Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
перекашивает натяжной ролик в том месте,где смазки вообще нету и быть не должно.А вот подшипнички конечно подольше поработают при смазкеesenin писал(а):Мужики, если заложить смазки в эти ролики, и не ждать пока их перекосит, то им сноса не будет. Сложного там ничего нет. Я вот тоже на днях сделал ревизию всем подшипникам и в роликах и в электромуфте, с нову там смазки было маловато.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут всё по нашему двиглу в том числе и ролики всего 4 страничкиvitgol писал(а):djon73 подскажи каталожные номера обводного и натяжного роликов.
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... ction=DESC
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда в подшипнике смазки нет ролик перекосит от перегрева в любом месте. Если вовремя мазать то не надо будет с собой возить ведро роликов, хотя кому как, одному легче помазать другому не проблема купить десяток роликов и не марать руки.zmuromcev писал(а): перекашивает натяжной ролик в том месте,где смазки вообще нету и быть не должно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Хоть засмазывайся.Ролик перекашивает в том месте,где стоит пружина.А подшипник скорее заклинит без смазки,чем он перегреется и перекосится.esenin писал(а):Когда в подшипнике смазки нет ролик перекосит от перегрева в любом месте. Если вовремя мазать то не надо будет с собой возить ведро роликов, хотя кому как, одному легче помазать другому не проблема купить десяток роликов и не марать руки.zmuromcev писал(а): перекашивает натяжной ролик в том месте,где смазки вообще нету и быть не должно.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вопрос, всё лучше чем чем ездить с сухим подшипником и возить с собой ведро роликов. Ну а подшипник без смазки сначала греется а потом уж клинит(физика вроде), и вот когда начинает приклинивать подшипник, возрастает нагрузка на весь механизм, вот тогда его и перекашивает. Не вкоем случае не заставляю никого мазать насильно :)zmuromcev писал(а): Хоть засмазывайся.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на верхний патрубок радиатора посмотрите, он со стороны двигателя и заканчиваться термостатом
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже отвязал. Только оставил на штатном месте, но закрепил через резиновые амортизаторы от Волговского подвесного бензонасоса.Terminal писал(а):"Отвязал" электромагнитный клапан ЕГР от передней панели моторного отсека, прикрепил его на пластиковую крышку которая закрывает головку блока и топливную рампу с форсунками.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
сегодня глянул на своей машине,тонкий шланг от клапана егр до вакуумного толкателя весь рассыпался.А второго шланга от клапана вообще не нашел,откуда он идти то должен?По идее оттуда же,откуда и на ВУТ.Но на вут идет откуда то снизу (не видно) и там толстый пластиковый шланг.Подскажите товарищи
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не знаю. :(Terminal писал(а):скажи номер детальки по каталогу волги
Снял с шасси насоса. Насос этот как аварийный для предыдущей машины был куплен.
Кста, у других так может и не пройти. У меня бодилифт 70 мм. Так что двигатель "вниз ушел" относительно кузова.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста, помогите советом.
Патриот с двигателем Ивеко, пробег 61 км, комплектация Комфорт, 12 года выпуска. Горит сигнализатор неисправности «OBD» (номер 19 на рис. 3.3, стр. 35, руководства по эксплуатации) и сигнализатор неисправности рабочей тормозной системы и EBD (номер 2 на рис. 3.4, стр. 38 руководства по эксплуатации).
Бортовой компьютер сегодня заказал и оплатил, когда-нибудь Почта России доставит.
На сколько понял по второй проблеме, с сигнализатором тормозной системы, причина в каком-то датчике под педалью тормоза. Пока еще не смотрел этот датчик. Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
Что может быть причиной неполадок «OBD»? Можно ли эксплуатировать автомобиль, не станут ли данные неполадки причиной еще больших проблем?
Спасибо.
Патриот с двигателем Ивеко, пробег 61 км, комплектация Комфорт, 12 года выпуска. Горит сигнализатор неисправности «OBD» (номер 19 на рис. 3.3, стр. 35, руководства по эксплуатации) и сигнализатор неисправности рабочей тормозной системы и EBD (номер 2 на рис. 3.4, стр. 38 руководства по эксплуатации).
Бортовой компьютер сегодня заказал и оплатил, когда-нибудь Почта России доставит.
На сколько понял по второй проблеме, с сигнализатором тормозной системы, причина в каком-то датчике под педалью тормоза. Пока еще не смотрел этот датчик. Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
Что может быть причиной неполадок «OBD»? Можно ли эксплуатировать автомобиль, не станут ли данные неполадки причиной еще больших проблем?
Спасибо.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Добрые люди в свое время поделились.
Может кому и пригодится.
Каталог Iveco:
http://files.mail.ru/5TIKTK
Ссылка до 14.07. Потом можно мне в личку. :)
Может кому и пригодится.
Каталог Iveco:
http://files.mail.ru/5TIKTK
Ссылка до 14.07. Потом можно мне в личку. :)
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо :)Отец Сергий писал(а):Добрые люди в свое время поделились.
Может кому и пригодится.
Каталог Iveco:
http://files.mail.ru/5TIKTK
Ссылка до 14.07. Потом можно мне в личку. :)
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала отрегулируй концевики на педалях тормаза и сцепления, скорее всего ошибки двигателя после этого пропадут.ValentinTajmyr писал(а): сигнализатором тормозной системы, причина в каком-то датчике под педалью тормоза. Пока еще не смотрел этот датчик. Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
А на уровень тормозной жидкости у нас датчика нет, так что уровень тормозной жидкости ни причем.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
значёк восклецательного знака как раз на уровень тормозной жидкостиА на уровень тормозной жидкости у нас датчика нет, так что уровень тормозной жидкости ни причем
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Отец Сергий писал(а):Добрые люди в свое время поделились.
Может кому и пригодится.
Каталог Iveco:
http://files.mail.ru/5TIKTK
Ссылка до 14.07. Потом можно мне в личку. :)
На том стояла , стоит и стоять будет великая русь !
Спасибо добрым людям.
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У кого какие будут мысли проблема такая.
После движения на оборотах 2500 об/мин и более и остановки после них при работе на холостых оборотах загорается лампа давления масла и сигналит зумер, маленько добавляешь оборотов до 1000 об/мин лампа гаснет и так около 1-й мин потом всё становится нормально. Двигатель пробег 40 тыс. Вот сейчас гадаю что может быть толи датчик давления масла косячит толи масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF как-то разжижается и не подходит для нашего дизеля. У кого какие будут мысли на счёт этого.
После движения на оборотах 2500 об/мин и более и остановки после них при работе на холостых оборотах загорается лампа давления масла и сигналит зумер, маленько добавляешь оборотов до 1000 об/мин лампа гаснет и так около 1-й мин потом всё становится нормально. Двигатель пробег 40 тыс. Вот сейчас гадаю что может быть толи датчик давления масла косячит толи масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF как-то разжижается и не подходит для нашего дизеля. У кого какие будут мысли на счёт этого.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Всем привет!
Какое-то "чудо" у меня случилось ничего понять не могу.
Ехал с дачи до работы 50 км по трассе.
далее получаются почти стихи нескладушки...
Вдруг откуда ни возьмись, появился чек енжин.
Появился, появился, хрен ли с ним пускай горит.
Сбросил газ, а он не гаснет, вот собака, что не так?
На обочину заехал, покурил, "послушал птичек".
На работу мне ведь надо, двигатель завел поехал.
Чек енжин пропал куда-то, двигатель тянуть стал резво.
Что такое приключилось, не пойму я ничего.
:o
Какое-то "чудо" у меня случилось ничего понять не могу.
Ехал с дачи до работы 50 км по трассе.
далее получаются почти стихи нескладушки...
Вдруг откуда ни возьмись, появился чек енжин.
Появился, появился, хрен ли с ним пускай горит.
Сбросил газ, а он не гаснет, вот собака, что не так?
На обочину заехал, покурил, "послушал птичек".
На работу мне ведь надо, двигатель завел поехал.
Чек енжин пропал куда-то, двигатель тянуть стал резво.
Что такое приключилось, не пойму я ничего.
:o
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здоров Андрей!Стишок прикольный....прям как лермонтов :) .На джеки чана забей,он часто так в панель в гости заходит.Вчерась к спецу заезжал по поводу перепрошивки,грит в любое время приезжай...прошьем.Terminal писал(а):Всем привет!
Какое-то "чудо" у меня случилось ничего понять не могу.
Ехал с дачи до работы 50 км по трассе.
далее получаются почти стихи нескладушки...
Вдруг откуда ни возьмись, появился чек енжин.
Появился, появился, хрен ли с ним пускай горит.
Сбросил газ, а он не гаснет, вот собака, что не так?
На обочину заехал, покурил, "послушал птичек".
На работу мне ведь надо, двигатель завел поехал.
Чек енжин пропал куда-то, двигатель тянуть стал резво.
Что такое приключилось, не пойму я ничего.
:o
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Было такое, оказался забитым воздушный фильтр, пробег был около 11000 тогда.Terminal писал(а):Всем привет!
Какое-то "чудо" у меня случилось ничего понять не могу.
Ехал с дачи до работы 50 км по трассе.
далее получаются почти стихи нескладушки...
Вдруг откуда ни возьмись, появился чек енжин.
Появился, появился, хрен ли с ним пускай горит.
Сбросил газ, а он не гаснет, вот собака, что не так?
На обочину заехал, покурил, "послушал птичек".
На работу мне ведь надо, двигатель завел поехал.
Чек енжин пропал куда-то, двигатель тянуть стал резво.
Что такое приключилось, не пойму я ничего.
:o
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же фигня, пробег 300 км. Посмотри вакуумные трубки на электромагнитный клапан EGR. Я когда глянул-офигел: http://www.uazpatriot.ru/forum/gektor-u ... 24012.html Мало того, что шланги оба не одеты, так ещё и трубки на клапане чем-то залеплены! Кто это сделал: завод или дилер-остается только гадать!
Пока езжу так, верхний чек загорается только при равномерном движении по трассе, если обороты выше 2-2,5 тыс. Изменений в поведении машины нет, тяга, динамика и т.п. в норме. В выходные сниму клапан и попробую сделать как должно быть.
Пока езжу так, верхний чек загорается только при равномерном движении по трассе, если обороты выше 2-2,5 тыс. Изменений в поведении машины нет, тяга, динамика и т.п. в норме. В выходные сниму клапан и попробую сделать как должно быть.
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня снял клапан - это просто п.....ц :evil: :evil: :evil: :
http://www.uazpatriot.ru/forum/gektor-u ... tml#753613
Собратья-дизелисты, кто ещё не проверял, советую посмотреть этот клапан! Как выяснилось, не исключены "сюрпризы".
http://www.uazpatriot.ru/forum/gektor-u ... tml#753613
Собратья-дизелисты, кто ещё не проверял, советую посмотреть этот клапан! Как выяснилось, не исключены "сюрпризы".
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я покупал новый ЕГР эти жёлтые фиговины являются заглушками до момента установки их на машину чтоб грязь не попадала при хранении. При установке они снимаются и выкидываются.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Odisey
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго здравия - чесной компании!
Нужна помощь в виде совета для f1a 2011г. 25 Т. КМ
контроллер выдает ошибку - повышенное давление в раме.
заводится - нормально, ровно работает, проявляется в виде потери мощности ( на гашетку жмеш а машина не едие) ну и мигает EDC
Диагносты долго изучали авто - протестировали форсунки (в норме), датчик высокого давления( в норме), датчик температуры (в норме ), поменяд дозатор не помогло.
Распрашивая диагностов сказали что ошибка возникает из за медленного сброса давления.
Причем наблюдается следующая ситуация если хорошо поганать,заглушить и завести ошибки нет и работает нормально и тяга есть.
На сервисе не знают что делать - что скажет коллективный разум
Нужна помощь в виде совета для f1a 2011г. 25 Т. КМ
контроллер выдает ошибку - повышенное давление в раме.
заводится - нормально, ровно работает, проявляется в виде потери мощности ( на гашетку жмеш а машина не едие) ну и мигает EDC
Диагносты долго изучали авто - протестировали форсунки (в норме), датчик высокого давления( в норме), датчик температуры (в норме ), поменяд дозатор не помогло.
Распрашивая диагностов сказали что ошибка возникает из за медленного сброса давления.
Причем наблюдается следующая ситуация если хорошо поганать,заглушить и завести ошибки нет и работает нормально и тяга есть.
На сервисе не знают что делать - что скажет коллективный разум
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри тройник то есть насос перекачки из левого бака, через него идёт обратка, у некоторых стоял от бензинки, там отверстие другое, обратка будет медленней выходить отсюда может быть и повышенное давление.Odisey писал(а):Доброго здравия - чесной компании!
Нужна помощь в виде совета для f1a 2011г. 25 Т. КМ
контроллер выдает ошибку - повышенное давление в раме.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сколько можно повторять-эта ошибка означает "Прочисть сеточку в баке" :evil: :xOdisey писал(а):Доброго здравия - чесной компании!
Нужна помощь в виде совета для f1a 2011г. 25 Т. КМ
контроллер выдает ошибку - повышенное давление в раме.
заводится - нормально, ровно работает, проявляется в виде потери мощности ( на гашетку жмеш а машина не едие) ну и мигает EDC
Диагносты долго изучали авто - протестировали форсунки (в норме), датчик высокого давления( в норме), датчик температуры (в норме ), поменяд дозатор не помогло.
Распрашивая диагностов сказали что ошибка возникает из за медленного сброса давления.
Причем наблюдается следующая ситуация если хорошо поганать,заглушить и завести ошибки нет и работает нормально и тяга есть.
На сервисе не знают что делать - что скажет коллективный разум
ЗЫ прочитай внимательно свою подпись....
- Odisey
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго здравия добрым людям!
Нашол причину ошибки ( по меньшей мере 3 дня она не беспокоить)
Дело было в струйном насосе - хотя насос стоял тот который и должен стоять, но как всегда дело в качестве дешевых комплектующих. Заусенки от штамповки перекрывали часть отверстия ( я не могу назавть причину по которой пердыдущий насос проработал 25 Т км и отверстие забилось чем и по какой причине, и заменив стоявший струйный насос на сервисе ни кто его не вскрыл и не посмотрел). Мне пришлось долго думать, и принять решение исключить из схемы данный насос (поставил трубку на прямую) и ошибка исчезла , тогда я изучил насос из нутри, увидел заусенко, затем убрал все заусенки, проверить как идет струя воды кривая или прямая, установил на место. В качестве награды я получил работу топливной системы без ошибок ( следует отметить что, сервис и начинал именно с замены насоса и поэтому я про это не думал, но ...)
Надеюсь кому нибудь это поможет!
Нашол причину ошибки ( по меньшей мере 3 дня она не беспокоить)
Дело было в струйном насосе - хотя насос стоял тот который и должен стоять, но как всегда дело в качестве дешевых комплектующих. Заусенки от штамповки перекрывали часть отверстия ( я не могу назавть причину по которой пердыдущий насос проработал 25 Т км и отверстие забилось чем и по какой причине, и заменив стоявший струйный насос на сервисе ни кто его не вскрыл и не посмотрел). Мне пришлось долго думать, и принять решение исключить из схемы данный насос (поставил трубку на прямую) и ошибка исчезла , тогда я изучил насос из нутри, увидел заусенко, затем убрал все заусенки, проверить как идет струя воды кривая или прямая, установил на место. В качестве награды я получил работу топливной системы без ошибок ( следует отметить что, сервис и начинал именно с замены насоса и поэтому я про это не думал, но ...)
Надеюсь кому нибудь это поможет!
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу совета что может быть, надоело уже машина временами прёт как танк, а потом раз и перестаёт ехать давишь на газ а она еле разгоняется такое ощущение что без турбины или что смесь богаче при нажатии на газ не подаётся, когда переть начинает аж приятно на газ давить. Не могу понять в чём причина еслиб турбина она на совсем бы сломалась и периодически не работала, может ли в электронной педали быть причина или вообще в электронике? Диагностика ошибок не даёт. Куда копать не знаю нормальной книги по устройству двигателя нет!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.