Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 08, 2016 06:54

Ну раз фокус удался, то это будет первый случай пробитой прокладки, а не треснутой башки моторов тех времен.
Хотя 10 год сам по себе под произвольные трещины не подходит, в отличии от 6-7, но два случая не так давно рассказали. Система охлаждения хантера раньше была не очень вообще.

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Вс апр 10, 2016 15:02

Всем доброго времени суток. Приобрел свой патриот дизель 30.12.15г. На данный момент пробег 3100км. Буду излагать суть проблемы. Через 200км после то-0 (которое было сделано на 2000км) при спокойной езде услышал под капотом цокающий звук, частота которого менялась вместе с оборотами двигателя. Он похож на звук пробитой прокладки, да еще такой слышал когда лопнула форсунка на мерседесе спринтер(ее перетянули при установке). Заехал на сервис, там спецы послушали и пришли к выводу, что это гидрокомпенсатор. В устной форме посоветовали " продуть поршня", если звук не пропадет, тогда просим к нам. На мой вопрос, а если-что с двигуном случится ответили:" Не переживай, ты же на гарантии". Продул, реально звук ушел, двигатель работает ровно без посторонних шумов. Радовался недолго. 06.04.16г при пробеге 3100км двигаясь по городу услышал похожий звук, но только очень тихий. Буквально через 300 метров машина стала троить и дымить. Попробывал газануть услышал металлический шум, благо сервис был в минуте езды, на бреющем к ним. Вердикт: не работает четвертый цилиндр. Первое предположение: неисправность форсунки не подтвердилась. Сняли клапанную крышку. При визуальном осмотре на четвертом цилиндре сломаны два рокера на впускном и один на выпускном, на третьем один на впускном. Думали перескачила цепь, полезли проверять метки, а они на месте. Вот сижу, чешу затылок. Уважаемые Коллеги у кого какие мнения по этому поводу?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 10, 2016 16:38

что-то попало в цилиндры

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Вс апр 10, 2016 17:53

Иван Шмит писал(а):Ну раз фокус удался, то это будет первый случай пробитой прокладки, а не треснутой башки моторов тех времен.
Хотя 10 год сам по себе под произвольные трещины не подходит, в отличии от 6-7, но два случая не так давно рассказали. Система охлаждения хантера раньше была не очень вообще.
Абсолютно идентичные системы охлаждения у Хантера 2010 и 2015 года.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Вс апр 10, 2016 17:57

Andrey 32, меняй все гидрики оптом! Все остальное увидишь при разборе

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 10, 2016 18:15

Качок писал(а):
Иван Шмит писал(а):Ну раз фокус удался, то это будет первый случай пробитой прокладки, а не треснутой башки моторов тех времен.
Хотя 10 год сам по себе под произвольные трещины не подходит, в отличии от 6-7, но два случая не так давно рассказали. Система охлаждения хантера раньше была не очень вообще.
Абсолютно идентичные системы охлаждения у Хантера 2010 и 2015 года.
Странно, значит опять вернули старую схему.
В 12 году видел хантер с нормальной патриотовской схемой.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 10, 2016 18:22

Старая:
Изображение
Новая:
Изображение

Сейчас какая?

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Вс апр 10, 2016 18:35

Вот хантера такого как на фото ни разу не встречал, допускаю что хантер собирали до последнего изтого что было и Е3 и Е4 все было в параллели посему новая-старая система-не применимо к Хантеру

