Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
20 тыс без трещин это точно
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это разве хороший показатель, чтобы говорить не ставьте гейтс? ))gonshik_ivan писал(а):20 тыс без трещин это точно
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
+! С завода стояли гейтсы. Ремень навесного сразу был надорван примерно на четверть. Обнаружил только после перегона машины домой. В гарантии естественно было отказано при пробеге авто в 400 км. Этот ремень продержался 27 000 км прежде чем его разорвало как раз в том месте, при это ещё 20 км на разлохмоченном ремне до дома доехал. К основному ремню особых претензий не было-вполне себе живой был. Поменял на какую-то хрень из наличия оба ремня и оба ремня выходили менее 7000 начали разлетаться на куски прямо глазах. Сейчас вновь стоят гейтсы и никаких претензий к ним нет при пробеге в 45000. Под сидением два конта в резерве лежат. Если и те и другие ремни такие "суперские", то сравнительные комментарии смогу дать только года через два :lol:Иван Шмит писал(а):Это разве хороший показатель, чтобы говорить не ставьте гейтс? ))
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Родные ремни потрескались через 1000 км. Один из них гетс. Купил два гетса на замену, потрескались через 3-4 тыс.Иван Шмит писал(а):Это разве хороший показатель, чтобы говорить не ставьте гейтс? ))gonshik_ivan писал(а):20 тыс без трещин это точно
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- Turbotrek
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
- Откуда: Одинцово
- Машина: УАЗ Патриот Дизель
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На моем митсубиси гейтс больше 120 тыщ стоит и все ему ни по чем. А там мотор оборотистый, кручу до 7000 т. об. И до этого гейтс 75 тыщ простоял. Поменял его просто так, хотя он был в идеальном состоянии. Может, все дело в правильном натяжении?
А родной БРТ на уазике через 5 тыщ весь потрескался.
А родной БРТ на уазике через 5 тыщ весь потрескался.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Может раньше гетс был другой. У меня через 10 тыс потрескался и с автонатяжителем и который сам натягивал в ручную
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Значит качество рнд. У меня сейчас два гейтса тыщ 30 точно уже стоят, пока еще нормальные. Заводской быстро прохудился. Попробую те другие интересно, бедет с чем сравнить.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня вроде тоже с нова стоял один гейтс, а второй не помню на 17000 поменял на контитех, потому как на одном из старых ремней внутренняя часть с "ручейками" лопнула и разошлась на 1-1,5 см!
Сейчас на спидометре 49000, ремни в отличном состоянии.
Сейчас на спидометре 49000, ремни в отличном состоянии.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Трещины поперечные на выступах ремня допускаются.
Я штатные поменял на 45000. Профилактически. Думал ролики поменять.Но не стал. Крутятся.не свистят...три раза... 56000 сейчас.
По капот в говны не залазил.... :eusa-violin:
Я штатные поменял на 45000. Профилактически. Думал ролики поменять.Но не стал. Крутятся.не свистят...три раза... 56000 сейчас.
По капот в говны не залазил.... :eusa-violin:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- Пётр Голыбин
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 20:25
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017 гв
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
прям Бородач какой то))jakodzun писал(а):Прошу понять и простить )))"[/i]marcon писал(а):Поздно...УАЗ уже в недрах...Скоро забираю.
Детский сад, чесслово :)
- от 0 до 100
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вот и я не понимаю. Поставил я себе БК multitronics C-580, а он меня расстроил не ичезающей ошибкой Р0648. Мыслей по данному поводу вообще нет кроме подозрений что это Иммо жалуется на обходчик от сигнализации. Какие у кого мысли еще есть?полковник.ру писал(а):Ребята кто в теме подскажите где копать ?С декабря 15 г. по январь 16г. у меня вылезло кучу ошибок. Никогда такого не было. И практически все разные.
