Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Redka
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redka » Вт окт 22, 2013 13:02

Здравствуйте! Посоветуйте, что может быть. 18-го в пятницу забрал машину с ремонта. Поправили "мозги" патриоту,т.к. он думал,что он Хантер. Заработал иммобилайзер и кондиционер. Турбина была в масле. Починили(меняли резиновое колечко какое-то). В итоге масло вроде не гонит, но появился дикий вой турбины переходящий в свист(писк) как будто рядом взлетает самолёт. Резинку подбирали из рем. комплекта ГУР Волги если я не ошибаюсь.Может ли неродная прокладка стать причиной такого свиста?
Последний раз редактировалось Redka Вт окт 22, 2013 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Redka
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redka » Вт окт 22, 2013 13:10

Ещё вопрос к DIMA_Q! Подскажите пожалуйста, на ЗМЗ или на УАЗе прописывают "МОЗГИ",т.е. ЭБУ двигателя и связывают мозг с конкретным мотором; может ли автомобиль с завода выйти с чистыми мозгами?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 22, 2013 14:27

Сталинградец писал(а):
MADE IN USSR писал(а):
:lol: :lol: :lol: Конечно! Это же турбина!
Просто раньше я такого звука вроде не слышал, может только на холодной машине.
С другой стороны, я на той неделе сделал небольшой марш-бросок по трассе 500 км туда, и через три дня 500 обратно. По трассе ехал хорошо, 110-120, при обгонах 130-140. Может из-за этого.
Слушай, нельзя быть таким мнительным, не мешай машине работать.....
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 22, 2013 14:52

MADE IN USSR писал(а):
Сталинградец писал(а):Просто раньше я такого звука вроде не слышал, может только на холодной машине.
С другой стороны, я на той неделе сделал небольшой марш-бросок по трассе 500 км туда, и через три дня 500 обратно. По трассе ехал хорошо, 110-120, при обгонах 130-140. Может из-за этого.
Слушай, нельзя быть таким мнительным, не мешай машине работать.....
Эта тема нас сделала такими. То натяжители, то ваккумник, то ремни, то термостат и система охлаждения, турбина. Блин, уже по-неволе ждешь чего нибудь не хорошего. У меня так ни с одной машиной не было, ни с нашими, ни с импортными. Я на форумы лазил лишь когда что-то ломалось, а не для того чтобы узнать, что и на каком пробеге должно сломаться. Это ненормальная ситуация когда ждешь поломки, потому что она уже была у твоих коллег. При этом то как ездит машина с этим двигателем мне нравится. Я не жалею, что взял дизель, а не бензинку. Но поздно включающаяся турбина, "особый" масляный фильтр (только Колан 2101 или 560), такие же "особые" ремни, ролики и наверняка еще что-то с чем я пока не столкнулся. "Особые" потому что ничто иное ставить не рекомендуется, а эти вещи я могу купить только под заказ. Блин, я на свою реноху, причем на не самую распространенную модель 2-х литровый Сценик, многие вещи покупаю просто в магазине без заказа. А тут ни в одном уазовском магазине ничего не могу купить. Все или под заказ или в магазинах ГАЗ, ВАЗ и т.д. А ремни вообще заказал в магазине, который торгует запчастями на автобусы.
Станешь тут мнительным.
Да и качество запчастей, которые ставит завод похоже не ахти. Иван Шмит говорил о плохих натяжителях, с ваккумником здесь многие уже сами столкнулись, ремни откровенное дерьмо ставят и т.д и т.п. Хорошо хоть Dima_Q общается с нами и помогает нам. Вот мне грядет ТО-2. Мне очень и очень не хочется ехать к официалам и за сво кровные 10000 руб. ждать 5-6 часов, пока они поменяют масло и масляный фильтр. Они ведь больше ничего не делают из того, что написано в сервисной книге. НИЧЕГО!!!
Я сам могу сделать ТО. Но боязнь того, что если с двигателем что-то случится, а я провел ТО не у диллера и мне откажут в гарантийном ремонте, либо гарантийной замене, заставляет ехать к этим "мастерам". Печально все это.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 22, 2013 14:54

Это ненормальная ситуация когда ждешь поломки
велькам в наш клуб :D :D
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 22, 2013 15:25

Сталинградец, снимай а\м с гарантии и не ломай себе голову. Чего ты боишься потерять? Мнимую гарантию у тех кто не умеет обслуживать а\м и не намерен оказывать гарантийный ремонт? Круз об этом писал :D Ну да, есть мальца косяки, но ИМХО не критично ни разу. Тут уж все разжевано, и списоок не большой. Я на пример ему готов много простить. А когда с русскими машинами было по другому?
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 22, 2013 16:29

kruzenwtern писал(а):
Это ненормальная ситуация когда ждешь поломки
велькам в наш клуб :D :D
Не совсем, дружище. Тебе не нравится авто в целом - качество, динамика, комфортабельность. Ну мне так показалось :) . А мне не нравится, как бы это сказать, некая эксклюзивность, особенность что ли этого двигателя. Этот двигатель лишил Патриот в дизельном варианте одного из самых огромных плюсов Патриотов - возможность купить запчасти на двигатель в любой самой глухой и заброшенной точке нашей страны. А значит и резко снижается его ремонтопригодность в таких труднодоступных местах. У простого-то пользователя нет склада комплектующих как у ЗМЗ. ИМХО, это главная проблема. Движок нужно было строить из таких комплектующих, которыми торгуют в любом магазине запчастей. Ну хотя бы в любом магазине уазовских запчастей.
MADE IN USSR писал(а):Сталинградец, снимай а\м с гарантии и не ломай себе голову. Чего ты боишься потерять? Мнимую гарантию у тех кто не умеет обслуживать а\м и не намерен оказывать гарантийный ремонт? Круз об этом писал :D Ну да, есть мальца косяки, но ИМХО не критично ни разу. Тут уж все разжевано, и списоок не большой. Я на пример ему готов много простить. А когда с русскими машинами было по другому?
Да, я тоже к этому склоняюсь. Буду думать.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт окт 22, 2013 18:25

Redka писал(а):Ещё вопрос к DIMA_Q! Подскажите пожалуйста, на ЗМЗ или на УАЗе прописывают "МОЗГИ",т.е. ЭБУ двигателя и связывают мозг с конкретным мотором; может ли автомобиль с завода выйти с чистыми мозгами?
На Уазе прописывают IMA коды топливных форсунок (информация продублирована на наклейке на ОРГ) и VIN код автомобиля. ЭБУ приходят с завода фирмы Бош уже запрограмированные с тремя версиями калибровок. На УАЗе лишь активируют требуемую версию калибровок под а/м Патриот с/без кондиционера, иммобилайзер, электровентиляторы либо под а/м Хантер. Эта версия идет в ЭБУ по умолчанию в том числе и в з/ч. Так что с "чистыми" мозгами двигатель даже не запустится поэтому выйти с автозавода в принципе не может.

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт окт 22, 2013 18:31

В общем история такая.
Заполнил я опросный лист завода ЗМЗ, указал неисправность турбины. На следующий день с утра перезвонили, опросили, всё культурно. Нашли компромиссное решение...турбину на замену высылает мне дилер (г. Сыктывкар, "Овен АВто") по почте., отправлять свою сломанную не надо...только всё равно придётся заплатить около 6000 руб. за разницу между рыночной и коммерческой стоимостью. Отправят турбину марки Ф-дизель. Радует что завод реагирует на вопросы. Кстати менеджер ЗМЗ сказал по секрету, что турбинка от Турботехники "кот в мешке" никто её на заводе не испытывал, а катали именно нашу...и показала она себя вполне достойно по всем характеристикам...Теперь вопрос...как я мог так "ушатать" турбину, что делал не так???
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт окт 22, 2013 18:37

djonkomi писал(а):В общем история такая.
Заполнил я опросный лист завода ЗМЗ, указал неисправность турбины. На следующий день с утра перезвонили, опросили, всё культурно. Нашли компромиссное решение...турбину на замену высылает мне дилер (г. Сыктывкар, "Овен АВто") по почте., отправлять свою сломанную не надо...только всё равно придётся заплатить около 6000 руб. за разницу между рыночной и коммерческой стоимостью. Отправят турбину марки Ф-дизель. Радует что завод реагирует на вопросы. Кстати менеджер ЗМЗ сказал по секрету, что турбинка от Турботехники "кот в мешке" никто её на заводе не испытывал, а катали именно нашу...и показала она себя вполне достойно по всем характеристикам...Теперь вопрос...как я мог так "ушатать" турбину, что делал не так???
Озвучь фамилию этого "специалиста".

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт окт 22, 2013 18:40

:lol:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 18:51

Турбина от "Турботехники", мной покупалась за 10р с копейками. Установка обошлась в 5р. Катаюсь уже 6 тыс. Китайская на момент замены (10 000км) имела приличный люфт!!! "Турботехника" выпускает турбины почти на все грузовики и трактора не один год. Кроме того, разве не ЗМЗ давал ТЗ на эту турбину? Что-то тебе не то наговорили, да ещё и денег хотят (по гарантии?)! Знакомый откатал на "Турботехнике" 15 000, никаких проблем.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 18:58

Пока в клавиши тыкал, Дмитрий очень чётко сформулировал про "специалиста" :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт окт 22, 2013 19:08

djonkomi А ты спросил сколько по факту вышло по гарантии из строя Китайских и Российских?

Отлично от катаные детали на испытаниях, это не факт что превосходного качества на конвейер поступает! Что мы наблюдали на запчастях КЕНО, ТАНАКИ и других поставщиков!

Так что верь только количеству выведенных из строя по факту!

Аватара пользователя
чекист
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 18:53
Онлайн статус: Не в сети

похоже на турбину .если и масло поджирает.

Сообщение чекист » Вт окт 22, 2013 19:13

Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все что связано с топливом: поменял фильтр, достал ситичко из бака, продул все шланги. А результата нет, до двух тысяч нармальнльно разгоняется а выше тяга теряется с выше трех стоит какойто треск. В горку вообше не тянет и дымит страшно. Что делать что смотреть?

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт окт 22, 2013 19:31

Ладно, "нагнал пурги" извеняюсь.
Все таки верю в наш автопром, получился дизель...хороший агрегат...ну может всё таки как то я что не доглядел в турбине...может много холостого хода...или..???
А за стоимость новой турбины для замены я молчу...машинка моя не на гарантии...так что спасибо что на встречу пошел завод...не оставил в трудную минуту..
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 19:36

Ну так и бери нашу! Едет лучше, а если СРОГ заглушить, так вааащеее :yahoo: Разница в цене не большая. http://kamturbo.ru/?page=products.html
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вт окт 22, 2013 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт окт 22, 2013 19:40

Но ведь надо разобраться в причине...так через пару месяцев ещё турбину другой модели сделают...поставим...скажем лучше едет...не панацея это...а вот про сгор можно подумать...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 19:51

Причин может быть много, от воздушного фильтра и масла до брака подшипников турбины. Например материал ротора турбины. Согнулся от температуры и всё! Заливка подшипников (бабит) с кавернами или не той марки ну и т.д. Вот снимешь и увидишь причину, вот тогда и думать надо...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 22, 2013 20:29

блин. как у вас тут страшно...

у мну на дизельном уазике на прошлой неделе на заднем правом колесе нижний болт крепления амортизатора с гайкой раскуртились и потерялись, амортизатор в колесо воткнулся и машина не ехала. тоже сначала подумал, что с турбиной что-то не то - скрежет из заднего кардана шел :) мне куда с этими неисправностями теперь обращаться:) ?

пытался к дилеру на промежуточную замену масла записаться - сказали недели две подождать придется :) :)
и все равно с гарантии не слезу, пока сами не попросят :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 22, 2013 20:54

Если уж Ер с гарантии не слезает, то куда уж мне :)
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 21:07

Да жалко смотреть, как официалы гробят машины! Я терпел до 10 000, потом сжалился над машиной. Теперь жалею, что терпел :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт окт 22, 2013 21:25

Товарищи!!! мне кажется что не обязательно ездить на ТО чтобы оставаться на гарантии!!!!

Например - я был только на то-0 прошлым летом..... и зимой после нового года у меня заблокировался иммобилайзер....(есть тема об этом) и я приехал к дилеру..... он мне всё сделал по гарантии и про ТО про ТО не говорили.... только в конце вспомнили но было поздно...)))

А вообще им ещё доказать надо что причина поломки нашего дизеля к примеру была в не прохождении ТО!!!

ИМХО)))

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт окт 22, 2013 22:01

Ep писал(а):блин. как у вас тут страшно...

у мну на дизельном уазике на прошлой неделе на заднем правом колесе нижний болт крепления амортизатора с гайкой раскуртились и потерялись, амортизатор в колесо воткнулся и машина не ехала. тоже сначала подумал, что с турбиной что-то не то - скрежет из заднего кардана шел :) мне куда с этими неисправностями теперь обращаться:) ?

пытался к дилеру на промежуточную замену масла записаться - сказали недели две подождать придется :) :)
и все равно с гарантии не слезу, пока сами не попросят :)
Прямиком к Вадиму Аркадьевичу Швецову! Он нынче сам, лично на УАЗе гайки крутит! Приедет и ата-та сборщику сделает и пошлет на учение после работы, что бы знал как Ер обижать! :D

А с другой стороны хорошо что не кусок лопнул с рамы, как обычно происходит (как было у Ивана Шмита)!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 22, 2013 22:07

Сталинградец писал(а):Если уж Ер с гарантии не слезает,
надо по пробегу смотреть. моей машине почти год, а пробег всего тыщ 17. ниочем ваще. на очередное ТО 20 тыс. я скорее всего поеду, и если там меня не снимут с гарантии на двигатель за самостоятельно установленный бинар (правда, при желании перед поездкой можно бесследно все привести в исходное состояние, тока лень) то тыщ. до 30-и я, возможно, буду на гарантии.

дальше уже не вижу смысла ныкаться - такой двигатель, если в нем есть косяк, должен будет раньше сломаться.
правда, если будет понятно, что на ТО механики все сделают как Дима завещал - и фазы проверят в том числе, то будет повод посомневаться. но чета пока что не верится мне в такую качественную работу этих дилеров. они по жигулям специалисты вроде, а по уазам навряд ли.
и что касается их политики по поводу отказов в гарантийном обслуживании, то вызвана она с их слов тем, что завод уаз гораздо мутнее даже автоваза и крайне неохотно компенсирует им расходы на г. ремонты. вот и динамят они всех направо и налево :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 22:21

У меня тоже 16 000 и 1,5 года, но почему-то говен становится всё больше с каждыми выходными :) Особенно как лебёдку поставил. На ТО-1 не ездил. Важнее профилактика, а не устранение неисправности. На 15 рублей я найду чего машине купить вкусного :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Вт окт 22, 2013 22:30

Сталинградец не торопитесь снимать А/М с гарантии лучше диллеру обоснуйте неисправности. йа многое поменял и покрасил у диллера торгмаш.1 турбина 2 покраска пяти деталей включая РАМУ 3 задний кардан .но действительно с запчастями бардак на ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ авто. :pardon: берегите себя и удачи на дорогах! :D

Аватара пользователя
Redka
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redka » Ср окт 23, 2013 02:23

Здравствуйте! DIMA_Q, спасибо Вам за ответы на вопросы!
Объясните пожалуйста мне- не специалисту, что-бы я показал буквально пальцем специалистам СТО УАЗ, где находится табличка на которой продублированы номера форсунок. Прописать форсунки они не смогли, т.к. полдня проведя в позе"намаз" под капотом с фонарями и зеркалами, так и не смогли списать номера с форсунок. Я к своему великому сожалению не знаю,что такое ОРГ- расшифруйте пожалуйста.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 23, 2013 08:52

djonkomi писал(а):Но ведь надо разобраться в причине...так через пару месяцев ещё турбину другой модели сделают...поставим...скажем лучше едет...не панацея это...а вот про сгор можно подумать...
Если хошь, то могу свою старую китайско-народную задарить :D . Она рабочая. Ты так и не тветил про броды. Может нырнул поглубже и покоробило ее? Как вариант ее конвеер, на сухую воткнули.
А нас рать!

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср окт 23, 2013 11:42

MADE IN USSR писал(а):
djonkomi писал(а):Но ведь надо разобраться в причине...так через пару месяцев ещё турбину другой модели сделают...поставим...скажем лучше едет...не панацея это...а вот про сгор можно подумать...
Если хошь, то могу свою старую китайско-народную задарить :D . Она рабочая. Ты так и не тветил про броды. Может нырнул поглубже и покоробило ее? Как вариант ее конвеер, на сухую воткнули.
Да сильных вроде небыло, по бампер не больше.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср окт 23, 2013 17:28

К слову про турбину...ещё прошлой зимой, при снятом вентиляторе, помнится в салоне попахивало горелым маслом при температуре двигателя 80 гр., на холостом ходу.....может с новья она бракованная была? :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср окт 23, 2013 19:48

Redka писал(а):Здравствуйте! DIMA_Q, спасибо Вам за ответы на вопросы!
Объясните пожалуйста мне- не специалисту, что-бы я показал буквально пальцем специалистам СТО УАЗ, где находится табличка на которой продублированы номера форсунок. Прописать форсунки они не смогли, т.к. полдня проведя в позе"намаз" под капотом с фонарями и зеркалами, так и не смогли списать номера с форсунок. Я к своему великому сожалению не знаю,что такое ОРГ- расшифруйте пожалуйста.
Изображение

IMA-код это 7ми значный буквенно-цифровой код.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср окт 23, 2013 22:11

подскажите это у меня одного такая странность?
а именно, капало масло на стыке между впускным коллектором и охладителем срог(протяжка результатов не дала), теперь срог в этом месте я заглушил и снял диск заслонки. теперь масло капает с электродвигателя заслонки. что делать? ставить все на место и ехать к офицалам или это нормально :o

Аватара пользователя
Redka
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redka » Чт окт 24, 2013 02:03

Dima_Q БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Очень всё наглядно и доходчиво.Завтра буду на СТО УАЗ,по поводу свиста турбины и покажу механикам для общего развития.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт окт 24, 2013 04:00

Ep писал(а):... на очередное ТО 20 тыс. я скорее всего поеду, и если там меня не снимут с гарантии на двигатель за самостоятельно установленный бинар...
У меня самостоятельно установленный "Гидроник" уже на двух ТО никаких истерик не вызывал...
От официалов конечно зависит :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт окт 24, 2013 12:27

gonshik_ivan писал(а):подскажите это у меня одного такая странность?
а именно, капало масло на стыке между впускным коллектором и охладителем срог(протяжка результатов не дала), теперь срог в этом месте я заглушил и снял диск заслонки. теперь масло капает с электродвигателя заслонки. что делать? ставить все на место и ехать к офицалам или это нормально :o
Какой пробег, сколько работает на ХХ? Как я понял турбина Китай?

Масло с картерных газов (если блок не герметичен, износ колечек (что мало вероятно) или вакуумный шланг не затянут, то это увеличивает улет масла в коллектор) или через уплотнитель турбины пробивает (если много на ХХ работает)!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт окт 24, 2013 12:46

пробег 9000, турбо китай, на хх никогда долго не держу. где находится вакумный шланг ?

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт окт 24, 2013 13:18

Пробег 28000 зимой прошлой по 2-3 ч молотил на хх расход масла за всю зиму не более 0,5 литров. Летом вообще не кушает. Турбина сухая.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт окт 24, 2013 13:33

у меня расход масла 100г. на 1000 км. турбина сухая!

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Чт окт 24, 2013 13:47

Уважаемые!
Есть ли разница под каким углом стоит ДМРВ?
На многих фото вижу стоит под углом. У меня смотрит вертикально вверх.

Аватара пользователя
=ALEKS=
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
Откуда: У моря Белого.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =ALEKS= » Чт окт 24, 2013 14:46

Salavatt писал(а):Уважаемые!
Есть ли разница под каким углом стоит ДМРВ?
На многих фото вижу стоит под углом. У меня смотрит вертикально вверх.
Должен стоять под углом в 45 градусов или около того.

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Чт окт 24, 2013 20:31

MADE IN USSR писал(а):
djonkomi писал(а):Но ведь надо разобраться в причине...так через пару месяцев ещё турбину другой модели сделают...поставим...скажем лучше едет...не панацея это...а вот про сгор можно подумать...
Если хошь, то могу свою старую китайско-народную задарить :D . Она рабочая. Ты так и не тветил про броды. Может нырнул поглубже и покоробило ее? Как вариант ее конвеер, на сухую воткнули.
А задарите мне старую

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт окт 24, 2013 21:30

У меня немного мокренькая наполовину турбинка (китай) пробег 28 600км - масло не кушает вообще..... во всяком случает я не заметил....

P.S. А как определить что, например. 100 грамм скушал??? я не могу понять что то..... у кого то щуп круче чем у меня?

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт окт 24, 2013 22:12

yurgenson писал(а):У меня немного мокренькая наполовину турбинка (китай) пробег 28 600км - масло не кушает вообще..... во всяком случает я не заметил....

P.S. А как определить что, например. 100 грамм скушал??? я не могу понять что то..... у кого то щуп круче чем у меня?
у меня за 7000 км. съел 700г. масла (доливал до уровня). турбина сухая пробег 9000 км.
сегодня поджал шланг который с клапанной крышки выходит, нижний хомут на нем не был зажат. поезжу посмотрю может че изменится!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Сб окт 26, 2013 20:38

сегодня обратил внимание на пищащий звук выходящий из электрозаслонки на впускн. коллекторе при включенном зажигании и после выключения еще секунд 10. при этом снимал патрубок на заведенном движке заслонка работает.

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Сб окт 26, 2013 20:49

Это у всех так

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Сб окт 26, 2013 21:10

loykonen писал(а):Это у всех так
как камень с плеч :D

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн окт 28, 2013 10:00

Salavatt писал(а):Уважаемые!
Есть ли разница под каким углом стоит ДМРВ?
На многих фото вижу стоит под углом. У меня смотрит вертикально вверх.
Если стоит вертикально вверх, то провода от разъема идут на излом. Надо повернуть внутрь на 45 градусов, как туту уже говорили.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 28, 2013 16:50

ну а чо молчим по поводу прошивки мозга новой версией серийного софта? чем шить то надо?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн окт 28, 2013 16:52

Ep писал(а):ну а чо молчим по поводу прошивки мозга новой версией серийного софта? чем шить то надо?
А что в этой прошивке? Может и смысла нет шиться?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности