Страница 17 из 48

Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:28
Серёга 042
Пробег какой ?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:38
Восьмой
SKAT писал(а):Восьмой, шелестит где? Около бардачка или около радиатора?
где то около радиатора, но ближе к правой стороне :)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:39
Восьмой
Серёга 042 писал(а):Пробег какой ?
39000 км

Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:40
SKAT
Восьмой писал(а):
SKAT писал(а):Восьмой, шелестит где? Около бардачка или около радиатора?
где то около радиатора, но ближе к правой стороне :)
Посмотри кожух радиатора, если на крыльчатке или на кожухе есть следы, ослабь винтики и чуть подними кожух

Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:51
Серёга 042
Смотри натяжной ролик приводного ремня. Рановато правда, но возможно он.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 04:55
джон73
Восьмой писал(а):Трактористы подскажите. В эти холода обнаружил два неприятных звука.
1. Когда только заведешь что-то визжит под капотом где-то рядом с аккумулятором. Звук похож как на пятнашке помпа накрывается, вот только стоя.

2. После длительной поездки, когда стоит то звук как буд то в вентилятор что-то попало и пластиковый звук шорканья что ли.

Что это может быть?
1. это Гур 100%
2. Ролик какой то, попробуй разобрать и смазать я смазывал там вся старая смазка как кусок глины в подшипнике роликов,

Может конечно быть и подшипник муфты вентилятора, у меня он рассыпался - вот тут уже хуже он запресован в шкив муфты и он не разборный я поступил таким образом когда он рассыпался http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3586/#post

Добавлено: Ср фев 06, 2013 06:17
Восьмой
всем болшое спасибо, теперь хотьпонятно куда смотреть. Как точно все определю отпишусь.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:23
Valdemar
1. Точно ГУР... к сожалению мне побороть не удалось.... 3 раза менял жидкость ... последний залил арктическую для полярных вездеходов... друг притаранил... результат почти нулевой... ну может жужать стало при температуре на пару градусов нижа не более того..
2. У меня с момента покупки что то шаркает.... вроде по ощущениям спереди справа... перепроверил всё что мог... а потом забил .. хороший стук себя покажет...

Добавлено: Вс фев 10, 2013 07:30
Старатель
Есть специальная жидкость для гидросистем. Раньше называлась Форсан, сейчас EDIAL. Лечит очень здорово. У меня ГУР не верещал, но было слышно. Залил - тишина полная. С утра в мороз чуть поверещит и замолкает. В двигатель есть другая, тоже заливаю, уже раза три. Рядом с другими дизелями мой не слышно.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 16:35
джон73
В поисках почему у меня не тянет мой ИвекоФ1а нашёл вот такую статейку по проверке давления турбины! www.turbosystems.ru/index.php?id=354
Для этого купил манометр за 128 руб, на него резьбовой штуцер с ёлочкой за 65руб, 2-ве капелиницы и изготовил вот такую приспособу для измерения давления в турбине
Изображение

Сегодня подсоединил изготовленный манометр на машину и весь день катался с этой конструкцией.
Оказалось турбина работает как положено в движении при разгоне тоесть при работе в нагрузке при 2800-3200 об/мин давление давит до 1,1 атм больше не видел. При не быстром разгоне до 2800 об/мин давление от 0,5 — 0,8 атм. В общем сильной зависимости давления турбины от оборотов двигателя не заметил а вот от нагрузки давление сильно меняется это при быстром разгоне и движении в гору и при меньше 2800-3200 об/мин уже может доходить до 1,1 атм. В общем вывод что турбина рабочая, а вот почему машина тупит видимо придётся поиски продолжить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Куда копать уже не знаю и комп разберал и эл педаль так как топил машину думал причина в них но там всё идеально, диагностика ничего не показала может нет нормального давления в рампе?
Машина иногда начинает переть как будто в неё демон вселяется а потом опять тупит и ехать не хочет на разгон тупая рычит а на педаль газа реагирует очень вяло

Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:00
Старатель
Попробуй снять трубку подачи разряжения на клапан рециркуляции отработавших газов, загорится лампочка , забей на неё. Проверь давление наддува ещё раз. Если есть разница то может быть под седло клапана что то попало и он не дозакрывается. Я уже 3 месяца езжу со снятой трубкой. Машина значительно резвее и двигатель тише работает.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:10
джон73
Трубка которая от этого клапана идёт на ЕГР? Изображение

Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:41
Старатель
Да, я её снял и болтиком заткнул.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:41
Восьмой
а я посоветую менять почаще воздушный фильтр. Сами увидите изменившуюся машину

Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:45
Старатель
Я фильтр меняю раз 5 - 7 за год и салонный тоже. Масло через 5-7тыс.км. есть возможность. жалею двигатель, по этой же причине клапан отключил.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 19:01
Восьмой
Старатель писал(а):Я фильтр меняю раз 5 - 7 за год и салонный тоже. Масло через 5-7тыс.км. есть возможность. жалею двигатель, по этой же причине клапан отключил.
Ну так ведь летает машинка? или нет?

Добавлено: Пн фев 11, 2013 19:16
Старатель
Летает как пуля!

Добавлено: Пн фев 11, 2013 21:06
Ильнур02
у меня наоборот когда подсоединил шланг егр лучше стало работать когда покупал был отсоединен были провалы я на газ а он думает ехать или ни ехать сейчас лучше реагирует на педаль газа только шум от электро клапана

Добавлено: Пн фев 11, 2013 21:10
SKAT
Ильнур02 писал(а):у меня наоборот когда подсоединил шланг егр лучше стало работать когда покупал был отсоединен были провалы я на газ а он думает ехать или ни ехать сейчас лучше реагирует на педаль газа только шум от электро клапана
Обрати внимание, Старатель отметил, что заткнул болтиком :wink: А если просто отсоединить или шланг порван, тогда будет подсасывать воздух.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 09:25
Старатель
Очень странно, отключение системы рециркуляции должно однозначно привести к улучшению в работе двигателя, свежий воздух лучше отработавшего выхлопа.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:17
mirlas
Старатель писал(а):Очень странно, отключение системы рециркуляции должно однозначно привести к улучшению в работе двигателя, свежий воздух лучше отработавшего выхлопа.
Я думаю тут мозг виноват.... Если он видит, что клапан не работает или работает не правильно - то он не дает развить нужный момент... Такая гринписовская защита :)

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:41
Старатель
Непонятно. У меня чувствуется явный прирост мощности, на сухом асфальте на полном приводе стартует явно лучше, чем при работающей системе рециркуляции. Педаль в пол и без пробуксовки мощное ускорение, в спинку кресла приятно вдавливает. Летом с Крузером стартовали на перекрёстке, я его сделал, но был на заднем приводе и кардан в верёвку свил. Поменяли по гарантии.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 16:58
Ильнур02
у меня просто был отсоединен

Добавлено: Чт фев 14, 2013 17:27
джон73
Вот уже подошёл наверное как год как я всё искал почему у меня не едет мой Ивеко вообщем не было былого подхвата и резвости. Искал я долго временами упорно с многими людьми грамотными общался и наконец боюсь конечно ошибиться но вроде нашёл причину и все было путём исключения.
Сначало перебрал все датчики, сделал не один раз диагностику всё в норме.
Поменял все фильтра и заборный в баке проблемма оставалась,
Поменял датчик ЕГР
Даже вскрыл блок управления двигателем и электронную педаль может думал попала вода после утопления, кстате компьютер на столько гермитично слелан там всё залито герметико еле крышку вскрыли но там не было и намёка на воду.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Затем герметезировал всё что связано с подачей к турбине и от неё,
Затем замерял давление в турбине и опять всё в норме.
Изображение
Изображение