По порядку:
11.12.15г. -Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза., Р1571-Использован незарегистрированный электронный ключ(с этим разобрался, в сумке лежал запасной), Р1573-Внутренняя неисправность блока иммобилайзера(тоже наверно от запасного ключа), Р1570-Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи( тоже наверно от запасного в барсетке), Р068В-Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно(бывает но сама исчезает),Р0380-Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания( почистил контакты на реле-ушла)
19.12.2015г. -Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза( попрыскал ВД),
02.02.16г. -Это сегодня, позавчера зогорелся чек, сбросил-потух, потом опять. Заехал к товарищу-подключили комп и увидели-Р0691-Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1, Р0693-Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2, Р0648-Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера, Р2688-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива
Я ничего не понимаю, откуда они берутся и где и что искать. На сервис по моему бесполезно ехать. Ваши мысли или мозговой штурм.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я пока забил на эту ошибку. Она у меня тоже все время вываливается. Но особо не напрягает.
Ща чуть разгребусь с делами поважнее, потом и за Мультик возьмусь.
Ща чуть разгребусь с делами поважнее, потом и за Мультик возьмусь.
- Алорс
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 17:12
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Возникла проблема с указанием количества топлива. Оранжевая "бензоколонка" и звуковой сигнал появляются каждый раз при разном остатке топлива в баке, крайний раз в "пустом" баке по факту оказалось 12 литров. В каком направлении копать?
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
для начала снять сиденье и поджать контакты сверху на топливозаборнике, потом уже смотреть дальшеАлорс писал(а):Возникла проблема с указанием количества топлива. Оранжевая "бензоколонка" и звуковой сигнал появляются каждый раз при разном остатке топлива в баке, крайний раз в "пустом" баке по факту оказалось 12 литров. В каком направлении копать?
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Приобрел контитек. У него как-то интересно текстурирована поверхность, что несущая, что рабочая. Может от проскальзования, но как-то это не отмечалось. Попробую, как гейтсы доходят. У них сейчас пробег примерно 35, трещины немного есть на ручейках, но несущая поверхность и общее состояние пока на замену не просятся совсем, подожду пока.Иван Шмит писал(а):Значит качество рнд. У меня сейчас два гейтса тыщ 30 точно уже стоят, пока еще нормальные. Заводской быстро прохудился. Попробую те другие интересно, бедет с чем сравнить.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Эти ремни армированные. "На ура" стирают пластиковые натяжные ролики по опыту использования этих ремней на пузотёрке. На патр под эти ремни взял стальные натяжные ролики. Когда гейтсы кончатся, то и буду всё менять, а пока родные ролики ходят и не жужат...3 раза.Иван Шмит писал(а):Приобрел контитек. У него как-то интересно текстурирована поверхность, что несущая, что рабочая. Может от проскальзования, но как-то это не отмечалось. Попробую,
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Коллеги, ехал я тут по трассе и при наборе скорости - хлопок, звук как при оторвавшемся глушителе но со звоном, тяги нет. Черный дым. Кое-как добрался до дома. Когда оставалось метров 200 до дома - звук "выхлопа без глушителя исчез", остались редкие позвякивания. Тяги так же нет, чек не горит. У кого-нибудь было что-то похожее???
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
тоже так думаю! дело в патрубке каком то!RAS писал(а):Скорее всего слетел один из патрубков СРОГ.
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Может стоит капот открыть для начала и просмотреть все патрубки на работающем двигателе со сменой режимов работы. Описывался похожий случай со срывом нагнетательного патрубка с турбокомпрессора.
змз - 51432. Бинар-5д.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Сматри патрубок на турбине он часто у кого слетал
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Открывал и смотрел, конечно.... примерно как баран на новые ворота :oNortherner писал(а):Может стоит капот открыть для начала и просмотреть все патрубки на работающем двигателе со сменой режимов работы. Описывался похожий случай со срывом нагнетательного патрубка с турбокомпрессора.
И турбину я не увидел, патрубки все сверху вроде нормальные. Есть у кого-то возможность фотку выложить, куда смотреть?
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Нагнетательная часть ткр ,та что закрыта правой красной крышечкой на рисунке. Рядом с клапаном . С этой части турбины идёт через короткий патрубок резиновый, труба из нержавеющей стали на радиатор интеркуллера. Радиатор интеркуллера стоит перед основным. Патрубок о котором идёт речь, "слетающий" соединяет эту трубу с ТРК. Турбина стоит за компрессором кондиционера,чуть ниже,если на двигатель смотреть со стороны поднятого капота.
змз - 51432. Бинар-5д.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Господа,
право слово неудобно как-то спрашивать, но не могу понять от чего может исходить "мяукающий" звук в нашем движке...?
На холостых - его нет, даёшь газку и со стороны насоса гидроусилителя начинается... меняется в тональности в зависимости от оборотов...
Рулевое - Делпфи, на бензинке у меня нет этого звука, на дизеле у сына стал наростать...
Сильно заметно было на СД2016, думали что что-то с трансмиссией, так как было хорошо слышно в салоне, но звук идёт из моторного отсека...
Может кто сталкивался... Куда копать, и чего ждать???
право слово неудобно как-то спрашивать, но не могу понять от чего может исходить "мяукающий" звук в нашем движке...?
На холостых - его нет, даёшь газку и со стороны насоса гидроусилителя начинается... меняется в тональности в зависимости от оборотов...
Рулевое - Делпфи, на бензинке у меня нет этого звука, на дизеле у сына стал наростать...
Сильно заметно было на СД2016, думали что что-то с трансмиссией, так как было хорошо слышно в салоне, но звук идёт из моторного отсека...
Может кто сталкивался... Куда копать, и чего ждать???
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо всем, кто вселил в меня надежду на то, что это патрубки турбины или СРОГа, но увы... Посмотрел я все патрубки - все на месте, поехал в сервис и через 2 км. двигатель заклинило. Стартер не может провернуть маховик. На эвакуаторе довез до дилера, там долго смотрели и сказали, что что-то скорее всего с цепью и/или рокерами.denis_s76 писал(а):Коллеги, ехал я тут по трассе и при наборе скорости - хлопок, звук как при оторвавшемся глушителе но со звоном, тяги нет. Черный дым. Кое-как добрался до дома. Когда оставалось метров 200 до дома - звук "выхлопа без глушителя исчез", остались редкие позвякивания. Тяги так же нет, чек не горит. У кого-нибудь было что-то похожее???
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А как тормоза нормальные были.?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Такой же вопрос мне задали и на сервисе. Да, тормоза были нормальными. Единственное, после начавшихся проблем я ехал небыстро и аккуратно.gonshik_ivan писал(а):А как тормоза нормальные были.?
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А заводился нормально?
Лампа аварийного давления масла не загоралась?
Лампа аварийного давления масла не загоралась?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
По ходу это заглушка кв! Ждем подробностей вскрытия
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
От заглушки КВ черного дыма и потери тяги наблюдаться не должно, ГРМ-то нормально работает... По идее как раз должна загореться аварийка и потом тихо вклинить без внешних эффектов :)
Разве что сломалось все и сразу, но это маловероятно.
Разве что сломалось все и сразу, но это маловероятно.
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Когда заводился - заводился нормально, но сильно вибрировал на ХХ ("троил"), если там можно сказать. Лампа аварийного давления масла не загоралась.
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Буквально за несколько секунд до кончины, чек загорелся.tpa писал(а):От заглушки КВ черного дыма и потери тяги наблюдаться не должно, ГРМ-то нормально работает... По идее как раз должна загореться аварийка и потом тихо вклинить без внешних эффектов :)
Разве что сломалось все и сразу, но это маловероятно.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Тогда интересно было бы считать ошибки, но машина видимо уже в сервисе...
Значит надо ждать вскрытия. Отпишись потом по результатам...
Значит надо ждать вскрытия. Отпишись потом по результатам...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Конечно отпишусь, вот только мне сразу сказали - вся эта история займет месяц
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Какой пробег?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
gonshik_ivan писал(а):Какой пробег?
:o :o :o 3700 км.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вот и начался развод от официалов... Печально...denis_s76 писал(а):Конечно отпишусь, вот только мне сразу сказали - вся эта история займет месяц
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А мне кажется что то с натяжителями и соответственно ГРМ....
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А движок на ходу заклинил( на передаче) или на холостую?denis_s76 писал(а):
Спасибо всем, кто вселил в меня надежду на то, что это патрубки турбины или СРОГа, но увы... Посмотрел я все патрубки - все на месте, поехал в сервис и через 2 км. двигатель заклинило. Стартер не может провернуть маховик. На эвакуаторе довез до дилера, там долго смотрели и сказали, что что-то скорее всего с цепью и/или рокерами.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
От ГРМ чёрного дыма не будет , искать надо в турбине и топливной системе, ещё мог лопнуть интеркулер , тоже пропадает тяга и появляется дым.Скорее всего турбина.
Пробки колена , даже не покажет аварийная лампа , это уже проверенно ни на одном движке .
Пробки колена , даже не покажет аварийная лампа , это уже проверенно ни на одном движке .
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Он же написал что двигатель заклинил! причем сдесь топливная и турбина?витаминыч писал(а):От ГРМ чёрного дыма не будет , искать надо в турбине и топливной системе, ещё мог лопнуть интеркулер , тоже пропадает тяга и появляется дым.Скорее всего турбина.
Пробки колена , даже не покажет аварийная лампа , это уже проверенно ни на одном движке .
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если звук не меняется при движениях рулем, то у меня так звучала турбина перед тем, как у ней вал лопнул.Sergey_L61 писал(а):Господа,
право слово неудобно как-то спрашивать, но не могу понять от чего может исходить "мяукающий" звук в нашем движке...?
На холостых - его нет, даёшь газку и со стороны насоса гидроусилителя начинается... меняется в тональности в зависимости от оборотов...
Рулевое - Делпфи, на бензинке у меня нет этого звука, на дизеле у сына стал наростать...
Сильно заметно было на СД2016, думали что что-то с трансмиссией, так как было хорошо слышно в салоне, но звук идёт из моторного отсека...
Может кто сталкивался... Куда копать, и чего ждать???
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Звук не меняется при движении рулём, но он полностью исчезает при снятии ремня привода агрегатов...rusich писал(а):Если звук не меняется при движениях рулем, то у меня так звучала турбина перед тем, как у ней вал лопнул.Sergey_L61 писал(а):Господа,
право слово неудобно как-то спрашивать, но не могу понять от чего может исходить "мяукающий" звук в нашем движке...?
На холостых - его нет, даёшь газку и со стороны насоса гидроусилителя начинается... меняется в тональности в зависимости от оборотов...
Рулевое - Делпфи, на бензинке у меня нет этого звука, на дизеле у сына стал нарастать...
Сильно заметно было на СД2016, думали что что-то с трансмиссией, так как было хорошо слышно в салоне, но звук идёт из моторного отсека...
Может кто сталкивался... Куда копать, и чего ждать???
Т.е. дело не в турбине... скорее всего проблема с насосом ГУРа...
На холодную - звука нет, после снятия - установки ремня - звук значительно ослаб..., что-то непонятное.
- segyn.vrn
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
уаз патриот 2013 года пробег 50000 тыс. км ничего не ломалось на 30000тыс.замена ремней при 240000 гидронатяжители на ракету думал повезло вчера выкрутилась пробка коленвала пробило блок крупно не повезло уаз не меняется.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
С цифирьками ничего не напутали?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Тогда да, дело в навеске.Sergey_L61 писал(а):Звук не меняется при движении рулём, но он полностью исчезает при снятии ремня привода агрегатов...
Т.е. дело не в турбине... скорее всего проблема с насосом ГУРа...
На холодную - звука нет, после снятия - установки ремня - звук значительно ослаб..., что-то непонятное.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
экспертиза-суд-новый двигатель Проконсультируйтесь в защите прав потребителейsegyn.vrn писал(а):уаз патриот 2013 года пробег 50000 тыс. км ничего не ломалось на 30000тыс.замена ремней при 240000 гидронатяжители на ракету думал повезло вчера выкрутилась пробка коленвала пробило блок крупно не повезло уаз не меняется.