 4 дырками под болты с резьбой и прикрутить без гаек (болтами) с двух сторон и кардан и фланец заднего моста. вот

Добавлено: Пн авг 24, 2009 13:00
GAD
вытачил проставку 25мм и вставил ее между хвоставиком и карданом и все гуд. Вибрации нет кайф)) :D

Добавлено: Вс сен 20, 2009 18:34
влад7
мужики!следите за грузиками валов-они еле приварены-отпадут и появится вибрация!я их пока изолентой обмотал! :!:

Добавлено: Вт июл 24, 2012 12:00
APL
эту тему надо бы перенести в соответствующий раздел про дизель...

Добавлено: Вт июл 24, 2012 12:37
APL
Наткнулся на это в процессе изучения возможности установки симбирского кардана без подвесного на дизель.
Я вот только думал что дизельный наоборот короче.
Так кто нить себе все таки ставил кардан без подвесного (от Симбира ) на дизельного Патриота (31631 iveco)?

Добавлено: Сб июл 28, 2012 19:38
monax
ставили, встает без проблем.

Добавлено: Сб июл 28, 2012 20:00
APL
а что по длине, у них длина разная?

Добавлено: Вт июл 31, 2012 05:21
Terminal
Сколько людей столько мнений.
Может вибрация от неотбалансированных карданов?
Сравнивал раньше Ниву-крокодила и Шниву. В Шниве присутствовали вибрации некритичные ездить не мешали, там нет промежуточной опоры. Сел как то в Ниву-крокодил вообще вибраций никаких не было, ни в каких режимах, машина с промежуточной опорой кардана.
Не вижу смысла перехода на длинный кардан. По идее еще больше вибрации должно быть.
В шниве постоянная проблема течь с заднего хвостовика раздатки, ставят усиленные двухрядные подшипники, сальники. Нива-крокодил ходит и данном месте всегда сухо.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 17:34
stinger vs Patriot
У меня на дизеле при пробеге 25 тыс. развалилось подвесное , кардан был украинский , хотел поменять по гарантии , но сказали что поменяют только подвесное, лады меняем ,ставим , и поехали . Только при старте появился стук в шлицах , на заводе его заливают фиксатором, но далее разгон до 70 и вибрации такие как на коне скачеш, хотя собрано было правильно . Подумал решил брать новый ,пошёл в магазин при сервесе говорю мол так итак кардан нужен, выносит, дают ,беру (старый я ещё не видел)по приезду домой за 200км решил поменять его сам .Залез открутил, взял новый и увидел, что тот короче старого. Новый от бензинового,я залез растянул в шлицах сколько не хватало. Сейчас пробег 58 тыс. езжу нормально ,по бездорожЪю не ездию,грузил 700кг никаких проблем ничего не вылетало,ездил и 100 и 120 без проблем. Так что для бытового использования подойдёт и от бензинки да и дешевле он

Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:45
ТРАКТОРИСТ 74
Да быть того не может чтоб дизельный кардан отличался от бензинового.Сами подумайте...что у дизеля задний мост дальше стоит?или КПП с раздаткой ближе к мотору?Все так же как и на бензиновом!Разницы нет!Рычаги в салоне стоят так же как и на зажигалке,а раз так же то и КПП с РК ни кто не смещал ни куда.Это скорее от производителя карданов зависит его длинна.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:50
APL
Есть мнение что дизельный кардан, должен быть короче, так как у нас отличается корпус коробки (она длине бензиновой), следовательно по сравнению с бензоином кардан должен быть короче.
Не факт конечно, самостоятельно не проверял.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 20:24
ТРАКТОРИСТ 74
APL писал(а):Есть мнение что дизельный кардан, должен быть короче, так как у нас отличается корпус коробки (она длине бензиновой), следовательно по сравнению с бензоином кардан должен быть короче.
Не факт конечно, самостоятельно не проверял.
Дык ведь я и говорю про то что КПП и РК относительно рамы стоят на том же месте что и у бензинки..

Добавлено: Ср авг 01, 2012 20:46
alexx21
Так кто нить себе все таки ставил кардан без подвесного (от Симбира ) на дизельного Патриота (31631 iveco)?[/quote]
Дружище, кардан от симбиря стоит уже 2,5 года, 75000 км. крестовинка задняя начала умирать неделю назад. Про вибрации даже не помню.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 21:40
stinger vs Patriot
Почему тогда кардан для дизеля дороже чем к бензиновому,если по длине они одинаковые :?:

Добавлено: Ср авг 01, 2012 21:54
APL
Странно все это.
Ни кто не сравнивал по длине их?
Я вот хотел, но увы у нас в Ростове в наличии ни водном из магазинов не оказалось дизельного кардана... :o

Добавлено: Чт авг 02, 2012 06:10
ТРАКТОРИСТ 74
Если у дизельного кардана свой кат номер то скорее всего он просто усиленный.У дизеля момент выше потому и усилили.Хотя когда я менял крестовину то там стояла обычная УАЗовская.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 09:35
monax
еще раз говорю, длина у них одинаковая, ставили и ездиет

Добавлено: Чт авг 02, 2012 09:38
ТРАКТОРИСТ 74
monax писал(а):еще раз говорю, длина у них одинаковая, ставили и ездиет
Я тоже самое и говорю....одинаковая.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:01
monax
а цена разная, потому что мы в России живем.