Выбора болеше не оставалось как в топливной аппаратуре, но где копать на диагностике говорили всё в норме в том числе давление в топливной рампе из-за чего машина могла не ехать.
И было заметно что двигатель работает как то с натугой, а иногда машина вдруг срывалась и начинала лететь. Были у меня подозрения в том числе и советы с форума что топливо как то хреново поступает к ТНВД, но зная что я перебрал все фильтра как то всегда оставлял это на задний план. И вот на днях стал заливать солярку в нерабочий бак и почуствовал что как то пробка всосалась я её открыл с небольшим хлопком, и что то как то не придал значения, а вот потом сижу дома и понимаю что там создался вакум а откуда у нас же с нерабочего бака выведена вентиляция трубка с клапаном под капот. Сегодня пришол в гараж с принятым решением открутить пробку в нерабочем баке и день покататься посмотреть, не знаю совпадение это или я нашёл причину машина попёрла и весь день ехала как положено, буду теберь разбераться почему нарушилась вентиляция может шланг схлопывается и клапан который на конце не работает.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 22:17
Rusya
Несколько странно звучит фраза про "хлопок".. - Хлопок(..или "пшик", к примеру), вроде, обычно, когда избыточное давление. А вот, вакуум и хлопок... скорее "грустный вздох")))

Добавлено: Ср мар 13, 2013 16:59
Александор 0711
кто знает где взять инструкцию по ремонту уаз патриот 31631 ивеко F1A срочно надо , он у меня умер :?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 17:14
Старатель
Как так умер? А сколко пожил и отчего умер?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 17:22
Восьмой
Александор 0711 писал(а):кто знает где взять инструкцию по ремонту уаз патриот 31631 ивеко F1A срочно надо , он у меня умер :?
может надо ключ в зажигании повернуть он и оживет? :D :D :D
а серьезно, каковы предсмертные симптомы?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 17:26
Старатель
У нас в Самаре за всё время в сервис по Патриотам один дизель капиталили, делали месяц, с запчастями проблема.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 17:55
Старатель
Я думаю такой инструкции не существует.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 19:18
дядя Ваня
Александор 0711, наверно паниковать не надо. Здесь на форуме столько всего уже отремонтировали.....поищи, не пожалей времени. Скорее всего найдешь то, что нужно. Или хотя бы симптомы скажи, какие были предсмертные судороги, или что? Из книжек поищи руководство по Фиат-Дукато. Здесь гдето тоже есть, если найду скину ссылку.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 18:03
Александор 0711
Его жизнь оборвалась на скорости в 80 км/ч мотор просто заглох (на бензине как будто искра пропала) , остановился ,просмотрел всё, ни чего не отпало. Кручу стартер глухие хлопки в воздухан, притащил в гараж скинул кожух ремень ГРМ на месте (протёр метки не совпадают с ремнём шкивы) ремень целёхинький перескока не видно да и темпер на улицы где-то -10-12C.Хочу на выходных комппресию померить !

Добавлено: Чт мар 14, 2013 18:50
Старатель
Если метки не совпадают, значит, как следствие, нарушилась работа системы ГРМ. Идёт сжатие а клапана приткрыты и хлопает в воздушный фильтр. Думаю, всё таки перескочил. Почему? Гидронатяжитель может быть быть причиной.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 19:13
Слон87
А где у ивеки Гидронатяжитель :shock:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 19:27
Старатель
Ошибся, натяжитель.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 13:25
джон73
Говорят шкивы проскакивают они вроде у нас без шпонок, в сервис надо!

Добавлено: Вс мар 17, 2013 09:18
4ywac
Осилил всю тему, у меня на93т.км задавил едс замигал , тяга пропал, металлические звуки при 2000-2500 об/мин проявляются, было за 250 км от дома еле вернулся назад. Мастер по симптомам говорит что одна из форсунок кирдык, и если хочу нормально дальше ездить то менять комплект 4 форсунки, жаба не справилась купил 4 шт. + комплект ремни ролики все. С понедельника на вскрытие надеюсь поисков шамбалы не будет замена на новое ихотябы еще 100000 км без головняков. Мужики кто с ивеками не дороговато ли такой ремонт с таким пробегом я про форсунки имею ввиду. И жду не дождусь узнать что накрылось у форсунки распылить или обратный клапан обидно блин ведь кормил тока роснефть и тнк 90% от общего пробега :cry:

Добавлено: Вс мар 17, 2013 09:35
APL
93 тыс. км по моему для форсунок не так уж и плохо.
Тут на форуме кто то уже не один раз и менял и чинил форсунки.
Все дальннобои роснефть стороной объезжают. :)
вообще про нее ни одного положительного отзыва не слышал. (хотя еще многое еще и от региона зависит)
З.Ы. очень интересны результаты вскрытия, расскажите потом.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 09:42
Старатель
Роснефть, Лукойл, Татнефть, Башнефть - бренды больших компаний. Но чем вы дальше от любого областого центра, тем выше вероятность заправиться печным топливом. Выход один - заправляться там, где джипы обл. администрации заправляются. В самом ценре города!

