Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
До 2008 года включительно на Ильском НПЗ делать дизельку, точно не на чем было. 8)drobilchik933 писал(а):Не скрывал и не скрываю, большую часть ездил на дт, произведённом на Ильском НПЗ, последне без малого 2 года на Луке, форсунки плавно легли, причём почти сразу все, я просто уже не знаю где заправляться....
Или карма у меня такая...
Говорят масло в дт.... но шо то сумлеваюсь йа.......
Только дизельную фракцию без очистки.
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Сб июл 13, 2013 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен, проездил на Патрике с газом около пяти лет, хрень полная, зачем такую машину брать что бы газом душить. На газе должны работать газовые плитки но не внедорожник. Какая нах экономия бензин заливай газ надувай, да и по городу на газе хрен сыкономишь, вылетает в трубу токо так. А по теме то у меня пробег около ста, форсы родные, соляру под названием моча не разу не заливал, тысяч наверно сорок или около этого не помню уже точно подливаю масло 2Т. Снимал обратки с форсунок, не ссут, немного сочятся. Фильтра меняю примерно через 40 тыс. масло через 10. Расходе соляры около 10 литров, за три года этим двигателем я доволен.Rusya писал(а): Пока, вроде по форуму, они еще не "сыпятся" - с десяток нареканий, да и половина из них призналась в качестве заливаемого топлива, еще четверть стесняется до сих пор! А по поводу газа - да, ипал я его - ездили, знаем! И про свечи и про катушки и про время заправки и про место занимаемое - и грубо говоря, если в двух словах, хорошая, современная, качественная газовая установка рассчитана от силы на 100 - 150 тысяч с нашим "качественным" газом, так про это тоже ))) - тсссс - молчок. Да и разница в цене уже давно не в двое меньше, а всего на треть.
Последний раз редактировалось esenin Сб июл 13, 2013 19:28, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил машинку в апреле 2009. Кстати, залил масло, луку, на бак 0.5 литра, перемен никаких не заметил, завтра попробую продиагностировать слив и запишу на видео, отпишусь.ломик писал(а):До 2008 года включительно на Ильском НПЗ делать дизельку, точно не на чем было. 8)drobilchik933 писал(а):Не скрывал и не скрываю, большую часть ездил на дт, произведённом на Ильском НПЗ, последне без малого 2 года на Луке, форсунки плавно легли, причём почти сразу все, я просто уже не знаю где заправляться....
Или карма у меня такая...
Говорят масло в дт.... но шо то сумлеваюсь йа.......
Только дизельную фракцию без очистки.
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Купил себе Патрика с Ивеко пробег 11000 и сразу же по совету бывалых заливаю масло 2Т Лучок в соотношении 40 гр. масла на 10 литров топлива, солярку с Лучка отстаиваю и заливаю с дополнительной ещё фильтрацией, пока всё впоряде. Начитаешься тут на форуме, что у коллег творится, сразу грустно за Ивеко становится, пробег пока 15000 км. Знакомые ребята, которые меняли форсы на Рекстонах сказали, что льём теперь 1л. 2Т масла на полный бак, откатали уже по 80000 км. и всё хорошо, по совету друзей сервисменов, но мне кажется что у них большая пропорция получается, помоему с маслом перебор.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ролик, как диагностировать форсунки Ф1А, у самой сильно льющщей форсунки не было никакого фонтачика, поэтому её можно обнаружить только так.
http://youtu.be/dyX00Bx4Uac
http://youtu.be/dyX00Bx4Uac
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
служебный патр,пробег скоро 400.В движке меняли только грм (ремень-ролики) и генераторный ремень-ролики.Ну и фильтра-масло естественно.Электромуфту разбирали когда зашумела,промывка подшипников,набивка смазкой.В генераторе подшипники поменяли,ибо шумели.Эксплуатация ежедневная,по 300-500 км.Заправка только с заправок .(в основном лук)Симбир 3 писал(а):Тему перелопатил , но так и не определился с выбором. Есть подержанный Патр с Ивеко, пробег 65...Хочу взять, но боюсь. Есть у кого-нибудь дизеля с пробегом за 200 000 , как с надежностью,стоимостью владения?
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. На каком пробеге заменил ремень ГРМ, с помпой я понял повезло, не трогали? И какой у машины год выпуска.zmuromcev писал(а):служебный патр,пробег скоро 400.В движке меняли только грм (ремень-ролики) и генераторный ремень-ролики.Ну и фильтра-масло естественно.Электромуфту разбирали когда зашумела,промывка подшипников,набивка смазкой.В генераторе подшипники поменяли,ибо шумели.Эксплуатация ежедневная,по 300-500 км.Заправка только с заправок .(в основном лук)Симбир 3 писал(а):Тему перелопатил , но так и не определился с выбором. Есть подержанный Патр с Ивеко, пробег 65...Хочу взять, но боюсь. Есть у кого-нибудь дизеля с пробегом за 200 000 , как с надежностью,стоимостью владения?