Добавлено: Вт янв 01, 2013 17:51
APL
up
Странно все это, мнения разделились.
ладно буду сам зазывать симбирский кардан посмотрим.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 23:05
kuzya202
Парни что бы небыло спору после праздников схожу на склад запчастей мишар-техно и если у них есть дизельный кардан то померию с бензиновым о результатах отпишусь

Добавлено: Вт янв 08, 2013 01:02
APL
заранее спасибо!
ждем :)

Добавлено: Чт янв 10, 2013 22:59
kuzya202
Парни всем привет сегодня ходил на склад,2 последних кардана продали перед новым годом,пока ожидается прибытие новых,но в ближайшее время собираюсь на своём менять подвесной вот и сравню и сфоткаю что бы не было споров

Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:04
zmuromcev
Карданы РАЗНЫЕ!мне механик купил на замену обычный (от бенза).Установили,подвесной оказался натянут.При вращении идет дым от резиновой муфты подвесного.(трение).В итоге просверлили новые дырки крепления в подвесном,получилось более-менее сносно.Я так понял,разница в длине около 3-4 см.(дизельный длиннее).Скорее всего разница из-за более короткого двигателя ивеко.Либо колокол у кпп разные.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 21:48
kuzya202
Всем доброе время суток,сегодня поменял подвесной ну и как обещал отчёт по карданам . Сначала снял свой пошёл на склад беру бензиновый производство АДС ложу рядом свой и что же видим та часть которая идёт от подвесного к заднему мосту одинаковая,которая от подвесного к раздатке дизельный длиннее на 5 мм,беру бензиновый иду в бокс машина на подъёмнике ставлю всё подходит один в один подвесной не натянут ничего не трёт(фото в доказательство не выкладываются что то может не правильно делаю)

Добавлено: Пт янв 18, 2013 23:08
zmuromcev
интересно....вообще то та часть,которая от подвесного до заднего моста - на шлицах 8) ...какая нафиг длина.Про свой случай рассказал как есть.В каталогах также длина разная.Делать на конвеере карданы с разницей 5 мм (!) - как то сомнительно.У них в дверях зазоры гуляют 5-10 мм :D ... Про 5 см еще можно поверить.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 23:18
poLevoz
Следил за темой, а оказалось как обычно, для нас 5 мм не зазор, а натяг :)

Добавлено: Сб янв 19, 2013 21:28
kuzya202
zmuromcev писал(а):интересно....вообще то та часть,которая от подвесного до заднего моста - на шлицах 8) ...какая нафиг длина.Про свой случай рассказал как есть.В каталогах также длина разная.Делать на конвеере карданы с разницей 5 мм (!) - как то сомнительно.У них в дверях зазоры гуляют 5-10 мм :D ... Про 5 см еще можно поверить.
Я имел ввиду что вылет шлицевой части одинаковый,а насчёт 5 мм это на моей такая разница,и если у меня крякнет кардан то не раздумывая за 2500 куплю от бензинки и поставлю ничего ни пиля и не подгоняя,а дизельный у нас стоит 5900

Добавлено: Сб янв 19, 2013 23:30
APL
zmuromcev писал(а):В каталогах также длина разная.
Вот с этого места подробнее пожалуйста. Предлагаю поставить точку в данном споре ссылкой на каталог дизельного патриота (с ивеко мотором) в котором будет указана длина его кардана.
Заранее благодарен!

Добавлено: Вс янв 20, 2013 17:47
pickupчик
Такая мысля, если на дизель идет более длинный кардан, то почему бы его не использовать на бензинке при лифте машины?

Добавлено: Вс янв 20, 2013 19:36
APL
я пока так и не нашел подтверждения того что на дизельном кардан длиннее. А по логике даже короче должен быть.
А ежели уж что и использовать при лифте (от 2-ух дйюмов ) так это кардан от 3159 он длиннее кардана бензинового Патриота на 40 мм.
Но этот разговор, и информация для другой темы, а не тут.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:01
zmuromcev
pickupчик писал(а):Такая мысля, если на дизель идет более длинный кардан, то почему бы его не использовать на бензинке при лифте машины?
А смысл?У него длинее та часть,которая от раздатки до подвесного.А вторая часть имхо одинаковая,там же шлицы.