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вс апр 10, 2016 18:56

Andrey32 писал(а):Всем доброго времени суток. Приобрел свой патриот дизель 30.12.15г. На данный момент пробег 3100км. Буду излагать суть проблемы. Через 200км после то-0 (которое было сделано на 2000км) при спокойной езде услышал под капотом цокающий звук, частота которого менялась вместе с оборотами двигателя. Он похож на звук пробитой прокладки, да еще такой слышал когда лопнула форсунка на мерседесе спринтер(ее перетянули при установке). Заехал на сервис, там спецы послушали и пришли к выводу, что это гидрокомпенсатор. В устной форме посоветовали " продуть поршня", если звук не пропадет, тогда просим к нам. На мой вопрос, а если-что с двигуном случится ответили:" Не переживай, ты же на гарантии". Продул, реально звук ушел, двигатель работает ровно без посторонних шумов. Радовался недолго. 06.04.16г при пробеге 3100км двигаясь по городу услышал похожий звук, но только очень тихий. Буквально через 300 метров машина стала троить и дымить. Попробывал газануть услышал металлический шум, благо сервис был в минуте езды, на бреющем к ним. Вердикт: не работает четвертый цилиндр. Первое предположение: неисправность форсунки не подтвердилась. Сняли клапанную крышку. При визуальном осмотре на четвертом цилиндре сломаны два рокера на впускном и один на выпускном, на третьем один на впускном. Думали перескачила цепь, полезли проверять метки, а они на месте. Вот сижу, чешу затылок. Уважаемые Коллеги у кого какие мнения по этому поводу?
Зря вы повелись на устное указание сервисменов. Это то же самое что сломать ногу, прийти к врачу а он вам скажет- пробегись 5 км. если не перестанет болеть добро пожаловать в больницу. Надо было настаивать на диагностике и ремонте. Но теперь поздно рассуждать.Надо искать причину.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 10, 2016 19:01

Качок писал(а):Вот хантера такого как на фото ни разу не встречал, допускаю что хантер собирали до последнего изтого что было и Е3 и Е4 все было в параллели посему новая-старая система-не применимо к Хантеру
Что не применимо?
Система на хантере с 51432 евро4 должна была быть патриотовская.
Если не стали так делать, сэкономили в очередной раз, это плохо. Надо переделывать самостоятельно значит, если нет желания распрощаться с башкой ненароком.

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Вс апр 10, 2016 19:08

Качок писал(а):Andrey 32, меняй все гидрики оптом! Все остальное увидишь при разборе
Да я думал об этом. Пока ждем что ответят гарантийщики.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн апр 11, 2016 00:07

Andrey32 писал(а):Всем доброго времени суток. Приобрел свой патриот дизель 30.12.15г. На данный момент пробег 3100км. Буду излагать суть проблемы. Через 200км после то-0 (которое было сделано на 2000км) при спокойной езде услышал под капотом цокающий звук, частота которого менялась вместе с оборотами двигателя. Он похож на звук пробитой прокладки, да еще такой слышал когда лопнула форсунка на мерседесе спринтер(ее перетянули при установке). Заехал на сервис, там спецы послушали и пришли к выводу, что это гидрокомпенсатор. В устной форме посоветовали " продуть поршня", если звук не пропадет, тогда просим к нам. На мой вопрос, а если-что с двигуном случится ответили:" Не переживай, ты же на гарантии". Продул, реально звук ушел, двигатель работает ровно без посторонних шумов. Радовался недолго. 06.04.16г при пробеге 3100км двигаясь по городу услышал похожий звук, но только очень тихий. Буквально через 300 метров машина стала троить и дымить. Попробывал газануть услышал металлический шум, благо сервис был в минуте езды, на бреющем к ним. Вердикт: не работает четвертый цилиндр. Первое предположение: неисправность форсунки не подтвердилась. Сняли клапанную крышку. При визуальном осмотре на четвертом цилиндре сломаны два рокера на впускном и один на выпускном, на третьем один на впускном. Думали перескачила цепь, полезли проверять метки, а они на месте. Вот сижу, чешу затылок. Уважаемые Коллеги у кого какие мнения по этому поводу?
У меня была оооочень похожая проблема
При пробеге около 12 500 появился звук, который вы описывали. К официалам не поехал поскольку забил на гарантию как только выехал из салона :whistle:
Сам выявил, что звук исходит из района 4 го цилиндра. Вскрытие показало, что гидрокомпенсатор пробил рокер насквозь. Вот он и цокол. Поменял рокер гидрик и проверил весь ГРМ. Теперь все ок.
Видно в вашем случае все началось с того же, но продувка поршней прикончила рокер, а его осколки прикончили следующий.
Ещё раз убедился, что официалы "страшные люди".