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо понял. У меня 2009 год, пробег 15500 км. Машине будет скоро 5 лет, с пробегом понятно, а вот в каком состоянии ремень ГРМ нужно будет глянуть. Вдруг "сервисмены" не зря рекомендуют его замену на 120000 км или через 5 лет владения авто, конечно жалко будет на таком пробеге его менять. Кто, что подскажет из своего опыта? Зараннее благодарю.zmuromcev писал(а):машина 2008 года,ремень первый раз поменял на 150-160 тыс км.Сам ремень был еще живой,а натяжитель поскрипывал и заедал немного.Тогда же и ремень генератора поменял,ибо натяжник перекосило и ремень стало грызть.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
получил форсунку ремень ГРМ и ролик натяжитель ГРМ
да еслиб чуть раньше знать про этих ребят http://www.teknodiesel.ru/сколькоб денег сэкономил :(
да еслиб чуть раньше знать про этих ребят http://www.teknodiesel.ru/сколькоб денег сэкономил :(
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну насчет оригинальности вроде все Ок (оригинальней некуда )и упаковка и вложение соответствует предыдущее 2 форсы заказывал здесь http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/iveco-f1a/ по 12500 руб :o сами форсунки такие же только упаковка другая поставил вроде работают в выхи заменю последнюю посмотрим, а по ценам сравните сами
москвичам вообще халява на пересылку тратится не надо
да попозже выложу фотку съемника для форсунок (самодельного может кому сгодится )
а по поводу бешеных цен у некоторых продавцов все определяется количеством посредников и жадностью самого продавца :evil:
у нас в городе в некоторых магазинах до сих пор предлагают эти форсунки за 27 косарей
а спасибо надо не мне говорить про магазин я здесь на форуме сам прочитал правда не помню где
москвичам вообще халява на пересылку тратится не надо
да попозже выложу фотку съемника для форсунок (самодельного может кому сгодится )
а по поводу бешеных цен у некоторых продавцов все определяется количеством посредников и жадностью самого продавца :evil:
у нас в городе в некоторых магазинах до сих пор предлагают эти форсунки за 27 косарей
а спасибо надо не мне говорить про магазин я здесь на форуме сам прочитал правда не помню где
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я родной менял на пробеге около 150000.выглядел неплохо,но с трещинками.Ставил Гейтс.Сейчас опять менял,взяли оригинал.Но гейтс после пробега около 180000 выглядел лучше,чем первый оригинал после 150000.Так что хз.По идее оригинал есть оригинал.Но гейтс выглядит помягче чтоли.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как вставлять фотографии в своё сообщение на форуме:zmuromcev писал(а):научите как фотки вставлять че то не допру
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Goodvin1978 писал(а):Чет-та, радикал, никак не грузится :(
Вариант 2 (без предварительной подготовки фотографий):
Сначала необходимо перенести фотографии с фотоаппарата на компьютер.
После этого необходимо подключиться к Интернету и зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий, который позволяет автоматически изменять размеры при загрузке , например
http://trueimages.ru/
В открывшемся окне сервиса нажимаем на треугольничек рядом с кнопкой "Масштаб" и выбираем значение 640х480.
Далее нажимаем кнопку "Выбрать", после чего в открывшемся окне выбираем папку с необходимыми фотографиями, дважды левой кнопкой мыши нажимаем на ту фотографию, которую выложить в Интернет.
После этого нажимаем на кнопку "Закачать".
Открывается страничка со ссылками - копируем полностью ссылку из поля BB Полноразмерные, которая выглядит так:
Эту длинную ссылку копируем полностью и вставляем в свой пост на данном форуме.
Для следующей выкладываемой фотографии цикл повторяется.
Не забываем сначала нажать клавишу " ENTER " перед и после написанного перед фотографией текста (ссылка должна начинаться с новой строки).
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите по обратке, кто в курсе, какое давление в магистрали/производительность - сколько сливается в лев.бак за ед.времени ? До струйника и после него, с работающей перекачкой.
mirlas писал(а):Парни, а сколько льют в обратку свежие форсунки?..
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн авг 05, 2013 08:58, всего редактировалось 4 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А есть конкретные размеры сопла струйника для бензина и д/т ? Может, кто снимал, мерил...esenin писал(а):...отличие во внутреннем отверстии, у нас оно больше чем на бензе
Последний раз редактировалось lapayaguara Сб авг 03, 2013 17:20, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто знает, за этой заглушкой точно масляная магистраль? По-моему, кто-то уже любопытствовал на форуме...esenin писал(а):А если вкрутить куда-нибудь механический манометр давления...
Если да, выточить на замену стоковой копию той, что в комплекте с Северсом. Используя переходник от ЗМЗ комплекта - с боковым отверстием - можно дополнительно поставить датчик темп.масла.
Можно выточить проставку под масляный фильтр. Они есть в продаже, правда, кривые, говорят. Текут.
Можно тройник под датчик авар.давления масла.
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс авг 04, 2013 07:00, всего редактировалось 3 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-420.html
Оно. Эл/магн. клапан вакуума ЕГР, 31631-1223010 (504284406), IVECO 7700113071.
Электрический разъём на клапане:
правый, провод синий, кажется - 12В (12V DC);
левый, провод красный, кажется - на моск (EV-509).
Слон87 писал(а):...жужжит это оно?
Оно. Эл/магн. клапан вакуума ЕГР, 31631-1223010 (504284406), IVECO 7700113071.
На приведенном вами фото, правый штуцер с меткой желтого цвета - это выход (out, подписан снизу на корпусе клапана); трубка длинная, на вход самого клапана ЕГР. Левый (метка белая, у меня практически стерлась) подключен к вакуумной магистрали (vac, подписан снизу на корпусе клапана). Трубка короткая.Слон87 писал(а):Как узнать, правильно подсоединен или нет?
Электрический разъём на клапане:
правый, провод синий, кажется - 12В (12V DC);
левый, провод красный, кажется - на моск (EV-509).
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:o Надеюсь, вопрос к коллективному разуму форума Лично у меня точного ответа на текущую минуту нет. Ясно только, что напряжение на дросселе клапана (катушке соленоида) постоянно присутствует, меняется только сам сигнал ШИМ с мозга, управляя положением плунжера (~ закрыто - пол-полу-открыто - полу-открыто - окрыто~). Оба штуцера находятся в подплунжерном пространстве и, если рассуждать, как вы предложили, в принципе - да, никакой разницы нет, куда "подавать" разрежение и откуда "снимать" его на мембрану исполнительного механизма ЕГР. Но, видимо, там, механически, все выполнено так, что разница должна быть между входом и выходом (и она есть). Может, клапан какой запорный стоит внизу, на дне камеры. Может это связано с конструкцией преобразователя противодавления, который непонятно как выполнен и где физически находится... Не знаю. Надеюсь, кто-нибудь из форумчан ответит на этот вопрос профессионально.zmuromcev писал(а):...какая между ними (трубками клапана) разница? Я так понимаю, что когда напряжение на клапане нет - просто перекрывается связь между трубками. Соответственно, выходы клапана в одинаковом состоянии. В чем прикол тогда у in и out?
З.Ы. Давно думаю, как всю эту хрень заставить не открываться со стороны EDC16, но слишком много входных параметров, которые нужно поставить в состояние const. А ведь там еще топливная карта и итоговые результаты подготовки смеси на впрыск (время/количество) формируются как раз за счет состояния var этих параметров, причем, всех одновременно. Покупать родной пишущий сканер как-то не улыбается по деньгам, менять все одноразово через смену прошивки, чип-тюнинг, за 12 тыр, тоже не айс. Ну, или шагать своей дорОгой ... http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.p ... 45&start=0 Решения пока нет...
1 - фильтр (паралонка)
2 - контактный разъем (+12 и сигнал с EDC16)
3 - обмотка электромагнита
4 - плунжер
5 - к клапану EGR
6 - от вакуумной магистрали
Последний раз редактировалось lapayaguara Ср авг 14, 2013 13:27, всего редактировалось 6 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
Приветствую. Столкнулся с проблемой-течь из под прокладки топливозаборника основного левого бака при его полном заполнении(при перекачке из правого или при заправке до отсечки). Замена прокладок и последующая протяжка не помогают. Все шланги пароотводящие и клапан под капотом рабочие. Странно, на бензинке такого не было. Может кто сталкивался?
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень слабое место у Патра. Почему-то да, именно дизельного. У меня постоянно потеет, если не сказать больше... Пока не решил. Но на форуме много камрадов, которые победили заводской подход к этому узлу... Моё мнение, если не прокладки и в этом на 200% уверены, посмотрите внимательно на крепление пластмассовой бобышки, через которую провода с топливомера проходят.UZIK писал(а):Столкнулся с проблемой - течь из под прокладки топливозаборника основного левого бака при его полном заполнении (при перекачке из правого или при заправке до отсечки)...
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/protekae ... 29236.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kapaet-d ... 19365.html
Ссылки еще, наверняка, есть. Надо лопатить форум...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
расписано круто,но я оооочень сомневаюсь в таком техническом решении....и даже в том,что это технически реализуемо вообще.Имхо клапан имеет два положения- 1 и 0.Реализовать на электроклапане "немножко беременна" считаю невозможно.Опровергните.lapayaguara писал(а):[Ясно только, что напряжение на дросселе клапана (катушке соленоида) постоянно присутствует, меняется только сам сигнал ШИМ с мозга, управляя положением плунжера (~ закрыто - пол-полу-открыто - полу-открыто - окрыто~).
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.