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:30
e_v_e
В интернете выбирал список фирменых азс лукойл и других. Франшизные могут чем угодно торговать под видом скажем топлива лукойл. Роснефть в самаре например только только перешла на местном нпз на дизельное евро 4. И цена сразу приблизилась к евро 5 от лукойла. До этого гордо писали евро дизель. На одной азс в самаре видель даже надпись евро 3. Поэтому роснефть всегда объезжал стороной. Про башнефть у них более менее все ок. Если смотреть где заправляются крутые ино дизели бмв мерен тоеты то это однозначно лукойл фирменный.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:40
e_v_e
На работе ивека дайли с мотором нашим с 2009 отпахала уже более 240000км. Топливо только лукойл на фирменых азс где берут фирменые карты ликард. Вторая ивека 2012 года с нашим мотором но турбиной с изменяемой геометрией уже 78000км прошла. С моторами никаких проблем. На всех машинах автономки вебасто. На первой на 160000 меняли грм с натяжителем планово. Плюс несколько раз чистили тракт интеркулера и обратки газов по егр. Все работы делают в москве. Да на первой еще ступицу меняли на правом переднем. Под Рязанью в выбоину угодил неслабо. Еле до мосвы дотянул.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:08
Старатель
Я три года заправляюсь на бывшей "Японке" перекрёсток Моск. шоссе и ул. Рев. Нет проблемм. На лукойле "Апельсин" очередищи выезжающих наверное за город. Два раза отстоял, таже солярка, но долго.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:44
KOMIK
Я вообще считаю, что форсунки должны отходить минимум 150 000 км. Иначе ни какой экономии. Проще будет купить 409 бензин. Это чистая математика. Переплата в 90000 рублей у меня окупилась при пробеге в 90000 км. Если форсунки менять каждые 100 000 км где экономия то ?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 18:22
дядя Ваня
e_v_e правильно говорит про ивеки-дейли, и у меня много ребят знакомых на фиатах-дукатах которые и по 300тыков отмотали на дальняке на родных форсунках, ну и такие есть, кто и до сотни не доездил, всё зависит от соляры и только. Сам наш мотор хороший мотор, тока всегда ушки на макушке, смотри чего льёшь и где льёшь, и молиться чтобы снова повезло :D :D

Добавлено: Пн мар 18, 2013 06:48
Александор 0711
всем спасибо, причина в том что раскрутилсась звездочка на втором распредвалу и он встал (там шпонок нет) ни чего не погнуло все цело.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 08:02
дядя Ваня
Александор 0711 писал(а):всем спасибо, причина в том что раскрутилсась звездочка на втором распредвалу и он встал (там шпонок нет) ни чего не погнуло все цело.
Ндя, не первый раз уже. Гдето была уже эта тема. Но какая то прелюдия все равно должна быть. Ну это ж буржуйская сборка, не наша. Не должно ни с того ни с сего. Ну например заводка с буксира, или масло густое в мороз, с повышенной передачи на пониженную на больших оборотах.....или еще чего. Надо как то понять. У кого какие предположения? Или опять лотерея? :suicide: У буржуев во многих жизненно важных местах шестеренки на конусах сидят и ничего. На то он и конус. Да и рулевые пальцы например. Или на наших валах не конус???

Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:25
nikk
Михаил Б писал(а):кто подскажет какой факт расхода дизельного топлива у дизельного двигателя патрика не паспортные даные. заранее блогодарен.
Ну так и есть, 10 л на сотню где-то! Отличный аппарат! Не нарадуюсь!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 09:21
KOMIK
А у меня что то многовато стал кушать. Не меньше 12-13 на 100 км. Резина правда STT, может в этом проблема.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:08
nikk
KOMIK писал(а):А у меня что то многовато стал кушать. Не меньше 12-13 на 100 км. Резина правда STT, может в этом проблема.
Возможно!

Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:11
Старатель
Летом двух баков хватает на 750-800 км. Зимой 600-700км.