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Пн апр 11, 2016 14:40

Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, а что означает "продуть поршня" применительно к нашему двигателю? :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пн апр 11, 2016 16:40

тоже мучает этот вопрос предположу - дать просраться

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Вт апр 12, 2016 06:32

tpa писал(а):Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, а что означает "продуть поршня" применительно к нашему двигателю? :)
В моем случае это около 3700 оборотов.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 12, 2016 07:36

Чудес не бывает, четыре рокера на одном цилиндре и частично впускные на соседнем. Ищите что могло улететь в цилиндр.
Нет у гидроопор такой силы, чтобы поломать рокера, без участия со стороны клапанов.
Замер компрессии может указать на гнутые клапана. Даже если просто понажимать на клапан, то по звуку можно сориентироваться. Ровный герметичный клапан будет закрываться со звуком "пок-пок", а гнутый " цок-цок".

ЗЫ
Хотя может и действительно чудеса... Допущенные еще при сборке двигателя. Вообще что-то с крайними движками 15 года, явно не то твориться. Диверсии на конвеере уже не раз всплыли.

Аватара пользователя
Алорс
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 17:12
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Алорс » Чт апр 14, 2016 15:19

Иван Шмит писал(а):Хотя может и действительно чудеса... Допущенные еще при сборке двигателя. Вообще что-то с крайними движками 15 года, явно не то твориться. Диверсии на конвеере уже не раз всплыли.
Похоже на то. Общался с мастерами та ТО-1, жаловались на "нечистую силу" даже на новых машинах, чуть ли не на предпродажке.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Пт апр 15, 2016 15:55

Иван Шмит писал(а):Чудес не бывает, четыре рокера на одном цилиндре и частично впускные на соседнем. Ищите что могло улететь в цилиндр.
Нет у гидроопор такой силы, чтобы поломать рокера, без участия со стороны клапанов.
Замер компрессии может указать на гнутые клапана. Даже если просто понажимать на клапан, то по звуку можно сориентироваться. Ровный герметичный клапан будет закрываться со звуком "пок-пок", а гнутый " цок-цок".

ЗЫ
Хотя может и действительно чудеса... Допущенные еще при сборке двигателя. Вообще что-то с крайними движками 15 года, явно не то твориться. Диверсии на конвеере уже не раз всплыли.
Не дождался ответа от гарантийщика. Вчера позвонил на информационную линию, пожаловался. Сегодня пришло указание снять головку блока, проверить клапана на предмет встречи с чем-либо. Сняли. Всё ок, никакого криминала не обнаружено. Ждут новой вводной из центра.

ЗЫ
Предлагаю ввести на сервисе новую штатную единицу для Служителя Церкви, чтоб выгонял всю нечисть запущенную на заводе.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пт апр 15, 2016 16:10

Даааа, интересно, какая сила разворотила рокера.
Я так понял, что клапана в порядке?
И сейчас сервисмены ищут ту нечисть, которая закралась в двигателе.

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Пт апр 15, 2016 16:37

Mindros писал(а):Даааа, интересно, какая сила разворотила рокера.
Я так понял, что клапана в порядке?
И сейчас сервисмены ищут ту нечисть, которая закралась в двигателе.
Да, клапана в порядке.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 16, 2016 10:10

Если разбирают и диагностируют двигатель там же где делали педыдущиее обслуживание и ремонт(если что-то было), то доверять им на 100% не стоит. Свои косяки они прикроют обязательно.

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Сб апр 16, 2016 13:30

Иван Шмит писал(а):Если разбирают и диагностируют двигатель там же где делали педыдущиее обслуживание и ремонт(если что-то было), то доверять им на 100% не стоит. Свои косяки они прикроют обязательно.
Всех обращений: ТО-0 да неадекватная работа вентилятора печки и шайбы включения полного привода (включался через раз). Выбора нет, представитель УАЗ один в городе. Пообщался с мастерами, нормальные парни, нос не воротят. Про косяки согласен, сам работаю механиком.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс апр 17, 2016 07:49

подобная проблема у меня была на мицубиси паджеро 2 с дизелем 4Д56Т там верхняя часть пружины маркируется краской если перевернуть к головке то клапан не успевает закрыться и его как бы дозакрывает поршнем ни стука ни удара при этом нет только через некоторое время ломается рокер у мицубиси они аллюминевые,при снятии головки есть слабые отметины на поршнях. Подобное встречается на автомобилях газ валдай, газон ,зил бычок с минским дизелем ММЗ245 ,на их разбивает регулировочные болты ,ломает ось коромысел. Пружины краской на их не маркируют про разницу верха и низа пружины в современной литературе ничего не указывают. А вот на полтергейс владельцы жалуются не сказать что регулярно встречается у одной из 10-ти машин точно. в старом советском руководстве по трактору МТЗ-50 описано что расстояние между двумя верхними витками меньше чем между нижними ,расстояние это 0.8 1.2мм если не присматриватся ни чего и не поймёшь. При ремонте начал учитывать это ,полтергейс ушол. Дизель ЗМЗ514 завод изобретал с 1997 года если не раньше отдавали на доработку английской фирме рикардо,последние кто его доводил были немцы из фольцваген групп. Завод ЗМЗ дизелей раньше не выпускал значит культура производства у них низкая а скорей и вовсе ни какая, вот отсюда все косяки и болячки.По стажироваться бы надо у японцев или хотя бы у корейцев. моторы они делают лутчше европейцев. А то не будет у нас никогда на уазе дизеля.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 17, 2016 09:06

Врятли

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Ср апр 27, 2016 13:15

Приветствую форумчан. только зарегистрировался. Мужики подскажите. просто нет времени читать форум. буду всем благодарен кто поможет. Хочу купить Патриот 2012 -13 годов дизель змз 514. есть один нюанс. смотрел машину 2012 и машину 2013. почему такая разница на низах? машина 2012г нифига не едит до 2000об. как будто его кто держит за фаркоп. а машина 2013 спокойно берет с 1000 об. там что двигатели разные ? читал где то что в 2013г. уже что то поменяли по двигателю. так ли это? common real впрыск. благодарю за ответы.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Ср апр 27, 2016 13:22

Турбины там стоят разные. Изначально F-Disel была, после и по сей день устанавливают "Турботехнику".

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Ср апр 27, 2016 13:24

дело не в турбине, а скорее всего в прошивке. турботехника сама по себе не дает момент с 1000 об.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Ср апр 27, 2016 13:49

а впрыск common real и на 12г. и 13г. есть?

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Ср апр 27, 2016 13:50

gonshik_ivan писал(а):дело не в турбине, а скорее всего в прошивке. турботехника сама по себе не дает момент с 1000 об.
а с какого момента эта турбина дает?

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Ср апр 27, 2016 14:41

если прошивка нормальная то с 1300 дает. впрыск везде один
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Ср апр 27, 2016 14:49

gonshik_ivan писал(а):если прошивка нормальная то с 1300 дает. впрыск везде один
подскажи а как определить какая турбина стоит ?

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Ср апр 27, 2016 14:56

По маркировке на турбине.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Ср апр 27, 2016 16:09

gonshik_ivan писал(а):дело не в турбине, а скорее всего в прошивке. турботехника сама по себе не дает момент с 1000 об.
прошивке нет. все родное.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Ср апр 27, 2016 16:43

У меня машина 13г. июнь. Турбина Китай. Поначалу да, тянула с 2000 об. После пробега 20 000 км, поперла не удержиш. Даже теперь продавать машин жалко, а надо.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Ср апр 27, 2016 19:16

полковник.ру писал(а):У меня машина 13г. июнь. Турбина Китай. Поначалу да, тянула с 2000 об. После пробега 20 000 км, поперла не удержиш. Даже теперь продавать машин жалко, а надо.
делали что ? прошивка и т.д...?
получается в 13г. тоже китай ставили. а с какого тогда турботехнику ставить начали?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 27, 2016 19:26

Не парьтесь за турбину, выбирайте машину с общим хорошим состоянием. И прежде рекомендую поинтерисоваться этим дизелем поплотнее, чтобы осознано подойти к его покупке.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Ср апр 27, 2016 19:35

Иван Шмит писал(а):Не парьтесь за турбину, выбирайте машину с общим хорошим состоянием. И прежде рекомендую поинтерисоваться этим дизелем поплотнее, чтобы осознано подойти к его покупке.
проблемный змз 514?

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Ср апр 27, 2016 21:25

kuchina писал(а):
полковник.ру писал(а):У меня машина 13г. июнь. Турбина Китай. Поначалу да, тянула с 2000 об. После пробега 20 000 км, поперла не удержиш. Даже теперь продавать машин жалко, а надо.
делали что ? прошивка и т.д...?
получается в 13г. тоже китай ставили. а с какого тогда турботехнику ставить начали?
Турботехника по моему пошла с середины 2013г. Прошивку не делал. Видимо просто движок прикатался на хорошем масле и хорошей соляре.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Ср апр 27, 2016 22:41

полковник.ру писал(а):
kuchina писал(а): делали что ? прошивка и т.д...?
получается в 13г. тоже китай ставили. а с какого тогда турботехнику ставить начали?
Турботехника по моему пошла с середины 2013г. Прошивку не делал. Видимо просто движок прикатался на хорошем масле и хорошей соляре.
вкратце расскажите про змз 514. стоит покупать с таким мотором машину?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 28, 2016 04:45

kuchina писал(а):
Иван Шмит писал(а):Не парьтесь за турбину, выбирайте машину с общим хорошим состоянием. И прежде рекомендую поинтерисоваться этим дизелем поплотнее, чтобы осознано подойти к его покупке.
проблемный змз 514?
Не проблемнее зажигалки. Но до ума доводить надо и желательно самостоятельно. Что там будет сделано прежним владельцем не известно. Так что на отслеживание производителя турбины лучше забить, а искать нормального продавца, который избегал официалов, разобрался, самостоятельно довел до ума и не будет рассказывать сказки про хорошее масло и саляру.
Вообще если есть сомнения, что будете вникать и что-то делать, уаз вообще лучше не брать ни в каком виде.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт апр 28, 2016 09:13

Andrey32 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Если разбирают и диагностируют двигатель там же где делали педыдущиее обслуживание и ремонт(если что-то было), то доверять им на 100% не стоит. Свои косяки они прикроют обязательно.
Всех обращений: ТО-0 да неадекватная работа вентилятора печки и шайбы включения полного привода (включался через раз). Выбора нет, представитель УАЗ один в городе. Пообщался с мастерами, нормальные парни, нос не воротят. Про косяки согласен, сам работаю механиком.
Если что то улетело в цилиндры, то если на гарантии - можно попробовать написать о замене двигателя.
Хотя это долго.
У меня апрель 14 - больших проблем вообще не было.
Вообще с качеством у них не очень при сборке - наверно кадры меняются и все по новой.

Двигателем доволен - прошивку не менял все устраивает.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Чт апр 28, 2016 11:27

Nikolaev Nikolay писал(а):
Andrey32 писал(а): Всех обращений: ТО-0 да неадекватная работа вентилятора печки и шайбы включения полного привода (включался через раз). Выбора нет, представитель УАЗ один в городе. Пообщался с мастерами, нормальные парни, нос не воротят. Про косяки согласен, сам работаю механиком.
Если что то улетело в цилиндры, то если на гарантии - можно попробовать написать о замене двигателя.
Хотя это долго.
У меня апрель 14 - больших проблем вообще не было.
Вообще с качеством у них не очень при сборке - наверно кадры меняются и все по новой.

Двигателем доволен - прошивку не менял все устраивает.
а какая турбина у вас на Патриоте?

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Чт апр 28, 2016 11:28

Иван Шмит писал(а):
kuchina писал(а): проблемный змз 514?
Не проблемнее зажигалки. Но до ума доводить надо и желательно самостоятельно. Что там будет сделано прежним владельцем не известно. Так что на отслеживание производителя турбины лучше забить, а искать нормального продавца, который избегал официалов, разобрался, самостоятельно довел до ума и не будет рассказывать сказки про хорошее масло и саляру.
Вообще если есть сомнения, что будете вникать и что-то делать, уаз вообще лучше не брать ни в каком виде.
напишите вкратце что под вашим довести до ума? СРОГ, кастор и т.д это вы имели ввиду?

Аватара пользователя
vladimir11ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vladimir11ru » Чт апр 28, 2016 13:22

Извиняюсь не со зла о по глупости . световой код ошибки 223 вдшка регулеровка концевиков даже танцы с бубном не чего не дали но стала чаще она выскакивать ....вопрос вперед едет все отлично назад начинает дергаться глохнет и выдает ошибку...подскажите плз где копать машина конец 12 года 51432

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Чт апр 28, 2016 14:11

kuchina писал(а): напишите вкратце что под вашим довести до ума? СРОГ, кастор и т.д это вы имели ввиду?
что значит "вкратце"? без обид, но про "довести до ума" Патриот и Патриот с ЗМЗ-51432 в частности инфы на форумах вагон, читать-неперечитать, в чём проблема?
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Чт апр 28, 2016 14:35

Kind_Mozart писал(а):
kuchina писал(а): напишите вкратце что под вашим довести до ума? СРОГ, кастор и т.д это вы имели ввиду?
что значит "вкратце"? без обид, но про "довести до ума" Патриот и Патриот с ЗМЗ-51432 в частности инфы на форумах вагон, читать-неперечитать, в чём проблема?
вот у Вас в подписи значится уаз патриот 51432А. Вы сами что делали по двигателю. прошивка и т.д.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Чт апр 28, 2016 14:43

для начала гляньте дату моей регистрации)) Патра я купил чуть меньше года назад - всё это время читал форумы. Не думаю что можно "вкратце" рассказать о тех или иных решения, насколько они правильны и т.д.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение kuchina » Чт апр 28, 2016 15:07

Kind_Mozart писал(а):для начала гляньте дату моей регистрации)) Патра я купил чуть меньше года назад - всё это время читал форумы. Не думаю что можно "вкратце" рассказать о тех или иных решения, насколько они правильны и т.д.
ясно. вы можете сказать что делали для улучшения по двигателю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 28, 2016 16:48

kuchina писал(а): напишите вкратце что под вашим довести до ума? СРОГ, кастор и т.д это вы имели ввиду?
http://uazik.org/index.php?topic=1457.0
Самое необходимое.
Можно конечно еще уже добавлять, но это скорей касается совсем новых.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Чт апр 28, 2016 22:51

Иван Шмит писал(а):
kuchina писал(а): проблемный змз 514?
Не проблемнее зажигалки. Но до ума доводить надо и желательно самостоятельно. Что там будет сделано прежним владельцем не известно. Так что на отслеживание производителя турбины лучше забить, а искать нормального продавца, который избегал официалов, разобрался, самостоятельно довел до ума и не будет рассказывать сказки про хорошее масло и саляру.
Вообще если есть сомнения, что будете вникать и что-то делать, уаз вообще лучше не брать ни в каком виде.
Ты это зря Иван. В движок я не лазил, ты внимательно следишь за темой и знаешь ничего я не переделывал и не собираюсь. Были проблемы по электрике, но они практически у всех. Так что движок сток и меня он устраивает во всех отношениях.Познакомился недавно с владельцем Патрика из нашего города.Машин 12 года.Наш дизелек. Человек проехал на нем по рыбалкам, у нас на Дону порядка 100 000 км. И ничего кроме ремней , масел, и расходников не менял. Вот так.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности