Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- Redka
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Посоветуйте, что может быть. 18-го в пятницу забрал машину с ремонта. Поправили "мозги" патриоту,т.к. он думал,что он Хантер. Заработал иммобилайзер и кондиционер. Турбина была в масле. Починили(меняли резиновое колечко какое-то). В итоге масло вроде не гонит, но появился дикий вой турбины переходящий в свист(писк) как будто рядом взлетает самолёт. Резинку подбирали из рем. комплекта ГУР Волги если я не ошибаюсь.Может ли неродная прокладка стать причиной такого свиста?
Последний раз редактировалось Redka Вт окт 22, 2013 13:39, всего редактировалось 1 раз.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, нельзя быть таким мнительным, не мешай машине работать.....Сталинградец писал(а):Просто раньше я такого звука вроде не слышал, может только на холодной машине.MADE IN USSR писал(а):
:lol: :lol: :lol: Конечно! Это же турбина!
С другой стороны, я на той неделе сделал небольшой марш-бросок по трассе 500 км туда, и через три дня 500 обратно. По трассе ехал хорошо, 110-120, при обгонах 130-140. Может из-за этого.
А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эта тема нас сделала такими. То натяжители, то ваккумник, то ремни, то термостат и система охлаждения, турбина. Блин, уже по-неволе ждешь чего нибудь не хорошего. У меня так ни с одной машиной не было, ни с нашими, ни с импортными. Я на форумы лазил лишь когда что-то ломалось, а не для того чтобы узнать, что и на каком пробеге должно сломаться. Это ненормальная ситуация когда ждешь поломки, потому что она уже была у твоих коллег. При этом то как ездит машина с этим двигателем мне нравится. Я не жалею, что взял дизель, а не бензинку. Но поздно включающаяся турбина, "особый" масляный фильтр (только Колан 2101 или 560), такие же "особые" ремни, ролики и наверняка еще что-то с чем я пока не столкнулся. "Особые" потому что ничто иное ставить не рекомендуется, а эти вещи я могу купить только под заказ. Блин, я на свою реноху, причем на не самую распространенную модель 2-х литровый Сценик, многие вещи покупаю просто в магазине без заказа. А тут ни в одном уазовском магазине ничего не могу купить. Все или под заказ или в магазинах ГАЗ, ВАЗ и т.д. А ремни вообще заказал в магазине, который торгует запчастями на автобусы.MADE IN USSR писал(а):Слушай, нельзя быть таким мнительным, не мешай машине работать.....Сталинградец писал(а):Просто раньше я такого звука вроде не слышал, может только на холодной машине.
С другой стороны, я на той неделе сделал небольшой марш-бросок по трассе 500 км туда, и через три дня 500 обратно. По трассе ехал хорошо, 110-120, при обгонах 130-140. Может из-за этого.
Станешь тут мнительным.
Да и качество запчастей, которые ставит завод похоже не ахти. Иван Шмит говорил о плохих натяжителях, с ваккумником здесь многие уже сами столкнулись, ремни откровенное дерьмо ставят и т.д и т.п. Хорошо хоть Dima_Q общается с нами и помогает нам. Вот мне грядет ТО-2. Мне очень и очень не хочется ехать к официалам и за сво кровные 10000 руб. ждать 5-6 часов, пока они поменяют масло и масляный фильтр. Они ведь больше ничего не делают из того, что написано в сервисной книге. НИЧЕГО!!!
Я сам могу сделать ТО. Но боязнь того, что если с двигателем что-то случится, а я провел ТО не у диллера и мне откажут в гарантийном ремонте, либо гарантийной замене, заставляет ехать к этим "мастерам". Печально все это.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец, снимай а\м с гарантии и не ломай себе голову. Чего ты боишься потерять? Мнимую гарантию у тех кто не умеет обслуживать а\м и не намерен оказывать гарантийный ремонт? Круз об этом писал :D Ну да, есть мальца косяки, но ИМХО не критично ни разу. Тут уж все разжевано, и списоок не большой. Я на пример ему готов много простить. А когда с русскими машинами было по другому?
А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем, дружище. Тебе не нравится авто в целом - качество, динамика, комфортабельность. Ну мне так показалось :) . А мне не нравится, как бы это сказать, некая эксклюзивность, особенность что ли этого двигателя. Этот двигатель лишил Патриот в дизельном варианте одного из самых огромных плюсов Патриотов - возможность купить запчасти на двигатель в любой самой глухой и заброшенной точке нашей страны. А значит и резко снижается его ремонтопригодность в таких труднодоступных местах. У простого-то пользователя нет склада комплектующих как у ЗМЗ. ИМХО, это главная проблема. Движок нужно было строить из таких комплектующих, которыми торгуют в любом магазине запчастей. Ну хотя бы в любом магазине уазовских запчастей.kruzenwtern писал(а):велькам в наш клуб :D :DЭто ненормальная ситуация когда ждешь поломки
Да, я тоже к этому склоняюсь. Буду думать.MADE IN USSR писал(а):Сталинградец, снимай а\м с гарантии и не ломай себе голову. Чего ты боишься потерять? Мнимую гарантию у тех кто не умеет обслуживать а\м и не намерен оказывать гарантийный ремонт? Круз об этом писал :D Ну да, есть мальца косяки, но ИМХО не критично ни разу. Тут уж все разжевано, и списоок не большой. Я на пример ему готов много простить. А когда с русскими машинами было по другому?
На Уазе прописывают IMA коды топливных форсунок (информация продублирована на наклейке на ОРГ) и VIN код автомобиля. ЭБУ приходят с завода фирмы Бош уже запрограмированные с тремя версиями калибровок. На УАЗе лишь активируют требуемую версию калибровок под а/м Патриот с/без кондиционера, иммобилайзер, электровентиляторы либо под а/м Хантер. Эта версия идет в ЭБУ по умолчанию в том числе и в з/ч. Так что с "чистыми" мозгами двигатель даже не запустится поэтому выйти с автозавода в принципе не может.Redka писал(а):Ещё вопрос к DIMA_Q! Подскажите пожалуйста, на ЗМЗ или на УАЗе прописывают "МОЗГИ",т.е. ЭБУ двигателя и связывают мозг с конкретным мотором; может ли автомобиль с завода выйти с чистыми мозгами?
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
В общем история такая.
Заполнил я опросный лист завода ЗМЗ, указал неисправность турбины. На следующий день с утра перезвонили, опросили, всё культурно. Нашли компромиссное решение...турбину на замену высылает мне дилер (г. Сыктывкар, "Овен АВто") по почте., отправлять свою сломанную не надо...только всё равно придётся заплатить около 6000 руб. за разницу между рыночной и коммерческой стоимостью. Отправят турбину марки Ф-дизель. Радует что завод реагирует на вопросы. Кстати менеджер ЗМЗ сказал по секрету, что турбинка от Турботехники "кот в мешке" никто её на заводе не испытывал, а катали именно нашу...и показала она себя вполне достойно по всем характеристикам...Теперь вопрос...как я мог так "ушатать" турбину, что делал не так???
Заполнил я опросный лист завода ЗМЗ, указал неисправность турбины. На следующий день с утра перезвонили, опросили, всё культурно. Нашли компромиссное решение...турбину на замену высылает мне дилер (г. Сыктывкар, "Овен АВто") по почте., отправлять свою сломанную не надо...только всё равно придётся заплатить около 6000 руб. за разницу между рыночной и коммерческой стоимостью. Отправят турбину марки Ф-дизель. Радует что завод реагирует на вопросы. Кстати менеджер ЗМЗ сказал по секрету, что турбинка от Турботехники "кот в мешке" никто её на заводе не испытывал, а катали именно нашу...и показала она себя вполне достойно по всем характеристикам...Теперь вопрос...как я мог так "ушатать" турбину, что делал не так???
Озвучь фамилию этого "специалиста".djonkomi писал(а):В общем история такая.
Заполнил я опросный лист завода ЗМЗ, указал неисправность турбины. На следующий день с утра перезвонили, опросили, всё культурно. Нашли компромиссное решение...турбину на замену высылает мне дилер (г. Сыктывкар, "Овен АВто") по почте., отправлять свою сломанную не надо...только всё равно придётся заплатить около 6000 руб. за разницу между рыночной и коммерческой стоимостью. Отправят турбину марки Ф-дизель. Радует что завод реагирует на вопросы. Кстати менеджер ЗМЗ сказал по секрету, что турбинка от Турботехники "кот в мешке" никто её на заводе не испытывал, а катали именно нашу...и показала она себя вполне достойно по всем характеристикам...Теперь вопрос...как я мог так "ушатать" турбину, что делал не так???
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Турбина от "Турботехники", мной покупалась за 10р с копейками. Установка обошлась в 5р. Катаюсь уже 6 тыс. Китайская на момент замены (10 000км) имела приличный люфт!!! "Турботехника" выпускает турбины почти на все грузовики и трактора не один год. Кроме того, разве не ЗМЗ давал ТЗ на эту турбину? Что-то тебе не то наговорили, да ещё и денег хотят (по гарантии?)! Знакомый откатал на "Турботехнике" 15 000, никаких проблем.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
djonkomi А ты спросил сколько по факту вышло по гарантии из строя Китайских и Российских?
Отлично от катаные детали на испытаниях, это не факт что превосходного качества на конвейер поступает! Что мы наблюдали на запчастях КЕНО, ТАНАКИ и других поставщиков!
Так что верь только количеству выведенных из строя по факту!
Отлично от катаные детали на испытаниях, это не факт что превосходного качества на конвейер поступает! Что мы наблюдали на запчастях КЕНО, ТАНАКИ и других поставщиков!
Так что верь только количеству выведенных из строя по факту!
похоже на турбину .если и масло поджирает.
Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все что связано с топливом: поменял фильтр, достал ситичко из бака, продул все шланги. А результата нет, до двух тысяч нармальнльно разгоняется а выше тяга теряется с выше трех стоит какойто треск. В горку вообше не тянет и дымит страшно. Что делать что смотреть?
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, "нагнал пурги" извеняюсь.
Все таки верю в наш автопром, получился дизель...хороший агрегат...ну может всё таки как то я что не доглядел в турбине...может много холостого хода...или..???
А за стоимость новой турбины для замены я молчу...машинка моя не на гарантии...так что спасибо что на встречу пошел завод...не оставил в трудную минуту..
Все таки верю в наш автопром, получился дизель...хороший агрегат...ну может всё таки как то я что не доглядел в турбине...может много холостого хода...или..???
А за стоимость новой турбины для замены я молчу...машинка моя не на гарантии...так что спасибо что на встречу пошел завод...не оставил в трудную минуту..
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и бери нашу! Едет лучше, а если СРОГ заглушить, так вааащеее
Разница в цене не большая. http://kamturbo.ru/?page=products.html

Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вт окт 22, 2013 19:43, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин. как у вас тут страшно...
у мну на дизельном уазике на прошлой неделе на заднем правом колесе нижний болт крепления амортизатора с гайкой раскуртились и потерялись, амортизатор в колесо воткнулся и машина не ехала. тоже сначала подумал, что с турбиной что-то не то - скрежет из заднего кардана шел :) мне куда с этими неисправностями теперь обращаться:) ?
пытался к дилеру на промежуточную замену масла записаться - сказали недели две подождать придется :) :)
и все равно с гарантии не слезу, пока сами не попросят :)
у мну на дизельном уазике на прошлой неделе на заднем правом колесе нижний болт крепления амортизатора с гайкой раскуртились и потерялись, амортизатор в колесо воткнулся и машина не ехала. тоже сначала подумал, что с турбиной что-то не то - скрежет из заднего кардана шел :) мне куда с этими неисправностями теперь обращаться:) ?
пытался к дилеру на промежуточную замену масла записаться - сказали недели две подождать придется :) :)
и все равно с гарантии не слезу, пока сами не попросят :)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи!!! мне кажется что не обязательно ездить на ТО чтобы оставаться на гарантии!!!!
Например - я был только на то-0 прошлым летом..... и зимой после нового года у меня заблокировался иммобилайзер....(есть тема об этом) и я приехал к дилеру..... он мне всё сделал по гарантии и про ТО про ТО не говорили.... только в конце вспомнили но было поздно...)))
А вообще им ещё доказать надо что причина поломки нашего дизеля к примеру была в не прохождении ТО!!!
ИМХО)))
Например - я был только на то-0 прошлым летом..... и зимой после нового года у меня заблокировался иммобилайзер....(есть тема об этом) и я приехал к дилеру..... он мне всё сделал по гарантии и про ТО про ТО не говорили.... только в конце вспомнили но было поздно...)))
А вообще им ещё доказать надо что причина поломки нашего дизеля к примеру была в не прохождении ТО!!!
ИМХО)))
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прямиком к Вадиму Аркадьевичу Швецову! Он нынче сам, лично на УАЗе гайки крутит! Приедет и ата-та сборщику сделает и пошлет на учение после работы, что бы знал как Ер обижать! :DEp писал(а):блин. как у вас тут страшно...
у мну на дизельном уазике на прошлой неделе на заднем правом колесе нижний болт крепления амортизатора с гайкой раскуртились и потерялись, амортизатор в колесо воткнулся и машина не ехала. тоже сначала подумал, что с турбиной что-то не то - скрежет из заднего кардана шел :) мне куда с этими неисправностями теперь обращаться:) ?
пытался к дилеру на промежуточную замену масла записаться - сказали недели две подождать придется :) :)
и все равно с гарантии не слезу, пока сами не попросят :)
А с другой стороны хорошо что не кусок лопнул с рамы, как обычно происходит (как было у Ивана Шмита)!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надо по пробегу смотреть. моей машине почти год, а пробег всего тыщ 17. ниочем ваще. на очередное ТО 20 тыс. я скорее всего поеду, и если там меня не снимут с гарантии на двигатель за самостоятельно установленный бинар (правда, при желании перед поездкой можно бесследно все привести в исходное состояние, тока лень) то тыщ. до 30-и я, возможно, буду на гарантии.Сталинградец писал(а):Если уж Ер с гарантии не слезает,
дальше уже не вижу смысла ныкаться - такой двигатель, если в нем есть косяк, должен будет раньше сломаться.
правда, если будет понятно, что на ТО механики все сделают как Дима завещал - и фазы проверят в том числе, то будет повод посомневаться. но чета пока что не верится мне в такую качественную работу этих дилеров. они по жигулям специалисты вроде, а по уазам навряд ли.
и что касается их политики по поводу отказов в гарантийном обслуживании, то вызвана она с их слов тем, что завод уаз гораздо мутнее даже автоваза и крайне неохотно компенсирует им расходы на г. ремонты. вот и динамят они всех направо и налево :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Redka
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! DIMA_Q, спасибо Вам за ответы на вопросы!
Объясните пожалуйста мне- не специалисту, что-бы я показал буквально пальцем специалистам СТО УАЗ, где находится табличка на которой продублированы номера форсунок. Прописать форсунки они не смогли, т.к. полдня проведя в позе"намаз" под капотом с фонарями и зеркалами, так и не смогли списать номера с форсунок. Я к своему великому сожалению не знаю,что такое ОРГ- расшифруйте пожалуйста.
Объясните пожалуйста мне- не специалисту, что-бы я показал буквально пальцем специалистам СТО УАЗ, где находится табличка на которой продублированы номера форсунок. Прописать форсунки они не смогли, т.к. полдня проведя в позе"намаз" под капотом с фонарями и зеркалами, так и не смогли списать номера с форсунок. Я к своему великому сожалению не знаю,что такое ОРГ- расшифруйте пожалуйста.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Если хошь, то могу свою старую китайско-народную задарить :D . Она рабочая. Ты так и не тветил про броды. Может нырнул поглубже и покоробило ее? Как вариант ее конвеер, на сухую воткнули.djonkomi писал(а):Но ведь надо разобраться в причине...так через пару месяцев ещё турбину другой модели сделают...поставим...скажем лучше едет...не панацея это...а вот про сгор можно подумать...
А нас рать!
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Да сильных вроде небыло, по бампер не больше.MADE IN USSR писал(а):Если хошь, то могу свою старую китайско-народную задарить :D . Она рабочая. Ты так и не тветил про броды. Может нырнул поглубже и покоробило ее? Как вариант ее конвеер, на сухую воткнули.djonkomi писал(а):Но ведь надо разобраться в причине...так через пару месяцев ещё турбину другой модели сделают...поставим...скажем лучше едет...не панацея это...а вот про сгор можно подумать...
Redka писал(а):Здравствуйте! DIMA_Q, спасибо Вам за ответы на вопросы!
Объясните пожалуйста мне- не специалисту, что-бы я показал буквально пальцем специалистам СТО УАЗ, где находится табличка на которой продублированы номера форсунок. Прописать форсунки они не смогли, т.к. полдня проведя в позе"намаз" под капотом с фонарями и зеркалами, так и не смогли списать номера с форсунок. Я к своему великому сожалению не знаю,что такое ОРГ- расшифруйте пожалуйста.

IMA-код это 7ми значный буквенно-цифровой код.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите это у меня одного такая странность?
а именно, капало масло на стыке между впускным коллектором и охладителем срог(протяжка результатов не дала), теперь срог в этом месте я заглушил и снял диск заслонки. теперь масло капает с электродвигателя заслонки. что делать? ставить все на место и ехать к офицалам или это нормально :o
а именно, капало масло на стыке между впускным коллектором и охладителем срог(протяжка результатов не дала), теперь срог в этом месте я заглушил и снял диск заслонки. теперь масло капает с электродвигателя заслонки. что делать? ставить все на место и ехать к офицалам или это нормально :o
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня самостоятельно установленный "Гидроник" уже на двух ТО никаких истерик не вызывал...Ep писал(а):... на очередное ТО 20 тыс. я скорее всего поеду, и если там меня не снимут с гарантии на двигатель за самостоятельно установленный бинар...
От официалов конечно зависит :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой пробег, сколько работает на ХХ? Как я понял турбина Китай?gonshik_ivan писал(а):подскажите это у меня одного такая странность?
а именно, капало масло на стыке между впускным коллектором и охладителем срог(протяжка результатов не дала), теперь срог в этом месте я заглушил и снял диск заслонки. теперь масло капает с электродвигателя заслонки. что делать? ставить все на место и ехать к офицалам или это нормально :o
Масло с картерных газов (если блок не герметичен, износ колечек (что мало вероятно) или вакуумный шланг не затянут, то это увеличивает улет масла в коллектор) или через уплотнитель турбины пробивает (если много на ХХ работает)!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- loykonen
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
- Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
- Онлайн статус: Не в сети
А задарите мне старуюMADE IN USSR писал(а):Если хошь, то могу свою старую китайско-народную задарить :D . Она рабочая. Ты так и не тветил про броды. Может нырнул поглубже и покоробило ее? Как вариант ее конвеер, на сухую воткнули.djonkomi писал(а):Но ведь надо разобраться в причине...так через пару месяцев ещё турбину другой модели сделают...поставим...скажем лучше едет...не панацея это...а вот про сгор можно подумать...
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня за 7000 км. съел 700г. масла (доливал до уровня). турбина сухая пробег 9000 км.yurgenson писал(а):У меня немного мокренькая наполовину турбинка (китай) пробег 28 600км - масло не кушает вообще..... во всяком случает я не заметил....
P.S. А как определить что, например. 100 грамм скушал??? я не могу понять что то..... у кого то щуп круче чем у меня?
сегодня поджал шланг который с клапанной крышки выходит, нижний хомут на нем не был зажат. поезжу посмотрю может че изменится!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети